С 23 февраля всех !
Подводные крылья своими руками
#652
Отправлено 23 марта 2021 - 08:29
Интересные гоночные парусные тримараны : https://youtu.be/crwsSyQZiN4
#653
Отправлено 23 марта 2021 - 12:16
Интересные гоночные парусные тримараны : https://youtu.be/crwsSyQZiN4
Давно разглядываю , но высоко стоят (на крыле ) и так же как и другие ныряют на полных курсах и разворотах , продольная устойчивость подводит не взирая на выдвинутый нос . Может и ошибаюсь ?
#655
Отправлено 23 марта 2021 - 19:07
Да нет не ошибаетесь ни разу.
Еще хотелось бы отметить разницу (в отношении с болидами гонявшимися в NZ . ) форму крыльев ? У (суперфойлов ) крючки да еще по вертикальной дуге заваленные во внутрь , вынуждающие экипаж бороться с креном на трапеции ... Тогда как более современные аппараты (вNZ.) способны не только компенсировать крен , но и отказаться от своеобразных швертов , за счет плоского крыла идущего явно более стабильно . Видимо поскольку ставится задача ,максимальной скорости ,и есть возможность проложить трассу удобно (по отношению к ветру ) , недостаток продольной остойчивости на( попутняках ) нивелируется ... При ее решении видимо просится ,другая компоновка аппарата и более грузоподъемные (читай более медленные ) крылья способные держать судно над водой в этих условиях ... Но это с прицелом на обыденность ...
#656
Отправлено 23 марта 2021 - 21:31
" ... Тогда как более современные аппараты (вNZ.) способны не только компенсировать крен , но и отказаться от своеобразных швертов , за счет плоского крыла идущего явно более стабильно ... " - тут , скорее всего , видна разница в управляемых и неуправляемых ПК . Да и классы судов разные хоть оба и гоночные .
#657
Отправлено 24 марта 2021 - 00:14
" ... Тогда как более современные аппараты (вNZ.) способны не только компенсировать крен , но и отказаться от своеобразных швертов , за счет плоского крыла идущего явно более стабильно ... " - тут , скорее всего , видна разница в управляемых и неуправляемых ПК . Да и классы судов разные хоть оба и гоночные .
Имел в виду что точки пересечения линии воды, стойками крыльев ,расположены приблизительно одинаковы в обоих вариантах ... В крыльевом режиме ,количество поплавков ,корпусов принципиального значения не имеют ... Если точки опоры одинаково расположены , разница определяется несущей способностью плоскостей . Особо не заметил что пилоты в NZ. активно работали с изменением профиля и угла атаки (хотя возможность есть ), в процессе гонки идет управления за счет кормового крыла на рулевой стойке . Похоже регулировки несущего крыла устанавливаются перед заездом и в ходе гонки не меняются (за исключением площади для сокращения взлета ) , управление аналогично самолетному ? В тоже время на (суперфойлах ) на поплавках присутствует регулировка угла атаки крыльев(швертов)... Видится что именно форма крыльев имеет решающее значение ?
#658
Отправлено 24 марта 2021 - 15:49
Особо не заметил что пилоты в NZ. активно работали с изменением профиля и угла атаки (хотя возможность есть ), в процессе гонки идет управления за счет кормового крыла на рулевой стойке
Я думаю, что как раз наоборот - они активно работают с подъемной силой несущего крыла и мало того, закрылки на левом и правом крыле скорей всего имеют раздельное управление, что позволяет создавать компенсирующий крен момент.
Сообщение отредактировал syoma: 24 марта 2021 - 15:50
#659
Отправлено 24 марта 2021 - 17:15
Я думаю, что как раз наоборот - они активно работают с подъемной силой несущего крыла и мало того, закрылки на левом и правом крыле скорей всего имеют раздельное управление, что позволяет создавать компенсирующий крен момент.
Во всяком случае не в комментариях , ни обсуждений в сопутствующих чатах самому найти не удалось ? Конечно механизация присутствует ,на каждом крыле автономно . Где то в чатах промелькнуло , нежелательного применения автоматики , ну а в случае пилота с подобным бы не справился включая основное управление ? Ведь на парус определен отдельный оператор ( перебегающий с наветренной стороны ) с пультом ,если не ошибся ? Из всей команды ,так и не разглядел никого кто бы тщательно следил за несущим крылом с противоположной стороны . К тому же из проделанных опытов, и по наблюдениям за другими аппаратами , плоское горизонтальное мало погруженное крыло , имеет тенденцию к само стабилизации в горизонт... Может и заблуждаюсь ... Побывав бы на борту знал бы наверняка .
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 24 марта 2021 - 17:17
#662
Отправлено 24 марта 2021 - 22:35
" Конечно механизация присутствует ,на каждом крыле автономно . "
Вспотеете, работая с механизацией, однако.
На выложенной в теме анимации работы крыла , механизация крыла (заточена ) именно на увеличение площади , без изменения угла атаки и его профиля ... Во всяком случае ,разглядел именно это ? Поэтому и сделал вывод что площадь подбирается под гонку и во время ее не меняется .
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 24 марта 2021 - 22:38
#663
Отправлено 25 марта 2021 - 00:27
Имел в виду что точки пересечения линии воды, стойками крыльев ,расположены приблизительно одинаковы в обоих вариантах ... В крыльевом режиме ,количество поплавков ,корпусов принципиального значения не имеют ... Если точки опоры одинаково расположены , разница определяется несущей способностью плоскостей . Особо не заметил что пилоты в NZ. активно работали с изменением профиля и угла атаки (хотя возможность есть ), в процессе гонки идет управления за счет кормового крыла на рулевой стойке . Похоже регулировки несущего крыла устанавливаются перед заездом и в ходе гонки не меняются (за исключением площади для сокращения взлета ) , управление аналогично самолетному ? В тоже время на (суперфойлах ) на поплавках присутствует регулировка угла атаки крыльев(швертов)... Видится что именно форма крыльев имеет решающее значение ?
Можно по подробнее про "NZ" - что за зверь такой ? П
Поиск в И - нете непонятно чего показывает.
Сообщение отредактировал abrasha: 25 марта 2021 - 00:29
#664
Отправлено 25 марта 2021 - 01:02
Можно по подробнее про "NZ" - что за зверь такой ? П
Поиск в И - нете непонятно чего показывает.
См. https://forum.katera...35#entry2507348
Последние 2-3 страницы.
#665
Отправлено 25 марта 2021 - 01:08
См. https://forum.katera...35#entry2507348
Последние 2-3 страницы.
См. https://forum.katera...35#entry2507348
Последние 2-3 страницы.
Спасибо за корректировку. Извините .
#667
Отправлено 01 мая 2021 - 18:42
" Шлюпка с фольгой - это выдающийся дизайн парусника с фольгой. Инновационный, но особенный. На видео показано, как if ведет себя в условиях морского ветра. Порывистый ветер 8-14кн, но волн нет. " - машинный перевод.
С песней то ли волков , то ли сирен : https://youtu.be/nP4bkawBQ20
С механической регулировкой ( с палкой так называемой ) : https://youtu.be/bHXpsDgseNQ
Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:23
#668
Отправлено 01 мая 2021 - 21:03
" Шлюпка с фольгой - это выдающийся дизайн парусника с фольгой. Инновационный, но особенный. На видео показано, как if ведет себя в условиях морского ветра. Порывистый ветер 8-14кн, но волн нет. " - машинный перевод.
С песней то ли волков , то ли сирен : https://youtu.be/nP4bkawBQ20
Только чего-то чувак весьма шустро начал ее продавать: https://www.ebay-kle...107760-211-7706
Наигрался?
Это на моем озере рядом со мной. Поехать купить ее что-ли?
Сообщение отредактировал syoma: 01 мая 2021 - 21:05
#669
Отправлено 01 мая 2021 - 22:15
Это на моем озере рядом со мной. Поехать купить ее что-ли?
Так надобно уменье в её применении .
У вас достаточно навыков дабы справиться с этим снарядом ? Или "шоб було" только ?
Для расширения кругозора в самый раз сгодиться .
Чтобы реально погонять вам вот это надо : https://youtu.be/zXSgZCDVWOM
Вторая ссылка вам ( и не только ) в помощь.
Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:41
#670
Отправлено 01 мая 2021 - 22:32
Вот прелестная игрушка : https://youtu.be/fdjpSPNa4MI
Только вот что - то дрыгается вверх - вниз изрядно . Неужели в автомате слежения дело ?
Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:34
#671
Отправлено 01 мая 2021 - 22:37
"Шепот фольгирования катамарана - Контроль высоты езды"
Кому интересны тех. решения : https://youtu.be/KlTTIfGCrl8
Сообщение отредактировал abrasha: 01 мая 2021 - 22:52
#672
Отправлено 01 мая 2021 - 23:12
Вот прелестная игрушка : https://youtu.be/fdjpSPNa4MI
Только вот что - то дрыгается вверх - вниз изрядно . Неужели в автомате слежения дело ?
Да не! Как обычно - в кривых ручках студентов из университета Монпелье, написавших код для нее.
#674
Отправлено 05 мая 2021 - 16:31
Так надобно уменье в её применении .
У вас достаточно навыков дабы справиться с этим снарядом ? Или "шоб було" только ?
Для расширения кругозора в самый раз сгодиться .
Ну есть еще такое извращение:
Persico 69F
https://www.youtube....h?v=ZtnIY7I5aWY
Но концепция одна и та же.
Сообщение отредактировал syoma: 05 мая 2021 - 16:31
#675
Отправлено 05 мая 2021 - 17:10
Ну есть еще такое извращение:
Persico 69F
https://www.youtube....h?v=ZtnIY7I5aWY
Но концепция одна и та же.
Ну зачем же так ? Ну напихано угля немерено , даже в паруса !
Так всё как Вы любите - высокие технологии ( вместе с ценой ) .
А вот крыльевая система вполне справляется со своими задачами . И складная , что очень удобно в пользовании .
Но её вам не купить , что бы проверить и "+" , и "-" ( на троих однако пароход ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 05 мая 2021 - 17:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей