Обратите внимание куда уходит центр масс в зависимости от скорости ( куда смещается тело и при возможности наклон мачты итд .) Не даром экипаж стремиться сместиться на корму ( если речь о кате )
Хм. И куда же он уходит? Экипаж смещается на корму по максимуму при выходе на крыло, что вполне естественно, так как сопротивление в этот момент максимально, скорость мала и угол атаки паруса к вымпельному ветру велик. Для компенсации тяги паруса, разгоняющего лодку (которая движется при этом с ускорением), а попутно и для увеличения угла атаки основного крыла, так как на UFO нет другого способа его увеличить, иначе как увеличив дифферент на корму. Дальше, после того, как аппарат вышел на крылья, скорость увеличивается, угол к вымпельному уменьшается, сопротивление слегка снижается и надобности смещаться в корму уже нет. По сравнению с обычными катамаранами на крылатых экипаж практически и не смещается в корму. Разумеется, если дует сильнее, то для большей скорости требуется большая тяга, и некоторое смещение экипажа, и центра масс, в корму необходимо, но и оно будет меньшим, чем при разгоне, когда скорость мала. То есть экипаж, при любой скорости, смещается так, чтобы откренивать парус, противодействуя своим восстанавливающим моментом моменту, создаваемому на парусе аэродинамической силой. Крылья, в схеме тандем - одно за другим, в этом противоборстве практически не участвуют. Тут скорее с ростом скорости возникает потребность уменьшить угол дифферента на корму или увеличить дифферент на нос, а для этого смещение экипажа к корме просто противопоказано. Может я не те клипы смотрел? На Трифойлере, например, экипажу вроде и некуда двигаться - они в креслах сидят, при любой скорости.
Уже выложил много видео из аналов интернета и катов и тримаранов , c успешным применением носового крыла вместе с кормовым , если не идет речь о достижении максимальных скоростей ? Однокрылая система вне конкуренции с учетом потерь на сопротивление лишними стойками (пересекающих линию воды ) и избыточной площадью крыльев при избытке тяги и скорости ?.. При минимально возможном весе ... Наверное ПК. своими руками надо рассматривать в диапазоне применения(с максимальной возможной нагрузкой) при минимальных ветрах ? Тесть когда гонщики только рассчитывают встать на крыло ( обывателю ) впору собирать манатки и искать убежище ? Или не покидать залива защищенного от волн Конечно управлять самолетом всем комплексом находящимся в воде (не есть однокрылая система , то есть стойка пересекающая линию воды одна ,однако крыла два ?)
По-моему, ерунду вы написали. Чем слабее ветер, тем легче должна быть конструкция для выхода на крылья. Это вот "своими руками" и "максимально возможная нагрузка", как бы ни мечталось, категорически не плохо совместимо со слабыми ветрами. Это вылизанная, доведённая до ума лёгкая конструкция из современных материалов может поехать в слабые (метров от 4 в секунду) ветрах. А "своими.." и "максимальная..." как раз только и начнёт подпрыгивать, может быть, при ветрах, когда впору собирать манатки.