В РФ еще ладно... То ли дело во Вьетнаме! Смотрим на грузовую марку и шкалы осадок.
А плот где спасательный ??? Нее, не выпустим... Отвечай потом...
Отправлено 28 мая 2021 - 00:00
На неограниченный район - десятка и выше. Прибрежным шестерка.
Как-то мало... На пароме в Швецию, читал на рамке пакета(профессиональная деформация, ничего не поделаешь) на одном пакете две 8 -ки ламинированные. На втором две десятки, тоже ламинат, да еще и каленый. Окна рядом по одному борту шли.
Отправлено 28 мая 2021 - 05:32
Кстати о птичках....А,какая толщина стекла идет на остекление рубок и прочих морских девайсов, согласно нормативов? Мне актуально.Очень.
Толищна рассчитывается по ИСО12216 и зависит от:
- категории судна
- размеров стекла
- способа закрепления (рамка, приклейка и т.д.)
- материала стекла
- расположения стекла на судне - лобовое, бортовое и т.д.
Отправлено 28 мая 2021 - 11:12
Бери с шахт стратегических ракет - даже расплавленный металл сплавляется со стеклом, но стекло остаётся целым, без трещин.Как-то мало... На пароме в Швецию, читал на рамке пакета(профессиональная деформация, ничего не поделаешь) на одном пакете две 8 -ки ламинированные. На втором две десятки, тоже ламинат, да еще и каленый. Окна рядом по одному борту шли.
Отправлено 28 мая 2021 - 11:53
"Нас не
догонишь!" не уронишь!!! Кнехты мелом чистим. Первые три фото.
Вот такой делали на Базе пассажирского флота. (Чертёж) Кринолин вокруг палубы, развитые скулы от миделя к корме. Перенос движка на мидель. Релинги. Корпус нашего 371-бис.
Достоинства: Долгоживучий, неприхотливый, можно спокойно таранить современные катера. Надёжный и всеядный недоавиационный дизель.
Недостатки: Маленькая скорость, неэкономичный дизель
Отправлено 28 мая 2021 - 19:55
Достоинства: Долгоживучий, неприхотливый, можно спокойно таранить современные катера. Надёжный и всеядный недоавиационный дизель.
Недостатки: Маленькая скорость, неэкономичный дизель
Я бы добавил что кроме дизеля он ничего и возить то не возит. Так по остаточному принципу. Очень правильно называют "адмиральский катер" Для 1(одного) адмирала
И масла дизель жрёт по сегодняшним меркам немеряно. Хотя чего ещё ждать от дизеля разработанного без малого 100 лет назад.
Но служил он верой и правдой.
Отправлено 12 июня 2021 - 15:25
Я бы добавил что кроме дизеля он ничего и возить то не возит. Так по остаточному принципу. Очень правильно называют "адмиральский катер" Для 1(одного) адмирала
И масла дизель жрёт по сегодняшним меркам немеряно. Хотя чего ещё ждать от дизеля разработанного без малого 100 лет назад.
Но служил он верой и правдой.
Уважаемые форумчане! Кто-либо знает, чем закончилась история с внедрением изобретения "обводы Валеева - Морозова". Очень надо. Ведь они даже адмирала "катали" на нем, который остался доволен.
Хорошая идея обводов, если "довести до ума".
Отправлено 12 июня 2021 - 16:24
Я-я-я свидетель!!!Уважаемые форумчане! Кто-либо знает, чем закончилась история с внедрением изобретения "обводы Валеева - Морозова". Очень надо. Ведь они даже адмирала "катали" на нем, который остался доволен.
Хорошая идея обводов, если "довести до ума".
Отправлено 12 июня 2021 - 18:01
Кто-либо знает, чем закончилась история с внедрением изобретения "обводы Валеева - Морозова". Ведь они даже адмирала "катали" на нем, который остался доволен.
Хорошая идея обводов, если "довести до ума".
Очевидно громогласных заявлений высокого чиновника о "революционности" идеи недостаточно, чтобы она оказалась жизнеспособной.
Лучше посмотрите в сторону обводов братьев Блегг. Почти то же самое, но в профиль. С определенной натяжкой, естественно.
Отправлено 12 июня 2021 - 18:58
Очевидно громогласных заявлений высокого чиновника о "революционности" идеи недостаточно, чтобы она оказалась жизнеспособной.
Лучше посмотрите в сторону обводов братьев Блегг. Почти то же самое, но в профиль. С определенной натяжкой, естественно.
Вы видите там только плохое.Мы его тоже видим. Возможно даже больше.
Но мы знаем как его сделать намного лучше.
Лучше бы посодействовали или дали совет без технических рекомендаций и без бр. Блегг.
Сообщение отредактировал DED VOVAN: 12 июня 2021 - 19:00
Отправлено 17 июля 2021 - 22:28
Может, просто пример?
Вот сдали вы лодку в аренду. Получаете за это деньги. Арендатор её использует для поездок на рыбалку, позагорать и т.д., то есть однозначно в некоммерческих целях. Но деньги собственнику она приносит.
При этом она может быть сдана в аренду в том числе и с экипажем. А экипажем будет тот же собственник. Но использовать-то лодку будет арендатор. В своих, некоммерческих, целях.
Скрытый текстА если утопит, будет отвечать по закону. В чём подвох?
И вот тут возникает интерес ещё и налогового ведомства. Получаете доход от сдачи своей собственности в аренду? Увы, на лицо предпринимательская деятельность. То есть лодка используется для извлечения прибыли (дохода). И, строго говоря, в наличии коммерческое использование. И значит эта лодка должна соответствовать нормам, предъявляемым к судам, используемым в коммерческих целях. Получите Регистр. В действительности тут всё, как с арендой квартир. Хрен кто докажет, что лодка сдана за деньги. Да и не надо это никому. Пока... Не жадничайте, как некоторые неразумные капитаны, и всё будет хорошо.
Отправлено 17 июля 2021 - 23:52
Кстати, а если лодки строит авиаконструктор - это допустимо???
Интересный вопрос.История знает такие примеры.Классический - торпедные катера авиаконструктора А.Н.Туполева.
Его реданные Г-5 подверглись критике вследствие ограниченной мореходности и проч.Вынужденно малокилеватое днище испытывало слишком сильные удары о волну.
Дальнейшая попытка просто увеличить размеры судна (до 36,6х6,6 м) и создать катер дальнего действия Г-6 успеха не имела.Есть основания полагать, что несмотря на солидную мощность (7760 лс) крайне сложной силовой установки из восьми моторов этот 86-ти тонный "глиссер" на редан так и не вышел.Иными словами в данном случае конструкция днища с поперечным реданом вряд ли была оправдана.
В итоге с целью повышения мореходности реданные катера были вытеснены в частности безреданными ТКА типа Д-3 конструкции морского инженера Л.Л.Ермаш с изогнутокилеватыми обводами и увеличенной почти до 20 гр.килеватостью.
Трудно сказать, пригодился ли Туполеву опыт создания дюралевых корпусов.Тем не менее рассматривая модель корпуса Г-6 с длинным рядом иллюминаторов, кстати с закрывающимися изнутри световыми шторками наподобие самолётных, трудно избавиться от впечатления, что продвигая данный катер, выдающийся авиаконструктор одновременно думал о фюзеляжах будущих ТУ.
Отправлено 18 июля 2021 - 03:08
И вот тут возникает интерес ещё и налогового ведомства. Получаете доход от сдачи своей собственности в аренду? Увы, на лицо предпринимательская деятельность. То есть лодка используется для извлечения прибыли (дохода). И, строго говоря, в наличии коммерческое использование.
Ещё раз! Лодка ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для "загорать, купаться" Арендатором. Арендодателем она НЕ используется. Вообще. Смысл договора аренды именно в том и состоит, что имущество передаётся В ПОЛЬЗОВАНИЕ арендатору. Собственник (арендодатель) за деньги лишает себя возможности пользоваться своим имуществом. А арендатор за эти деньги приобретает себе такую возможность.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей