Подводные крылья своими руками
#602
Отправлено 07 февраля 2021 - 15:04
How to Build A Hydrofoil P3 от Clearwater Hydrofoils
Эпокси тут потому , что пенопласт для основы стирольный , полиэфирная смолка растворит его.
Сообщение отредактировал abrasha: 07 февраля 2021 - 15:12
#603
Отправлено 07 февраля 2021 - 15:28
Мало видео как ПК делают из "люминя" или "нержи" . Ничего про это не нашёл.
Сообщение отредактировал abrasha: 07 февраля 2021 - 22:25
#604
Отправлено 07 февраля 2021 - 22:26
Самодел от Vincent Shay : https://youtu.be/G7dqD0kPDLg
Подумалось , что из оргстекла болван крыла будет сделан . Потом матрица и т.д. , но не так всё далее пошло.
Сообщение отредактировал abrasha: 07 февраля 2021 - 22:31
#605
Отправлено 09 февраля 2021 - 09:19
Самодел от Vincent Shay : https://youtu.be/G7dqD0kPDLg
Подумалось , что из оргстекла болван крыла будет сделан . Потом матрица и т.д. , но не так всё далее пошло.
Болван надо делать из пенопласта, оклеив его стеклом. Потом делаются две половинки матрицы, из которых и извлекается цельное крыло. Такая технология для дома лучшая, по части цены и качества.
действие: нихромовую в руки и вперед, по направляющим металлическим сечениям.
Самым эффективным профилем для скоростей примерно до 35-40 км/час будет выпукло-вогнутое, так как подъемная сила у него почти в два раза выше в сравнении с выпукло-плоским, во столько раз выше и буксировочное сопротивление, но масштабы разные. Я проводил такое исследование. Выигрыш однозначный, но до указанных скоростей. На большие скорости я не изучал, так как не было потребности.
Тоже буду строить начинать на днях и до июня надо уже спускать и уходить на большие дистанции. В течении двух-трех суток будет длиться расчет системы судно - крылья и если повезет, покажу, а если нет, поменяю параметры крыльев и повтор до победы. Всего 35 млн. ячеек.и расчет на 24 потоках. Сила на транце = 500 Н. Полное водоизмещение 250 кг., для первого случая. Судно уже нашло свое положение водоизмещения в течении 7 часов и уже приложена толкающая сила, привязанная к дифференту. Винт не использую, чтобы не растянуть расчет на недели, но выводить относительно точную мощность ПЛМ относительно силы умею - (по буксировочной мощности). Практика подтверждает эту точность.
Надеюсь, пользы будет больше, чем от просмотра видео на вражьих ресурсах. Они все такие. За Родину Мать и дипломатов всех в ссылку.
Лодка с крыльями для дальних переходов - более 1000 км. Без крыльев для работы по речушкам и по месту базирования на могучей реке.
Исследуется возможность использования движения в двух режимах на малой скорости: полного выхода на крылья в тихую погоду и режим частичной гидродинамической разгрузки. Нет цели двигаться быстрее 30 км/час и это важно для экономии и даже на подводных крыльях. Если выигрыша в сопротивлении не будет, тогда похерим это дело навсегда и без поговорки об этом.
Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 09 февраля 2021 - 10:02
#606
Отправлено 09 февраля 2021 - 11:52
Болван надо делать из пенопласта, оклеив его стеклом. Потом делаются две половинки матрицы, из которых и извлекается цельное крыло. Такая технология для дома лучшая, по части цены и качества.
действие: нихромовую в руки и вперед, по направляющим металлическим сечениям.
Самым эффективным профилем для скоростей примерно до 35-40 км/час будет выпукло-вогнутое, так как подъемная сила у него почти в два раза выше в сравнении с выпукло-плоским, во столько раз выше и буксировочное сопротивление, но масштабы разные. Я проводил такое исследование. Выигрыш однозначный, но до указанных скоростей. На большие скорости я не изучал, так как не было потребности.
Тоже буду строить начинать на днях и до июня надо уже спускать и уходить на большие дистанции. В течении двух-трех суток будет длиться расчет системы судно - крылья и если повезет, покажу, а если нет, поменяю параметры крыльев и повтор до победы. Всего 35 млн. ячеек.и расчет на 24 потоках. Сила на транце = 500 Н. Полное водоизмещение 250 кг., для первого случая. Судно уже нашло свое положение водоизмещения в течении 7 часов и уже приложена толкающая сила, привязанная к дифференту. Винт не использую, чтобы не растянуть расчет на недели, но выводить относительно точную мощность ПЛМ относительно силы умею - (по буксировочной мощности). Практика подтверждает эту точность.
Надеюсь, пользы будет больше, чем от просмотра видео на вражьих ресурсах. Они все такие. За Родину Мать и дипломатов всех в ссылку.
Лодка с крыльями для дальних переходов - более 1000 км. Без крыльев для работы по речушкам и по месту базирования на могучей реке.
Исследуется возможность использования движения в двух режимах на малой скорости: полного выхода на крылья в тихую погоду и режим частичной гидродинамической разгрузки. Нет цели двигаться быстрее 30 км/час и это важно для экономии и даже на подводных крыльях. Если выигрыша в сопротивлении не будет, тогда похерим это дело навсегда и без поговорки об этом.
Добрый день . А из каких соображений выбрана такая форма корпуса и крыльев ?
#607
Отправлено 09 февраля 2021 - 12:08
В течении двух-трех суток будет длиться расчет системы судно - крылья и если повезет, покажу, а если нет, поменяю параметры крыльев и повтор до победы. Всего 35 млн. ячеек.и расчет на 24 потоках. Сила на транце = 500 Н. Полное водоизмещение 250 кг., для первого случая. Судно уже нашло свое положение водоизмещения в течении 7 часов и уже приложена толкающая сила, привязанная к дифференту.
Извиняюсь, а если не секрет - в какой программе делаете моделирование? Можете поделиться своей моделью?
#608
Отправлено 09 февраля 2021 - 14:14
Добрый день . А из каких соображений выбрана такая форма корпуса и крыльев ?
Доброй ночи.
Я всегда предпочитал водоизмещение и переходный корпус. Поменялись задачи и корпус для их решения нужен другой. Он должен быть максимально легким из возможного, максимально комфортным: защита от мошки и комаров, ничего лишнего и достаточно широким. В примере: длина 4 м, ширина 2 м, высота 150-170 см. в самом высоком месте "шалаша". Должно быть удобно производить выстрел из переднего и заднего проходов, удобно сбрасываться сплавная сеть с палубы. Для того усы съемные имеются. Два спальных места.
Крылья давно хотел применить, но как-то не сходилось по времени и достаточно экономичные были корпуса. Для удобной чистки, как на стоянке так и на плаву, выбрана такая форма крыльев и чтобы устойчивостью не заморачиваться на ходу перекладкой груза. Работают в автоматическом режите и по подъемной силе, и по устойчивости. С короткой передней палубы удобно чистить и передние крылья. Они неоткидные в отличии от кормовых. Передние имеют плотность 0.7 и поэтому просто вставляются в шахту снизу, а фиксация совсем простая, на шпильку от прически жены. Шучу, но ...
Ответ 2:
Моделью поделиться не могу. Любой труд лишь тогда чего нибудь стоит, когда он действительно чего-то стоит. Расчет в программе star-ccm+.
Расчетное полное водоизмещение = 350 кг, но это с учетом дальних переходов. По месту можно грузить и медведя разделанного, не медвежонка, + лося без рог.
Удобное управление как по дистанционке, так и на румпеле, и чтобы сухим всегда быть. Даже грести не снимая рубку, если потребуется грести.
Моделирование корпуса в самом star-ccm + - (встроенный редактор) или в Компасе 3D версии 18-19. Сохранять для вставки в star-ccm+ только в .iges; .stl только для простейших моделей.
Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 09 февраля 2021 - 14:58
#609
Отправлено 09 февраля 2021 - 19:50
Самым эффективным профилем для скоростей примерно до 35-40 км/час будет выпукло-вогнутое, так как подъемная сила у него почти в два раза выше в сравнении с выпукло-плоским, во столько раз выше и буксировочное сопротивление, но масштабы разные. Я проводил такое исследование. Выигрыш однозначный, но до указанных скоростей.
По Вашим расчетам самым эффективным будет третий вариант. Судя по картинке - плоско выпуклый. У него максимальное качество. Т.е. топлива он потребует меньше всего. Другой вопрос, что подъемной силы может не хватить для выхода на крыло. Попробуйте построить зависимость для большего угла атаки - 3 и 4 градуса. Результаты и выводы могут измениться. Угол 2 градуса - не единственная точка во Вселенной, а кривая в районе максимального качества очень острая..
И потом, какая относительная глубина была в расчете? Меняя ее можно тоже получить разные зависимости для разных профилей. Соответственно и представление об оптимальности может стать иным.
#610
Отправлено 09 февраля 2021 - 21:09
Сообщение отредактировал abrasha: 10 февраля 2021 - 00:13
#611
Отправлено 10 февраля 2021 - 01:23
#612
Отправлено 10 февраля 2021 - 02:04
По части стеклопластика - истина: он разный бывает, как и технологии. Именно он и ремонтопригоден в дороге, как и изготовление нового по месту базирования - за сутки. Была бы крыша над головой. Не делайте из мухи Слона. Мне ни разу, за 30 лет, не приходилось получить проблемные ремонты, длящиеся более суток до спуска на воду. Максимум - 1 ремонт за три года. Делаю только с эпоксидкой.
Как и предположил, расчет будет длиться до 3 суток. На старте была вынужденная задержка для устаканивания позиции дифферента. Корпус слегка прозрачен, на долю процента, чтобы видеть центр масс и приложенную силу. По вращению и движению: все степени свободы, т.е 6-ть. Объем ячейки на поверхности крыльев = 1 мм.куб., призматические слои у поверхности уменьшают это значение до долей мм.куб.
По днищу объем ячеек = 1 см.куб., но призматический слой сводит объем на доли см.куб. Слоев = 10. Поэтому все вихри ловятся и считаются, как всегда в моих задачах.
Конструкция крыла и его крепления должны разрушаться еще до разрушения корпуса судна в местах установки крыльев. Это достигается целым рядом практических наработок и глубокого знания темы.
Анимация старта gif:
Сообщение отредактировал Steklo_Plastik: 10 февраля 2021 - 02:28
#614
Отправлено 10 февраля 2021 - 12:35
Объем ячейки на поверхности крыльев = 1 мм.куб., призматические слои у поверхности уменьшают это значение до долей мм.куб.
Слоев = 10. Поэтому все вихри ловятся и считаются, как всегда в моих задачах.
Так он на крылья полностью не выходит?
Как всегда в Ваших задачах, ничего, кроме громогласных заявлений, подтверждающих некомпетентность.
Толщина пограничного слоя на задней кромке крыла с хордой 100 мм составит примерно 1 мм. В середине - меньше. Т.е. у Вас на весь ПС (а не у+ !!!) приходится максимум 10 ячеек в корме. Чем ближе к носику, тем меньше (5-). О каких всех вихрях Вы говорите? Вы их благополучно фильтруете и они остаются за пределами решения.
Но какие-то цифры Вы все равно получаете. И это особенности численных методов, так привлекающие людей, слабо знакомых с гидродинамикой.
Для общего развития: пограничный слой рассматривается, как плоская задача. Поэтому рассуждение об объеме ячеек, примыкающих к поверхности, тоже говорит о непонимании изучаемого процесса.
#616
Отправлено 10 февраля 2021 - 14:28
Отсечь все лишнее ? https://youtu.be/LT174ppfbUM...https://youtu.be/Lx6K1PzqnG0
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 10 февраля 2021 - 14:41
#618
Отправлено 10 февраля 2021 - 17:40
Нафиг такие крылья?
Этот вопрос - к автору проекта.
Это, собственно, не СПК, а судно с частичной гидродинамической разгрузкой.
Во всяком случае судя по приведенным картинкам.
Хотя не понятен смысл значительно увеличивать осадку и уменьшать проходимость ради некоторого увеличения скорости и уменьшения сопротивления. Но это тоже объяснить может только автор конструкции.
#620
Отправлено 10 февраля 2021 - 21:50
Среда...https://youtu.be/1B3q9-p75D0
А меня заинтриговал катамаран моторный на переднем плане (с обратными штевнями) , в начале ролика. Весьма ходко.
Сообщение отредактировал abrasha: 10 февраля 2021 - 21:51
#621
Отправлено 10 февраля 2021 - 21:54
Этот вопрос - к автору проекта.
Это, собственно, не СПК, а судно с частичной гидродинамической разгрузкой.
Во всяком случае судя по приведенным картинкам.
Хотя не понятен смысл значительно увеличивать осадку и уменьшать проходимость ради некоторого увеличения скорости и уменьшения сопротивления. Но это тоже объяснить может только автор конструкции.
Художник (конструктор) так чувствует . И виртуальные процессы - под контролем.
Сообщение отредактировал abrasha: 10 февраля 2021 - 21:54
#622
Отправлено 10 февраля 2021 - 22:03
".... Мне ни разу, за 30 лет, не приходилось получить проблемные ремонты, длящиеся более суток до спуска на воду. Максимум - 1 ремонт за три года. Делаю только с эпоксидкой."
С ваших слов следует, что вы 30 лет ходили на ПК из стеклопластика в походы за 1000 км , и десять раз вам пришлось починять ПК пластиковое в поле не более чем за сутки ? Значит у вас огромный опыт эксплуатации и изготовления ПК из стеклопластика ? Отлично !
Фото можно ваших ПК из ст. пл. на эпоксидной смоле ( ремонтированных в поле ) ? Буду весьма признателен за фото и комментарии к ним ( как и почтенная публика ).
Сообщение отредактировал abrasha: 10 февраля 2021 - 22:05
#624
Отправлено 11 февраля 2021 - 02:03
Он еще в конце появляется во время финиша.
Почти такой, как Николай Александрович строит.
У данного катамарана поплавки от парусного ката (с кубка ) ... В (нете.) обсуждали , как подвесить большую видеокамеру , максимально стабильно , решили подвесить весь мост вместе с видео шарнирно ... Это не наш метод , хотя и предлагал... По мощности ограничений не было ...
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 11 февраля 2021 - 02:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей