Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

I'm a sailboat Moonshot!

Albin Ballad

Сообщений в теме: 68

#26 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 октября 2014 - 22:51

с Первой радостью вас.

а сколько лодке, полтинник скоро?

Ну хоть раз поставлю минус ... А то все получалось плюсы . А что пятидетситялетней может быть плохого ?  



#27 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 10 октября 2014 - 23:19

с Первой радостью вас. а сколько лодке, полтинник скоро?

Ну что вы, всего лишь сорокет. 73 года рождения, под номером 183
  • 0

#28 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 октября 2014 - 23:46

Поздравляю..! 


  • 0

#29 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 октября 2014 - 00:25

Спасибо!
  • 0

#30 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 11 октября 2014 - 07:18

Привет Олег,можно и так)но мне лейзи-бэг нравится)сфоткаю в понедельник

Привет, тоже думал о такой штуке:)


  • 0

#31 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 октября 2014 - 22:16

Ballad лодка отличная, поздравляю! Моя 1976 года, а номер уже 1020, сколько за три года нашлепали. Ваша выглядит ухоженной и хорошо укомплектованной. Я тоже тик сначала помыл шампунем, затем обработал востановителем тика, потом пропитал маслом. Стал как новый, к концу сезона опять поседел.
  • 0

#32 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 октября 2014 - 22:28

После масла мне вид не не понравился, какой-то неравномерный цвет получился. Лучше просто чистый тик ) Моя лодка 1973 года, номер 178 Вот не пойму, то ли верхняя часть корпуса изначально не была белоснежно-белой, то ли потускнела со временем. Соседние лодки прямо белий-белий, а Moonshot с желтоватым оттенком.
  • 0

#33 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 октября 2014 - 22:58

Шведы весной полируют лодки болгаркой с диском для полировки с специальной полиролью. Корпуса становятся белоснежными. Тоже смотрел с завистью. Но тащить из Москвы болгарку.... А тик маслом пропитывается равномерно, только его надо отмыть хорошенько и просушить. А после востановителя и масла смотрится как новый.

Сообщение отредактировал Botanik: 11 октября 2014 - 23:00

  • 0

#34 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 октября 2014 - 23:07

Про корпус понятно, я имел ввиду палубу и рубку. Неясно выразился. Сам-то корпус у лодки красный.
  • 0

#35 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 октября 2014 - 13:58

Поздравляю с покупкой настоящего "шведского танка"! По цвету палубы: открутите что-то на палубе, что давно (или никогда) не откручивалось - увидите какой был "родной" цвет. Лично я откручивал щелевые стопора стаксель шкотов, которыми не пользуюсь, цвет под ними был "слоновой кости".
  • 0

#36 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 12 октября 2014 - 15:00

Хорошая идея, спасибо. Весной обязательно что-нибудь да откручу.
  • 0

#37 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 12 октября 2014 - 17:55

Каждая полировка снимает толщину гелькоута,хотя одной полировки мне хватило на 2 года,пока белый корпус,посмотрим на след.год.да и машинка нужна низкооборотная
  • 0

#38 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 13 октября 2014 - 16:31

А нет неудобств, что оттяжку нельзя использоваться при зарифленом гроте на патент-рифе?

просмотрел вопрос. 

Я бы сказал, что не критично.

В этом сезоне благодаря нашему коллеге Dr. Bu  я поставил себе новый итальянский погон и новую каретку гика-шкота. Правда я немного ее не доделал, в каретке существует возможность стопорить ход, но на практике оказалось, что даже при полном повороте лодки каретка останавливается резиновым демпфером и нет жесткого удара который был ранее со старой кареткой.


  • 0

#39 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 18 ноября 2014 - 15:42

А для чего на леерных стойках приделывают такие "уши"?

Можно ли туда прицепить блок для заваль-тали?

 

stanchion.jpg


  • 0

#40 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 18 ноября 2014 - 18:03

для завал-тали не стал бы использовать. Разве что с бумбрейкером, который удар сглаживает... да и с ним тоже нежелательно

У себя я использую для завал-тали алюминиевый фальш борт. У Вас другая система. По хорошему, нужно сделать специальный крепеж


  • 0

#41 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 18 ноября 2014 - 18:52

Так в общем-то и думал. Хотя все же интересно назначение этих штук.


  • 0

#42 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 ноября 2014 - 23:08

По-моему, подобная проушина может служить для крепления обвесов кокпита или сетки на леерах, но точно для превентера не подойдёт.


  • 0

#43 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 18 ноября 2014 - 23:28

Так в общем-то и думал. Хотя все же интересно назначение этих штук.

Просто, так подкреплены-усилены "стаканы", это слабое место.


  • 0

#44 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 ноября 2014 - 00:05

На фотке блочок, который выше.., его за ту проушену, можно запросто...


  • 0

#45 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 ноября 2014 - 18:34

Поздравляю с покупкой настоящего "шведского танка"!

Трудно согласиться с таким утверждением. Ну, что шведский сомнений нет, а вот что "танк"? Албин Баллад был спроектирован и построен как претендент на победу в Полутонном классе ( см. прототип Joker S30 http://sailboatdata....p?class_id=7055 ). Сравним Албин Баллад  http://sailboatdata....p?class_id=1072  с всем известным Картером 30  http://sailboatdata.com/viewrecord.asp?class_id=1111 . Яхты очень похожи, однако при одинаковом заявленном водоизмкещении 3300 кг у Картера киль легче на 200 кг, а значит и корпус на 200 кг тяжелее. Скажу больше - при установленном дизеле, танке для солярки, унитаза, каютного обогревателя мой Картер в обмерном состоянии весил 4200 кг. Следовательно, у Албин Баллада корпус легче и никак не прочнее. Конечно, все скажут за отвратительное качество строительных материалов, примеяемых поляками для Картеров ( мой гнулся когда на кильблоке так, что двери и пайолы клинило, пришлось делать дополнительную подушку под мидель чтобы киль не вдавливался ) и тем не менее - корпус легкий, надеюсь, что без сэндвича.

"Сам Пастернака не читал, но осуждаю..." и т.д., то есть хотелось бы услышать мнение уважаемых владельцев яхты Албин Баллад в плане ее прочности и жесткости, коль сам на этой яхте не бывал, в гонках не испытывал.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 19 ноября 2014 - 18:34

  • 1

#46 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 20 ноября 2014 - 14:22

На фотке блочок, который выше.., его за ту проушену, можно запросто...

Нее, тот блочок стоит на месте, а без этой "проушины"  бывает так, как на фото, извините за качество.

Прикрепленные изображения

  • стакан л с.jpg

  • 0

#47 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 25 ноября 2014 - 14:46

Следовательно, у Албин Баллада корпус легче и никак не прочнее. Конечно, все скажут за отвратительное качество строительных материалов, примеяемых поляками для Картеров ( мой гнулся когда на кильблоке так, что двери и пайолы клинило, пришлось делать дополнительную подушку под мидель чтобы киль не вдавливался ) и тем не менее - корпус легкий, надеюсь, что без сэндвича.

Это действительно наверное не "танк", лодка довольно легкая. Палуба - сэндвич.

Насчет жесткости корпуса сказать пока ничего не могу, могу только привести цифры из хэндбука по толщине корпуса в разных местах.


  • 0

#48 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 25 ноября 2014 - 15:01

Корпус.

Толщина надводного борта примерно 8-9 мм, ниже ватерлинии - примерно 10 мм. 

 

Палуба.

Толщина верхнего ламината - 3 мм, далее 15 мм наполнитель из пеноматериала, далее нижний слой ламината и 3 мм вкладыш (вкладыш формирует потолок внутри лодки). Те поверхности, которые не сэндвич, имеют толщину не менее 5 мм.

Фальшборт, места вокруг люков, степ мачты и т.п. места где проходят сквозные болты, имеют наполнитель устойчивый к сжатию (press-risistant filler)


  • 0

#49 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 25 ноября 2014 - 15:17

Перед подъемом лодки на зиму обнаружил в районе редуктора заднего хода бурую лужу.

puddle2.jpg

 

Что это может быть? Подозреваю, что может течь сальник вала, но почему тогда такой цвет?

Сальник стоит такой:

shaft_seal.jpg

Набивки там нет, то есть в идеале капать он не должен?


  • 1

#50 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 25 ноября 2014 - 20:24

Вы бы пальцем ткнули в эту жижу, если масло, то из редуктора, если вода, то из дейдвуда. Но больше похоже на забортную воду. Капать конечно не должен, внутри пара обычных сальников, меняются элементарно, только не помню, надо снимать руль, что бы сдвинуть вал наружу или нет.


Сообщение отредактировал alexus71: 25 ноября 2014 - 20:27

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Albin Ballad

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей