Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покраска поверхностей распылителем


Сообщений в теме: 108

#26 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 18 мая 2005 - 00:01

Это все про метал и пластик - а по дереву? А еще по стеклоткани, которой обклеена на фанеру?
  • 0

#27 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 18 мая 2005 - 00:45

Отвечу на любые вопросы по технологиям.

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы не могли бы описать технологию, ну типа, делай раз, делай два, делай три. А то вопросы появляются уже когда испортил вещь... :(
  • 0

#28 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 мая 2005 - 02:27

А еще по стеклоткани, которой обклеена на фанеру?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это-то тот же самый пластик.
  • 0

#29 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 18 мая 2005 - 09:14

Если это наносится не на полированный пластик или свежий металл, а на дерево, то игра не стоит свеч. Расход краски больше, время сравнимо. Слоев надо положить больше. Качество определяется состоянием окрашиваемой поверхности. Если она прошпаклевана и прошкурена - все дефекты проступят. Единственное преимущество - не надо кисточкой махать, зато краскопульт держать надо, а он тоже не пушинка (да еще со шлангом). В нашем случае есть смысл эту технологию использовать для окраски изделий сложной формы - двигателей и т.п., когда не везде кисточкой доберешься.

<{POST_SNAPBACK}>


Такое впечатление - точно никогда в руках пульт не держал.
Окраска пульвом - искуство! Это завершающее действо. Полста пропроцентов дела. Другая половина - подготовка поверхности. Марка краски (что красить), вязкость (естественная и в разбавленом виде), потом уже сам пульв. "Держать надо..." Подержи - вмиг потечет. Полет руки - по дуге, с плавным заходом и выходом в обоих направлениях, по выходу - стоп. Словом, пульвом намашишся - будь здоров, но качество того стоит. Быстро только кошки родят. Тонкими слоями до сплошного одноцветного покрытия. Межслоевая просушка - от краски. А мелочиться на микрофырколках - деньги в ж...
Нужен производительный компрессор с ресивером- отстойником. Пульвы с разной системой подачи, насадки...
Хотя можно и веником...
  • 0

#30 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 мая 2005 - 10:37

Похоже - таки придется искать компрессор напрокат. В свое время пробовали такой рецепт (из КиЯ): эпоксидка с ПФ. Кистью получилось... лучше не говорить, что получилось. Но держится крепко. Потом рассказали, что этот рецепт работает только (опять же) при наличии компрессора. Если состоится - какой все-таки вариант краски лучше сейчас искать из более-менее бюджетных? Варианты с покупкой в столицах совсем не отбрасываются. А шкурить/шпаклевать под любую надо. Разве что - если только веником красить...
  • 0

#31 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 18 мая 2005 - 11:15

Ну это-то тот же самый пластик.

<{POST_SNAPBACK}>


Красится нормально, только надо хорошенько помыть, шпаклевать, грунтовать, высушить и затем задуть. Вот и вся технология.
  • 0

#32 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 18 мая 2005 - 13:00

Красится нормально, только надо хорошенько помыть, шпаклевать, грунтовать, высушить и затем задуть. Вот и вся технология.

<{POST_SNAPBACK}>


А какой краской красить стеклоткань на эпоксидке? Для меня этот вариант - самый интересный :) !
  • 0

#33 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 18 мая 2005 - 15:22

Оклееную стеклотканью с эпоксидом поверхность шпаклюем чем есть: либо эпоксидной, либо полиэфирной (автомобильная двухкомпонентная например Novol). Затем грунтуем: эпоксидным грунтом под эпоксидную краску, либо акриловым (двухкомпонентным) автогрунтом под акриловую (двухкомпонентную) автокраску. По шпаклёвке: пробовали разные комбинации полиэфир на эпоксид и наоборот. Выводы: если слой шпаклёвки местами не толще 1-2 мм (что по-моему нормально ведь это лодка а не болван) и её использавали для устранения царапин, переходов, - разницы никакой, на адгезию также не влияет, т.к. всё укрывается грунтом. В принципе это технология авторемонта. Если есть конкретные вопросы - отвечу. Если в принципе в чём-то со мной не согласны - зайдите в ближайшую автомалярку. То о чём я говорил касается эпоксидных и акриловых красок. Разные садолины, ПФ, алкиды и нитро применять не советую. Только если на продажу :blink:
  • 0

#34 Дмитрий О.

Дмитрий О.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Катер "Чирок"

Отправлено 18 мая 2005 - 21:08

А Вы не могли бы описать технологию, ну типа, делай раз, делай два, делай три. А то вопросы появляются уже когда испортил вещь...  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Я придерживаюсь следующей технологии ремонта стеклопластика:стекломат с эпоксидкой для заделывания сломов, отверстий накладывается на ремонтную поверхность, прокатывается жестким ребристым валиком для лучшей пропитки стекломата.После высыхания наносится любая шпатлевка со стекловолокнистым наполнителем. вышкуривается грубой наждачкой градации 60-80. После этого наносится любая шпатлевка с пластификатором (используется для ремонта пласт.бамперов). Производится шлифовка машинкой(эксцентрик) наждачкой град. 120-180. После этого наносится тонкий слой грунта-изолятора для лучшей адгезии( сцепления) с последующим нанесением филлера (грунта-наполнителя). Я у себя использую грунт-изолятор системы PPG(дельтрон) DP 40. Филлер- D 839.
После сушки шлифуется эксцентриком нажд. град. 240-320 в зависимости от последующего покрытия - глянцевая или металликовая покраска.
После шлифовки наносится краска.
Я использую краску системы PPG, она очень удобна в работе, позваляет дать идеальную поверхность, а при хорошем пульте очень экономична.
Для покраски катеров в системе PPG даже есть специальная линия красок на эпоксидной основе - Delfleet.
Для обезжиривания лучше использовать спиртовой очиститель ( перед каждым этапом работ). После каждой работы наждачкой в обязательном порядке обдуваю воздухом ремонтное место для удаления пыли, воду при шлифовке не применяю, так как остаточные оксиды ухудшают агдезию.
Готов отвечать дальше.

#35 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 19 мая 2005 - 00:45

... Если в принципе в чём-то со мной не согласны - зайдите в ближайшую автомалярку....

<{POST_SNAPBACK}>


Ага! Я зашел сегодня в ближайшую автомалярку :) ! Так они мне так скромно и ответили: "Военная тайна! Ничего мы тебе не скажем! И машину твою красить не будем (я спросил, сколько будет стоить покрасить небольшое пятнышка на задней панели багажника) ! " Сказали только, что стоит покупать распылители "Сатон".
  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 мая 2005 - 00:53

Окраска пульвом - искуство! Это завершающее действо. Полста пропроцентов дела. Другая половина - подготовка поверхности.

Ну, прямо поэт! :innocent: А суть, то в последнем предложении. Деревянную поверхность, именно дерево, не оклеенное тканью, никогда не доведешь до состояния металла или пластика. А если и доведешь, через неделю, две стоянки в воде под солнцем все равно увидишь, что это дерево. Так стоит ли игра свеч?
Если правильно развести краску, да взять кисть получше, да руку набить - качество получишь практически то же за меньшее время. (Для дерева!)
  • 0

#37 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 22 октября 2005 - 18:25

Уже было поставив крест на использовании распылителя зашел я сегодня в "краско-центр" Садолин. Спрашиваю - краски для постоянного контакта с водой, для лодок. Говорят - есть, вот: Akzo Nobel D-Dur xp500 - полиуретановый грунт Akzo Nobel D-Dur xv500 - полиуретановый лак Akzo Nobel D-Dur xc500 - полиуретановая краска Но - наносится ТОЛЬКО распылителем. Говорят - достаточно давления около 2-2,5 атмосфер. Остальные параметры - узнают - расскажут.
  • 0

#38 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 07 января 2006 - 02:59

Стоит ли так заморачиваться с краскопультом,ведь это наверно не так легко как кажется на первый взгляд.Во всяком деле есть свои нюансы.У меня есть журнал "Practical Boat Owner" ,так там мужик обычной кистью краской типа "International"(не реклама) спокойно красил яхту.Разводил по немногу и красил небольшими участками.Качество у него получилось отменное,выше всяких похвал.После того как я перевел чего там написано,то понял что таких результатов можно добиться только точно следуя инструкции.Так то...:)
  • 0

#39 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 07 января 2006 - 11:48

Оклееную стеклотканью с эпоксидом поверхность шпаклюем чем есть: либо эпоксидной, либо полиэфирной (автомобильная двухкомпонентная например Novol). Затем грунтуем: эпоксидным грунтом под эпоксидную краску, либо акриловым (двухкомпонентным) автогрунтом под акриловую (двухкомпонентную) автокраску.

<{POST_SNAPBACK}>


Где-то было обсуждение, может на forum.motolodka.ru, что полиэфирка по вставшей эпоксидке не держится вообще (после первых нагрузок), но эпоксидка по полиэфирке держится почти также как и по эпоксидке. Акрил боится солнечного света (ультрафиолета) и разрушается.
  • 0

#40 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 07 января 2006 - 23:26

Где-то было обсуждение, может на forum.motolodka.ru, что полиэфирка по вставшей эпоксидке не держится вообще (после первых нагрузок), но эпоксидка по полиэфирке держится почти также как и по эпоксидке. Акрил боится солнечного света (ультрафиолета) и разрушается.

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно верно!!!! А вот предыдущим высказываниям DUMI не верить !!!
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 января 2006 - 23:55

Акрил боится солнечного света (ультрафиолета) и разрушается.

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю насколько акрил годится для лодок, но большинство автомобильных красок применяемых на автозаводах- акрил.
  • 0

#42 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 09 января 2006 - 19:53

Господа, не путайте акрил с алкидом.
  • 0

#43 jungleman

jungleman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Финн+мечта 30ft

Отправлено 16 мая 2006 - 09:48

И всетаки стоит ли красить Садолином?
  • 0

#44 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 мая 2006 - 18:37

Облазит моментом самым бесстыжим образом. Слой краски тонок и непрочен.
  • 0

#45 Kit 48

Kit 48

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: QUATTRO14(строится)
  • Название: 0

Отправлено 24 мая 2006 - 20:51

Облазит моментом самым бесстыжим образом.  Слой краски тонок и непрочен.

<{POST_SNAPBACK}>


у с садолином вроде разобрались ,а как с автомобильными полиэфирными шпаклевками по вставшему эпоксиду ? есть ли у кого положительный или отрицательный практический опыт ,а то больно удобны они в применении и последующей обработке.эпоксидка с микросферами значительно более сложна в применении.
и еще вопросик после нанесения грунта каким зерном прошкуривать ?
  • 0

#46 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 мая 2006 - 01:11

у с садолином вроде разобрались ,а как с автомобильными полиэфирными шпаклевками по вставшему эпоксиду ? есть ли у кого положительный или отрицательный практический опыт ,а то больно удобны они в применении и последующей обработке.эпоксидка с микросферами значительно более сложна в применении.
и еще вопросик после нанесения грунта каким зерном прошкуривать ?

<{POST_SNAPBACK}>


Полиэфирными по эпоксиду - только финишная шпаклевка, т.е. заделка мелких царапин и прочая.
После нанесения грунта я пользую 250-ое.
  • 0

#47 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 25 мая 2006 - 11:06

Электрокраскопульт Боша - наилучшие рекомендации. Надежный, производительный - достаточно, неубиваемый. Компактный и удобный. Работал годами - пока не ушел... .

#48 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 25 мая 2006 - 16:12

Коллеги, а про Эпиталовский гелькоут что скажете? Лодка комбинированная-дюраль и пластик, в прошлом году покрасил автомобильным металликом, каким не в курсе-красили на малярке автомобильной. Краска стоит, но мех повреждений не любит, да и цвет не устраивает, хочу сейчас перекрасить.
  • 0

#49 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 25 мая 2006 - 21:47

Полиэфирными по эпоксиду - только финишная шпаклевка, т.е. заделка мелких царапин и прочая.
После нанесения грунта я пользую 250-ое.

<{POST_SNAPBACK}>

Не будет держаться полиэфирка на эпоксидке (может только временно), а на оборот будет!!!
  • 0

#50 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 мая 2006 - 22:32

Не, если мелочь всякую затирать полиэфиркой, то еще туда-сюда... А так, лажа конечно... По эпоксиду - только эпоксид.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей