Тот факт, что судно приносит деньги, ещё не означает, что оно безусловно используется в коммерческих целях.
Задумался....
Отправлено 17 декабря 2014 - 20:55
Сообщение отредактировал newbob: 17 декабря 2014 - 21:01
Отправлено 17 декабря 2014 - 22:45
А разве не капитан несёт ответственность за жизнь пассажиров и экипажа? Не зависимо от того комерческий рейс был или дружеская покатуха, рыбалка.
А что, при "дружеской покатухе" бывает официальная "судовая роль" ?
Мне кажется, юридически - там все в равном положении.
Отправлено 17 декабря 2014 - 23:57
3 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
3.1 Требования настоящих Правила распространяются на суда всех типов длиной 24 м (как это оговорено в 4.4 настоящего раздела Правил) и менее, за исключением:
- судов всех типов длиной 20 м и менее с общим количеством людей на борту не более 12, не используемых в коммерческих целях;
- судов массой до 200 кг; - судов с мощностью двигателей до 8 кВт; - парусных досок; - судов старинной постройки или судов-копий, построенных по старинным проектам
по оригинальным технологиям и из оригинальных материалов; - экспериментальных судов, не предлагаемых к продаже и не используемых в
коммерческих целях; - высокоскоростных судов и судов с динамическими принципами поддержания; - экранопланов; - подводных лодок, - шлюпок или иных плавучих средств, являющихся принадлежностью судов.
....
Странно читать про подобные исключения. Представляются 2 судна идущих пересекающимися курсами, при этом оба правы, просто по разным правилам.
Отправлено 18 декабря 2014 - 17:43
Расшифруйте.
Может, просто пример?
Вот сдали вы лодку в аренду. Получаете за это деньги. Арендатор её использует для поездок на рыбалку, позагорать и т.д., то есть однозначно в некоммерческих целях. Но деньги собственнику она приносит.
При этом она может быть сдана в аренду в том числе и с экипажем. А экипажем будет тот же собственник. Но использовать-то лодку будет арендатор. В своих, некоммерческих, целях.
А если утопит - как обернется дело?
А если утопит, будет отвечать по закону. В чём подвох?
Отправлено 18 декабря 2014 - 18:16
Не факт. Если я, например, дал соседу за бутылку попользоваться дрелью, для этого не обязательно регистрировать ИП.
Это пока, но ли еще будет
А вообще, конечно каждый изощряется как может. Послабления и преференции малому бизнесу и индивидуальному предпринимательству только обещают, но дальше пустых деклараций реальное дело не идет. Может быть для выхода из кризиса, стагнации и будет что-то реально сделано для предпринимательства. Хочется верить.
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:48
Собственник получает доход - должен платить налоги, занимается предпринимательской деятельностью ... лицензии, разрешения.
Грустно это
Налоги -- да. Предпринимательской деятельностью -- вовсе не факт:
Ст. 2 ГК РФ:
предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Конечно, можно например, сдавать квартиру и зарегистрироваться для этого в качестве ИП. Но можно и не регистрироваться. В данном случае подразумевается, что регистрация даёт более благоприятные экономические условия, потому что без регистрации нужно отдавать 13% НДФЛ от получаемой оплаты, а для ИП возможны различные варианты. Но, увы, возникает множество безусловных обязанностей, которые сводят предполагаемое экономическое преимущество не просто на ноль, а в минус.
Отправлено 19 декабря 2014 - 00:15
Может, просто пример?
Вот сдали вы лодку в аренду. Получаете за это деньги. Арендатор её использует для поездок на рыбалку, позагорать и т.д., то есть однозначно в некоммерческих целях. Но деньги собственнику она приносит.
При этом она может быть сдана в аренду в том числе и с экипажем. А экипажем будет тот же собственник. Но использовать-то лодку будет арендатор. В своих, некоммерческих, целях.
Собственник получает доход - должен платить налоги, занимается предпринимательской деятельностью ... лицензии, разрешения.
Грустно это
По выше изложенному думаю так: Регистрировать как коммерческое нужно (но на 100% не уверен), лицензию получать не нужно (так как данный вид деятельности не лицензируется), регистрировать и.п. и платить налоги.
По ЭКВДЭ эта деятельность будет как :
Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Эта группировка включает:[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- деятельность парков отдыха и развлечений и пляжей, включая прокат оборудования (раздевалок на пляже, запирающихся шкафчиков, кресел и т.п.)[/color]
[color=#0000ff;][font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]- предоставление транспортных средств и спортивно-игрового инвентаря в местах для отдыха и развлечений, например водных велосипедов, лодок и т.п.,[/color][/font][color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] предоставление услуг, связанных с верховыми прогулками и т.п.[/color]
[color=#0000ff;][font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]- деятельность, связанную со спортивно-любительским рыболовством[/color][/font]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- дрессировку домашних животных[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- деятельность по подбору актеров на роли в кино, на телевидении, в театре[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Эта группировка не включает:[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- деятельность театральных и артистических агентств по организации набора персонала, см. 74.84[/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]- прочую зрелищно-развлекательную деятельность, например цирковые представления или деятельность танцевальных школ, см. 92.34[/color]
[color=#000000;][font="georgia, serif;"]Как то так, если не прав поправьте пожалуйста.[/color][/font]
Сообщение отредактировал pirat-pirates: 19 декабря 2014 - 00:23
Отправлено 19 декабря 2014 - 02:52
По выше изложенному думаю так: Регистрировать как коммерческое нужно (но на 100% не уверен), лицензию получать не нужно (так как данный вид деятельности не лицензируется), регистрировать и.п. и платить налоги.
...
[color=#000000;][font="georgia, serif;"]Как то так, если не прав поправьте пожалуйста.[/color][/font]
Если есть желание и готовность регистрировать как коммерческое, то это снимает все обсуждаемые нами проблемы (правда, порождает другие ).
А вообще, вот например, как трактует ГК РФ:
Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие [color=#ff0000;]извлечение прибыли в качестве основной цели [/color]своей деятельности ([color=#ff0000;]коммерческие организации[/color]) либо [color=#0000ff;]не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели [/color]и не распределяющие полученную прибыль между участниками ([color=#0000ff;]некоммерческие организации[/color]).
То есть если основной целью использования судна не является извлечение прибыли, то нет оснований считать, что оно используется в коммерческих целях.
И при этом надо иметь в виду, что в случае аренды использование судна осуществляется арендатором. А он не только не извлекает из этого использования прибыль, а наоборот -- тратит деньги.
Отправлено 19 декабря 2014 - 08:59
что то я не понял чем народ недоволен. там же указанно что все лодки до 6-ти метров считаются высокоскоростными, да и с корпусами до 10-ти метров выйти за пределы требований не проблема. и данные правила на них НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
ну и хрен на них на эти правила.
Отправлено 19 декабря 2014 - 10:51
1. Если количество пассажиров более 12 - судно подпадает под правила. Вопрос - кто будет отвечать: судовладелец или капитан, в самих Правилах не рассматривается. Рассматривается само судно, должно оно отвечать требованиям или нет.
2. Согласно нашему анализу, около 90% построенных судов - высокоскоростные. Отсюда вопрос - для кого они разработали эту макулатуру?
А вообще, у рецензентов, при изучении сего чуда, кроме мата, никаких комментариев не приходило в голову.
Мы им так и отписались, что, мол, ответить на все вопросы физически не можем и не видим в этом смысла. Проект просто надо начинать практически с чистого листа. И уж точно не силами ЦНИИМФа.
Отправлено 27 мая 2021 - 10:29
https://cntd.ru/news...dnymi-pravilami
Отправлено 27 мая 2021 - 16:28
Приведение технического регламента на маломерные суда в соответствие с международными правилами
https://cntd.ru/news...dnymi-pravilami
Ну, ТехРегламент, то такое... Нам то КВВТ и КТМ интересней. А без волшебного пендаля Дума может невзирая на ТехРегламент на неопределённое время забыть про необходимость приведения законодательства к единому знаменателю.
Отправлено 27 мая 2021 - 17:27
Ну, ТехРегламент, то такое... Нам то КВВТ и КТМ интересней. А без волшебного пендаля Дума может невзирая на ТехРегламент на неопределённое время забыть про необходимость приведения законодательства к единому знаменателю.
Волшебный пендель - это яхты олигархата, попавшие в серую зону 20-24 м. Как их классифицировать при возвращении в родные гавани?
Отправлено 27 мая 2021 - 17:49
"Нас не догонишь!" не уронишь!!! Кнехты мелом чистим. Первые три фото.
Вот такой делали на Базе пассажирского флота. (Чертёж) Кринолин вокруг палубы, развитые скулы от миделя к корме. Перенос движка на мидель. Релинги. Корпус нашего 371-бис.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей