Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покраска поверхностей распылителем


Сообщений в теме: 108

#1 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 15 мая 2005 - 18:50

Все знают о покраске распылителем. Получается быстрее, качественнее, поверхность лучше. А у кого есть опыт применения распылителей, какие использовались компрессоры (мощность, расход воздуха), какая наносилась краска? Поделитесь!
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 мая 2005 - 23:45

Компрессор, наверно, любой, лишь бы хватало воздуха. Надо только поставить масловлагоотделитель, хотя бы самый простецкий. Пистолет тоже, для лодки, особо пижонский не нужен.
  • 0

#3 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 мая 2005 - 01:25

А что общественность скажет по поводу электрических краскопультов? Бывают среди них достойные внимания экземпляры или же это фантастика?
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 мая 2005 - 05:37

Ими хорошо опрыскивать садовые растения, не более того.
  • 0

#5 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 16 мая 2005 - 08:05

Самое лучшее это безвоздушное распыление. Есть такие покрасочные компрессора - "Вагнер", он не воздух а сразу состав качает. Електрическим, - взяли на пробу БОШ - короче ВМГ прав. :D Если для воздушного распыления то подойдёт любой копрессор который 4 гарантированно даёт (лучше 6) и имеет рессивер литров на 15 минимум (процес окрашивания более устойчивый). Если нужно чуть чуть пдкрасить то можно по тупому камеру от грузовика накачать и от неё поработать.
  • 0

#6 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 мая 2005 - 08:50

Короче говоря - "нет компрессора - красьте валиком". Так?
  • 0

#7 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 мая 2005 - 11:11

А вот вопрос раз электрические краскотульты дерьмо то зачем их выпускают и самое главное покупают. что делают то ими, не кустики же в самом деле опрыскивают. а то я в раздумьях. видел их в продаже, в руках вертел, инструкцию читал, вязкозиметр разглядывал а купить так и не решился таки прав был или нет что не купил?
  • 0

#8 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 16 мая 2005 - 12:25

Короче говоря - "нет компрессора - красьте валиком". Так?

<{POST_SNAPBACK}>


А как без компрессора то? :D

Ну кистью можешь, можно паролончиком потыкать. :D

Можно ашо методом окунания или методом наливания на поверхность.
  • 0

#9 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 мая 2005 - 12:30

Вот и я об этом же. :D В-общем вопрос "а на кой вообще делают электрические?" остался открытым :)
  • 0

#10 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 мая 2005 - 13:35

Вот и я об этом же.  :D
В-общем вопрос "а на кой вообще делают электрические?" остался открытым  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Маркетинг...
Чтоб любой пипл мог почувствовать себя Пикассо... Приобщиться так сказать. А ежели нихрена не получится сильно не переживать бо деньги не велики (для буржуя).
  • 0

#11 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 16 мая 2005 - 18:10

Если народ так говорит, значит оно примерно так и есть :cry: . Я тут кой-какую статистику пособирал: Сам пульверизатор стоит примерно от 110 грн ($22) до 550 грн ($110). В комплекте идет одна головка. Комплект головки стоит от 45 грн ($9) до 240 грн($45). Головка расчитана на определенную вязкость и имеет разные диаметры выходного отверстия - от 1мм, потом 1,2 мм, 1,4 мм, 1,5 мм, 2 мм. Чем больше отверстие - тем больше допустимая вязкость. На нем регулируется угол факела распыла, макс. расход и, на продвинутых - давление (стоит редуктор). Компрессоры отличаются в основном объемом ресивера, и мощностью (считай расходом воздуха). Минимальный объем ресивера - 25 л. Побольше - сразу 50 л. Расход вохдуха - от 135 до 240 л/мин. Маленький компрессор стои около 780 грн ($156) до 2200 грн ($440). Вот такие вот пироги. Но очень уж странно - я у многих специалистов спрашивал и они мне обрисовали такую картину: Если взять более-менее нормальный пульверизатор и минимальный компрессор - все утверждают, что качество покраски должно быть нормальное. Причем краску разводить не нужно. Я некоторое время назад активно красил аэрографом, так я хочу сказать, что и качество полуается отменное! Причем у меня аэрограф был за обобщенные $ 10 и компрессор от ингалятора. Может все таки с нормальным пульверизатор буде ОК? Просто пробовать страшновато - не дешево :blink: ! А скажите, кто пробовал - а в чем, собственно говоря, проблема? Что плохо???
  • 0

#12 Дмитрий О.

Дмитрий О.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Катер "Чирок"

Отправлено 16 мая 2005 - 22:36

Профессионально занимаюсь окраской автомобилей, это немного другое, но имею опыт окраски катера по автомобильной технологии два года назад и год.Осматривая их сейчас, убедился, что нанесенная краска имеет только механические повреждения и никаких отслоений. Красил грунтовочным пультом марки Sata c соплом 1,8, давление 6 бар естественно же и автомобильной краской системы PPG Delfleet. Результатами очень доволен и свой катер Нептун 1972 г. тоже так покрасил. Компрессор лучше брать с ресивером не меньше 50 л. Стоимость окрасочных материалов на Нептун обошлась мне примерно в 80 евро.

#13 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 мая 2005 - 23:11

Профессионально занимаюсь окраской автомобилей, это немного другое, но имею опыт окраски катера по автомобильной технологии два года назад и год.

<{POST_SNAPBACK}>


ООО!!! А можно отсюда по подробнее? Мне просто пришла в голову простая мысля. Автомобильные краски дело хорошее. Эксплуатируются они в более тяжёлых условиях, пыль, камешки и т.п. Я хотел пустить автомобильную краску на надводную часть и внутрь лодки.
Вы применяли её и на подводной части? Если да, то катер вытаскивался из воды и с каких водах эксплуатировался и сколько за сезон?
  • 0

#14 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 мая 2005 - 23:40

И вообще - насколько "геморрой стоит свеч" - насколько это лучше, чем кистью?
  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 мая 2005 - 01:57

Если это наносится не на полированный пластик или свежий металл, а на дерево, то игра не стоит свеч. Расход краски больше, время сравнимо. Слоев надо положить больше. Качество определяется состоянием окрашиваемой поверхности. Если она прошпаклевана и прошкурена - все дефекты проступят. Единственное преимущество - не надо кисточкой махать, зато краскопульт держать надо, а он тоже не пушинка (да еще со шлангом). В нашем случае есть смысл эту технологию использовать для окраски изделий сложной формы - двигателей и т.п., когда не везде кисточкой доберешься.
  • 0

#16 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 мая 2005 - 13:34

Я думаю, что если автокраска двухкомпонентная и на основе акрила, то применять стоит. Тем более, что толщину слоя можно варьировать. Проблема в том что его наносят только краскопультом. Кстати, появились достаточно бюджетные варианты акрила польского производства.
  • -1

#17 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 мая 2005 - 14:30

Я как то в химии не силен и в красках не разбираюсь. слышал только что краска это пигмент в лаке (или в олифе). По размерам зерен пигмента различают краску и эмаль а эмаль делят на матовую и глянцевую. Пигмент можно ввести в клей. Так это или нет? И чем плоха краска на основе алкидного лака? автоэмали вроде тоже на той же основе или я что то путаю? Вообще где что можно узнать про краски, не рекламму а суть процесса?
  • 0

#18 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 17 мая 2005 - 14:34

Работали садолином автомобильным. Над водой (пресной стоит), под водой отслаивается.
  • 0

#19 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 мая 2005 - 14:38

>Работали садолином автомобильным. >Над водой (пресной стоит), под водой отслаивается. Очень интересно А что было под садолином? красака? - какая? грунт? - какой?
  • 0

#20 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 мая 2005 - 15:42

Садолин однозначно говно. Это однокомпонентные краски на алкидной или нитро (слышал) основе позапрошлого поколения. Их популярность обусловлена тем, что это первые массовые автокраски не требовавших ТЭНов и высокой температуры высыхания длительное время, и позволили красить на шару машины в гаражах. Видел на пластике - просто отслаивается даже если лодка не на воде. Грунт - не грунт разницы нету. Идёт фильтрация воды внутрь слоя. Пустая трата денег. Садолином можно красить только зАпоры перед продажей (цена удваивается). Алкид не терпит влаги и ультрафиолета - посмотрите на рамы окон советских многоэтажек. А нитрокраски образуют слишком тонкий слой (легко повреждается) и разлагаются на ультрафиолете. Если нужен бюджетный вариант окраски - красте эпоксидом, хоть пультом, хоть кистью. Слой краски достаточно толстый чтоб противостоять мех.повреждениям и ультрафиолету. Точно знаю что появились достаточно доступные двухкомпонентные (!)акриловые автокраски. К ним идут также двухкомпонентные грунты (вроде около 10$ кг). Есть варианты для пластиковых бамперов - видимо добавлен пластификатор. Хотя наука говорит что круче всего полиуретановые краски. Но я всего 2 дня назад увидел в живую покрытую полиуретановым лаком вагонку омываемую водой. Произвело сильное впечатление. Но цен не знаю. Неужели в России не производят полиуретановых красок? Даже румыны вон насобачились.
  • 0

#21 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 мая 2005 - 16:17

Да наверно производят только сколько же таких румыний в одну архангельскую область влезет? телушка полушка да рупь перевоз более того в архангельске, я уверен, есть всякие краски ибо и подводные лодки строят и суда ремонтируют а не далее как в трехстах км космические корабли запускают, но тока как получить эти краски рядовому клерку далекому от этих самых судоремонтных и судостроительных заводов? я то иду в обнакновенной магазин
  • 0

#22 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 мая 2005 - 16:35

А пройтись по друзьям-знакомым-родственникам-соседям, по разным там мелким мастерским или гаражам (обычно там работают бывшие специалисты с заводов). Ежели найдёте кого-нибудь (поверьте это совсем не проблема) - пару банок за пару бутылок вам организуют легко. Эпоксидные краски, грунты и шпаклёвки вообще почти повсеместно на производствах используются. Плюс разные там хитрые составы для дюралей, люминия.
  • 0

#23 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 мая 2005 - 16:51

>А пройтись по друзьям-знакомым-родственникам-соседям мне всеж как то проще в магазин :(
  • 0

#24 Дмитрий О.

Дмитрий О.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Катер "Чирок"

Отправлено 17 мая 2005 - 23:11

ООО!!! А можно отсюда по подробнее? Мне просто пришла в голову простая мысля. Автомобильные краски дело хорошее. Эксплуатируются они в более тяжёлых условиях, пыль, камешки и т.п. Я хотел пустить автомобильную краску на надводную часть и внутрь лодки.
Вы применяли её и на подводной части? Если да, то катер вытаскивался из воды и с каких водах эксплуатировался и сколько за сезон?

<{POST_SNAPBACK}>

Красился весь катер надводная и подвдная часть. Эксплуатировался в финсок заливе, вода солоноватая, с мая по октябрь находился в воде на причале.
Катер рыбацкий, экплуатировался жестко, песок, камни, камыш.
Отвечу на любые вопросы по технологиям.

#25 Дмитрий О.

Дмитрий О.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Катер "Чирок"

Отправлено 17 мая 2005 - 23:18

Если это наносится не на полированный пластик или свежий металл, а на дерево, то игра не стоит свеч. Расход краски больше, время сравнимо. Слоев надо положить больше. Качество определяется состоянием окрашиваемой поверхности. Если она прошпаклевана и прошкурена - все дефекты проступят. Единственное преимущество - не надо кисточкой махать, зато краскопульт держать надо, а он тоже не пушинка (да еще со шлангом). В нашем случае есть смысл эту технологию использовать для окраски изделий сложной формы - двигателей и т.п., когда не везде кисточкой доберешься.

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем с вами согласен. Большой опят покрасти стеклопластика фур, сполера, решетки, обтекатели позволяет красить объемный предмет методом "морый по мокрому". Сначала ложится грунт, проявлются деффекты, которые повторно подгрунтовываются, грунт подсушиватся до матового состояния, после чего наносится краска. Процесс занимает максимум 1,5 - 2 часа при температуре от + 18 градусов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей