Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Железяка таки рулит лучше человека, не делает ошибок, не устает. Человек незаменим при отходах, заходах и прочих маневрах. Там где нужно очень долго рулить, в жару, дождь, ночью (когда глаза слипаются) пялиться на компас ЧЕЛОВЕК должен отдыхать и контролировать ситуацию. И это не зависит от колличества экипажа. Сидеть в дождь и холод ночью никому не хочется. Лично испытал на себе это прошедшим летом. После штормика промокли все напрочь, сухого ничего не осталось, выдалась невероятно холодная ночь со студенным ветром. Если бы не железяка - простудились бы все по очереди. А так сидели в рубке, переодически выглядывали, смотрели обстановку, огоньки карабликов., берут то в-основном, одиночники. экипажу больше двух он не нужен. человек на румпеле всяко лучше железяки.
Сообщение отредактировал musson: 26 декабря 2014 - 12:56