2 cayman:
Как же он ко мне подойдёт, если я в Москве, а Ayrton в Новосибирске.
Так в том и дело, что подводную часть красили уже в Новосибирске, как я писал, Хемпелем.
Вышкурили и уже из распылителя покрасили полиуретаном, итальянским, кстати краска супер, у меня за углом стояла машина и ей немного досталось белого тумана от этой окраски, так она простояла на лобовом стекле пару лет, ни чем содрать не мог, можно было только сошкурить.
А можно какие-нибудь подробности про краску? Хотя ... на воздухе, да ещё и на стекле (практически абсолютно инертная и жёсткая поверхность) - будет стоять что угодно. У меня вот в каюте лак на топкоате стоит супер, а на плавнике - весь пошёл пузырями, особенно на полиэфирной шпаклёвке - прямо наглядное пособие по прикладной химии в части причин возникновения осмоса и истории болезни:-)).
Про ремонт Волги - только что позвонил владельцу Волги и задал один короткий вопрос - зачем перекрашивали?
Получил следующий ответ - ОСМОС. Вся подводная часть в мелкий пузырёк. Сдирали опять до стекла и намазывали Хемпелем, строго по Хемпелевской технологии - результат великолепный - минус только один - материалов ушло на $1500 (К-25 - подводная часть).
Вот такая история.
У нас этой весной покрасили один Поларис эпоксидной краской. Пластик был (да собственно и остался) в очень плохом состоянии (имеется в виду степень поражения осмосом). Но краска пока стоит и не пузырится, правда больше недели подряд на воде они ещё не стояли. Осенью будем посмотреть.