Этим можно пренебречь... а вот суточное вращение земли....Непременно... Сжатие якоря давлением воды уменьшает его объём, тем самым снижая архимедову силу и делая якорь тяжелее...
А вот почему якорь железный?
#104
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:43
На примере рабочего инструмента могу сказать, что гибридное решение (алюминий + сталь) довольно эффективно.
Что, если сделать компромиссный якорь? Например стальное веретено с алюминиевыми лапами. При той же прочности и массе, лапы можно сделать большей площади, а стальное веретено будет лучше сохранять горизонтальное положение на грунте.
хороший вариант
#105
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:48
Вот ещё чем идея алюминиевого якоря хороша, как сейчас вижу:
Срезали аборигены якорь, Сидим на берегу, с горя пьём пиво, потом ещё, и ещё Задумчиво чертим палочкой профиль якоря на песке, потом углубляем, делаем форму, плавим все банки на костре и заливаем туда. Вуаля,
#106
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:49
#107
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:49
Вот ещё чем идея алюминиевого якоря хороша, как сейчас вижу:
Срезали аборигены якорь, Сидим на берегу, с горя пьём пиво, потом ещё, и ещё Задумчиво чертим палочкой профиль якоря на песке, потом углубляем, делаем форму, плавим все банки на костре и заливаем туда. Вуаля,
Без пылесоса не взлетит, тяги не хватит
#108
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:51
Нене. Скорее всего вы бегаете вокруг выкинутой на риф лодки и материтесь. А местные потирая руки прикидывают как вас можно еще обуть- от крана до экоштрафов(((((Вот ещё чем идея алюминиевого якоря хороша, как сейчас вижу: Срезали аборигены якорь, Сидим на берегу, с горя пьём пиво, потом ещё, и ещё Задумчиво чертим палочкой профиль якоря на песке, потом углубляем, делаем форму, плавим все банки на костре и заливаем туда. Вуаля,
#110
Отправлено 26 сентября 2014 - 15:19
Тада да)))Не уточнил: срезали свинтили с носа у пришвартованной яхты последний якорь. Уходить без якоря никак, пиво и костёр есть.
алюминевая банка.jpg
#114
Отправлено 26 сентября 2014 - 18:45
Алюминиевый наверное будет в три раза больше железного при одинаковом весе....клюз под него нужен агромадный,да и на палубе будет много места занимать....опять таки и сопрут его быстро для сдачи в металлолом.
не будет, ну.......в смысле полежит на дне недельку и только веретено останеца, то есть если большой, то неделю, а если не очень, то меньше
#115
Отправлено 26 сентября 2014 - 19:01
Про ремонтопригодность чо никто не упоминает? А про ломкость алюминивых отливок? Стальную вон чуть ли не спиралькой завернет но она хоть и завернута но прочная и держит. А люминь скажет хрум и куку здрасте скалы.. Ну и завернутый стальной якорь кувалдингом делается незавернутым, не говоря уж про доступность сварки чернины в отличии от люминя..
Алюминиевые якоря не делают отливкой. Они сделаны прокаткой и сборкой на винтах.
#117
Отправлено 26 сентября 2014 - 19:56
Алюминиевый наверное будет в три раза больше железного при одинаковом весе....
Зачем в три раза больше? В тех же почти размерах, Только лапы большей площади, и потолще.
опять таки и сопрут его быстро для сдачи в металлолом.
С палубы парусной яхты и так есть чего спереть в металлом, и покруче якоря.
А мотолодку, типа казанки, и саму нормально так спереть, что с алюминиевым якорем, что с чугунным.
не будет, ну.......в смысле полежит на дне недельку и только веретено останеца, то есть если большой, то неделю, а если не очень, то меньше
Рыбы съедят?
#120
Отправлено 26 сентября 2014 - 20:00
Почитал все внимательно и сделал вывод.
Отливаем (куем) якорь из алюминия в три раза больший по размерам ( чтобы вес был тот же). Если супостаты в течение ближайшей недели не скрадут, ничего не загнется, то к концу навигации в соленой воде лапы вращаться перестанут. Прикипят. После чего сдаем его в металлолом, покупаем на вырученные деньги нормальный стальной того же веса и получаем удовольствие, неся клеймо ретрогратов. Что необременительно.
#122
Отправлено 26 сентября 2014 - 20:07
Почитал все внимательно и сделал вывод.
Отливаем (куем) якорь из алюминия в три раза больший по разерам ( чтобы вес был тот же).
Если линейные размеры трехмерного объекта увеличить в три раза, во сколько раз увеличится его объём? Простая задачка.
в соленой воде лапы вращаться перестанут. Прикипят.
Есть куча якорей, у которых лапы не вращаются. Дельта, плуг, мантус тот же.
А есть куча якорей, где лапы вращаются, но там нечему прикипеть. Холла, например. Видели, как там устроен шарнир?
#123
Отправлено 26 сентября 2014 - 20:14
Прикипят.
Вот почему не прикипают алюминиевые корпуса лебедок? А почему не прикипают блоки? Новосибирский стопорный блок, он алюминиевый. Чего это им по тридцать-сорок лет, а они не прикипемши? У меня есть два.
А мачта? Мачта-то почему не прикипает? К парусам и палубе..
#125
Отправлено 26 сентября 2014 - 20:26
Есть пластина,которой крепят жд.рельс к шпалам.
Все просто-в отвестия под костыли вбиваються колышки-сантиметров на 7-10.Можно зафиксировать обмоткой.
Неплохо держит .
Оффтоп. Как и труба, приваренная к листу, что страницей выше. Про конструкции якорей из подручных средств, можно открыть отдельную тему.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей