Покраска поверхностей распылителем
#5
Отправлено 16 мая 2005 - 08:05
#7
Отправлено 16 мая 2005 - 11:11
#8
Отправлено 16 мая 2005 - 12:25
Короче говоря - "нет компрессора - красьте валиком". Так?
А как без компрессора то?
Ну кистью можешь, можно паролончиком потыкать.
Можно ашо методом окунания или методом наливания на поверхность.
#10
Отправлено 16 мая 2005 - 13:35
Вот и я об этом же.
В-общем вопрос "а на кой вообще делают электрические?" остался открытым
Маркетинг...
Чтоб любой пипл мог почувствовать себя Пикассо... Приобщиться так сказать. А ежели нихрена не получится сильно не переживать бо деньги не велики (для буржуя).
#11
Отправлено 16 мая 2005 - 18:10
#12
Отправлено 16 мая 2005 - 22:36
#13
Отправлено 16 мая 2005 - 23:11
Профессионально занимаюсь окраской автомобилей, это немного другое, но имею опыт окраски катера по автомобильной технологии два года назад и год.
ООО!!! А можно отсюда по подробнее? Мне просто пришла в голову простая мысля. Автомобильные краски дело хорошее. Эксплуатируются они в более тяжёлых условиях, пыль, камешки и т.п. Я хотел пустить автомобильную краску на надводную часть и внутрь лодки.
Вы применяли её и на подводной части? Если да, то катер вытаскивался из воды и с каких водах эксплуатировался и сколько за сезон?
#15
Отправлено 17 мая 2005 - 01:57
#16
Отправлено 17 мая 2005 - 13:34
#17
Отправлено 17 мая 2005 - 14:30
#20
Отправлено 17 мая 2005 - 15:42
#21
Отправлено 17 мая 2005 - 16:17
#22
Отправлено 17 мая 2005 - 16:35
#24
Отправлено 17 мая 2005 - 23:11
Красился весь катер надводная и подвдная часть. Эксплуатировался в финсок заливе, вода солоноватая, с мая по октябрь находился в воде на причале.ООО!!! А можно отсюда по подробнее? Мне просто пришла в голову простая мысля. Автомобильные краски дело хорошее. Эксплуатируются они в более тяжёлых условиях, пыль, камешки и т.п. Я хотел пустить автомобильную краску на надводную часть и внутрь лодки.
Вы применяли её и на подводной части? Если да, то катер вытаскивался из воды и с каких водах эксплуатировался и сколько за сезон?
Катер рыбацкий, экплуатировался жестко, песок, камни, камыш.
Отвечу на любые вопросы по технологиям.
#25
Отправлено 17 мая 2005 - 23:18
Не совсем с вами согласен. Большой опят покрасти стеклопластика фур, сполера, решетки, обтекатели позволяет красить объемный предмет методом "морый по мокрому". Сначала ложится грунт, проявлются деффекты, которые повторно подгрунтовываются, грунт подсушиватся до матового состояния, после чего наносится краска. Процесс занимает максимум 1,5 - 2 часа при температуре от + 18 градусов.Если это наносится не на полированный пластик или свежий металл, а на дерево, то игра не стоит свеч. Расход краски больше, время сравнимо. Слоев надо положить больше. Качество определяется состоянием окрашиваемой поверхности. Если она прошпаклевана и прошкурена - все дефекты проступят. Единственное преимущество - не надо кисточкой махать, зато краскопульт держать надо, а он тоже не пушинка (да еще со шлангом). В нашем случае есть смысл эту технологию использовать для окраски изделий сложной формы - двигателей и т.п., когда не везде кисточкой доберешься.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей