Ну вот ведь можешь же, когда захочешь, капитан)) Читается как приключенческий роман. А говорил что "...не художник слова..."
В Городце свезло вам. Волга показала свой норов. Но молодцы, выстояли, что тут ещё скажешь!
Отправлено 08 октября 2014 - 23:37
19 августа снялись с якоря и двинули на Ярославль.
Еще на рейде у Я/К "Белая речка", вспоминая городецкие катаклизмы, и пограничный столб с красно-зелеными наклонными полосами, который почему-то стоял напротив выхода из Я/К, мы с Юрой надеялись, что с переходом некой "границы", которую обозначал этот столб, наши неприятности должны прекратиться. Ну в самом деле: и касания грунта, и длительное ожидание шлюзования, и ураган, и в Я/К не зайти; ну когда-то эта полоса должна закончиться?
И действительно, Горьковское вдхр проскочили по полному штилю за световой день, и через две ночевки на якоре, миновав Юрьевец, Кинешму, Плес, Кострому и т.д. подходили к Ярославлю.
Отправлено 09 октября 2014 - 19:09
21 августа в 15.00 ошвартовались в Я/К "Волжанин" г.Ярославля (тел. дежурного: +7-903-821-35-21).
В клубе была вода, электричество, доброжелательное отношение и хорошие парни. Пополнили запасы, вымылись горячей водой впервые после Казани, т.е. с 12 августа, выспались, и по-утру вышли на Рыбинский шлюз, но не тут-то было... Перед "новым" мостом, после того, как я увеличил обороты двигателя до 2500, пошла бешенная вибрация на валу двигателя, убрал до 1200 - вибрация пропала. Легли в дрейф. Осмотр показал, что элластичная муфта между двигателем и валом приказала долго жить. На 1200 оборотах вал крутился, и решено было возвращаться в клуб тихой сапой.
В этот момент подошел катер МЧС (ГИМС) с претензиями о нарушениях нами местных правил плавания, но после короткого объяснения, учтя неисправность, удалился.
Худо-бедно дотянули до "Волжанина", заказали в Питере муфту, и началось ожидание последней.
Отправлено 09 октября 2014 - 20:02
1 сентября в 06.40 снялись со швартовов в Я/К "Волжанин" и вновь направились к Рыбинскому шлюзу, который благополучно миновали в 16.40.
Запомнился, конечно-же, монумент Волге-Матери.
и сколько дней ждали?
не узнаю, кому памятник?
Ждали четыре дня.
Памятник Леонову и Куравлеву, поскольку в Ярославле снимали х/фильм "Афоня".
Отправлено 10 октября 2014 - 21:01
По прохождении Рыбинского шлюза, где нам даже присвоили идентификационный № лодки, на ночь стали на якорь у створа Лавровский.
В 06.40 2 сентября двинули на Череповец. Ветерок 45гр. посвежел до 8м/с, волнишка поднялась до 1м, впереди был открытый участок, и мы с Геной приготовились подбивать деревянную подставку под мачту в районе степса, которая постоянно выскакивала на качке из-за слабых носовых релингов. Но на пересечении Обуховского створа и основного судового хода со стороны Мологи встретили впереди "Окский-54". Я запросил разрешения спрятаться от волны под его левый борт, на что не только получил разрешение, но и предложение ошвартоваться у этого борта. Поблагодарили за предложение, идти решили все-же сами. Так и шли практически до Щетинского.
Отправлено 10 октября 2014 - 21:36
К вечеру пришли в Череповец, нашли Я/К "Адмирал", на баннере на причале прочитали № телефона, позвонили, запросили разрешение ошвартоваться.
-Подходите, швартуйтесь.
-Глубина у причала?
-4 метра.
-Ок.
Не дойдя 50 метров до их "гостевого" на самом малом ходу крепко сел на мель. Снимался "враскачку" на ходу под двигателем "вправо-влево" минут двадцать, пропахал-таки себе проход и уже под прямым углом, прижимаясь с яхте, стоявшей носом с отдачей кормового якоря, подошел.
Очередной раз пополнили запасы топлива и продовольствия. Воды и электричества на этом причале не было, т.к. в городе "дефицит" шлангов и кабелей.
Запомнилось, что на подходе к городу и на акватории порта очень оживленное движение, масса судов на вход и на выход, мусоросборщики, буксиры, вспомогательные и пр. суда, не говоря уже о толкачах с баржами.
Отправлено 10 октября 2014 - 22:13
До Шекснинского шлюза было непривычно узко, совсем казались близко песчаные отмели и пирамиды из камней, на которых были установлены створные знаки.
Шлюз прошли в 16.00 и в 18.15 ошвартовались у случайного причала у д. Косые Гряды.
Я вышел на берег прогуляться и обнаружил метрах в 50 от нашей стоянки цивилизованный родник, по внешнему виду абсолютный новодел. Рядом красовалась табличка, что этот самый родник восстановлен по программе "Родники Вологодчины". Это был просто подарок судьбы, ибо вода была на нуле. Пользуясь халявой, мы заполнили не только банки с питьевой водой, но и цистерны пресной, и уже до конца перехода дефицита в воде мы не испытывали. Вода, кстати, была превкусная.
Боюсь ошибиться, но запомнился монастырь п. Береговой.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 10 октября 2014 - 22:59
Отправлено 10 октября 2014 - 22:52
В 06.45 4 сентября снялись со швартовых, впереди было оз. Белое.
Это самое озеро прошли практически по-тихому, долго не могли обойти толкач с баржой, но в конце-концов последний сдался.
Река Ковжа оказалась еще уже Шексны, только без песчаных отмелей по берегам, причем вода была красно-коричневой и так до самой Онеги.
Выбрать место якорной стоянки было не так просто, но был опыт Дона, и стали мы в 17.45 у п. Курдюг, по обыкновению за буем.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 10 октября 2014 - 22:54
Отправлено 11 октября 2014 - 01:13
в 18.15 ошвартовались у случайного причала у д. Косые Гряды.
Я вышел на берег прогуляться и обнаружил метрах в 50 от нашей стоянки цивилизованный родник, по внешнему виду абсолютный новодел. Рядом красовалась табличка, что этот самый родник восстановлен по программе "Родники Вологодчины". Это был просто подарок судьбы, ибо вода была на нуле. Пользуясь халявой, мы заполнили не только банки с питьевой водой, но и цистерны пресной, и уже до конца перехода дефицита в воде мы не испытывали. Вода, кстати, была превкусная.
Про родник записываю))
Отправлено 11 октября 2014 - 21:55
http://www.capitansclub.ru/ ссылку забыл
Спасибо, Рамиль, к сожалению, не подозревали о существовании этого клуба.
Хотя, когда проходили мимо судостроительного завода, там крутилась одна яхточка красного цвета, причем бесстрашно так пересекала курс у проходящих судов в том числе и по носу.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 11 октября 2014 - 22:04
Отправлено 11 октября 2014 - 22:09
Знатный родничок, рекомендую.
Несколько раз маршрутом ходил. А про родничок не знал. А ведь вода символ жизни. А вкусная, родниковая ещё и залог позитивного настроя экипажа. Теперь буду знать хороший источник. Век живи - век учись)
Сообщение отредактировал альф: 11 октября 2014 - 22:11
Отправлено 11 октября 2014 - 22:29
Несколько раз маршрутом ходил. А про родничок не знал. А ведь вода символ жизни. А вкусная, родниковая ещё и залог позитивного настроя экипажа. Теперь буду знать хороший источник. Век живи - век учись)
Это 667км, железобетонный причал, а родник у правого мостика (их два) сразу справа после выхода на берег.
Отправлено 11 октября 2014 - 22:45
5 сентября в 07.10 снялись с якоря, путь лежал на номерные шлюзы ВБК.
Неприятной неожиданностью стал Анненский мост - плавпереправа. Порылись в "Схеме связи", отыскали канал и позывной, запросили время прохождения, и для нас тут-же его развели, - это было уже очень приятно. Волоков мост уже так не испугал.
Отправлено 11 октября 2014 - 23:31
Утром 6 сентября в 08.15 по-тихому ткнулись к грузовому причалу Вытегры (по-тихому, т.к. стоянка 2500р./час).
Вызвали такси, и Гена умчался за топливом и припасами, я-же изображал перепуганного ожиданием капитана. Все как-то сложилось, и 11.45 мы прошли уже последний шлюз ВБК!
13.05 - траверз приемного Вытегорского буя,
17.00 - траверз приемного Вознесенского створа,
17.55 - стали на якорь на рейде Вознесенья.
Онега встретила ласково. Где-то на середине пути было два проливных ливня, последний с грозой, но без шквалов.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 11 октября 2014 - 23:41
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Сайма... СаймаАвтор Лодочник-С , 19 окт 2016 Шлюзы, паромы., и пр. |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей