Перейти к содержимому

Фотография

Подводные крылья своими руками


Сообщений в теме: 981

#651 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 февраля 2021 - 14:12

   С 23 февраля всех :) ! 

Прикрепленные изображения

  • y-0021_pr_133_02_big.jpg
  • p9bt5Jo8ytg.jpg

  • 2

#652 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 марта 2021 - 08:29

Интересные гоночные парусные тримараны : https://youtu.be/crwsSyQZiN4


  • 0

#653 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 23 марта 2021 - 12:16

Интересные гоночные парусные тримараны : https://youtu.be/crwsSyQZiN4

Давно разглядываю ,  но высоко стоят (на крыле ) и так же как и другие ныряют на полных курсах и разворотах , продольная устойчивость подводит не взирая на выдвинутый нос .   Может и ошибаюсь ?  


  • 0

#654 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 марта 2021 - 17:02

  Да нет не ошибаетесь ни разу.  :)


  • 0

#655 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 23 марта 2021 - 19:07

  Да нет не ошибаетесь ни разу.  :)

Еще хотелось бы отметить разницу (в отношении с болидами гонявшимися в NZ . )  форму крыльев  ?   У (суперфойлов )  крючки да еще по вертикальной дуге заваленные во внутрь , вынуждающие экипаж бороться с креном на трапеции ...    Тогда как более современные аппараты (вNZ.) способны не только компенсировать крен , но и отказаться от своеобразных швертов , за счет плоского крыла  идущего явно более стабильно .   Видимо поскольку ставится задача ,максимальной скорости ,и есть возможность проложить трассу удобно (по отношению к ветру )  , недостаток продольной остойчивости на( попутняках ) нивелируется ...      При ее решении видимо просится ,другая компоновка  аппарата и более грузоподъемные (читай более медленные ) крылья способные держать судно над водой в этих условиях ...  Но это с прицелом на обыденность ...


  • 0

#656 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 23 марта 2021 - 21:31

   " ... Тогда как более современные аппараты (вNZ.) способны не только компенсировать крен , но и отказаться от своеобразных швертов , за счет плоского крыла  идущего явно более стабильно ... "  - тут , скорее всего , видна разница в управляемых и неуправляемых ПК . Да и классы судов разные хоть оба и гоночные .


  • 0

#657 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 марта 2021 - 00:14

   " ... Тогда как более современные аппараты (вNZ.) способны не только компенсировать крен , но и отказаться от своеобразных швертов , за счет плоского крыла  идущего явно более стабильно ... "  - тут , скорее всего , видна разница в управляемых и неуправляемых ПК . Да и классы судов разные хоть оба и гоночные .

Имел в виду что точки   пересечения  линии воды, стойками крыльев ,расположены приблизительно  одинаковы  в  обоих вариантах ...   В  крыльевом режиме ,количество поплавков ,корпусов принципиального значения не имеют  ...  Если точки опоры одинаково расположены  , разница определяется несущей способностью плоскостей .   Особо не заметил что пилоты в NZ. активно работали с изменением профиля и угла атаки (хотя  возможность есть ), в процессе гонки идет управления за счет кормового крыла на рулевой стойке .  Похоже регулировки несущего крыла устанавливаются перед заездом и в ходе гонки не меняются   (за исключением  площади   для сокращения взлета )   , управление аналогично самолетному ?         В тоже время  на (суперфойлах )  на поплавках присутствует регулировка угла атаки крыльев(швертов)...      Видится что именно форма крыльев  имеет решающее значение ?


  • 0

#658 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 24 марта 2021 - 15:49

 Особо не заметил что пилоты в NZ. активно работали с изменением профиля и угла атаки (хотя  возможность есть ), в процессе гонки идет управления за счет кормового крыла на рулевой стойке

Я думаю, что как раз наоборот - они активно работают с подъемной силой несущего крыла и мало того, закрылки на левом и правом крыле скорей всего имеют раздельное управление, что позволяет создавать компенсирующий крен момент.


Сообщение отредактировал syoma: 24 марта 2021 - 15:50

  • 1

#659 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 марта 2021 - 17:15

Я думаю, что как раз наоборот - они активно работают с подъемной силой несущего крыла и мало того, закрылки на левом и правом крыле скорей всего имеют раздельное управление, что позволяет создавать компенсирующий крен момент.

Во всяком случае не в комментариях , ни обсуждений в сопутствующих чатах  самому найти не удалось ?  Конечно механизация присутствует ,на каждом крыле автономно .   Где то в чатах промелькнуло , нежелательного применения автоматики , ну а в случае пилота с подобным бы не справился включая основное управление ?   Ведь на парус  определен отдельный оператор ( перебегающий с наветренной стороны ) с пультом ,если не ошибся ?        Из всей команды ,так и не разглядел никого кто бы тщательно следил за несущим крылом с противоположной стороны . К тому же из проделанных опытов, и по наблюдениям за другими аппаратами  , плоское горизонтальное мало погруженное крыло , имеет тенденцию к само стабилизации в горизонт...    Может и заблуждаюсь ...     Побывав бы на борту знал бы наверняка .


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 24 марта 2021 - 17:17

  • 0

#660 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 марта 2021 - 18:51

 плоское горизонтальное мало погруженное крыло , имеет тенденцию к само стабилизации в горизонт...    

И не плоское - тоже. И не в горизонт, а по глубине. И не из наблюдений, а из теории и практики. Главное - малопогруженное.  :)


  • 2

#661 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 марта 2021 - 22:14

" Конечно механизация присутствует ,на каждом крыле автономно . "

   Вспотеете, работая с механизацией, однако. :D


  • 2

#662 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 марта 2021 - 22:35

" Конечно механизация присутствует ,на каждом крыле автономно . "

   Вспотеете, работая с механизацией, однако. :D

На выложенной в теме анимации работы крыла , механизация крыла  (заточена ) именно на увеличение площади , без изменения угла атаки и  его профиля ...   Во всяком случае ,разглядел именно это ?   Поэтому и сделал вывод что площадь подбирается под гонку и во время ее не меняется .


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 24 марта 2021 - 22:38

  • 0

#663 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 25 марта 2021 - 00:27

Имел в виду что точки   пересечения  линии воды, стойками крыльев ,расположены приблизительно  одинаковы  в  обоих вариантах ...   В  крыльевом режиме ,количество поплавков ,корпусов принципиального значения не имеют  ...  Если точки опоры одинаково расположены  , разница определяется несущей способностью плоскостей .   Особо не заметил что пилоты в NZ. активно работали с изменением профиля и угла атаки (хотя  возможность есть ), в процессе гонки идет управления за счет кормового крыла на рулевой стойке .  Похоже регулировки несущего крыла устанавливаются перед заездом и в ходе гонки не меняются   (за исключением  площади   для сокращения взлета )   , управление аналогично самолетному ?         В тоже время  на (суперфойлах )  на поплавках присутствует регулировка угла атаки крыльев(швертов)...      Видится что именно форма крыльев  имеет решающее значение ?

 

   Можно по подробнее про "NZ" - что за зверь такой ? :) П

Поиск в И - нете непонятно чего показывает.  :D


Сообщение отредактировал abrasha: 25 марта 2021 - 00:29

  • 0

#664 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 марта 2021 - 01:02

   Можно по подробнее про "NZ" - что за зверь такой ? :) П

Поиск в И - нете непонятно чего показывает.  :D

См. https://forum.katera...35#entry2507348

Последние 2-3 страницы.


  • 0

#665 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 25 марта 2021 - 01:08

См. https://forum.katera...35#entry2507348

Последние 2-3 страницы.

 

См. https://forum.katera...35#entry2507348

Последние 2-3 страницы.

Спасибо за корректировку.        Извините .


  • 0

#666 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 14 апреля 2021 - 23:19

:)  https://youtu.be/L5KKumkXTqo


  • 1

#667 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 мая 2021 - 18:42

    " Шлюпка с фольгой - это выдающийся дизайн парусника с фольгой. Инновационный, но особенный. На видео показано, как if ведет себя в условиях морского ветра. Порывистый ветер 8-14кн, но волн нет. " - машинный перевод.

 

  С песней то ли волков , то ли сирен  :)   : https://youtu.be/nP4bkawBQ20

  

   С механической регулировкой ( с палкой так называемой ) : https://youtu.be/bHXpsDgseNQ


Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:23

  • 0

#668 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 01 мая 2021 - 21:03

    " Шлюпка с фольгой - это выдающийся дизайн парусника с фольгой. Инновационный, но особенный. На видео показано, как if ведет себя в условиях морского ветра. Порывистый ветер 8-14кн, но волн нет. " - машинный перевод.

 

  С песней то ли волков , то ли сирен  :)   : https://youtu.be/nP4bkawBQ20

Только чего-то чувак весьма шустро начал ее продавать: https://www.ebay-kle...107760-211-7706

Наигрался?

 

Это на моем озере рядом со мной. Поехать купить ее что-ли?


Сообщение отредактировал syoma: 01 мая 2021 - 21:05

  • 0

#669 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 мая 2021 - 22:15

Это на моем озере рядом со мной. Поехать купить ее что-ли?

 

   Так надобно уменье в её применении .  :D

У вас достаточно навыков дабы справиться с этим снарядом ? Или "шоб було" только ?  :)

Для расширения кругозора в самый раз сгодиться . 

 

Чтобы реально погонять вам вот это надо : https://youtu.be/zXSgZCDVWOM

 

   Вторая ссылка вам ( и не только ) в помощь. 


Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:41

  • 0

#670 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 мая 2021 - 22:32

  Вот прелестная игрушка : https://youtu.be/fdjpSPNa4MI  :)

Только вот что - то дрыгается вверх - вниз изрядно . Неужели в автомате слежения дело ?  ;)


Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:34

  • 0

#671 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 мая 2021 - 22:37

   "Шепот фольгирования катамарана - Контроль высоты езды"

 

Кому интересны тех. решения :  https://youtu.be/KlTTIfGCrl8


Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:52

  • 0

#672 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 01 мая 2021 - 23:12

  Вот прелестная игрушка : https://youtu.be/fdjpSPNa4MI  :)

Только вот что - то дрыгается вверх - вниз изрядно . Неужели в автомате слежения дело ?  ;)

Да не! Как обычно - в кривых ручках студентов из университета Монпелье, написавших код для нее. :)  


  • 0

#673 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 мая 2021 - 23:36

Да не! Как обычно - в кривых ручках студентов из университета Монпелье, написавших код для нее. :)  

 

  Значит всё равно в автомате дело , а в какой его части - без разницы .  ;)


  • 0

#674 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 05 мая 2021 - 16:31

   Так надобно уменье в её применении .  :D

У вас достаточно навыков дабы справиться с этим снарядом ? Или "шоб було" только ?  :)

Для расширения кругозора в самый раз сгодиться .

 

Ну есть еще такое извращение:

Persico 69F

https://www.youtube....h?v=ZtnIY7I5aWY

 

Но концепция одна и та же.


Сообщение отредактировал syoma: 05 мая 2021 - 16:31

  • 0

#675 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 мая 2021 - 17:10

Ну есть еще такое извращение:

Persico 69F

https://www.youtube....h?v=ZtnIY7I5aWY

 

Но концепция одна и та же.

 

   Ну зачем же так ?  :D  Ну напихано угля немерено , даже в паруса ! 

 Так всё как Вы любите - высокие технологии ( вместе с ценой ) .   :)  

 

А вот крыльевая система вполне справляется со своими задачами . И складная , что очень удобно в пользовании .  

  Но её  вам не купить , что бы проверить и "+" , и "-" ( на троих однако пароход ) .


Сообщение отредактировал abrasha: 05 мая 2021 - 17:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей