Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поларис


Сообщений в теме: 1308

#151 ilytch

ilytch

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: СТ-25, Луч

Отправлено 20 декабря 2005 - 19:58

Перевезли Поларис???

<{POST_SNAPBACK}>


В конце недели повезем. Как и описали, поставим на платформу и стропами притянем. Если уж люди на Камазе через пол-страны проехали, то мы точно 15 километров протянем. :)

Паруса лавсановые, с эмблемой ТЭВСС.
  • 0

#152 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 20 декабря 2005 - 21:17

В конце недели повезем. Как и описали, поставим на платформу и стропами притянем. Если уж люди на Камазе через пол-страны проехали, то мы точно 15 километров протянем.  :)

Паруса лавсановые, с эмблемой ТЭВСС.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вот, жизнь налаживается!!!
:D :D :D
  • 0

#153 ilytch

ilytch

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: СТ-25, Луч

Отправлено 23 декабря 2005 - 23:14

Переезд прошел легко и непринужденно. Кильблок после сборки на вид стал внушать доверие. :D Лодку пристропили к кильблоку, выкатывали на обрезках труб - катится легко, как на колесиках. К платформе тоже крепили стропами. Теперь осталось дождаться весны...

Прикрепленные изображения

  • pereezd001sm.JPG
  • pereezd004sm.JPG

  • 0

#154 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 25 декабря 2005 - 00:31

Переезд прошел легко и непринужденно. Кильблок после сборки на вид стал внушать доверие.  :D Лодку пристропили к кильблоку, выкатывали на обрезках труб - катится легко, как на колесиках. К платформе тоже крепили стропами.
Теперь осталось дождаться весны...

<{POST_SNAPBACK}>


А какой номер корпуса у лодки??? Лодка даже на трейлере красива!
  • 0

#155 ilytch

ilytch

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: СТ-25, Луч

Отправлено 25 декабря 2005 - 17:05

А какой номер корпуса у лодки??? Лодка даже на трейлере красива!

<{POST_SNAPBACK}>


Год 89ый, номер 85. Красивая, потому что только покрашена. :) Всё в трещинку, но неглубокую было. Посмотрим, если через сезон всё опять вылезет, тогда уже более капитально будем делать. А на этот год задача у нас - всё вооружение в порядок привести.
  • 0

#156 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 26 декабря 2005 - 09:38

Переезд прошел легко и непринужденно.
Теперь осталось дождаться весны...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и слава богу, примите поздравления. Ну и с наступающим вас :)
  • 0

#157 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 27 декабря 2005 - 18:36

А что стало с ТЭВСС??? Жива или нет? Может матрица Полариса осталась??? Производство какое-нибудь живо???

Сообщение отредактировал Салават: 27 декабря 2005 - 18:37

  • 0

#158 ilytch

ilytch

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: СТ-25, Луч

Отправлено 27 декабря 2005 - 19:31

А что стало с ТЭВСС??? Жива или нет? Может матрица Полариса осталась??? Производство какое-нибудь живо???

<{POST_SNAPBACK}>


Боюсь соврать, но думаю, что предприятия с таким названием уже нет, хотя в коридорах помещений ТЭВСС по-прежнему пахнет полиэфиркой. Значит, что-то клеют. :) На задворках лежит просто огромная куча матриц, возможно и Полярисовская там найдется, только кому она в наше время уже нужна?
  • 0

#159 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 декабря 2005 - 20:01

На задворках лежит просто огромная куча матриц, возможно и Полярисовская там найдется, только кому она в наше время уже нужна?

<{POST_SNAPBACK}>

Дело даже не в том - нужна или не нужна матица "Полариса" (в России "Поларис" почти "национальный класс" - нужна, стало быть). Но с другой стороны - есть у кого-то матрица "Полариса" или "Конрада-25" и чо дальше? Никому не интересна "скорлупа" - нужна готовая лодка, с рангоутом, стоячим такелажем и дельными вещами, как минимум... Сколько она будет стоить сделанная из современных смол, стеклотканей, тросов, мачтовых профилей, лебёдок и т.д.??? Во!!! Нехай та матрица гниёт на заднем дворе! "Самовывоз - даром", только чо потом с той матрицей делать???
  • 0

#160 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 27 декабря 2005 - 20:02

На задворках лежит просто огромная куча матриц, возможно и Полярисовская там найдется, только кому она в наше время уже нужна?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не скажи, не скажи! Поларис лодка заслуженная... Я думаю, спрос на них и сейчас есть. Про матрицы можно узнать по-подробнее??? Что продают, что делают???
По-моему, в России нашлось бы немало желающих прикупить оснастку...
И, если не трудно, можно координаты верфи? Телефон и e-mail...?
  • 0

#161 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 декабря 2005 - 20:04

Боюсь что старая матрица,валявшаяся на заднем дворе годится уже только в мусорный бак,а не корпуса с них снимать
  • 0

#162 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 декабря 2005 - 14:29

Дело даже не в том - нужна или не нужна матица "Полариса" (в России "Поларис" почти "национальный класс" - нужна, стало быть). Но с другой стороны - есть у кого-то матрица "Полариса" или "Конрада-25" и чо дальше? Никому не интересна "скорлупа" - нужна готовая лодка, с рангоутом, стоячим такелажем и дельными вещами, как минимум... Сколько она будет стоить сделанная из современных смол, стеклотканей, тросов, мачтовых профилей, лебёдок и т.д.??? Во!!! Нехай та матрица гниёт на заднем дворе! "Самовывоз - даром", только чо потом с той матрицей делать???

<{POST_SNAPBACK}>

Можно изменить палубу, и получить что-то типа К-25 РТ. Не все же экстремально гоняются. А как спортивно-туристическая лодка, Поларис ИМХО будет востребован. Это ж почти классика жанра, почти как та Контесса :) ... И не надо "крутых" материалов и сэндвича в корпусе, хватит обычной полиэфирки. Чтоб в случае гонок у старых Поларисов тоже были шансы. И будет это стоить минимум в 2-3-4-раза дешевле любой "открывашки"... Так что была бы матрица, и нашелся бы "настоящий буйный"... возможно, Поларис и получил бы шанс стать нац. классом...
  • 0

#163 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 28 декабря 2005 - 16:05

Четвертьтонный класс, в принципе, по-моему стал "национальным", а Поларисы и Конрады - живые классики жанра. Пополнение флота чертей идёт очень медленно по причине дороговизны яхт. А гонки чертей, тем не менее, всегда собирали большой флот с самой острой борьбой... Так что если на рынке появится лодка по сходной цене, то спрос обязательно будет. Можно долго и упорно обсуждать перспективы малочисленных или несуществующих пока классов и при этом, как бы, не замечать четвертьтонный флот... А четвертаки вот они, есть, и никто не скажет что они уже в прошлом. Со спортивных счетов Поласисы пока никто не списывал, что это вы на него рукой машите... Так что попытка не пытка, всё дело в цене вопроса... И кто сказал что не нужна голая лодка??? Мало ли в клубах убитых лодок? Так зачем менять всё целиком если можно заменить только корпус? Да даже убитые лодки продаются от 6 до 10 тонн бакинских...
  • 0

#164 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 декабря 2005 - 16:11

Можно изменить палубу, и получить что-то типа К-25 РТ. Не все же экстремально гоняются. А как спортивно-туристическая лодка, Поларис ИМХО будет востребован. Это ж почти классика жанра, почти как та Контесса :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да кто бы спорил! Поларис - отличная лодка. По обводам, однозначно получше Конрада-25 и по породистости (Поларис - это Брюс Фарр, а Конрад - всего лишь Петерсон). Но дело не в этом.

От матрицы до готовой лодки - дистанция огромного размера и стоимость матрицы в общих затратах на развёртывание производства мизерная! Тем более, что старая матрица наверняка требует дорогого ремонта, а снять новую можно с любой старой лодки. Так что старую матрицу через границу везти бессмысленно - себе дороже будет.
  • 0

#165 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 28 декабря 2005 - 17:37

Да кто бы спорил! Поларис - отличная лодка. По обводам, однозначно получше Конрада-25 и по породистости (Поларис - это Брюс Фарр, а Конрад - всего лишь Петерсон). Но дело не в этом.

<{POST_SNAPBACK}>


Кхе-кхе... М-да... Зря ты так про Конрад, он гонец ещё тот, и не известно никогда заранее кто кого...
  • 0

#166 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 февраля 2006 - 18:51

http://katera.ru/for...=0

Может, интересно кому?
  • 0

#167 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 27 февраля 2006 - 13:02

И не надо "крутых" материалов и сэндвича в корпусе, хватит обычной полиэфирки. Чтоб в случае гонок у старых Поларисов тоже были шансы. И будет это стоить минимум в 2-3-4-раза дешевле любой "открывашки"...

Не стоит вводить людей в заблуждение. В 2-3-4 раза дешевле опена она никогда в строительстве стоить не будет. Средний «опен» стоит примерно 28 тыс. Делим на среднее 3. Сколько? - 9.3 тыс. Я бы посмотрел, у кого получится сделать за такие деньги нормальную лодку даже при сколько-нибудь серийном производстве. Более-менее прилично сделанная она будет стоить примерно столько же. Только ее уже никто не купит.

Поларис - отличная лодка. По обводам, однозначно получше Конрада-25 и по породистости (Поларис - это Брюс Фарр, а Конрад - всего лишь Петерсон).

Во первых, - это не Фарр, а передранный Фарр. Как говорит один из моих друзей про эту лодку: даже передрать по нормальному не смогли, обязательно надо было внести свои усовершенствования, которые лодку лучше не сделали. На мой взгляд, Конрад-25 более рациональная и грамотная лодка с точки зрения проекта. Хотя СТ-25 смотрится, пожалуй, более элегантно и спортивно. «Заточить» конечно можно что угодно, но это будет другая лодка. Пример - нижегородская «Колибри». Но это, в общем-то, и не четвертак.
  • 0

#168 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 27 февраля 2006 - 14:19

[color=blue][size=1] На мой взгляд, Конрад-25 более рациональная и грамотная лодка с точки зрения проекта. Хотя СТ-25 смотрится, пожалуй, более элегантно и спортивно. «Заточить» конечно можно что угодно, но это будет другая лодка. Пример - нижегородская «Колибри». Но это, в общем-то, и не четвертак.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, дешевле, но, конечно не в 4 раза. И это смотря как наворачивать...
А то что К-25Р более грамотная лодка, так это точно, он и долговечнее и мореходнее...
  • 0

#169 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 февраля 2006 - 14:50

Не стоит вводить людей в заблуждение. В 2-3-4 раза дешевле опена она никогда в строительстве стоить не будет. Средний «опен» стоит примерно 28 тыс.

Со всеми "наворотами"? Или только корпус? Разумнее говорить про корпус, ибо всё остальное практически одинаково.

Делим на среднее 3. Сколько?  - 9.3 тыс. Я бы посмотрел, у кого получится сделать за такие деньги нормальную лодку даже при сколько-нибудь серийном производстве. Более-менее прилично сделанная она будет стоить примерно столько же.

Спорить сложно, потому как я пока не произвожу яхты. Однако если не применять уголь и сэндвич в корпусе, будет, несомненно, дешевле.

Только ее уже никто не купит.

Как знать. Всё дело в PR-е. Драконы и "звёзды" раньше тоже оплёвывали и жгли, мол, устарели, нафиг никому не нужны... Зато теперь мода пошла, и покупают их новые втридорога, и из дров восстанавливают...
Это как мой любимый ГАЗ-21, "старьё, кто его купит?". Зато теперь "как у Путина, круто!" И т.д., и т.п... Просто каждая вещь должна пройти от стадии новой к старой, потом к нафиг никому не нужной, до стадии ретро, классики, и культа.

Во первых, - это не Фарр, а передранный Фарр. Как говорит один из моих друзей про эту лодку: даже передрать по нормальному не смогли, обязательно надо было внести свои усовершенствования, которые лодку лучше не сделали. На мой взгляд, Конрад-25 более рациональная и грамотная лодка с точки зрения проекта. Хотя СТ-25 смотрится, пожалуй, более элегантно и спортивно. «Заточить» конечно можно что угодно, но это будет другая лодка. Пример - нижегородская «Колибри». Но это, в общем-то, и не четвертак.

У СТ-25 есть ещё одно преимущество перед К25Р-это вместимость. Не секрет, что между гонками и просто покататься охота, и друзей пригласить, и с ночёвкой куда-нибудь сходить... В К25Р это, конечно, тоже можно, но ИМХО это мазохизм. РТ-другое дело, но никто не мешает и на СТ-25 другую палубу с увеличенной рубкой сделать, и в группе с РТ гоняться.

А то что К-25Р более грамотная лодка, так это точно, он и долговечнее и мореходнее...

Просто поляки оказались менее задорукими при производстве, чем таллиннцы. Однако и Поларисы пока практически все в строю, и на свалку не собираются... Кстати, что с Геллой, к Кубку доделаете?
  • 0

#170 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 февраля 2006 - 16:17

Поларис - отличная лодка. По обводам, однозначно получше Конрада-25 и по породистости (Поларис - это Брюс Фарр, а Конрад - всего лишь Петерсон).

Во первых, - это не Фарр, а передранный Фарр.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, если на то пошло, то Конрад-25 - это "передранный Петерсон". Поляки купили у него матрицу, с условием снятия ограниченного количества корпусов (сколько их было я не знаю, в России мне известно два с оригинальной матрицы - всем известный "Квартет" и наш "Крокодил"). Потом началось "передирание" - поляки сделали свою матрицу и повесили фальшкиль потяжелее (у оригинального Петерсона 200 кг свинца под сланями, а у Конрада - эти килограммы в фальшкиле). Правда после этого лодка вылезла из обмера, ну дык поляки с парусами подшаманили маленько и вернули в класс чертей...
  • 0

#171 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 27 февраля 2006 - 17:11

Кстати, что с Геллой, к Кубку доделаете?

<{POST_SNAPBACK}>


Да не знаю... Торгашов хочет теперь всю палубу перестелить.
  • 0

#172 Shoora

Shoora

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Лотос

Отправлено 27 февраля 2006 - 19:11

в России мне известно два с оригинальной матрицы - всем известный "Квартет" и наш "Крокодил")


А еще в Москве Лотос, Шалун и наша Пенелопа. На Шалуне и Пенелопе к тому же штатно стоит люмаровское оборудование и смола вроде как другая. Качество корпуса Пенелопы явно лучше более поздних конрадов.
  • 0

#173 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 февраля 2006 - 19:27

Качество корпуса Пенелопы явно лучше более поздних конрадов.

<{POST_SNAPBACK}>

Эт точно! ©т.Сухов У нас в тех местах, где краска поцарапана корпус изнутри насквозь просвечивает, как иллюминатор и никакого осмоса или поверхностных трещин. Паруса бы ещё нам посвежее, а то нашему майлару уже четыре сезона... :(
  • 0

#174 Shoora

Shoora

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Лотос

Отправлено 28 февраля 2006 - 00:53

У нас в тех местах, где краска поцарапана корпус изнутри насквозь просвечивает, как иллюминатор и никакого осмоса или поверхностных трещин.

<{POST_SNAPBACK}>


Так и есть. Мы во время ремонта оставили только скорлупу (мыльницу всю выкинули) и везде изнутри ободрали до пластика - вся светилась. Когда этой осенью взвешивали уже с полным набором на динамометре было 1200. Как раз те самые 150-200 кг под слани придется класть, чтобы в класс вписаться. Более поздние РТ-шки весят уже под 2 тонны.
  • 0

#175 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 февраля 2006 - 12:17

Эт точно! ©т.Сухов У нас в тех местах, где краска поцарапана корпус изнутри насквозь просвечивает, как иллюминатор и никакого осмоса или поверхностных трещин. Паруса бы ещё нам посвежее, а то нашему майлару уже четыре сезона... :(

<{POST_SNAPBACK}>

Да у меня и Поларис светится не хуже. Зато в трюме светло :D . А когда идёшь против солнца, то лёжа в форпике, прекрасно наблюдаешь сквозь общивку волну от штевня. Красота! :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей