Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 38

#26 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июня 2015 - 17:17

Изображение      Изображение      Изображение
 
«Паулсен» - единственное российское издательство, специализирующееся на выпуске книг об Арктике и Антарктике. 
Хорошо известное среди специалистов и широкой аудитории качественными и серьезными книгами по  этой теме, издательство обратилось  и к детской литературе. Примеры завоевания полюсов, путешествия на самый север и самый юг нашей планеты — это драматические истории о выживании, о мужестве и товариществе, о человеческом благородстве и невероятной выносливости.
В серии «Великие экспедиции» красочные, прекрасно иллюстрированные  книги  дадут ребенку очень широкое и разностороннее представление о Заполярье, его животном мире, коренных жителях, географии и климате, а также о том, как готовились к такого рода экспедициям великие путешественники. Автор всех книг норвежец  Бьёрн Оусланд за свою серию полярных книг был номинирован на самые престижные награды, включая норвежскую  премию по литературе, учрежденную Министерством культуры.

  • 0

#27 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 сентября 2015 - 12:01

Изображение

Пожалуй, это единственный широкодоступный источник, из которого читатель во всех подробностях, день за днём, может проследить все события, подчас драматические, при которых возникла и работала первая полярная станция на острове Котельный. Дневник В. И. Соколова, сохранённый его семьёй в условиях войны, эвакуации, неоднократных переездов, рассказывает о людях, создавших станцию, с их разными характерами и порой непростыми взаимоотношениями, о взаимовыручке, максимальной, большей, чем от них требовалось, самоотдаче. Как был организован быт, когда люди пришли на голый берег, где не было ни жилья, ни связи с Большой землёй. И в этих условиях по результатам работы станция была признана одной из лучших в Арктике.

Книга содержит ряд уникальных, интересных фактов. Впервые в литературе подробно описаны чрезвычайные события, которые привели к проявлению на карте Котельного таких названий, как залив Стахановцев Арктики и бухта Темпа. Со страниц дневника ярко проступает и личность самого автора - Владимира Ивановича Соколова, настоящего романтика Арктики, человека высокого долга, волевого, упорного в достижении цели и в то же время умелого организатора, авторитетного руководителя, тактичного и внимательного к людям.


  • 2

#28 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2015 - 16:55

Изображение
 
Для знаменитого норвежского полярного путешественника - Руаля Амундсена не было ничего невозможного. Много раз он оказывался первым - на Южном полюсе, в арктическом небе на дирижабле, в покорении Северо-Западного прохода.
История поисков пути из Атлантического океана в Северный Ледовитый - это многовековая история смелых мореплавателей, многие из которых закончили свой путь во льдах негостеприимной Арктики. Никому из них так и не удалось сделать то, что смог Амундсен на небольшом судне "Йоа" с малочисленным экипажем в 1903-1906 годах.
Амундсена отличали не только храбрость и упорство, но и безупречная подготовка к каждой своей экспедиции, умение быстро приспосабливаться к ситуации и постоянно учиться новому. Из книги юные читатели узнают о подготовке полярного путешествия, об особенностях жизни коренных народов - эскимосов, о секретах выживания в условиях Арктики.  Книга прекрасно иллюстрирована, содержит большое количество познавательного материала. 

  • 0

#29 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2015 - 17:01

Изображение
 
В книгу вошли 52 классические истории о главных путешествиях XX века, собранные самым известным географическим обществом планеты – National Geographic. Эти живые, с юмором изложенные рассказы вышли из-под пера самих героев описываемых приключений. 
Повествуют они, например, о поездке на автомобиле через джунгли Суматры (1920), о ловцах жемчуга в Красном море, об охоте на тигров в Индии (1924), о посещении гробницы Тутанхамона (1923), о покорении Эвереста (1954). Эта книга, впервые публикуемая на русском языке, — настоящая сокровищница для любителя литературы о путешествиях. К каждому 
тексту прилагаются иллюстрации: фотографии из экспедиций и карты маршрутов.
Среди авторов книги – Теодор Рузвельт, сэр Эдмунд Хиллари, Хейердал, Ричард Берд, Энн Линдберг и многие другие.

  • -1

#30 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 декабря 2015 - 17:35

Нафига нам эти обложки рассматривать? Дайте лучше ссылочку на скачивание, тогда и оценим.


  • 0

#31 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2016 - 15:40

Нафига нам эти обложки рассматривать? Дайте лучше ссылочку на скачивание, тогда и оценим.

К сожалению, дать ссылку на скачивание мы не можем


  • 0

#32 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 225 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 января 2016 - 17:46

К сожалению, дать ссылку на скачивание мы не можем

"...но и они подрастеряли искусство еды: тоже норовят целиком заглотнуть и еще - в сумку. А это реквизит."

М.Жванецкий


  • 0

#33 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 января 2016 - 17:47

К сожалению, дать ссылку на скачивание мы не можем

А что голимая реклама делает в этом разделе?
  • 2

#34 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2016 - 13:02

Изображение

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;font-weight:bold;]Северная экспедиция. 1733–1743[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:transparent;]Великая Северная экспедиция – масштабный географический проект, длившийся с 1733 по 1743 год. В его рамках было предпринято несколько экспедиций, исследовавших до той поры не нанесенные на карты части России – и не только России.[/color]

В ходе них были описаны северные берега России от Белого моря до устья Колымы, Охотское море и Камчатка, исследована вся Сибирь, осуществлены плавания к берегам северной Японии, открыты Аляска, Курильские и Алеутские острова. Имена многих участников исследований вошли в историю и остались на картах. В первую очередь это Дежнев, Челюскин, братья Лаптевы, супруги Прончищевы, Беринг и Чирков...
Оригинальное издание книги, выпущенной в 1851 году, стало первым подробным историческим описанием Северной экспедиции, впоследствии справедливо получившей эпитет «Великая». С тех пор книга не переиздавалась.

  • 0

#35 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2016 - 16:46

Изображение

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;font-weight:bold;]Проект Ломоносова и экспедиция Чичагова[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:transparent;]В основу книги «Проект Ломоносова и экспедиция Чичагова», впервые выпущенной в 1854 году, легло составленное М. В. Ломоносовым «Краткое описание разных путешествий по Северным морям и показание возможного прохода Сибирским океаном в Восточную Индию». Издатель книги, Александр Соколов, считал эту работу важнейшим из трудов Ломоносова. И в наши дни этот исторический обзор остается весьма любопытным и политически значимым, поскольку отражает заслуги России в исследованиях Арктики. Сам проект для современного читателя выглядит фантастическим, поскольку подразумевает проход деревянного парусного судна через Северный полюс, однако исторической ценности исследования это нисколько не принижает.[/color]

Кроме того, в книгу вошли материалы о подготовке экспедиции, инструкции ее руководителю, капитану бригадирского ранга Чичагову, оправдательная записка Чичагова, объясняющая причины неуспеха экспедиции, документы Адмиралтейской коллегии и письма, связанные с отправкой обоих плаваний Чичагова, а также описание его путешествий.
Часть материалов книги, принадлежащих перу Ломоносова, была опубликована в составе собрания сочинений Михайло Васильевича, но вся подборка текстов, дающих полную картину предпосылок, подготовки и попытки пройти на парусном судне через Северный полюс, не переиздавалась с 1854 года.

  • 0

#36 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:37

Надо посмотреть эти книги на торрентах. Если найду - сообщу.


  • 0

#37 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2016 - 12:17

Изображение

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;font-weight:bold;]Александр Кучин. Русский у Амундсена[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:transparent;]Александр Степанович Кучин – полярный исследователь, гидрограф, капитан, единственный русский, включённый в экспедицию Р. Амундсена на Южный полюс по рекомендации Ф. Нансена. Он погиб в экспедиции В. Русанова в возрасте 25 лет. Молодой капитан русановского «Геркулеса», Кучин владел норвежским языком, составил русско-норвежский словарь морских терминов, вёл дневниковые записи. До настоящего времени не существовало ни одной монографии, рассказывающей о жизни этого замечательного человека, безусловно достойного памяти и уважения потомков.[/color]

Автор книги, сотрудник Архангельского краеведческого музея Людмила Анатольевна Симакова, многие годы занимающаяся исследованием жизни Александра Кучина, собрала интересные материалы о нём, а также обнаружила ранее неизвестные архивные документы.
Написанная ею книга дополнена редкими фотографиями и дневником А. Кучина, а также снабжена послесловием профессора П. Боярского.

  • 0

#38 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 сентября 2016 - 14:18

Изображение 

 

Легендарный корабль HMS Terror, входивший в экспедицию британского полярника Джона Франклина и затонувший 168 лет назад в Северном Ледовитом океане, был обнаружен специалистами Arctic Research Foundation.
Находка позволила выдвинуть новую теорию, согласно которой моряки «Террора» преднамеренно оставили корабль и перебрались на другое судно — «Эребус», на котором в конце концов встретили свою трагическую судьбу. (Корабль «Эребус», на котором, предположительно, находился сам Джон Франклин, был обнаружен в сентябре 2014 года. Останки судна были обнаружены на дне на глубине 11 метров, вблизи острова Кинг-Вильям).
История «Террора» заслуживает отдельного рассказа. "Корабль был построен в 1813 году и уже через несколько месяцев участвовал в битве за Балтимор. Он был одним из британских военных кораблей, которые более суток поливали огнем американцев, оборонявших форт Мак-Генри, но так и не смогли их выбить со своих позиций.
Этот огневой шквал увековечен в Государственном гимне США «Звездно-полосатое знамя» словами «сполохи ракет».
«Террор» успел послужить и в Средиземном море до того, как был отправлен в Гудзонов залив под командование Джорджа Бака. А после счастливого возвращения из Арктики обоим кораблям усилили ледовую защиту, чтобы подготовить их к антарктическому путешествию Росса, запланированному на май 1845 г.
В первую очередь покрыли носы кораблей листовым железом. Остальные изменения были сделаны для того, чтобы суда могли длительное время проводить в арктических морях. Корабли оснастили паровым котлом и парогенератором, которые подавали горячую воду по трубам, проложенным под палубами, для обогрева спальных кают экипажа и других помещений. В печи камбуза были встроены опреснители. В трюм в кратчайшие сроки установили целый локомотив с демонтированными колесами, приводящий в движение специально адаптированные гребные винты для использования в чрезвычайных ситуациях. Он имел мощность 25 лошадиных сил и был снят для «Эребуса» с железной дороги Лондон — Гринвич. У «Террора» в кормовом трюме тоже имелся резервный двигатель мощностью в 20 лошадиных сил". (отрывок из книги «Загадка пропавшей экспедиции»)
Интерес к загадочному исчезновению двух кораблей был дополнительно подогрет рассказами о каннибализме среди членов команды. Более полутора столетий историки и
полярники пытаются разгадать мрачную тайну гибели экспедиции.
Писатель Дэн Симмонс посвятил трагическим событиям экспедиции роман «Террор». В основу сюжета легли реальные события, но автор добавил в неё мистический элемент. По мотивам романа готовится сериал от телеканала AMC («Ходячие мертвецы»). Экранизация в 10 эпизодах должна выйти в 2017 году.
Более подробную информацию об экспедиции Джона Франклина вы сможете прочитать в книге «Загадка пропавшей экспедиции» издательства «Паулсен».


  • 0

#39 Paulsen

Paulsen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 сентября 2016 - 14:22

Изображение

 

Книга посвящена истории освоения и развития архипелага Шпицберген. В этом участвовали многие народы: викинги, баски, поморы, англичане, голландцы, французы, испанцы, немцы, американцы и норвежцы. Китобойный промысел, охота на тюленей и моржей, добыча угля, а также научные исследования, туристические рейсы стали важными вехами в истории архипелага. Шпицберген был в центре мировой геополитики в ХХ веке. Сегодня это самая северная территория королевства Норвегия имеет особый международный статус и открыта для международных исследований.
Книга будет востребована и научным сообществом, и широкой публикой, интересующейся историей освоения Арктики.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами книги, путешествия, яхты, история, географические открытия, что почитать, история мореплавания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей