Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поларис


Сообщений в теме: 1308

#101 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 04 июля 2005 - 11:30

2 cayman:

Как же он ко мне подойдёт, если я в Москве, а Ayrton в Новосибирске.

<{POST_SNAPBACK}>


Так в том и дело, что подводную часть красили уже в Новосибирске, как я писал, Хемпелем.

Вышкурили и уже из распылителя покрасили полиуретаном, итальянским, кстати краска супер, у меня за углом стояла машина и ей немного досталось белого тумана от этой окраски, так она простояла на лобовом стекле пару лет, ни чем содрать  не мог, можно было только сошкурить.

<{POST_SNAPBACK}>


А можно какие-нибудь подробности про краску? Хотя ... на воздухе, да ещё и на стекле (практически абсолютно инертная и жёсткая поверхность) - будет стоять что угодно. У меня вот в каюте лак на топкоате стоит супер, а на плавнике - весь пошёл пузырями, особенно на полиэфирной шпаклёвке - прямо наглядное пособие по прикладной химии в части причин возникновения осмоса и истории болезни:-)).
Про ремонт Волги - только что позвонил владельцу Волги и задал один короткий вопрос - зачем перекрашивали?
Получил следующий ответ - ОСМОС. Вся подводная часть в мелкий пузырёк. Сдирали опять до стекла и намазывали Хемпелем, строго по Хемпелевской технологии - результат великолепный - минус только один - материалов ушло на $1500 (К-25 - подводная часть).
Вот такая история.
У нас этой весной покрасили один Поларис эпоксидной краской. Пластик был (да собственно и остался) в очень плохом состоянии (имеется в виду степень поражения осмосом). Но краска пока стоит и не пузырится, правда больше недели подряд на воде они ещё не стояли. Осенью будем посмотреть.
  • 0

#102 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 июля 2005 - 15:29

2 cayman: Когда мы думали, какую схему покрытия применить на днище, то решался самый главный вопрос. Как будет храниться яхта между гонками. На воде или на берегу? Если на воде, то много минусов, но меньше трудозатраты, если на берегу, то проще ремонт, более простая схема обработки, но надо вытаскивать лодку из воды, что не очень приятно делать экипажу, уставшему в гонках. Приняли вторую схему, без применения мер по защите от осмоса, да и материалов тогда походящих не было. Теперь есть, и я рекомендую использовать только эпоксидные материалы при ремонте подводной части. Сейчас на Эпитале сделали шпаклёвку, гелькоут и краску. Я попробовал, очень хорошие материалы, но гелькоут и краска мягкие, т.е. недостаточная жесткость покрытия после полимеризации. Сейчас вместе со специалистами фирмы подбираем новую спецификаию, проверяем и я через пару недель готов выслать образцы. Цена на сегодня 150рублей за 1кг готового продукта.
  • 0

#103 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 04 июля 2005 - 21:21

У нас только один Поларис между гонками вытаскивается на берег, "Арт", он тоже наглухо переделан... Корпус крепкий, ходит отлично, тягаться с ним трудно... А днище мы покрываем старым, добрым двухкомпонентным лаком УР с отвердителем ДГУ и наполнением бронзовой пудрой. Стоит отлично, лет пять одно покрытие, на следующий сезон только влёгкую задираем шкуркой и на воду... Не обрастает, хорошо держится, мы довольны...
  • 0

#104 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 июля 2005 - 23:51

Сейчас на Эпитале сделали шпаклёвку,  гелькоут и краску.

Может, они и схему подготовки и окраски стального корпуса могут предложить? На их сайте, такое впечатление, что шпатлевки и грунты "этал" в основном для бетона.
А нет ли чего-нибудь под замену грунт-шпатлевки ЭП-0010? Под распылитель. И хорошей краски поверх неё.


Sorry за оффтоп.
  • 0

#105 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 июля 2005 - 00:05

2 ВМГ1: Да есть и для металла, просто здесь разговор о пластике.
  • 0

#106 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июля 2005 - 00:42

просто здесь разговор о пластике.

О.К, спросил в теме:
http://katera.ru/for...?showtopic=5098
  • 0

#107 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 05 июля 2005 - 08:32

Когда мы думали, какую схему покрытия применить на днище, то решался самый главный вопрос. Как будет храниться яхта между гонками. На воде или на берегу?

<{POST_SNAPBACK}>

Как показывает практика, даже одного соревнования продолжительностью 10 дней может оказаться достаточно:-(

проверяем и я через пару недель готов выслать образцы.  Цена на сегодня 150рублей за 1кг готового продукта.

<{POST_SNAPBACK}>

Готов принять участие в эксперименте:-)) Где можно почитать про продукт?
Интересует эпоксидный лак для нанесения кистью. Это возможно?
Про цену Хемпеля я немного "загнул" - вчера уточнил - это было 15000 рублей, но доллар тогда весил "полегче".
  • 0

#108 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 июля 2005 - 13:34

Лаков в номенклатуре 4, один универсальный, кислотостойкий, по металлу и для вертикальных поверхностей.
  • 0

#109 Kuzmitch

Kuzmitch

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 05 июля 2005 - 14:05

Да нет, я сфотографировал наш Поларис в процессе ремонта, а фотки загрузить не смог на сайт... Глюк какой-то...

<{POST_SNAPBACK}>

А загрузи сюда. Посмотрим.

#110 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 05 июля 2005 - 14:54

Лаков в номенклатуре 4, один универсальный, кислотостойкий, по металлу и для вертикальных поверхностей.

<{POST_SNAPBACK}>


На сайте www.etal.ru описаний что-то не нашёл Или это не тот сайт?
  • 0

#111 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 июля 2005 - 15:11

2 cayman: Сайт их, но данные давно не обновлялись. Прайс занимает полные четыре страницы, и там тоже всё вперемежку. Я хочу собрать всё, что относится к судостроению в отдельный сайт и там будет вся технология, форум, вопросник. Мы же и будем заниматься мелким оптом и розницей, а так же рассылкой. Само предприятие Эпитал этим заниматься не может, это для них крохи, они в основном с крупными предприятиями работают и с оборонкой. Так же, можно через нас будет приобретать стеклоткани и другие высокопрочные материалы для ремонта и постройки лодок.
  • 0

#112 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 05 июля 2005 - 16:49

2 SKR Очень дельное предложение! Были бы Вам премного благодарны! Это бы очень сильно облегчило подбор подходящих материалов для полного цикла изготовления пластиков.
  • 0

#113 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 05 июля 2005 - 20:58

Так же, можно через нас будет приобретать стеклоткани и другие высокопрочные материалы для ремонта и постройки лодок.

<{POST_SNAPBACK}>


Под Саратовом открылся заводик по производству стеклопродукции (ткань, мат, вуаль, рогожа). Недорого и для судостроения. Без пропитки воском. Уже попробывал, получается неплохо...
  • 0

#114 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 06 июля 2005 - 06:51

Я хочу собрать всё, что относится к судостроению в отдельный сайт и там будет вся технология, форум, вопросник.

<{POST_SNAPBACK}>


Заранее спасибо, ждём с нетерпением.
  • 0

#115 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 июля 2005 - 09:50

У нас только один Поларис между гонками вытаскивается на берег, "Арт", он тоже наглухо переделан... Корпус крепкий, ходит отлично, тягаться с ним трудно...

Насколько знаю, "Арт" "тканевый", а не "матовый". Впрочем, как и "Вопрос". Следовательно, более лёгкий и прочный корпус...
Я, кстати, тоже уже второй год лодку на берегу держу. На воду только на гонки, да покататься. И корпус сухой, и если "дунет-плюнет", голова не болит.

Те "Поларисы" на фотках хороши, слов нет, но с семьёй или с друзьями между гонками на такой лодке не выйдешь... Жить в них негде... Чистые "профи". Некое подражание "Арсеналу"(корпус) и "Сантеру"(палуба)... Да и смысл таких переделок, когда Т/OPEN 800 имеется... Хотя опять же: "Каждому-своё"...

Под Саратовом открылся заводик по производству стеклопродукции (ткань, мат, вуаль, рогожа). Недорого и для судостроения. Без пропитки воском. Уже попробывал, получается неплохо...

Скинь их прайсик мне на мыло, плиз... Или адресок...
  • 0

#116 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 06 июля 2005 - 19:52

"Вопрос" матовый, как и все Поларисы, про Арт не знаю... Прайса пока нет, я сам покупал в пластиковой мастерской ткань по 25 руб/метр. В инете про предприятие ничего не сказано. Ищу...
  • 0

#117 Sommers

Sommers

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:г.Приморск
  • Судно: ст-25 Поларис
  • Название: Рондо

Отправлено 12 июля 2005 - 08:55

Приветствую всех! Вкратце раскажу о своем Поларисе. Лодка 88-го года постройки Таллинской верфью. Приписана г.Приморск на восточном побережье Финского залива (между Выборгом и Питером). За все годы эксплуатации показала себя как хороший гонщик, а при скидке на комфорт и неплохой турист. Главная проблема: со временем отслоилась силовая внутренняя конструкция жесткости корпуса от скорлупы, в результате набиваешь бакштаг или штаг, а корпус сгибается по ДП ( ломая флоры и стрингера). На "Питерсой неделе" ( на остром курсе в свежий ветер) доломались в конец, лопнул крест пяртнерса и мачта начала выламывать силовой внутренний короб. (может кто помнит на отборочных Кубка Америки Американцы так сломались и мачта пробила днище, лодка практически сложилась) У нас все было легче, в запасе прочности Поларисам не откажешь. В следующий раз раскажу о ремонте, если получится, то с фото. Сейчас готовлю к спуску, посему вопрос: Если кто-нибудь переносил погон гикашкота дальше в корму, поделитесь соображениями, меня привлекает это тем, что освобождается место для удобной работы шкотовому, меньше нагрузка на гикашкоты, но тогда крепиться к гику придется через задницу. Ваши соображения Господа????

Прикрепленные изображения

  • Rondo43865.jpg


#118 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 июля 2005 - 10:50

Приветствую, коллега. Я перенёс погон назад уже лет 6 как. Доволен. Чтобы не работать со шкотом через задницу (что было поначалу, но оказалось страшно неудобно), была изготовлена тумба из пластика (она же нактоуз) для крепления балеринки гика-шкота, и установлена перед румпелем. Румпель новый, укорочен на 200 мм. Теперь шкот крепится за нок гика, спускается в одинарный блок на каретке погона, поднимается в одинарный блок на ноке гика, проходит вдоль гика на блок на штатном обушке гика (который ближе к ноку), и спускается на блок и стопор на балеринке. Получается лёгкая таль, по усилию набивания тоже самое, что четырёхкратная на погоне посередине, но легче травится в случае, если надо сбросить ветер. Работа с гротом получается точнее. Тумба высотой вровень с высотой кокпита. Компас крепится на ней впереди балеринки. Весьма удобно. Стопора бакштагов перенесены чуть вперёд, и находятся на стенках кокпита на старом месте крепления погона. Бакштаговый матрос при необходимости может работать с гика-шкотом. Вопрос: Что есть "крест пяртнерса"? Мачта стоит на палубе, или на днище?
  • 0

#119 Sommers

Sommers

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:г.Приморск
  • Судно: ст-25 Поларис
  • Название: Рондо

Отправлено 12 июля 2005 - 11:32

Мачта стоит на днище на крестообразных флорах, позже загружу фото. С переносом погона гикашкота Вы меня убедили и развеяли сомнения, вариант с нактоузом витал в мыслях, буду делать. Спасибо.

#120 Sommers

Sommers

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:г.Приморск
  • Судно: ст-25 Поларис
  • Название: Рондо

Отправлено 12 июля 2005 - 11:48

Иногда, когда море дает возможности, фотографирую в свое удовольствие, небольшую часть фотографий можно посмотреть здесь:
http://primorsk.ru/s...lery.php?ctg=13
http://primorsk.ru/s...lery.php?ctg=21

Приятного просмотра! Для коллег Поларисников, это может быть интересно, как можно снимать с нашей подводной лодки (низкий надводный борт)

#121 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 июля 2005 - 12:08

Понял, просто это степс, а пяртнерс-это дырка в крыше рубки для прохода мачты. Отсюда непонятка... :) Да, именно на лодках 88-го года постройки часто происходит этот казус со степсом. У меня 89-го, пока без проблем. Салават, обрати внимание, на Гелле было то же самое (Саня говорил). Посмотри при ремонте. Sommers, отличные фото. Что за лодка (ЛЭС-35?) с номером 4807? У неё, похоже, все латы сквозные? Как у них со штрафами? И как регатка заломала мачту в районе крепления гика? Что произошло? Интересно...
  • 0

#122 Sommers

Sommers

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:г.Приморск
  • Судно: ст-25 Поларис
  • Название: Рондо

Отправлено 12 июля 2005 - 12:52

Конечно же степс, пора на воду, жарко у нас. Как поломался регатник уже не помню точно, боюсь наврать, по памяти вроде проблемы со штагом, а вот "Пионер" из Стрельны (см. фото) поломался на наших глазах при огибании знака на "Питерской неделе-2004", -не успели отдать бакштаг, классика жанра... Про 4607 наведу справки или можно посмотреть результаты "Питерской недели- 2004"... Спасибо, рад что понравились фото.

Прикрепленные изображения

  • ________43956.jpg
  • _____________44151.jpg


#123 Sommers

Sommers

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:г.Приморск
  • Судно: ст-25 Поларис
  • Название: Рондо

Отправлено 12 июля 2005 - 13:29

Действительно, сказывается жара!!!

Не "Пионер", а "Пилот",
про 4607 можно посмотреть здесь:
http://www.sail-pete...sult2004_2.html

Поломаный регатник это Таганрогская "Ольга"
http://www.sail-pete...4/week2004.html

Надеюсь, поделятся подробностями.

#124 Sommers

Sommers

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:г.Приморск
  • Судно: ст-25 Поларис
  • Название: Рондо

Отправлено 13 июля 2005 - 09:10

При подробном просмотре фото "Пилота", должен принести свои извинения про бакштаги (их там просто нет), см.фото, одна пара краспиц в корму. Остается факт: сложились при огибании знака , а что случилось у них, только им ведомо.

Прикрепленные изображения

  • ______43922.jpg
  • ______43928.jpg


#125 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 июля 2005 - 12:46

При подробном просмотре фото "Пилота", должен принести свои извинения про бакштаги (их там просто нет), см.фото, одна пара краспиц в корму. Остается факт: сложились при огибании знака , а что случилось у них, только им ведомо.

<{POST_SNAPBACK}>

А по-моему всё же есть. На правой фотке с подветра отчётливо виден трос, "ломающий" профиль грота. Либо это бакштаг, либо двойной ахтерштаг. Вот он, наверное, и был причиной...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей