Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 38

#1 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 декабря 2014 - 12:12

Nikulin.jpg

В эфире телеканала «Моя планета» уже несколько лет выходит уникальный телепроект «Русский след». Он оставил свой след и в сердцах многих зрителей. За несколько лет опасных и захватывающих приключений капитан Алексей Никулин и его старпом Марк Подрабинек побывали в разных точках планеты, где собрали сенсационный материал. В увлекательной форме историко­приключенческого детектива они рассказали подробности русских экспедиций XVIII­XIX веков. «Русский след» открыл новую грань телеканала «Моя планета» и заслуженно стал его визитной карточкой.
Однако, как это часто случается, очень многое осталось «за кадром» документальных серий проекта.
В книге «Острова невезения» Алексей Никулин рассказывает о своей экспедиции под парусами яхты «White Russian» на греческие острова, входившие в XVIII веке в российскую Архипелагскую губернию.
Этот эпизод отечественной истории мало известен широкому зрителю и читателю. Удивительное по своей революционной сущности государственное образование далеко за пределами Российской Империи просуществовало всего 4 года, и было ликвидировано в обмен на преференции, полученные нашей страной в Крыму. Материальные подтверждения существования хорошо управляемой губернии, роль графа Орлова в ее становлении, странные и малообъяснимые события русско­турецкой войны и завоевания греческих островов — все это стало центральной темой исследований автора книги.
«Я затрудняюсь определить жанр моей книги. Это исследование и путеводитель. Как мне кажется, задача таких материалов, я имею в виду и телевизионных познавательных программ – оторвать от телевизора или книги, вырвать из обыденности и прохлады гостиничного номера и вдохновить на настоящее приключение, путешествие, познание мира, а возможно и открытие. И желание откроет вам массу возможностей, уж вы мне поверьте» - говорит Алексей Никулин.
Книгой Алексея Никулина издательство «Паулсен» открывает новую серию «Путешествие в прошлое». Многие исторические события описываются исследователями на основе архивных исторических документов. Авторы книг этой серии изучают историческое и культурное наследие, проходя маршрутами своих предшественников. Материальные свидетельства, эмоциональные впечатления, природное окружение — вот то, что вдохновляет писателей на создание книги в серии «Путешествие в прошлое».


  • -1

#2 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2015 - 11:02

Впервые на русском языке!!!

 

sverdrup_cover_small.jpg

Книга, которую открывает читатель, написана Отто Свердрупом (1854−1930) – знаменитым арктическим путешественником, моряком, спутником и единомышленником Фритьофа Нансена , на протяжении четырех лет возглавлявшим команду легендарного корабля «Фрам». В 1898−1902 Свердруп руководил собственной экспедицией на «Фраме», которая  проследила и нанесла на карту ряд островов в Канадском Арктическом архипелаге, позднее названных островами Свердрупа, а также обследовала почти все проливы между ними. И это – далеко не полный перечень исследовательских достижений отважного норвежца. Недаром на  эмблеме Норвежского полярного института изображены три профиля: Нансен, Амундсен и Свердруп.
В книге «Под русским флагом» со всей прямотой, стремясь быть предельно точным, не пренебрегая мельчайшими подробностями, Отто Свердруп рассказывает о тяжелом, моментами – смертельно опасном путешествии на русском корабле «Эклипс». Целью путешествия были поиски арктических экспедиций Г.Я. Седова, В.А. Русанова и Г.Л. Брусилова. Благородная задача, поставленная перед командой Свердрупа, нисколько не меркнет от перечисления взятых на борт продуктов, от описания того, как толково и экономно смогли моряки утеплить каюты и камбуз, от рассказа о повадках ездовых собак, от описания комичных черточек, свойственных товарищам Свердрупа по плаванию. Наоборот: знаменитый путешественник выглядит на страницах своих воспоминаний как рачительный хозяин корабля, без заботы и присмотра которого плавание могло бы оказаться бедственным для всех членов команды.  Перо Свердрупа безыскусно и правдиво, и в этом – огромное достоинство книги.
Практическим результатом  экспедиции  под руководством Отто Свердрупа стало спасение экипажей кораблей «Таймыр» и «Вайгач», составлявших Гидрографическую экспедицию Северного Ледовитого океана, тоже значившуюся в числе пропавших. С большим теплом отзывается Свердруп о русских моряках, отмечая их силу духа, дисциплинированность и душевность.
Воспоминания Свердрупа в книге дополнены несколькими существенными оригинальными материалами. Во-первых, это открывающая книгу статья профессора В. С. Корякина, рассказывающая о роли Отто Свердрупа в полярных исследованиях. Во-вторых, это дневники доктора Тржмесского — одного из двух русских членов экипажа «Эклипса» и официального представителя российского Гидрографического ведомства. Наконец, к дневникам Тржмесского прилагается статья о нем самом, написанная к.и.н. Н.Кузнецовым.
Книга впервые публикуется на русском языке.


  • -1

#3 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2015 - 08:35

KonanDoil_cover.jpg

 

Вышла в свет уникальная книга – «Опасная работа. Арктические дневники», написанная Артуром Конан Дойлом во время экспедиции в Арктику на китобойном судне.
Дневники впервые издаются на русском языке!

Книга «Опасная работа. Арктические дневники» была написана Артуром Конан Дойлом во время экспедиции в Арктику на китобойном судне. Весной 1880 года 23-летний студент-медик Артур Конан Дойл получил неожиданное предложение — пойти в шестимесячное плавание на китобойном судне. Выбор между подготовкой к очередному экзамену и полярным приключением был недолгим.
Из Арктики будущий великий писатель привез объемный блокнот с записями и собственноручно сделанными рисунками. Знатоки творчества Конан Дойла наверняка отметят, что этот период его жизни отчасти отражен в мемуарах, однако представленные в «Опасной работе» дневник и зарисовки сохранили всю свежесть восприятия молодого человека. Кроме того, они изобилуют восхитительными нюансами полярной жизни — забавными, трагическими и просто любопытными.
Кроме арктических дневников в книгу вошли статьи Конан Дойла о плавании, написанные им для британского и американского журналов, мистическая новелла «Капитан «Полярной звезды»» и рассказ о Шерлоке Холмсе «Приключения Черного Питера».
Примечателен тот факт, что рукопись увидела свет лишь в 2012 году. На русском языке книга издается впервые!


  • 1

#4 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 037 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 февраля 2015 - 23:08

Nikulin.jpg

В эфире телеканала «Моя планета» уже несколько лет выходит уникальный телепроект «Русский след». Он оставил свой след и в сердцах многих зрителей. За несколько лет опасных и захватывающих приключений капитан Алексей Никулин ...............

 

Постоянно смотрю этот цикл по ТВ каналу «Моя планета» иногда по России2 показывают. Немного сам участвовал 3 года назад. Очень много интересного было. С удовольствием вспоминая и скучаю по этим походам ....

 

Скоро появятся новые серии этих циклов. Уже знаю секреты но никому не скажу :beer:  авторам удачи и нашему коллеге особенно (Old Stalker Алексей Никулин)

http://forum.katera....49-old-stalker/


Сообщение отредактировал тарантул: 12 февраля 2015 - 23:10

  • 3

#5 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2015 - 11:18

Постоянно смотрю этот цикл по ТВ каналу «Моя планета» иногда по России2 показывают. Немного сам участвовал 3 года назад. Очень много интересного было. С удовольствием вспоминая и скучаю по этим походам ....

 

Скоро появятся новые серии этих циклов. Уже знаю секреты но никому не скажу :beer:  авторам удачи и нашему коллеге особенно (Old Stalker Алексей Никулин)

http://forum.katera....49-old-stalker/

И мы с нетерпением ждем новых выпусков!


Сообщение отредактировал Paulsen: 13 февраля 2015 - 11:19

  • 0

#6 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2015 - 08:32

vega_small.jpg

Книга «Плавание на «Веге»» рассказывает о первом в истории человечества прохождении Северного морского пути (1887-1879 гг) и написана руководителем совершившей его экспедиции, знаменитым шведским ученым и опытным полярным путешественником.
В книге стоит выделить две составляющих. Во-первых, это описание путешествия, включающее живое повествование о ходе плавания и зимовке, а также ярко поданные естественно-научные заметки. Во-вторых, это краткая история плаваний в арктических водах. Последняя имеет особую ценность, поскольку написана полярным исследователем, воспринимающим историю сквозь призму собственного опыта. Норденшельд подчеркивает, что во многом опирался на опыт русских мореходов, к которым он относился с большим уважением. Нашим соотечественникам в книге  посвящена отдельная глава. «Было бы в высшей степени желательно, чтобы в России возможно скорее издали все имеющиеся налицо дневники русских полярных мореплавателей, но не в сокращенном виде, и по возможности в неизмененном» - пишет Норденшельд.
Однако в высшей степени ценен и представленный в «Плавании на «Веге»» опыт самого Норденшельда. Его успех объясняется не только глубокими познаниями, но и тем, что в этом человеке сочетались качества настоящего ученого и серьезного, хозяйственного руководителя. Наконец, литературный талант Норденшельда не вызывает сомнений: книга «Плавание на «Веге»» может служить эталоном научно-популярной литературы в области географии.
Книга проиллюстрирована архивными фотографиями, схемами судов, старинными картами и гравюрами.
Текст «Плавания на «Веге»» публикуется по изданию, выпущенному «Издательством Главсевморпути» в 1936 году под редакцией В. Ю. Визе.


  • 0

#7 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2015 - 14:36

vilkicki_cover_small.jpg

Борис Андреевич Вилькицкий – выдающийся российский мореплаватель, исследователь Арктики. Экспедиция под его руководством совершила последнее в истории крупное географическое открытие – открыла Землю Императора Николая II (ныне – архипелаг Северная Земля).
За это Вилькицкого по праву называли «русским Колумбом».
Несмотря на то, что Вилькицкий участвовал в Белом движении и жил в эмиграции, его имя долгое время оставалось на изданных в СССР географических картах. На страницах издания рассказывается о непростой
судьбе военного моряка и путешественника, чье имя на Родине долгое время оставалось «в тени».


  • 0

#8 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2015 - 07:34

Shakleton_cover_small.jpg

 

Имя Эрнеста Шеклтона в свое время творило чудеса. В очередной раз набирая команду для экспедиции, он дал в британские газеты объявление следующего содержания: «Требуются люди для участия в рискованном путешествии. Маленькое жалованье, пронизывающий холод, долгие месяцы полной темноты, постоянная опасность, благополучное возвращение сомнительно. В случае успеха — честь и признание. Эрнест Шеклтон». По указанному адресу пришло около 5000 желающих совершать подвиги под началом знаменитого капитана...
Популярность  Эрнеста Шеклтона в Великобритании, да и в мире, была невероятной. Герой-полярник, харизматичный лидер, прекрасный оратор — наконец, писатель, автор книги «В сердце Антарктики». Эта книга — лучший и самый успешный проект Шеклтона. Она рассказывает об Британской Антрактической экспедиции 1907-1909 годов и представляет собой много больше, чем просто увлекательное описание полярных приключений. В книге описан бесценный опыт управления, организации работ и быта в экстремальных условиях. И в ней же доходчиво изложен основной моральный посыл Шеклтона: цель не оправдывает средств, главное — люди, рекорды — потом. Вот яркий пример: экспедиция не дошла до географического Южного полюса каких-то 180 километров — у руководителя хватило мужества не поддаться азарту и вовремя повернуть назад, хотя полюс, разумеется, был главной целью всего предприятия.
И все же помимо практической ценности в плане передачи опыта эта книга - один из лучших образцов литературы о путешествиях. Перед нами тот редкий случай, когда документальное произведение читается лучше любого романа. Конечно, один из секретов этого в том, что все описанные приключения происходили на самом деле и потому читатель переживает их куда как живее, чем вымышленные беллетристами опасности. Шеклтон рассказывает о пеших переходах при низких отрицательных температурах, о рискованном восхождении на действующий вулкан Эребус, о первом в истории исследования Антарктики опыте использования автомобиля, о нелегкой судьбе «пони» - якутских лошадей. Книга вполне могла получиться тяжелой, драматичной, но в действительности она пропитана легким юмором и жизнелюбием. Хотите поднять настроение? Читайте Шеклтона. Хотите больше узнать об Антарктике? Читайте Шеклтона. Хотите понять, что главное в управлении людьми? Тот же совет.
Дополнительную ценность изданию придают карты и иллюстрации — в числе последних есть редкие, никогда не публиковавшиеся в отечественных изданиях фото, предоставленные Королевским географическим обществом Великобритании.


  • 0

#9 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2015 - 11:26

flot%20cover%20180x230.jpg

 

Впервые в книге собран наиболее полный материал по истории ледокольного флота России за более чем полувековой отрезок времени.
Данный труд содержит сведения почти обо всех отечественных ледокольных судах, эксплуатировавшихся с 1862 по 1917 г., а также об иностранных судах, послуживших прототипами при проектировании ряда русских ледоколов.
Книга написана на основе архивных материалов и проиллюстрирована чертежами, схемами, фотографиями.
Такая литература  предназначена не только для специалистов, но и всех тех, кто интересуется историей России.


  • 0

#10 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 марта 2015 - 08:26

poles_cover_small.jpg

 

Сколько полюсов нашей планеты вы можете назвать? Два? Четыре? Шесть? Между тем их восемь — по крайней мере, из тех, что официально признаны  географами. И есть лишь один человек на Земле, который был на всех полюсах — путешественик, предприниматель и меценат Фредерик Паулсен. Он потратил на этот проект 13 лет, побывав в ходе его реализации не только на самих полюсах, но и на канадском и российском Крайнем Севере, на французских, российских и американских полярных станциях, на дне Северного Ледовитого Океана и подо льдом Антарктиды.

Коллекция полюсов
Как выясняется, коллекционирование полюсов — крайне непростое занятие, особенно если подходить к вопросу со всей серьезностью. Да, к Северному географическому запросто возят туристов, но Паулсен вместе с Чилингаровым и Сагалевичем погружался на дно океана, на глубину 4261 м, к истинному полюсу, а не к его проекции на дрейфующие льды. Да, к полюсам относительной недоступности можно добраться по воздуху — только большой самолет не сможет там приземлиться, а маленькому не хватит горючего на полет туда и обратно. Магнитные же полюса и вовсе блуждают, так что Северный магнитный полюс Паулсену удалось поймать не с первого раза.

Энциклопедия полюсов
Однако «8 полюсов Фредерика Паулсена» — не только рассказ  о похождениях главного героя. В книге три основных линии повествования: кроме динамичного сюжета о рекорде Паулсена она содержит любопытные сведения о истории покорения полюсов, а также о том, чем сегодня занято человечество в приполярных районах.
По большому счету, перед нами своего рода популярная энциклопедия Арктики и Антарктики. Однако ключевое ее отличие от научно-популярных работ в том, что она стремится в первую очередь увлечь читателя полярной темой; с другой стороны, наряду со именами знаменитых первооткрывателей она освещает и достижения путешественников, незаслуженно забытых.

Интриги у полюсов
Еще более интересно прочесть о том, что происходит в приполярных районах сегодня. Ведь и в Арктике, и в Антарктике идет непрекращающаяся работа: как некогда «Фрам», в наше время парусное судно «Тара» вмерзает в лед, чтобы стать базой для гляциологов и геофизиков; в ледниковом щите Антарктике пробурены многочисленные скважины, позволяющие изучить климат планеты на 800 000 лет тому назад. Впрочем, Заполярье обоих полушарий будоражит умы не только ученых: книга освещает и конфликты политических и деловых интересов. Знаете ли вы, например, как человечество поделило Антарктиду? А где находится самый южный в мире памятник Ленину? А как русские и французы делили туристический бизнес неподалеку от Северного полюса? И почему директор американской фирмы пыталась любой ценой не допустить посадки Ан-3 с Чилингаровым и Паулсеном на борту рядом с базой «Пэтриот Хиллс»?

О России — с любовью
Книга практически одновременно вышла на русском, французском и английском языках. Однако для отечественного читателя она представляет особый интерес: значительное место в ней отведено достижениям российских ученых, храбрости — и даже отчаянности — наших полярников. Симпатия Фредерика Паулсена к нашей стране налицо и книга наглядно показывает корни этой приязни. Даже предисловие к ней написал старинный друг и соратник  неутомимого шведа по полярным экспедициям — Артур Чилингаров.


  • 1

#11 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 268 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 03 марта 2015 - 09:46

Реклама, она, конечно, двигатель торговли, и книжки, конечно, интересные, но какое отношение они имеют к яхтсменам? 

Первая  - да, но остальное....


  • 0

#12 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2015 - 10:51

Реклама, она, конечно, двигатель торговли, и книжки, конечно, интересные, но какое отношение они имеют к яхтсменам? 

Первая  - да, но остальное....

 

Среди наших читателей очень много яхтсменов. По их многочисленным просьбам мы вешаем здесь анонсы наших книг.

Мы не даем никаких ссылок на наше издательство или магазины, не нарушаем правила форума.


  • 0

#13 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2015 - 11:58

zatonuvshie_suda_cover_small.jpg

 

На дне Балтики покоятся остовы почти ста тысяч судов различных эпох. Уникальные особенности балтийской воды способствуют тому, что затонувшие суда сохранились, точно помещенные в своеобразную капсулу времени. Каждое из них является свидетелем драматических событий нашей истории. Современное поисковое оборудование позволяет находить и получать изображения даже очень небольших объектов на дне моря. Новый вид дайвинга дает возможность погружаться на стометровые глубины и фотографировать затонувшие суда с помощью светочувствительных подводных камер.
В "Затонувших судах на Балтике" описывается несколько наиболее ярких исторических событий, разворачивавшихся на просторах этого моря. Экскурс в прошлое начинается с рассказа о балтийском "Летучем голландце" и завершается повествованием об одной из самых страшных морских катастроф в истории: гибели трех немецких судов с беженцами во время Второй мировой войны. Книга также знакомит нас с атаками на шведско-германскую "рудную линию", действовавшую в годы двух мировых войн, и с историей обнаружения исчезнувшего самолета DС-3.


  • 1

#14 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2015 - 13:49

Nikulin.jpg
 
Встречи с автором книги «Острова невезения» Алексеем Никулиным - известным ведущим телеканала «Моя планета», создателем исторических документальных фильмов серии «Русский след».
Издательство «Паулсен» приглашает вас на творческие встречи с популярным телеведущим, путешественником и автором книги «Острова невезения» Алексеем Никулиным. 
В книге  Алексей Никулин рассказывает о своей экспедиции под парусами яхты «White Russian» на греческие острова, входившие в XVIII веке в российскую Архипелагскую губернию. Этот эпизод отечественной истории мало известен широкому зрителю и читателю. 
Материальные подтверждения существования хорошо управляемой губернии, роль графа Орлова в ее становлении, странные и малообъяснимые события русско-турецкой войны и завоевания греческих островов — все это стало центральной темой исследований автора книги.  
На встречах Алексей Никулин расскажет о работе над книгой, ответит на вопросы читателей, а также поделится своим обширным и интересным опытом путешественника.  
 
25 марта: ЦКИ «Меридиан», Неделя греческой культуры в
Начало встречи в 18.00
Адрес: ул. Профсоюзная, д. 61
 
31 марта:  Московский Дом Книги на Новом Арбате, Литературное кафе
Начало встречи в 18.30, встреча с автором  и показ фильма
Адрес: ул. Новый Арбат д.8  
 
2 апреля:  Книжный магазин «Библио Глобус» , зал №8, 2 этаж  
Начало встречи в 18.00
Адрес:  ул. Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1.
 
3 апреля: Галерея классической фотографии на фотовыставке-фестивале «Россия морская» Начало встречи в 18.00.
Адрес:  Саввинская набережная д.23 стр.1 
 
 
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 624-86-05

  • 0

#15 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2015 - 08:58

Kuvaev_COVER_small.jpg
 
Издательство "Паулсен" c гордостью представляет роман Олега Куваева "Территория" - книгу о поисках золота Чукотки, созданную талантливым писателем и геологом.
В свое время "Территория" была культовым произведением. На нем выросло несколько поколений геологов. Им восхищались на диссидентских кухнях – и, одновременно, в газете "Правда" (последнее – к негодованию самого Куваева).
Роман выдержал десятки переизданий, пользовался большим успехом за рубежом.
Нынешняя публикация приурочена к экранизации книги и кроме самого произведения содержит цветную вкладку с фотографиями со съемок фильма, а также интервью с актерами - Лавроненко, Бероевым, Добрыгиным и многими другими. Наконец, в качестве специального дополнения в книге присутствует подборка снимков Куваева из архива семьи писателя с текстами из его писем и дневников.

  • 1

#16 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 марта 2015 - 08:23

dirigiabli_230.jpg

Эта книга об уникальном советском предприятии, занимавшемся производством дирижаблей. 1934-й год выбран автором неслучайно. В недолгой летописи Дирижаблестроя он наполнен рядом примечательных событий – успехами и неудачами в деле постройки дирижаблей, важными вехами истории будущего города Долгопрудный. Автор рассказывает не только о конструировании, производстве и испытаниях летательных аппаратов, но и описывает общественную, бытовую жизнь предприятия и посёлка на базе статей из местной газеты «Советский дирижаблист», которая начала выходить в январе 1934 г. Таким образом, книга эта - не просто повествование о недолгой, но романтической эпохе дирижаблестроения, но и уникальный срез повседневной жизни того времени.


  • 0

#17 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 02 апреля 2015 - 10:42

«Опасная работа. Арктические дневники» Конан Дойля просто супер, прочитал на одном дыхании.


  • 0

#18 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2015 - 08:13

Nikulin.jpg
 
Уважаемые друзья!
Встреча, запланированная на 3 апреля переносится на субботу, 4 апреля.
Адрес:  Саввинская набережная д.23 стр.1 Галерея классической фотографии на фотовыставке-фестивале «Россия морская» Начало встречи в 15.00.
Специальный гость - известный экстрасенс, победитель Битвы экстрасенсов Мехди Эбрагими Вафа.
 
rshnefaj8ape.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Nikulin.jpg
 
Встречи с автором книги «Острова невезения» Алексеем Никулиным - известным ведущим телеканала «Моя планета», создателем исторических документальных фильмов серии «Русский след».
Издательство «Паулсен» приглашает вас на творческие встречи с популярным телеведущим, путешественником и автором книги «Острова невезения» Алексеем Никулиным. 
В книге  Алексей Никулин рассказывает о своей экспедиции под парусами яхты «White Russian» на греческие острова, входившие в XVIII веке в российскую Архипелагскую губернию. Этот эпизод отечественной истории мало известен широкому зрителю и читателю. 
Материальные подтверждения существования хорошо управляемой губернии, роль графа Орлова в ее становлении, странные и малообъяснимые события русско-турецкой войны и завоевания греческих островов — все это стало центральной темой исследований автора книги.  
На встречах Алексей Никулин расскажет о работе над книгой, ответит на вопросы читателей, а также поделится своим обширным и интересным опытом путешественника.  
 
25 марта: ЦКИ «Меридиан», Неделя греческой культуры в
Начало встречи в 18.00
Адрес: ул. Профсоюзная, д. 61
 
31 марта:  Московский Дом Книги на Новом Арбате, Литературное кафе
Начало встречи в 18.30, встреча с автором  и показ фильма
Адрес: ул. Новый Арбат д.8  
 
2 апреля:  Книжный магазин «Библио Глобус» , зал №8, 2 этаж  
Начало встречи в 18.00
Адрес:  ул. Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1.
 
3 апреля: Галерея классической фотографии на фотовыставке-фестивале «Россия морская» Начало встречи в 18.00.
Адрес:  Саввинская набережная д.23 стр.1 
 
 
Дополнительная информация по тел. +7 (495) 624-86-05

 


  • 0

#19 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 апреля 2015 - 09:54

cover%20fedorov%20230.jpg

 

Книга издана к столетию выдающегося геофизика, исследователя Арктики и Антарктики, академика Евгения Константиновича Федорова (1910–1981), участвовавшего в легендарной первой арктической экспедиции на дрейфующей полярной станции («СП-1»).
Имя Е.К. Федорова стоит в одном ряду с именами таких знаменитых полярных исследователей, как Р. Амундсен, Ф. Нансен, Р. Пири, Э.В. Толль, О.Ю. Шмидт.
1939г. легендарный полярник, будучи еще совсем молодым человеком, занял должность директора Арктического НИИ и в том же году был назначен на пост начальника Гидрометеослужбы СССР, а в годы Второй мировой войны командовал гидрометеорологической службой Красной Армии. Однако несмотря на заслуги и невероятную популярность героя-папанинца в 1947 г. по указанию Сталина он был внезапно отстранен от руководства и обвинен в разглашении государственной тайны.


  • 0

#20 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 06 апреля 2015 - 17:12

эта реклама, разве не противоречит правилам форума? Требую бан!


  • -3

#21 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 апреля 2015 - 13:17

Уважаемый vikariy!

Мы не даем ссылки на магазины, правила форума не нарушаем.

Анонсы носят исключительно информативный характер

 

 

эта реклама, разве не противоречит правилам форума? Требую бан!


  • 2

#22 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 15 апреля 2015 - 10:44

http://www.venturefarther.com/

 

Интересный сайт.

Может кому пригодиться.


  • 0

#23 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 136 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 апреля 2015 - 11:18

Реклама, она, конечно, двигатель торговли, и книжки, конечно, интересные, но какое отношение они имеют к яхтсменам? 

Первая  - да, но остальное....

Яхтсменам лучше уж такие книги читать, развиваться чем тереть о благоустройстве


Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 апреля 2015 - 11:18

  • 3

#24 Burberry

Burberry

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Волга

Отправлено 18 апреля 2015 - 15:47

Может кто сможет подсказать где можно приобрести вот эту книгу: http://www.moreman.r...cid=151&pid=150

То что есть электронные версии этой книги более старого издания этих авторов - я знаю.

Хочу именно печатное издание этой книги.

Звонил и писал в разные магазины,в издательстве мне вообще сказали "книга была издана малым тиражом,проще в читальном зале её найти".

Но всё же может кто даст наводку на источник приобретения.

Дайте знать тут или личным сообщением.


  • 0

#25 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 мая 2015 - 10:54

Franklin_cover_small.jpg

 

Гибель экспедиции сэра Джона Франклина — одна из самых загадочных страниц в истории освоения Арктики. Два корабля Ее Величества, снаряженные по последнему слову прогресса, навсегда исчезли в белом безмолвии. После долгих поисков останки некоторых членов их команд удалось обнаружить на пустынных островах Канадского архипелага. Эти кости наводили на страшные догадки, но все же не давали ответа на главный вопрос: почему блестяще подготовленное предприятие потерпело столь сокрушительную неудачу?
В середине 80-х годов XX века канадский судебный антрополог Оуэн Битти и его товарищи высадились на острове Бичи, чтобы вскрыть могилы трех моряков Франклина и выяснить, что за проклятие легло на британскую экспедицию.

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами книги, путешествия, яхты, история, географические открытия, что почитать, история мореплавания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей