В моем случае переднюю кромку П\К( с учетом использования дерева и стеклоткани ) острее указанных вами величин не изготовить . Хотя в целях долговечности крыла ,рассматриваю вклейку пластин текстолита ,на переднюю кромку . Вот его можно заточить острее ( если захочется . Кажется что дерево для этих целей ,не только минимизирует расходы и сложность изготовление,но и в отношение звука ,гораздо тише металла . Крылья в движении хорошо поют .
По поводу "пения" подводных крыльев ( и не только крыльев ,но и рулей , и швертов) . Могу добавить , что "пение" и шверта ,и руля наблюдал при весьма развитом глиссировании на "FD" " Лазаревский" ( догнали " Прогресс-2" под "Вихрём-25" ) , отсутствовала волна ( в протоке ) и курс был благоприятный ( галфинд ). И шверт и перо руля - бак фанера.
После консультаций по поводу этого "пения" с яхтсменами из спортроты 56 Я/К ВМФ ,было рекомендовано как раз "затупить" ЗАДНЮЮ кромку до 1,5 - 2 - х мм . Им это тоже кто - то рекомендовал сделать в гонках на Чемпионате Европы среди юниоров в классе "420".
Сим "затуплением" не стал заниматься , т.к. такой режим движения весьма редко встречался и не докучал своими вибрациями.
Про зависимость "пения" могу сказать , что чем тоньше профиль ( b % ) , меньше хорда крыла и больше размах , тем легче возникнут колебания . Вам может помочь в "утихомиривании" крыла - средняя стойка ( с возможностью изменения угла атаки в середине же крыла , что будет способствовать устойчивости против резонансных явлений .
Второе направление - внесение изменений в саму конструкцию крыла , например снятие фаски на засасываюшей ( верхней ) стороне крыла и укладки в эту фаску стекложгута , например ( про "уголь" и "арамиды - кевлары" - молчу ) . На нагнетающей ( нижней ) стороне крыла , тоже можно такое изобразить . По крайней мере частота "пения" уйдёт в другой регистр. Как - то так.