Где Вы такие "хлебные" места находите?
Тут ищи-не ищи, а других не было.
По-тихому ткнулись, по-тихому пополнили запасы, не платили ничего...
Отправлено 12 октября 2014 - 15:54
Проснулись утром от дубака: термометр показывал внутри - 6гр., а снаружи - 12. Срочно отдраились...
Пришлось одеться. Снялись с якоря в 07.40 7 сентября и вошли в р.Свирь. В 09.40 пришлось вновь стать на якорь у протоки Карповки из-за сильного тумана.
Через пару часов туман рассеялся, и мы продолжили движение.
Свирь река красивейшая, вода чистая, течение умеренное. Все-же, северные реки какие-то особенные. Позже узнали, что все местные речную воду пьют!
Отправлено 12 октября 2014 - 16:46
Вскоре после того, как продолжили движение стало ясно, что окончательно забился топливный фильтр, т.к. двигатель глох через каждые 40-50 минут и запускался только на полном газу.
В своем стремлении дотянуть до Подпорожья любой ценой я загубил стартер в 8 км от заветной цели. Стали на якорь.
На наше счастье перед тем, как стартер умер, мы разошлись на встречных курсах с "путейцем".
Без всякой надежды на успех я кликнул его по рации, и... путеец ответил! Попросил дотащить до Подпорожья и... путеец согласился!
Катер имел имя "Кулик". В 17.30 "Кулик" начал буксировать нас в Подпорожье и в 19.00 благополучно поставил нас к барже у причала СРГиС.
Спасибо вам, ребята.
Отправлено 13 октября 2014 - 22:41
Фото "пассажиров" в этом тумане.
Проснулись утром от дубака: термометр показывал внутри - 6гр., а снаружи - 12. Срочно отдраились...
Пришлось одеться. Снялись с якоря в 07.40 7 сентября и вошли в р.Свирь. В 09.40 пришлось вновь стать на якорь у протоки Карповки из-за сильного тумана.
Через пару часов туман рассеялся, и мы продолжили движение.
Свирь река красивейшая, вода чистая, течение умеренное. Все-же, северные реки какие-то особенные. Позже узнали, что все местные речную воду пьют!
Отправлено 13 октября 2014 - 23:05
В Подпорожье провели трое суток.
Капитан парусного катамарана "Центаурус-2" Сергей привез нам другой стартер, самолично заменил его и остался с нами до Питера.
Во время стоянки встретили архангельскую яхту, следующую из Питера домой.
Можно добавить, что присланный стартер был деффектным: силуминовый кронштейн фиксации потшипника бендикса попросту отвалился, и местные ребята помогли найти аргонщика, который за умеренную плату справился с этим на отлично.
Отправлено 13 октября 2014 - 23:29
В 15.10 10 сентября снялись со швартовов и двинули на Верхне-Свирский шлюз, благо до него было рукой подать.
Погода была отличная, надо признать, что с погодой "на финише" нам просто повезло.
В 21.10 прошли и Нижне-Свирский шлюз и на ночь стали на якорь на рейде последнего.
Отправлено 14 октября 2014 - 21:04
11 сентября в 09.20 снялись с якоря, благополучно прошли остаток Свири и Ладогу (опять по штилю).
Переночевали на якоре у Шлиссельбургского приемного буя, а по-утру рванули на Питер и прошли Неву за 5,5 часов.
В 14.15 12 сентября ошвартовались в Центральном речном Я/К СПб у катамарана Сергея.
Перегон был завершен.
Как обычно бывает: было радостно от того, что все закончилось, и грустно от того-же...
Отправлено 14 октября 2014 - 22:32
Самые сильные впечатления связаны, как это ни банально, с необъятными просторами нашей России.
Идешь неделю, две, месяц - "и нет конца". Одно дело карты и атласы и совсем другое, когда видишь все это своими глазами.
Перекатиполе, медленно летящие с волжских утесов, как воздушные шары, стада коров, пасущиеся на берегах Дона, белохвостые орланы, парящие в облаках и т.д.
Отправлено 14 октября 2014 - 22:46
Это сам причал и, непосредственно, родник.
Посмотрел, эти родники даже на яндекс карте есть.
Очень интересно было почитать, так как по молодости две навигации проходил практику и работал на "Волго-Доне" рулевым-мотористом(1976-77гг.). Ходили этими маршрутами и даже дальше.
Хотелось бы опять прогуляться по Волге да по каналам но пока никак, а так как в молодости побывал.
Отправлено 09 декабря 2014 - 20:11
Прошу прощения у местных жителей, водка, конечно-же, называлась - "Рябчик".Подошли к Городецкому шлюзу и нахально запросили "добро" на шлюзование. Диспетчер запросил: откуда и куда и размерения.После доклада об осадке переспросил: -Два метра? -Два. -Как вы сюда заползли-то? -Ну коснулись в одном месте, а в основном без замечаний. -Без замечаний, хе-хе.. - на рейд Слободы, на якорь. Вообще диспетчера Городецких шлюзов много не говорили и не только с нами - со всеми, на все вопросы ответ был один: будте на связи - вас вызовут. Нам пришлось "дежурить" 2,5 суток до шлюзования. Уже на рейде Слободы из переговоров капитанов уяснили, что шлюзование "двухметровых" проходит два раза в неделю: в четверг и в воскресенье (мы пришли в пятницу). На шлюпке пополнили съестные запасы, мечтая добраться до местного Я/К, который находился уже в отмолованной части Горьковского вдхр (сразу после шлюзов направо). Из магазина вместе с едой Юра притащил водку с экзотическим названием "Чижик", которую выбрал по рекомендации местных жителей. Пробка была самой обыкновенной, без наворотов, и особых иллюзий мы не испытывали. Но на утро поняли, как мы ошибались, - встали, как младенцы, полные сил и здоровья. В субботу под вечер, как раз перед ужином, на горизонте появилась некая тучка, которая за полчаса превратилась в огромную страшную черную тучищу, но даже увидев ее, мы мужественно отправились за стол (ну что может случиться на речке?). Когда засвистело, и мы выскочили наверх, то дождь с сантиметровым градом в диаметре летели, казалось, параллельно поверхности воды, уже было ясно, что с якоря нас сорвало, и мы не сговариваясь, молча, бросились по своим местам: Юра - на бак, сниматься с якоря, я - за штурвал и на запуск двигателя. Благо техника на подвела, малым ходом я помогал Юре сниматься, и метрах в 20 от берега, уже за буем, ограждающим рейд, мы все-же снялись и ушли "штормовать" на фарватер. Все это длилось минут 30-40, затем все быстро стихло, и мы плюхнулись почти на то же место, но подальше от судов. В результате два толкача с двумя баржами каждый, стоявшие впереди нас, оказались выброшенными на берег. Но, как я понял, это - обычная практика, и часа через 3,5 с матом-перематом в эфире они оторвали свои баржи и ткнулись на прежние места. В Городце после этого урагана три дня не было электричества. А у нас с Юрой была замечательная водка "Чижик" и мы с чувством выполненного долга отправились вниз праздновать день рождения ЭКИПАЖА.
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Сайма... СаймаАвтор Лодочник-С , 19 окт 2016 Шлюзы, паромы., и пр. |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей