Покраска поверхностей распылителем
#27
Отправлено 18 мая 2005 - 00:45
А Вы не могли бы описать технологию, ну типа, делай раз, делай два, делай три. А то вопросы появляются уже когда испортил вещь...Отвечу на любые вопросы по технологиям.
#28
Отправлено 18 мая 2005 - 02:27
Ну это-то тот же самый пластик.А еще по стеклоткани, которой обклеена на фанеру?
#29
Отправлено 18 мая 2005 - 09:14
Если это наносится не на полированный пластик или свежий металл, а на дерево, то игра не стоит свеч. Расход краски больше, время сравнимо. Слоев надо положить больше. Качество определяется состоянием окрашиваемой поверхности. Если она прошпаклевана и прошкурена - все дефекты проступят. Единственное преимущество - не надо кисточкой махать, зато краскопульт держать надо, а он тоже не пушинка (да еще со шлангом). В нашем случае есть смысл эту технологию использовать для окраски изделий сложной формы - двигателей и т.п., когда не везде кисточкой доберешься.
Такое впечатление - точно никогда в руках пульт не держал.
Окраска пульвом - искуство! Это завершающее действо. Полста пропроцентов дела. Другая половина - подготовка поверхности. Марка краски (что красить), вязкость (естественная и в разбавленом виде), потом уже сам пульв. "Держать надо..." Подержи - вмиг потечет. Полет руки - по дуге, с плавным заходом и выходом в обоих направлениях, по выходу - стоп. Словом, пульвом намашишся - будь здоров, но качество того стоит. Быстро только кошки родят. Тонкими слоями до сплошного одноцветного покрытия. Межслоевая просушка - от краски. А мелочиться на микрофырколках - деньги в ж...
Нужен производительный компрессор с ресивером- отстойником. Пульвы с разной системой подачи, насадки...
Хотя можно и веником...
#30
Отправлено 18 мая 2005 - 10:37
#31
Отправлено 18 мая 2005 - 11:15
Ну это-то тот же самый пластик.
Красится нормально, только надо хорошенько помыть, шпаклевать, грунтовать, высушить и затем задуть. Вот и вся технология.
#32
Отправлено 18 мая 2005 - 13:00
Красится нормально, только надо хорошенько помыть, шпаклевать, грунтовать, высушить и затем задуть. Вот и вся технология.
А какой краской красить стеклоткань на эпоксидке? Для меня этот вариант - самый интересный !
#33
Отправлено 18 мая 2005 - 15:22
#34
Отправлено 18 мая 2005 - 21:08
Я придерживаюсь следующей технологии ремонта стеклопластика:стекломат с эпоксидкой для заделывания сломов, отверстий накладывается на ремонтную поверхность, прокатывается жестким ребристым валиком для лучшей пропитки стекломата.После высыхания наносится любая шпатлевка со стекловолокнистым наполнителем. вышкуривается грубой наждачкой градации 60-80. После этого наносится любая шпатлевка с пластификатором (используется для ремонта пласт.бамперов). Производится шлифовка машинкой(эксцентрик) наждачкой град. 120-180. После этого наносится тонкий слой грунта-изолятора для лучшей адгезии( сцепления) с последующим нанесением филлера (грунта-наполнителя). Я у себя использую грунт-изолятор системы PPG(дельтрон) DP 40. Филлер- D 839.А Вы не могли бы описать технологию, ну типа, делай раз, делай два, делай три. А то вопросы появляются уже когда испортил вещь...
После сушки шлифуется эксцентриком нажд. град. 240-320 в зависимости от последующего покрытия - глянцевая или металликовая покраска.
После шлифовки наносится краска.
Я использую краску системы PPG, она очень удобна в работе, позваляет дать идеальную поверхность, а при хорошем пульте очень экономична.
Для покраски катеров в системе PPG даже есть специальная линия красок на эпоксидной основе - Delfleet.
Для обезжиривания лучше использовать спиртовой очиститель ( перед каждым этапом работ). После каждой работы наждачкой в обязательном порядке обдуваю воздухом ремонтное место для удаления пыли, воду при шлифовке не применяю, так как остаточные оксиды ухудшают агдезию.
Готов отвечать дальше.
#35
Отправлено 19 мая 2005 - 00:45
... Если в принципе в чём-то со мной не согласны - зайдите в ближайшую автомалярку....
Ага! Я зашел сегодня в ближайшую автомалярку ! Так они мне так скромно и ответили: "Военная тайна! Ничего мы тебе не скажем! И машину твою красить не будем (я спросил, сколько будет стоить покрасить небольшое пятнышка на задней панели багажника) ! " Сказали только, что стоит покупать распылители "Сатон".
#36
Отправлено 19 мая 2005 - 00:53
Ну, прямо поэт! А суть, то в последнем предложении. Деревянную поверхность, именно дерево, не оклеенное тканью, никогда не доведешь до состояния металла или пластика. А если и доведешь, через неделю, две стоянки в воде под солнцем все равно увидишь, что это дерево. Так стоит ли игра свеч?Окраска пульвом - искуство! Это завершающее действо. Полста пропроцентов дела. Другая половина - подготовка поверхности.
Если правильно развести краску, да взять кисть получше, да руку набить - качество получишь практически то же за меньшее время. (Для дерева!)
#37
Отправлено 22 октября 2005 - 18:25
#38
Отправлено 07 января 2006 - 02:59
#39 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 07 января 2006 - 11:48
Оклееную стеклотканью с эпоксидом поверхность шпаклюем чем есть: либо эпоксидной, либо полиэфирной (автомобильная двухкомпонентная например Novol). Затем грунтуем: эпоксидным грунтом под эпоксидную краску, либо акриловым (двухкомпонентным) автогрунтом под акриловую (двухкомпонентную) автокраску.
Где-то было обсуждение, может на forum.motolodka.ru, что полиэфирка по вставшей эпоксидке не держится вообще (после первых нагрузок), но эпоксидка по полиэфирке держится почти также как и по эпоксидке. Акрил боится солнечного света (ультрафиолета) и разрушается.
#40
Отправлено 07 января 2006 - 23:26
Совершенно верно!!!! А вот предыдущим высказываниям DUMI не верить !!!Где-то было обсуждение, может на forum.motolodka.ru, что полиэфирка по вставшей эпоксидке не держится вообще (после первых нагрузок), но эпоксидка по полиэфирке держится почти также как и по эпоксидке. Акрил боится солнечного света (ультрафиолета) и разрушается.
#41
Отправлено 07 января 2006 - 23:55
Не знаю насколько акрил годится для лодок, но большинство автомобильных красок применяемых на автозаводах- акрил.Акрил боится солнечного света (ультрафиолета) и разрушается.
#45
Отправлено 24 мая 2006 - 20:51
Облазит моментом самым бесстыжим образом. Слой краски тонок и непрочен.
у с садолином вроде разобрались ,а как с автомобильными полиэфирными шпаклевками по вставшему эпоксиду ? есть ли у кого положительный или отрицательный практический опыт ,а то больно удобны они в применении и последующей обработке.эпоксидка с микросферами значительно более сложна в применении.
и еще вопросик после нанесения грунта каким зерном прошкуривать ?
#46
Отправлено 25 мая 2006 - 01:11
у с садолином вроде разобрались ,а как с автомобильными полиэфирными шпаклевками по вставшему эпоксиду ? есть ли у кого положительный или отрицательный практический опыт ,а то больно удобны они в применении и последующей обработке.эпоксидка с микросферами значительно более сложна в применении.
и еще вопросик после нанесения грунта каким зерном прошкуривать ?
Полиэфирными по эпоксиду - только финишная шпаклевка, т.е. заделка мелких царапин и прочая.
После нанесения грунта я пользую 250-ое.
#48
Отправлено 25 мая 2006 - 16:12
#49
Отправлено 25 мая 2006 - 21:47
Не будет держаться полиэфирка на эпоксидке (может только временно), а на оборот будет!!!Полиэфирными по эпоксиду - только финишная шпаклевка, т.е. заделка мелких царапин и прочая.
После нанесения грунта я пользую 250-ое.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей