А тем временем случился переезд, "Чаечка" перелетела на место "Полтавы".
Пришло время чистовой обработки корпуса перед оклейкой стеклотканью. Друзья, подскажите, пожалуйста, эффективный способ качественной шлифовки столь сложной поверхности.
Поверхность стругают рубанком после обработки дюриксами от наплывов клея и устранения крупных огрехов. Наносят жидкую шпаклёвку с выбранным связующим для выравнивания мелких неровностей и "волосатости". Далее - слой тонкого стеклопластика для демонстрации высокого искусства шлюпочника-строителя. Чтобы любоваться обводами и работой. Как у коллеги Х.А.М.а. В воде дерево разбухнет и поведёт любую красивость, придётся выстругивать доски уже влажностью не 15%, а 80%. Фанерка БС1 была бы здесь уместней. Диагональю или листами. Придётся укладывать такой толщины пластик, чтобы обшивку не повело. Но изнутри вода тоже не исключение. А надводная часть лодки может выглядеть не намного лучше "треугольного" варианта, который и проще, и устойчивей к воде. Не очень и хуже с остойчивостью.