Перейти к содержимому

Фотография

А вот почему якорь железный?


Сообщений в теме: 204

#101 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:27

Непременно...  :glare: Сжатие якоря давлением воды уменьшает его объём, тем самым снижая архимедову силу и делая якорь тяжелее...  :tease:

Этим можно пренебречь... а вот суточное вращение земли.... ;)
  • 1

#102 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:28

Этим можно пренебречь... а вот суточное вращение земли.... ;)

 

...и животноводство! ©  :D


  • 3

#103 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:33

Этим можно пренебречь... а вот суточное вращение земли.... ;)

Точно)) сила кориолиса точит якоря))
  • 0

#104 Sotnikov

Sotnikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Aktau

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:43

На примере рабочего инструмента могу сказать, что гибридное решение (алюминий + сталь) довольно эффективно.

 

Изображениехолматро разжим.jpg

 

 

Что, если сделать компромиссный якорь? Например стальное веретено с алюминиевыми лапами. При той же прочности и массе, лапы можно сделать большей площади, а стальное веретено будет лучше сохранять горизонтальное положение на грунте.

хороший вариант


  • 0

#105 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:48

:) Вот ещё чем идея алюминиевого якоря хороша, как сейчас вижу:

 

Срезали аборигены якорь, Сидим на берегу, с горя пьём пиво, потом ещё, и ещё :drinks: Задумчиво чертим палочкой профиль якоря на песке, потом углубляем, делаем форму, плавим все банки на костре и заливаем туда. Вуаля, :happybirth:


  • 0

#106 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:49

Про ремонтопригодность чо никто не упоминает? А про ломкость алюминивых отливок? Стальную вон чуть ли не спиралькой завернет но она хоть и завернута но прочная и держит. А люминь скажет хрум и куку здрасте скалы.. Ну и завернутый стальной якорь кувалдингом делается незавернутым, не говоря уж про доступность сварки чернины в отличии от люминя..
  • 0

#107 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:49

:) Вот ещё чем идея алюминиевого якоря хороша, как сейчас вижу:

 

Срезали аборигены якорь, Сидим на берегу, с горя пьём пиво, потом ещё, и ещё :drinks: Задумчиво чертим палочкой профиль якоря на песке, потом углубляем, делаем форму, плавим все банки на костре и заливаем туда. Вуаля, :happybirth:

 

Без пылесоса не взлетит, тяги не хватит :)


  • 0

#108 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:51

:) Вот ещё чем идея алюминиевого якоря хороша, как сейчас вижу:   Срезали аборигены якорь, Сидим на берегу, с горя пьём пиво, потом ещё, и ещё :drinks: Задумчиво чертим палочкой профиль якоря на песке, потом углубляем, делаем форму, плавим все банки на костре и заливаем туда. Вуаля, :happybirth:

Нене. Скорее всего вы бегаете вокруг выкинутой на риф лодки и материтесь. А местные потирая руки прикидывают как вас можно еще обуть- от крана до экоштрафов(((((
  • 0

#109 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:57

Не уточнил:  срезали свинтили с носа у пришвартованной яхты последний якорь. Уходить без якоря никак, пиво и костёр есть.

алюминевая банка.jpg


  • 0

#110 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 26 сентября 2014 - 15:19

Не уточнил:  срезали свинтили с носа у пришвартованной яхты последний якорь. Уходить без якоря никак, пиво и костёр есть.
Изображениеалюминевая банка.jpg

Тада да)))
  • 0

#111 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 26 сентября 2014 - 15:42

Уж если из дерева давно делают, то из алюминия ввиду технологичности литья, самое оно.

 

якорь из дерева.jpg


Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 26 сентября 2014 - 15:43

  • 0

#112 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 26 сентября 2014 - 15:52

Внедрять в якорь название судна. Набивать, сваркой наваривать... в общем, так, чтобы ни стереть, ни закрасить.


  • 0

#113 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 сентября 2014 - 17:00

Алюминиевый наверное будет в три раза больше железного при одинаковом весе....клюз под него нужен агромадный,да и на палубе будет много места занимать....опять таки и сопрут его быстро для сдачи в металлолом.


  • 0

#114 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:45

Алюминиевый наверное будет в три раза больше железного при одинаковом весе....клюз под него нужен агромадный,да и на палубе будет много места занимать....опять таки и сопрут его быстро для сдачи в металлолом.

не будет, ну.......в смысле полежит на дне недельку и только веретено останеца, то есть если большой, то неделю, а если не очень, то меньше


  • 0

#115 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:01

Про ремонтопригодность чо никто не упоминает? А про ломкость алюминивых отливок? Стальную вон чуть ли не спиралькой завернет но она хоть и завернута но прочная и держит. А люминь скажет хрум и куку здрасте скалы.. Ну и завернутый стальной якорь кувалдингом делается незавернутым, не говоря уж про доступность сварки чернины в отличии от люминя..

Алюминиевые якоря не делают отливкой. Они сделаны прокаткой и сборкой на винтах. 


  • 0

#116 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:50

Про ремонтопригодность чо никто не упоминает? А про ломкость алюминивых отливок? 

Почему сразу ломкость? Алюминий разный бывает. Видел бампер от Нивы, после ДТП? 


  • 0

#117 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:56

Алюминиевый наверное будет в три раза больше железного при одинаковом весе....

Зачем в три раза больше? В тех же почти размерах, Только лапы большей площади, и потолще. 

опять таки и сопрут его быстро для сдачи в металлолом.

 

С палубы парусной яхты и так есть чего спереть в металлом, и покруче якоря.

А мотолодку, типа казанки, и саму нормально так спереть, что с алюминиевым якорем, что с чугунным.

не будет, ну.......в смысле полежит на дне недельку и только веретено останеца, то есть если большой, то неделю, а если не очень, то меньше

Рыбы съедят?


  • 0

#118 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:58

Почему сразу ломкость? Алюминий разный бывает. Видел бампер от Нивы, после ДТП?

Видел да) но и струбцина лопнувшая тоже из головы неидет)
  • 0

#119 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:59

Видел да) но и струбцина лопнувшая тоже из головы неидет)

Надо якорь не из струбцины делать, а из бампера от Нивы, только и всего.


  • 0

#120 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:00

Почитал все внимательно и сделал вывод.

Отливаем (куем) якорь из алюминия в три раза больший по размерам ( чтобы вес был тот же). Если супостаты в течение ближайшей недели не скрадут, ничего не загнется, то к концу навигации в соленой воде лапы вращаться перестанут. Прикипят. После чего сдаем его в металлолом, покупаем на вырученные деньги нормальный стальной того же веса и получаем удовольствие, неся клеймо ретрогратов. Что необременительно. :D


  • 1

#121 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:01

Алюминиевые якоря не делают отливкой. 

Бескрылые существа, эти буржуи!


  • 0

#122 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:07

Почитал все внимательно и сделал вывод.

Отливаем (куем) якорь из алюминия в три раза больший по разерам ( чтобы вес был тот же). 

Если линейные размеры трехмерного объекта увеличить в три раза, во сколько раз увеличится его объём? Простая задачка.

 

в соленой воде лапы вращаться перестанут. Прикипят.

 

Есть куча якорей, у которых лапы не вращаются. Дельта, плуг, мантус тот же. 

А есть куча якорей, где лапы вращаются, но там нечему прикипеть. Холла, например. Видели, как там устроен шарнир?


  • 0

#123 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:14

 Прикипят. 

Вот почему не прикипают алюминиевые корпуса лебедок? А почему не прикипают блоки? Новосибирский стопорный блок, он алюминиевый. Чего это им по тридцать-сорок лет, а они не прикипемши? У меня есть два.

А мачта? Мачта-то почему не прикипает? К парусам и палубе..


  • 0

#124 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:22

Есть пластина,которой крепят жд.рельс к шпалам.

 

Все просто-в отвестия под костыли вбиваються колышки-сантиметров на 7-10.Можно зафиксировать обмоткой.

 

Неплохо держит .


  • 0

#125 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 сентября 2014 - 20:26

Есть пластина,которой крепят жд.рельс к шпалам.

 

Все просто-в отвестия под костыли вбиваються колышки-сантиметров на 7-10.Можно зафиксировать обмоткой.

 

Неплохо держит .

Оффтоп. Как и труба, приваренная к листу, что страницей выше. Про конструкции якорей из подручных средств, можно открыть отдельную тему.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей