Поларис
#126
Отправлено 13 июля 2005 - 16:50
#127
Отправлено 13 июля 2005 - 17:21
На "Крокодиле" краспиц больше (есть ещё одна пара обратной стреловидности, для ромбовант от топа) и бакштаги есть, и фордуны есть, и ахтер имеется с "удочкой"...В продолжение темы по отказу от бакштагов на Поларисе, возможно, будет интересен вариант с мачтой (см. фото)
#128
Отправлено 13 июля 2005 - 19:37
Сообщение отредактировал Салават: 13 июля 2005 - 19:40
#129
Отправлено 13 июля 2005 - 19:43
На "Крокодиле" краспиц больше (есть ещё одна пара обратной стреловидности, для ромбовант от топа) и бакштаги есть, и фордуны есть, и ахтер имеется с "удочкой"...
Ты там в тросах не запутываешься??? Или ты человек-паук???
#130
Отправлено 13 июля 2005 - 22:46
#131
Отправлено 14 июля 2005 - 09:57
#132
Отправлено 15 июля 2005 - 08:33
#133
Отправлено 15 июля 2005 - 13:21
#134
Отправлено 15 июля 2005 - 14:33
У нас на поларисе "Маэстро" просто сделали бимс между вантпутенсами из нерж трубы близкого сечения. Талреп там не нужен, имхо, чего там регулировать.А вантпутенсы у меня распёрты между собой титановой трубой-талрепом (Ф 35 мм), чтоб корпус не складывался при натяжении вант.
#135
Отправлено 15 июля 2005 - 15:02
Jedem das Seine...У нас на поларисе "Маэстро" просто сделали бимс между вантпутенсами из нерж трубы близкого сечения. Талреп там не нужен, имхо, чего там регулировать.
#136
Отправлено 18 июля 2005 - 11:19
У нас на поларисе "Маэстро" просто сделали бимс между вантпутенсами из нерж трубы близкого сечения. Талреп там не нужен, имхо, чего там регулировать.
Я немножко поучавствовал в установке этого дела. Случайно был с собой фотоаппарат
Вот фотка процесса
Надеюсь, Юра не обидется, что я выложил
#137
Отправлено 18 июля 2005 - 14:19
Там ещё достойна внимания нержавеющая рама, на которой стоит пиллерс - в прошлом году у них пиллерс начал проситься наружу:-))Я немножко поучавствовал в установке этого дела. Случайно был с собой фотоаппарат
#141
Отправлено 06 декабря 2005 - 18:54
#143
Отправлено 07 декабря 2005 - 11:24
Ну очень сильно сомневаюсь, что заводские паруса ещё жизнеспособны... Им же как минимум лет 20 от роду и мнммум лет 5 из них паруса интенсивно эксплуатировали, а остальное время они лежали сложенные и придавленные хламом... Вощем до первого шквала те паруса простоят.Поларисные паруса лавсановые и сшиты на ТЭВСС, там на парусах клеймо верфи.
#144
Отправлено 07 декабря 2005 - 11:43
#145
Отправлено 07 декабря 2005 - 21:08
Ну очень сильно сомневаюсь, что заводские паруса ещё жизнеспособны...
У нас до сих пор жив стаксель... Грот, конечно, давно списан, а вот лавсановый стаксель иногда выручает в слабый ветерок, так что как эксплуатировать и хранить... И не у нас одних...
#146
Отправлено 11 декабря 2005 - 17:04
Надеюсь, что паруса в порядке. Лодка ходила всего два сезона, только покатушки. Потом 13 лет стояла в теплом эллинге. Думаю с лодкой нам повезлоНу очень сильно сомневаюсь, что заводские паруса ещё жизнеспособны... Им же как минимум лет 20 от роду и мнммум лет 5 из них паруса интенсивно эксплуатировали, а остальное время они лежали сложенные и придавленные хламом... Вощем до первого шквала те паруса простоят.
#147
Отправлено 11 декабря 2005 - 20:18
#148
Отправлено 12 декабря 2005 - 14:48
Вообще-то у Полариса было 2 комплекта: таллиннский лавсановый, и польский дакроновый...Поларисные паруса лавсановые и сшиты на ТЭВСС, там на парусах клеймо верфи.
Отличить поларисовские стакселя можно по отсутствию раксов (если не переделывались), так как Поларисы штатно комплектовались обтекателями штага. Или по длине передней шкаторины: где-то ~7,5 - 8,1 м, LPG ~ 3,75. Грот - по размерам (передняя шкаторина где-то ~9,4 м, нижняя где-то ~3,6-3,7 м, 2 ряда рифов (у К-25 - как правило 3 ряда ))
На заводском кильблоке в кузове Камаза лодка доехала из Таллинна до Волгограда, значит, 15 км не проблема (если кильблок в нормальном состоянии).
2 Салават: отпишись мне в личку, плиз.
#149
Отправлено 13 декабря 2005 - 11:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей