Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Малое судостроение в России или попутным курсом в стену.


Сообщений в теме: 91

#26 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:20

Тот факт, что судно приносит деньги, ещё не означает, что оно безусловно используется в коммерческих целях.

Задумался....


  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:22

Тот факт, что судно приносит деньги, ещё не означает, что оно безусловно используется в коммерческих целях.

А если утопит - как обернется дело?


  • 0

#28 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:45

А разве не капитан несёт ответственность за жизнь пассажиров и экипажа? Не зависимо от того комерческий рейс был или дружеская покатуха, рыбалка.
  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:49

Экипаж и пассажир - юридически разные вещи.


  • 0

#30 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 17 декабря 2014 - 20:55

Поэтому я и написал пассажиров и экипажа. Хоть пассажир заплатил за водное развлечение, хоть он просто мой друг, какая разница? Экипаж может быть наёмным, а может быть просто компанией единомышленников. Какая разниуа? За их жизнь отвечает капитан. За выбор лодки отвечает капитан.

Сообщение отредактировал newbob: 17 декабря 2014 - 21:01

  • 1

#31 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 декабря 2014 - 22:45

А разве не капитан несёт ответственность за жизнь пассажиров и экипажа? Не зависимо от того комерческий рейс был или дружеская покатуха, рыбалка.

А что, при "дружеской покатухе" бывает официальная "судовая роль" ?

Мне кажется, юридически - там все в равном положении.


  • 0

#32 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 17 декабря 2014 - 23:30

Задумался....

Здесь наверное имеется ввиду зарегистрированно это судно как комерческое или нет. Бывает и наоборот - судно денег не приносит, но оно комерческое :) .



#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 декабря 2014 - 23:57

 

3 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

3.1 Требования настоящих Правила распространяются на суда всех типов длиной 24 м (как это оговорено в 4.4 настоящего раздела Правил) и менее, за исключением:

- судов всех типов длиной 20 м и менее с общим количеством людей на борту не более 12, не используемых в коммерческих целях;

- судов массой до 200 кг; - судов с мощностью двигателей до 8 кВт; - парусных досок; - судов старинной постройки или судов-копий, построенных по старинным проектам

по оригинальным технологиям и из оригинальных материалов; - экспериментальных судов, не предлагаемых к продаже и не используемых в

коммерческих целях; - высокоскоростных судов и судов с динамическими принципами поддержания; - экранопланов; - подводных лодок, - шлюпок или иных плавучих средств, являющихся принадлежностью судов.

....

 

Странно читать про подобные исключения. Представляются 2 судна идущих пересекающимися курсами, при этом оба правы, просто по разным правилам.


  • 0

#34 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 декабря 2014 - 17:43

Расшифруйте.

Может, просто пример?

Вот сдали вы лодку в аренду. Получаете за это деньги. Арендатор её использует для поездок на рыбалку, позагорать и т.д., то есть однозначно в некоммерческих целях. Но деньги собственнику она приносит.

При этом она может быть сдана в аренду в том числе и с экипажем. А экипажем будет тот же собственник. Но использовать-то лодку будет арендатор. В своих, некоммерческих, целях.

Скрытый текст

А если утопит - как обернется дело?

А если утопит, будет отвечать по закону. В чём подвох?


  • 0

#35 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 18 декабря 2014 - 17:47

Собственник получает доход - должен платить налоги, занимается предпринимательской деятельностью ... лицензии, разрешения.

Грустно это  :(


  • 0

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 декабря 2014 - 17:50

Собственник получает доход - должен платить налоги, занимается предпринимательской деятельностью ... лицензии, разрешения.

...

 

 

Не факт. Если я, например, дал соседу за бутылку попользоваться дрелью, для этого не обязательно регистрировать ИП.


  • 1

#37 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 18 декабря 2014 - 18:16

Не факт. Если я, например, дал соседу за бутылку попользоваться дрелью, для этого не обязательно регистрировать ИП.

Это пока, но ли еще будет  ;)

А вообще, конечно каждый изощряется как может. Послабления и преференции малому бизнесу и индивидуальному предпринимательству только обещают, но дальше пустых деклараций реальное дело не идет. Может быть для выхода из кризиса, стагнации и будет что-то реально сделано для предпринимательства. Хочется верить.


  • 0

#38 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 декабря 2014 - 19:48

Собственник получает доход - должен платить налоги, занимается предпринимательской деятельностью ... лицензии, разрешения.

Грустно это  :(

Налоги -- да. Предпринимательской деятельностью -- вовсе не факт:

Ст. 2 ГК РФ:

предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 

Конечно, можно например, сдавать квартиру и зарегистрироваться для этого в качестве ИП. Но можно и не регистрироваться. В данном случае подразумевается, что регистрация даёт более благоприятные экономические условия, потому что  без регистрации нужно отдавать 13% НДФЛ от получаемой оплаты, а для ИП возможны различные варианты. Но, увы, возникает множество безусловных обязанностей, которые сводят предполагаемое экономическое преимущество не просто на ноль, а в минус.


  • 1

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 декабря 2014 - 22:34

Может быть для выхода из кризиса, стагнации и будет что-то реально сделано для предпринимательства. Хочется верить.

Наивно - мимо трусельных руководителей не проскочить.


  • 1

#40 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 19 декабря 2014 - 00:15

Может, просто пример?

Вот сдали вы лодку в аренду. Получаете за это деньги. Арендатор её использует для поездок на рыбалку, позагорать и т.д., то есть однозначно в некоммерческих целях. Но деньги собственнику она приносит.

При этом она может быть сдана в аренду в том числе и с экипажем. А экипажем будет тот же собственник. Но использовать-то лодку будет арендатор. В своих, некоммерческих, целях.

 

 

Собственник получает доход - должен платить налоги, занимается предпринимательской деятельностью ... лицензии, разрешения.

Грустно это  :(

По выше изложенному думаю так: Регистрировать как коммерческое нужно (но на 100% не уверен), лицензию получать не нужно (так как данный вид деятельности не лицензируется), регистрировать и.п. и платить налоги.

 

По ЭКВДЭ эта деятельность будет как :

Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки

[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Эта группировка включает:[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- деятельность парков отдыха и развлечений и пляжей, включая прокат оборудования (раздевалок на пляже, запирающихся шкафчиков, кресел и т.п.)[/color]
[color=#0000ff;][font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]- предоставление транспортных средств и спортивно-игрового инвентаря в местах для отдыха и развлечений, например водных велосипедов, лодок и т.п.,[/color][/font][color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] предоставление услуг, связанных с верховыми прогулками и т.п.[/color]
[color=#0000ff;][font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]- деятельность, связанную со спортивно-любительским рыболовством[/color][/font]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- дрессировку домашних животных[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- деятельность по подбору актеров на роли в кино, на телевидении, в театре[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Эта группировка не включает:[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- деятельность театральных и артистических агентств по организации набора персонала, см. 74.84[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- прочую зрелищно-развлекательную деятельность, например цирковые представления или деятельность танцевальных школ, см. 92.34[/color]

[color=#000000;][font="georgia, serif;"]Как то так, если не прав поправьте пожалуйста.[/color][/font]


Сообщение отредактировал pirat-pirates: 19 декабря 2014 - 00:23

  • 1

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 декабря 2014 - 02:52

По выше изложенному думаю так: Регистрировать как коммерческое нужно (но на 100% не уверен), лицензию получать не нужно (так как данный вид деятельности не лицензируется), регистрировать и.п. и платить налоги.

...

[color=#000000;][font="georgia, serif;"]Как то так, если не прав поправьте пожалуйста.[/color][/font]

 

Если есть желание и готовность регистрировать как коммерческое, то это снимает все обсуждаемые нами проблемы (правда, порождает другие :) ).

А вообще, вот например, как трактует ГК РФ:

 

Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие [color=#ff0000;]извлечение прибыли в качестве основной цели [/color]своей деятельности ([color=#ff0000;]коммерческие организации[/color]) либо [color=#0000ff;]не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели [/color]и не распределяющие полученную прибыль между участниками ([color=#0000ff;]некоммерческие организации[/color]).

 

То есть если основной целью использования судна не является извлечение прибыли, то нет оснований считать, что оно используется в коммерческих целях.

И при этом надо иметь в виду, что в случае аренды использование судна осуществляется арендатором. А он не только не извлекает из этого использования прибыль, а наоборот -- тратит деньги.


  • 0

#42 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 декабря 2014 - 08:59

что то я не понял чем народ недоволен. там же указанно что все лодки до 6-ти метров считаются высокоскоростными, да и с корпусами до 10-ти метров выйти за пределы требований не проблема.  и данные правила на них НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

ну и хрен на них на эти правила.


  • 0

#43 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 декабря 2014 - 10:51

1. Если количество пассажиров более 12 - судно подпадает под правила. Вопрос - кто будет отвечать: судовладелец или капитан, в самих Правилах не рассматривается. Рассматривается само судно, должно оно отвечать требованиям или нет.

2. Согласно нашему анализу, около 90% построенных судов - высокоскоростные. Отсюда вопрос - для кого они разработали эту макулатуру? 

 

А вообще, у рецензентов, при изучении сего чуда, кроме мата, никаких комментариев не приходило в голову. 

Мы им так и отписались, что, мол, ответить на все вопросы физически не можем и не видим в этом смысла. Проект просто надо начинать практически с чистого листа. И уж точно не силами ЦНИИМФа.


  • 1

#44 Чандаев Алексей

Чандаев Алексей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 мая 2021 - 10:29

Приведение технического регламента на маломерные суда в соответствие с международными правилами

https://cntd.ru/news...dnymi-pravilami


  • 2

#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 мая 2021 - 10:42

Ну слава богу, десяти лет не прошло - и включили наконец "Ярославцев" в маломеры.


  • 1

#46 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 мая 2021 - 13:03

Ну слава богу, десяти лет не прошло - и включили наконец "Ярославцев" в маломеры.

Так это еще только общественные слушания. Пока до закона дойдет,еще не один Ярославец изуродуют.



#47 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 мая 2021 - 16:28

Приведение технического регламента на маломерные суда в соответствие с международными правилами

https://cntd.ru/news...dnymi-pravilami

 

Ну, ТехРегламент, то такое... Нам то КВВТ и КТМ интересней. А без волшебного пендаля Дума может невзирая на ТехРегламент на неопределённое время забыть про необходимость приведения законодательства к единому знаменателю.


  • 0

#48 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 мая 2021 - 17:27

Ну, ТехРегламент, то такое... Нам то КВВТ и КТМ интересней. А без волшебного пендаля Дума может невзирая на ТехРегламент на неопределённое время забыть про необходимость приведения законодательства к единому знаменателю.

Волшебный пендель - это яхты олигархата, попавшие в серую зону 20-24 м. Как их классифицировать при возвращении в родные гавани?


  • 1

#49 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 мая 2021 - 17:49

"Нас не догонишь!" не уронишь!!! Кнехты мелом чистим. Первые три фото.

Вот такой делали на Базе пассажирского флота. (Чертёж) Кринолин вокруг палубы, развитые скулы от миделя к корме. Перенос движка на мидель. Релинги. Корпус нашего 371-бис.

Прикрепленные изображения

  • 371-.ua-310762.jpg
  • 371-2.jpg
  • Пр-371-j.jpg
  • Катер1.jpg

  • 0

#50 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 мая 2021 - 18:30

В РФ еще ладно... То ли дело во Вьетнаме! Смотрим на грузовую марку и шкалы осадок.

Прикрепленные изображения

  • 185330069_10220142373778731_1991872522262654749_n.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей