После замены штатных свечей на более короткие, останавливаться начал нормально.
Что бы это значило... Горячие на холодные? А буквы-цифры какие?
Отправлено 05 июня 2020 - 13:46
Отправлено 19 июня 2020 - 21:49
Отправлено 16 августа 2020 - 21:56
Начал делать ещё партию, на замену цепным на Жука-4.
Какая-нибудь статистика появилась за прошедшее время по наработке для редукторов на ремне ГРМ?
Стационарный вариант редуктора с винтом на 1600 и мотором Зонгшен-750.
https://youtu.be/hmOjSp0PEYE
А литровый мотор потянет? (иметься в виду переварит ли такой редуктор мощность литрового мотора, к тому же форсированного до 40-45 л.с.)
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 16 августа 2020 - 22:09
Отправлено 17 августа 2020 - 22:37
Отправлено 17 августа 2020 - 22:47
На ременном редукторе уехали геологи, недели 2 не звонят уже, не знаю чего и думать.
С новым редуктором пока не везёт моторам. Геологи один мотор запороли, скорее всего из-за плохого бензина.
А ещё один мотор я запорол, упустил масло через худую прокладку.
На литровый мотор ремня ГРМ мало. Думаю 2 ремня поставить, когда до литрового дело дойдет.
Для зубчатого ремня 8М простое правило 10-12мм на 10л/с, это если под грамотным надзором, для олухов, т.е. не подготовленных юзеров, коэффициент бестолковости 1.2-1.5. . На СЛА с мотором ВАЗ-21083 ставят обычно два от 2105/2108.
Отправлено 17 августа 2020 - 23:37
Это кто такие правила придумал? Для ремней 8М, от каждого производителя есть считалка. Ширина ремня зависит не только от мощности. От марки ремня, от оборотов, от диаметра шкивов. Ещё учитываются коэффициентами условия эксплуатации. В зависимости от исходных данных, Ваши "правила" могут дать ошибку в разы.Для зубчатого ремня 8М простое правило ...
Отправлено 18 августа 2020 - 07:11
Это кто такие правила придумал? Для ремней 8М, от каждого производителя есть считалка. Ширина ремня зависит не только от мощности. От марки ремня, от оборотов, от диаметра шкивов. Ещё учитываются коэффициентами условия эксплуатации. В зависимости от исходных данных, Ваши "правила" могут дать ошибку в разы.
IMG_20200817_223328.jpg
Ремни ГРМ это не 8м (пример на фото). Ремни ГРМ делаются по своим стандартам, шаг у них не метрический, чуть больше 8мм. Ну и работа зубчатого ремня по гладкому шкиву, это предмет отдельных исследований.
"Дорогой" Серёженька, хоть тебе это и неизвестно, зубчатым ремням и редукторам я посвятил много времени, ещё тогда, когда мама тебе сопли вытирала, и первую континенталовскую считалку опубликовал здесь, когда вы учились выговаривать слово "зубчатоременной".
При этом я старался понять как конструктора реально выбирают ремни для редукторов, так вот серия М на сегодня самая мощная по удельной нагрузке, а считалки хороши для производства, типа конвейеров, поточных линий и т.д, а для частных, хоббийных применений не подходят по разным причинам. Поэтому и выработал рекомендации по выбору ремней простые и понятные, без тугодумья и мозгоклюйства.
Отправлено 18 августа 2020 - 09:04
Видимо плохо старались, если так не поняли даже основ прямо следующих из школьного курса физики."Дорогой" Серёженька, хоть тебе это и неизвестно, зубчатым ремням и редукторам я посвятил много времени, ещё тогда, когда мама тебе сопли вытирала, и первую континенталовскую считалку опубликовал здесь, когда вы учились выговаривать слово "зубчатоременной".
При этом я старался понять как конструктора реально выбирают ремни для редукторов, .
Отправлено 18 августа 2020 - 09:11
Видимо плохо старались, если так не поняли даже основ прямо следующих из школьного курса физики.
При уменьшении диаметра ведущего шкива в 2 раза, при заданной мощности и частоте вращения, нагрузка на зубья увеличится в 4 раза.
Осмелюсь спросить почтенного Гуру крутильных колебаний, а из чего вы сделали свои выводы?
Мы вроде зависимости от передаточных чисел не касались, может вам не стоило бежать впереди телеги?
Отправлено 18 августа 2020 - 09:33
Осмелюсь спросить почтенного Гуру крутильных колебаний, а из чего вы сделали свои выводы?
Мы вроде зависимости от передаточных чисел не касались, может вам не стоило бежать впереди телеги?
Сергей говорил не о передаточном отношении, а о том, что при одинаковых передаточном отношении, мощности и частоте вращения рабочее натяжение ремня при ведущем шкиве меньшего диаметра будет больше, чем при ведущем шкиве большего диаметра. Отношение будет пропорционально отношению диаметров. Про зависимость нагрузки и ресурса, я думаю, Вы знаете.
Отправлено 18 августа 2020 - 13:11
При этом, уменьшится число зубьев, к которым прикладывается это натяжение, и нагрузка на зуб возрастает ещё больше.Сергей говорил не о передаточном отношении, а о том, что при одинаковых передаточном отношении, мощности и частоте вращения рабочее натяжение ремня при ведущем шкиве меньшего диаметра будет больше, чем при ведущем шкиве большего диаметра.
Отправлено 18 августа 2020 - 13:17
На болотоходных моторах, в редукторе Т10 ставят даже, окромя 8М. И те и другие крепче гораздо, чем от ГРМ ремни. Автомобильные просто дешевле.
Отправлено 18 августа 2020 - 14:13
Сергей говорил не о передаточном отношении, а о том, что при одинаковых передаточном отношении, мощности и частоте вращения рабочее натяжение ремня при ведущем шкиве меньшего диаметра будет больше, чем при ведущем шкиве большего диаметра. Отношение будет пропорционально отношению диаметров. Про зависимость нагрузки и ресурса, я думаю, Вы знаете.
Ну это же не со мной обсуждать, это детям в кружках технического моделирования рассказывают, а не 71 летнему инженеру-конструктору.
Отправлено 29 сентября 2020 - 17:18
Отправлено 29 сентября 2020 - 20:02
Хорошие новости для любителей зубчатоременных редукторов. Особенно на ремнях ГРМ, особенно с лысым ведомым шкивом.
Геологи закончили сезон покатушек на СВП Жук-4. Ремень так и остался не порваным. За сезон, сожгли 550 литров бензина, это не менее 80 часов работы.
Ременные не очень надежные всё же, но в СССР мало было станков чтобы резать зубчатые, косой зуб, шестерни редукторов. Да и точность их сборки очень высока должна быть - не хуже 0.05-0.1мм. Не говоря о компактных планетарных (на гражданских самолетных приводах они были). И резервирование - 2 электродвигателя. 1 выходит из строя/отключаешь питание - второй вращает привод в 2 раза медленнее всего-то.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 29 сентября 2020 - 20:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей