Слишком быстро брызги летят и, особенно, падают в воду. Ускорение свободного падения раза в два выше земного.
Ставил скорость 0,5 (воспроизведения) - всё равно быстро "падают" брызги .
Отправлено 04 апреля 2020 - 22:50
Hobie TriFoiler
Под парусом на ПК ( сами делали , сами гоняли вначале ) . Пионеры продаж парусных пароходов на ПК .
Сообщение отредактировал abrasha: 04 апреля 2020 - 22:52
Отправлено 18 апреля 2020 - 15:00
Сообщение отредактировал abrasha: 18 апреля 2020 - 15:01
Отправлено 08 мая 2020 - 11:21
Интересна работа системы регулировки угла атаки ПК ( с 3:20 мин. ) https://youtu.be/qrkrepYd_uI
На 2:38 мин. показана кинематика подвески регулируемых ПК : https://youtu.be/LpQb0PZx2BA
Сообщение отредактировал abrasha: 08 мая 2020 - 11:45
Отправлено 08 мая 2020 - 12:22
Интересна работа системы регулировки угла атаки ПК ( с 3:20 мин. ) https://youtu.be/qrkrepYd_uI
На 2:38 мин. показана кинематика подвески регулируемых ПК : https://youtu.be/LpQb0PZx2BA
Видится что конструктора , находят проблемы там где их нет . Правильное П К . ( на мой взгляд ) не требует вмешательства по настройке в период движения ... То есть выскакивать из воды , а тем более излишне заглубляться . Все что используется с применением управления , последствие не достаточной несущей поверхности крыла ...
Отправлено 08 мая 2020 - 14:27
Ну вот , собственно , и предел моих мечтаний F5 + ПК : https://www.youtube....h?v=fLiltCnjNVM
Сообщение отредактировал abrasha: 08 мая 2020 - 14:28
Отправлено 08 мая 2020 - 14:37
Та же система ПК + F5 , (но задние с фиксацией закрылков) - прошу пардона - управляются палкой меж ног - стикером , на глиссирующем корпусе ( скорее всего несколько более лёгким , чем каноэ - прирост скорости - 1.5 км /ч).
Сообщение отредактировал abrasha: 08 мая 2020 - 23:41
Отправлено 08 мая 2020 - 14:51
Видится что конструктора , находят проблемы там где их нет . Правильное П К . ( на мой взгляд ) не требует вмешательства по настройке в период движения ... То есть выскакивать из воды , а тем более излишне заглубляться . Все что используется с применением управления , последствие не достаточной несущей поверхности крыла ...
Всё верно для моторного варианта , но при парусном ( "кайтовом") "приводе" ситуация с нагрузкой на наветренный и подветренный борт может различаться не в разы , а на порядки (в десятки раз). Т.е. наветренное крыло должно иметь не выталкивающую силу , а наоборот "заталкивающую" ( притапливающую) в этом случае, дабы не перевернуло весь аппарат .
На паруснике такая механизация позволяет стабилизировать по крену пароход с минимальными потерями на трение ( от следящей системы).
Отправлено 08 мая 2020 - 16:08
Всё верно для моторного варианта , но при парусном ( "кайтовом") "приводе" ситуация с нагрузкой на наветренный и подветренный борт может различаться не в разы , а на порядки (в десятки раз). Т.е. наветренное крыло должно иметь не выталкивающую силу , а наоборот "заталкивающую" ( притапливающую) в этом случае, дабы не перевернуло весь аппарат .
На паруснике такая механизация позволяет стабилизировать по крену пароход с минимальными потерями на трение ( от следящей системы).
Имел в виду , заданный вес мощность и скорость , с каким либо механическим приводом . В случае применения паруса с мачтой , ( на современных чудо судах ) , имеет место недопонимание ,на мой корявый взгляд , изменение момента воздействий на судно . Стремящееся затопить носовую часть . Так как основное ,несущее крыло ,расположено в центре масс (и близкий к центру бокового сопротивления ), образуется некие качели которыми и пытаются управлять ... Думаю более целесообразно , разнести крылья как максимально в корму так и в нос . Движение на крыльях можно сравнить , как езду на колесах или коньках на платформе к которой по оконечностям закреплены поперечные мосты . Обычные корпуса при движение по воде c изменением нагрузки на мачту ( крен ,диферент) ,борются увеличением объема , притоплением , или формы . Но мы то с вами знаем , что правильное, плоское , горизонтальное крыло ,имеет свойство самостабилизации в горизонт , а при правильном подборе и по заглублению . Таким образом надо рассматривать откренивание , только как помощь крылу при пиковых нагрузках . В обычных расчетных условиях крыло справиться с этим недугом само . Ну а с возможным сносом борется шверт , установленный чуть впереди ЦБС , площадь которого можно регулировать , в зависимости от курса ,скорости и силе ветра .Чем выше скорость , тем меньшая площадь будет необходима , при одновременном смещение в корму . В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ КАЙТА , будут действовать иные силы, в отличие от мачты , (тянущий конец ) ,возможно закрепить близко к центру масс и почти на уровне с палубой . Так что кренящий момент будет гораздо меньше , да и направлен будет в небо а не в воду ... Не пришлось бы не откренивать аппарат , а загружать борт обращенный к скайту ? Может ошибаюсь но видится так ... Речь вел о двухкрыльевой схеме , при других вариантах картина будет выглядеть иной ...
Отправлено 09 мая 2020 - 00:25
"Но мы то с вами знаем , что правильное, плоское , горизонтальное крыло ,имеет свойство самостабилизации в горизонт , а при правильном подборе и по заглублению ."
Единственное открытие по "самостабилизации" ПК совершил Р. Алексеев - суть такова : при приближении ПК к водной поверхности подъёмная сила на ПК падает пропорционально расстоянию до оной. Получается "самостабилизация" ПК , но только по глубине погружения .
Но ПК , особенно плоское , никак неспособно стабилизироваться "в горизонт " самостоятельно , увы.
Сообщение отредактировал abrasha: 09 мая 2020 - 00:25
Отправлено 09 мая 2020 - 01:00
Самодел ПК + Т3.3 https://youtu.be/u31UpjgBQZg
Сообщение отредактировал abrasha: 09 мая 2020 - 01:04
Отправлено 09 мая 2020 - 11:29
Дома делать гидрокрыло : https://www.seabreez...drofoils?page=1
Отправлено 09 мая 2020 - 11:55
Мотолодка с убирающимися и регулируемым ПК : https://youtu.be/klAggNIir9A
Отправлено 09 мая 2020 - 14:22
Видится что конструктора , находят проблемы там где их нет . Правильное П К . ( на мой взгляд ) не требует вмешательства по настройке в период движения ... То есть выскакивать из воды , а тем более излишне заглубляться . Все что используется с применением управления , последствие не достаточной несущей поверхности крыла ...
Но мы то с вами знаем , что правильное, плоское , горизонтальное крыло ,имеет свойство самостабилизации в горизонт , а при правильном подборе и по заглублению .
Оба эти высказывания справедливы только для малопогруженных крыльев. Т.е. таких, которые не погружаются глубже половины хорды.
На приведенных роликах, да и на всех почти яхтах, снабженных крыльями, мы видим другую конструкцию. Крылья погружены глубоко. И если не применять систему управления, то никакой самостабилизации у них не будет. Поэтому народ и придумывает всякие разные конструкции, управляющие работой крыла.
Отправлено 09 мая 2020 - 15:40
Предтеча "Каскада" : https://www.youtube....h?v=GyuaIYgr8y0
Manufactured in England in the 1960s
Сообщение отредактировал abrasha: 09 мая 2020 - 15:41
Отправлено 09 мая 2020 - 16:23
"Видится что конструктора , находят проблемы там где их нет . Правильное П К . ( на мой взгляд ) не требует вмешательства по настройке в период движения ..."
Всё как раз до наоборот получается. И вот почему. Потому , что 1.подъёмная сила на ПК ( и не только) имеет зависимость от скорости ; 2. С ростом скорости , для определённого ПК , толщина профиля становится излишней , т.е. имеет большее сопротивление , чем требуется на этой скорости - констркутивно выглядит это так : крылья которые расположены выше "маршевых" - стартовые , толще и имеют увеличенный угол атаки; 3. Дабы увязать всё вместе - хороший старт (с нагрузкой) , наибольшую скорость ( с нагрузкой и без) , оптимизируют на испытаниях угол атаки 1-го и 2-го крыла , если этого недостаточно , то вносят изменения в площади крыльев с учётом толщины профиля . Тоже самое надобно проделать и с кормовыми крыльями. В общем дело муторное и не быстрое весьма , и оправдывает себя на серии судов.
П. С. ( Кроме помянутых характеристик ПК ещё остались V - образность (килеватость) и стреловидность ПК - так , что у самодельщика может "терпелка" сломаться на полной доводке ПК )
П.П.С. Саморегулироваться на парусном судне могут крылья пересекающие свободную поверхность воды .
Сообщение отредактировал abrasha: 09 мая 2020 - 16:39
Отправлено 09 мая 2020 - 17:11
Пока проект "Гидроцикл на подводном крыле" : https://youtu.be/Fe3WvsMp6nw
Сообщение отредактировал abrasha: 09 мая 2020 - 17:12
Отправлено 09 мая 2020 - 18:45
Оба эти высказывания справедливы только для малопогруженных крыльев. Т.е. таких, которые не погружаются глубже половины хорды.
На приведенных роликах, да и на всех почти яхтах, снабженных крыльями, мы видим другую конструкцию. Крылья погружены глубоко. И если не применять систему управления, то никакой самостабилизации у них не будет. Поэтому народ и придумывает всякие разные конструкции, управляющие работой крыла.
Добрый день . Описывал конкретный вариант ,с конкретными крыльями, о чем и предупредил в конце поста . То есть опробованными прочувствованными. Профессор, объясните пожалуйста в чем сакральный смысл глубокопогруженных крыльев на упомянутых парусных судах ? Догадываюсь ,может не верно , попытка объединить шверт с крылом ( может условия класса ?) В таком случае в варианте движения на максимальной высоте (крыло становится мало -погруженным ) и как шверт уже не работает ? Видится задача в нашем случае , не соревноваться с формулами , а в максимально простом варианте ( без сложных прибамбасов )использовать ПК . Предлагаю рассмотреть ,на тех же конструкциях , глубоко- погруженные плоские крылья , одно в корме другое в носу.(правильно подобранные), при выходе на оптимальную скорость ( всплытие ) корпуса и крыльев , она ( за исключением повышенного центра тяжести над водой ) , будет вести себя стабильно как и на низких . Если не преследовать цели держать крылья на заданной значительной глубине . Может цель (высоких ) крыльев, двигаться над волнами ,не задевая их на конкретно отмеренной высоте ( не позволяя им всплыть ) тогда естественно понадобиться управление . Но по съемкам соревнований , большие волны они не любят и все равно стремятся к максимально возможной высоте полета ( при этом как правило с деферентом в нос), поведение всей конструкции выглядит так как езда на гироскутере . С уважением.... Конечно предложенный вариант менне маневренный в поворотах ...
Отправлено 09 мая 2020 - 18:53
Обратите внимание на конструкцию , несущие поверхности переднего крыла , килеватые повернуты под углом , что бы была возможность задать крен в повороте .
Отправлено 09 мая 2020 - 19:30
"Но мы то с вами знаем , что правильное, плоское , горизонтальное крыло ,имеет свойство самостабилизации в горизонт , а при правильном подборе и по заглублению ."
Единственное открытие по "самостабилизации" ПК совершил Р. Алексеев - суть такова : при приближении ПК к водной поверхности подъёмная сила на ПК падает пропорционально расстоянию до оной. Получается "самостабилизация" ПК , но только по глубине погружения .
Но ПК , особенно плоское , никак неспособно стабилизироваться "в горизонт " самостоятельно , увы.
Если бы не пришлось это испытать лично ,может быть . К широкое мало- погруженное крыло , наклоните относительно горизонта , один край его всплывет, противоположный будет опускаться ( .Что происходит дальше? Край у поверхности утратит несущую способность(будет стремиться уйти в низ , одновременно под плоскостью противоположного создастся повышенное давление ,выталкивающее его в верх . В кратце видится так . Задайте вопрос Волговодам (хотя там крыло несколько килеватое ?) , при движении на крыле в штатном режиме, вылезший к борту человек на носовой палубе , крен создает ? Во всяком случае на испытанном мною катамаране ,в подобных условиях можно гулять , от борта к борту без проблем ( с убранным крылом крен присутствует ) . Не на чьи открытия не претендую ...
Отправлено 09 мая 2020 - 19:40
Самодел ПК + Т3.3 https://youtu.be/u31UpjgBQZg
Трех- крылая схема , плоскость переднего имеет поднимающиеся к поверхности элементы ( видимо для возможности крена в повороте?) .
Отправлено 09 мая 2020 - 19:46
в чем сакральный смысл глубокопогруженных крыльев на упомянутых парусных судах ?
Во-первых сила на глубокопогруженном крыле больше.
Во-вторых при движении на волнении, а оно есть всегда, когда дует ветер, нет опасности, что крыло из воды выпрыгнет.
В -третьих, Вы правы - это увеличивает мореходность судна, позволяя поднять корпус выше над водой.
Отправлено 10 мая 2020 - 00:20
Чуть не прозевали революцию в ПК ( правда на англицком) : https://youtu.be/-Z_p2sVWpH0
Сообщение отредактировал abrasha: 10 мая 2020 - 00:20
Отправлено 10 мая 2020 - 00:58
"Видится что конструктора , находят проблемы там где их нет . Правильное П К . ( на мой взгляд ) не требует вмешательства по настройке в период движения ... То есть выскакивать из воды , а тем более излишне заглубляться . Все что используется с применением управления , последствие не достаточной несущей поверхности крыла ..."
Как вам возможности глубокопогружённого управляемого крыла ( в первой части ролика) ?
Сообщение отредактировал abrasha: 10 мая 2020 - 01:04
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей