Сообщение отредактировал Филипп Голубев: 15 декабря 2014 - 19:47
Буеромаран из надувного разборного катамарана
#9
Отправлено 17 декабря 2014 - 18:05
Для этого на парусах должна развиться мощность эквивалентная тяге парамотора 60 л.с.
Низ баллонов у вас пхв?- на морозе скольжение по снегу минимально,
у меня самодельный буер был на полиэтиленовых трубах(100диаметром метра1,5 длиной) квадратов 6, по снегу мягко шёл как по воде..., но если на бакштаге задирёт лучше не приводится а уваливаться...
#11
Отправлено 18 декабря 2014 - 08:28
И насколько остро к ветру ходил этот буер?
Достаточно, в сильный ветер на большой скорости трубы всплывали снос чувствовался, но всё контролируемо,
проходил там где слазя с буера проваливался по колено, повороты через фардак лучше выходят..,
ощущения как на лодке по воде, а вот задавать начальный ход надо как на буере - пробежавшись....
#12
Отправлено 19 декабря 2014 - 19:09
Интересно. Более подробные сведения есть где нибудь? У Вас, получается, было три трубы длиной 1,5м и диаметром 10см? Каков был вес буера (пустой/полный). Подойдут ли вместо полиэтиленовых полипропиленовые канализационные в смысле качества скольжения. Спрашиваю потому, что они для экспериментов дешевле. Т.к. если пробовать, то начинать надо с саночек на трубах заданных диаметра длины и веса, которые тянуть динамометром
#13
Отправлено 20 декабря 2014 - 10:24
Интересно. Более подробные сведения есть где нибудь? У Вас, получается, было три трубы длиной 1,5м и диаметром 10см? Каков был вес буера (пустой/полный). Подойдут ли вместо полиэтиленовых полипропиленовые канализационные в смысле качества скольжения. Спрашиваю потому, что они для экспериментов дешевле. Т.к. если пробовать, то начинать надо с саночек на трубах заданных диаметра длины и веса, которые тянуть динамометром
Буер лёгкий был, а трубы - раньше в советское время на стройку сваренные ковры линолиума привозили,
так там эти трубы чёрный полиэтилен в роли шпули были, потом валялись...
полиэтиленовая не лопается при нагрузке, по снегу отличное скольжение...
Ну если саночки сделать 4-5м трубы на 150, то это уже будет скоростной снаряд...,
а так как оверштаг поворот по снегу не очень то поворот через галфинд как на проа с КлКр...,
и снег на полях расширяет водные просторы...
#14
Отправлено 20 декабря 2014 - 13:16
Сообщение отредактировал Филипп Голубев: 20 декабря 2014 - 13:16
#15
Отправлено 22 декабря 2014 - 00:04
На счёт проа тоже задумывался, т.к. на нем легче установить наклонный парус. Говорят для лыжного снаряда это значительно облегчает скольжение и уменьшает опорокидывающий эффект. На поворотах, конечно проблемы, но зато в принципе едет
Я так понял вы в одиночку не катаетесь.., если проа то наверное для увеличения грузоподъёмности и парусности наверное стоит сделать основную лыжу с трёх труб и может даже центральную сделать чуть ниже крайних...
Так картинки просто в тему http://redcanoe.p.fl...ling Canoes.pdf
Ответить
Темы с аналогичным тегами iceboat, недояхтинг, буер
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам буер монотип-15Автор punk2030 , 15 июн 2020 буер, продам, монотип |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
фанерный катамаран 5м с рамой под парусом клешня 10м2Автор Dukuu , 15 июл 2019 фанера, катамаран и 4 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся буер Монотип XVАвтор punk2030 , 21 мар 2018 ww, iceboat |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся буер Монотип XVАвтор captaingudkov , 15 янв 2016 Буер, Монотип XV |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Продажа буера за границуАвтор captaingudkov , 05 авг 2015 буер, продажа за границу |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей