Я не вижу принципов гидродинамики (самовыравнивания на крыльях) если крылья плоские. Только рцучоне управление на камеру и хопроший вистибулярный апппарат
При заходе на угле - плоские крылья сразу теряют подъемную силу, даже если "шайбы" поставить. V-образные с углом в 25-35град - самовостанавливающиеся. Я сеюе выбрал тогда V-образные, но увы это был поздний СССР - ничего легально не достать, зарплаты хороши для проживания, но для креатива - нет.
Можно конечо гидро-привод поставит с гироскопом и электроникой - но это ИМХО большое усложнение системы + разработка ПО, а крыло испытывает олчень большие нагрузки... Выйгрыш там 10-30%, А мне надежность и предсказуемость важнее была.
Я ЧПВ хотел поставить, это несложно, но горб выхода на глиссирование больше в 1.5-2 раза, + погружение винтов на разных скоростях на V- образнывх крыльях - очень разное от скорости же. ПК в СССР можно было регулировать только вручную, не было такой быстрой электроники тогда, как сейчас.
- это всё придумано до нас - привод Арнессона для ЧПВ. Но в СССР это было практически нереально сделать.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 24 июля 2020 - 23:28