Красиво и летает красиво .. Своего рода (шестикрылый ...) Плоскости крыльев в горизонт , по отношению к центру парусности смещены в нос (на вскидку ). Попутного ветра видимо бояться не приходится ?
В норме, на крыльях, вымпельный у них всегда острый. Даже в процессе поворота фордевинд вымпельный ветер дует с носа, как при оверштаге. Но в этом клипе яхта шла близко к галфвинду, что хорошо видно по волновой картине во второй половине клипа. По моему просто задним крылом резко дёрнули корму вниз, когда лодка в начале клипа цапанула брюхом волну. Корма опустилась, переднее крыло встало под слишком большим углом атаки, нос прыгнул вверх вместе с передним крылом, заднее крыло тоже повернули на подъём, лодка поднялась слишком высоко, переднее крыло стало терять подъёмную силу и лодка пошла носом вниз, слишком быстро, чтобы одержать увеличение дифферента на нос задним крылом. Вобщем, типичная картина потери устойчивости по дифференту на крылатых судах. Курс здесь вообще не при чём.