"У автомобиля ,крен кузова меняется , за счет работы подвески" - сдаётся таки , что крен кузова меняет работу подвески . а не наоборот.
В видео ( про складные подводные крылья на озере) , применили небольшой подъём именно из - за озёрных волновых условий.
Как - то так.
Может рассмотреть движение без подвески , просто телеги . Наверное крена ( без отрыва противоположного колеса от поверхности ) наблюдаться не будет . Имел в виду что в воде (в обсуждаемом случае ) ПК крыло останавливает крен корпуса ,в момент максимальной подъемной силы, плоскость крыла расположена параллельно воде . Касательно волн на озере . Рассматриваю узкие глубоко сидящие ,килеватые корпуса катамарана как утолщенные стойки крыла . В моем случае ,в статике ,плоскости крыльев заглублены на 30 -40 см . да еще столько же над водой до моста ,благодаря чему судно ведет себя на волнении (как платформа с глубоко расположенными корпусами из видео на параллельной ветке ,приводов ПК. ) Именно это видео и натолкнуло на идею . Просто при ровной воде ,выходят на максимальную высоту ,а при волнении комплекс прошивает воду с минимальными колебаниями . Как бы (полу -несущие) крылья . Задача которых обеспечить грузоподъемность . Извините забыл поздороваться .