Перевезли Поларис???
В конце недели повезем. Как и описали, поставим на платформу и стропами притянем. Если уж люди на Камазе через пол-страны проехали, то мы точно 15 километров протянем.
Паруса лавсановые, с эмблемой ТЭВСС.
Отправлено 20 декабря 2005 - 19:58
Перевезли Поларис???
Отправлено 20 декабря 2005 - 21:17
В конце недели повезем. Как и описали, поставим на платформу и стропами притянем. Если уж люди на Камазе через пол-страны проехали, то мы точно 15 километров протянем.
Паруса лавсановые, с эмблемой ТЭВСС.
Отправлено 23 декабря 2005 - 23:14
Отправлено 25 декабря 2005 - 00:31
Переезд прошел легко и непринужденно. Кильблок после сборки на вид стал внушать доверие. Лодку пристропили к кильблоку, выкатывали на обрезках труб - катится легко, как на колесиках. К платформе тоже крепили стропами.
Теперь осталось дождаться весны...
Отправлено 25 декабря 2005 - 17:05
А какой номер корпуса у лодки??? Лодка даже на трейлере красива!
Отправлено 26 декабря 2005 - 09:38
Ну и слава богу, примите поздравления. Ну и с наступающим васПереезд прошел легко и непринужденно.
Теперь осталось дождаться весны...
Отправлено 27 декабря 2005 - 19:31
А что стало с ТЭВСС??? Жива или нет? Может матрица Полариса осталась??? Производство какое-нибудь живо???
Отправлено 27 декабря 2005 - 20:01
Дело даже не в том - нужна или не нужна матица "Полариса" (в России "Поларис" почти "национальный класс" - нужна, стало быть). Но с другой стороны - есть у кого-то матрица "Полариса" или "Конрада-25" и чо дальше? Никому не интересна "скорлупа" - нужна готовая лодка, с рангоутом, стоячим такелажем и дельными вещами, как минимум... Сколько она будет стоить сделанная из современных смол, стеклотканей, тросов, мачтовых профилей, лебёдок и т.д.??? Во!!! Нехай та матрица гниёт на заднем дворе! "Самовывоз - даром", только чо потом с той матрицей делать???На задворках лежит просто огромная куча матриц, возможно и Полярисовская там найдется, только кому она в наше время уже нужна?
Отправлено 27 декабря 2005 - 20:02
На задворках лежит просто огромная куча матриц, возможно и Полярисовская там найдется, только кому она в наше время уже нужна?
Отправлено 28 декабря 2005 - 14:29
Можно изменить палубу, и получить что-то типа К-25 РТ. Не все же экстремально гоняются. А как спортивно-туристическая лодка, Поларис ИМХО будет востребован. Это ж почти классика жанра, почти как та Контесса ... И не надо "крутых" материалов и сэндвича в корпусе, хватит обычной полиэфирки. Чтоб в случае гонок у старых Поларисов тоже были шансы. И будет это стоить минимум в 2-3-4-раза дешевле любой "открывашки"... Так что была бы матрица, и нашелся бы "настоящий буйный"... возможно, Поларис и получил бы шанс стать нац. классом...Дело даже не в том - нужна или не нужна матица "Полариса" (в России "Поларис" почти "национальный класс" - нужна, стало быть). Но с другой стороны - есть у кого-то матрица "Полариса" или "Конрада-25" и чо дальше? Никому не интересна "скорлупа" - нужна готовая лодка, с рангоутом, стоячим такелажем и дельными вещами, как минимум... Сколько она будет стоить сделанная из современных смол, стеклотканей, тросов, мачтовых профилей, лебёдок и т.д.??? Во!!! Нехай та матрица гниёт на заднем дворе! "Самовывоз - даром", только чо потом с той матрицей делать???
Отправлено 28 декабря 2005 - 16:05
Отправлено 28 декабря 2005 - 16:11
Да кто бы спорил! Поларис - отличная лодка. По обводам, однозначно получше Конрада-25 и по породистости (Поларис - это Брюс Фарр, а Конрад - всего лишь Петерсон). Но дело не в этом.Можно изменить палубу, и получить что-то типа К-25 РТ. Не все же экстремально гоняются. А как спортивно-туристическая лодка, Поларис ИМХО будет востребован. Это ж почти классика жанра, почти как та Контесса
Отправлено 28 декабря 2005 - 17:37
Да кто бы спорил! Поларис - отличная лодка. По обводам, однозначно получше Конрада-25 и по породистости (Поларис - это Брюс Фарр, а Конрад - всего лишь Петерсон). Но дело не в этом.
Отправлено 27 февраля 2006 - 13:02
Отправлено 27 февраля 2006 - 14:19
Да, дешевле, но, конечно не в 4 раза. И это смотря как наворачивать...[color=blue][size=1] На мой взгляд, Конрад-25 более рациональная и грамотная лодка с точки зрения проекта. Хотя СТ-25 смотрится, пожалуй, более элегантно и спортивно. «Заточить» конечно можно что угодно, но это будет другая лодка. Пример - нижегородская «Колибри». Но это, в общем-то, и не четвертак.
Отправлено 27 февраля 2006 - 14:50
Со всеми "наворотами"? Или только корпус? Разумнее говорить про корпус, ибо всё остальное практически одинаково.Не стоит вводить людей в заблуждение. В 2-3-4 раза дешевле опена она никогда в строительстве стоить не будет. Средний «опен» стоит примерно 28 тыс.
Спорить сложно, потому как я пока не произвожу яхты. Однако если не применять уголь и сэндвич в корпусе, будет, несомненно, дешевле.Делим на среднее 3. Сколько? - 9.3 тыс. Я бы посмотрел, у кого получится сделать за такие деньги нормальную лодку даже при сколько-нибудь серийном производстве. Более-менее прилично сделанная она будет стоить примерно столько же.
Как знать. Всё дело в PR-е. Драконы и "звёзды" раньше тоже оплёвывали и жгли, мол, устарели, нафиг никому не нужны... Зато теперь мода пошла, и покупают их новые втридорога, и из дров восстанавливают...Только ее уже никто не купит.
У СТ-25 есть ещё одно преимущество перед К25Р-это вместимость. Не секрет, что между гонками и просто покататься охота, и друзей пригласить, и с ночёвкой куда-нибудь сходить... В К25Р это, конечно, тоже можно, но ИМХО это мазохизм. РТ-другое дело, но никто не мешает и на СТ-25 другую палубу с увеличенной рубкой сделать, и в группе с РТ гоняться.Во первых, - это не Фарр, а передранный Фарр. Как говорит один из моих друзей про эту лодку: даже передрать по нормальному не смогли, обязательно надо было внести свои усовершенствования, которые лодку лучше не сделали. На мой взгляд, Конрад-25 более рациональная и грамотная лодка с точки зрения проекта. Хотя СТ-25 смотрится, пожалуй, более элегантно и спортивно. «Заточить» конечно можно что угодно, но это будет другая лодка. Пример - нижегородская «Колибри». Но это, в общем-то, и не четвертак.
Просто поляки оказались менее задорукими при производстве, чем таллиннцы. Однако и Поларисы пока практически все в строю, и на свалку не собираются... Кстати, что с Геллой, к Кубку доделаете?А то что К-25Р более грамотная лодка, так это точно, он и долговечнее и мореходнее...
Отправлено 27 февраля 2006 - 16:17
Ну, если на то пошло, то Конрад-25 - это "передранный Петерсон". Поляки купили у него матрицу, с условием снятия ограниченного количества корпусов (сколько их было я не знаю, в России мне известно два с оригинальной матрицы - всем известный "Квартет" и наш "Крокодил"). Потом началось "передирание" - поляки сделали свою матрицу и повесили фальшкиль потяжелее (у оригинального Петерсона 200 кг свинца под сланями, а у Конрада - эти килограммы в фальшкиле). Правда после этого лодка вылезла из обмера, ну дык поляки с парусами подшаманили маленько и вернули в класс чертей...Поларис - отличная лодка. По обводам, однозначно получше Конрада-25 и по породистости (Поларис - это Брюс Фарр, а Конрад - всего лишь Петерсон).
Во первых, - это не Фарр, а передранный Фарр.
Отправлено 27 февраля 2006 - 17:11
Кстати, что с Геллой, к Кубку доделаете?
Отправлено 27 февраля 2006 - 19:11
в России мне известно два с оригинальной матрицы - всем известный "Квартет" и наш "Крокодил")
Отправлено 27 февраля 2006 - 19:27
Эт точно! ©т.Сухов У нас в тех местах, где краска поцарапана корпус изнутри насквозь просвечивает, как иллюминатор и никакого осмоса или поверхностных трещин. Паруса бы ещё нам посвежее, а то нашему майлару уже четыре сезона...Качество корпуса Пенелопы явно лучше более поздних конрадов.
Отправлено 28 февраля 2006 - 00:53
У нас в тех местах, где краска поцарапана корпус изнутри насквозь просвечивает, как иллюминатор и никакого осмоса или поверхностных трещин.
Отправлено 28 февраля 2006 - 12:17
Да у меня и Поларис светится не хуже. Зато в трюме светло . А когда идёшь против солнца, то лёжа в форпике, прекрасно наблюдаешь сквозь общивку волну от штевня. Красота!Эт точно! ©т.Сухов У нас в тех местах, где краска поцарапана корпус изнутри насквозь просвечивает, как иллюминатор и никакого осмоса или поверхностных трещин. Паруса бы ещё нам посвежее, а то нашему майлару уже четыре сезона...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей