Откуда упор с нулевым углом?
Второй опыт лопасти во флюгерном положении.
тогда ладно- если в нулевом...
Отправлено 31 января 2019 - 21:49
Пока ещё не померял.
Испытал со штатным винтом, угол на концах лопастей примерно 12град, обороты на слух 3800/мин. Работать не перестало, хотя ремень всё так-же колеблется.
За 2 дня суммарно наработал около часа на разных режимах. Ремень думаю оставить так, и посмотреть в работе на ходу.
Отправлено 01 февраля 2019 - 00:05
Пока ещё не померял.
Испытал со штатным винтом, угол на концах лопастей примерно 12град, обороты на слух 3800/мин. Работать не перестало, хотя ремень всё так-же колеблется.
За 2 дня суммарно наработал около часа на разных режимах. Ремень думаю оставить так, и посмотреть в работе на ходу.
Полная фигня! Ремень "гуляет" как хочет! Зачем два ролика? Достаточно и одного. При условии что он, реально, будет работать как натяжитель и , при небольшом изменении конструкции, как успокоитель ремня. Страшно смотреть, как его уродует вибрация!
Отправлено 01 февраля 2019 - 11:12
Сергей- не поленись и поставь два ролика ниже тех на 10см просто подпружиненые! пружины от тормозных колодок даже взять. не будет так гулять сильно.
Чтобы эти ролики на пружине скакали?
Нет уж, лучше поленюсь всякую фигню делать, вместо этого подумаю лишний раз.
Отправлено 01 февраля 2019 - 12:37
Один из способов для успокоения, кроме роликов, нормальный демфер на коленвалу, но и возможно и на винте. В данном случае ремень в какой-то степени работает как демфер и от крутильных колебаний резанирует.
Я не буду гадать, возьму да крутильные колебания эти самые так много раз упоминаемые, да и померяю.
Вам они в Ваших рассуждениях в каких единицах измерения представляются?
Отправлено 01 февраля 2019 - 17:11
Я не буду гадать, возьму да крутильные колебания эти самые так много раз упоминаемые, да и померяю.
Вам они в Ваших рассуждениях в каких единицах измерения представляются?
Так давно пора, а в каких еденицах и чем мерить, сами выберете, главное зафиксировать разность моментов сил.
Отправлено 02 февраля 2019 - 06:18
Ставил ремень РК ,12-14 дорожек ( ширина примерно 55 мм длина 1885 мм ). "пляска " натянутой ветви приемлемо успокоилась после предварительной обтяжки- приработки 1 час. - подтяжкой ослабевшего натяжения ремня .
. А вот "не нагруженная ветвь " , потребовала перестановки ролика ближе к ведомому шкиву .
( первоначально стояла тоже в середине ветви ) Ветвь продолжал весело " плясать " но меня уже не волновала ( если не смотреть туда ) Ремень , заходил на шкив гарантированно надежно.
Отправлено 02 февраля 2019 - 09:46
Ветвь (?) продолжал весело " плясать " но меня уже не волновала ( если не смотреть туда ) Ремень , заходил на шкив гарантированно надежно.
Он (ремень) будет плясать всегда под аэродинамическим воздействием потока от винта.. Его нужно обязательно закрывать в кожух , и мифические "крутильные колебания" не при чём ИМХО..
Отправлено 02 февраля 2019 - 10:16
ЭЭЭЭЭ .ветровая пляска -это одно .
А пляска от натяжения ремня при передачи крутящего момента - другая
и вторая прогрессирует со временем ( температура , приработка- выроботка ремня ..............).особенно это непредсказуемо и критично ,именно для зубчатых ремней .
Неизвестно когда и где , достигнется критическая величина и редуктор " выплюнет " остатки ремня
Поспрашайте "ХИВУСОводителей "
Отправлено 03 февраля 2019 - 20:12
Ремень колеблется на своей собственной частоте, независимо от воздушных потоков и крутильных колебаний. После небольшой подтяжки, колебания ремня существенно уменьшились.
Кто-то просил крутильных колебаний (далее - КК), видимо услышав где-то подобное сочетание слов, не задумываясь что эти слова обозначают. Ну я то их померял, дело не хитрое. Сделать выводы из результатов измерений КК не имея расчета КК, задача посложнее, пришлось напрягать фантазию.
Среди результатов удалось рассмотреть два резонанса. Один, предположительно моторной формы (имеющий узел в коленчатом вале) частотой 33000кол/мин, другой, предположительно валопроводный частотой 5500 кол/мин, с узлом в ремне. Связь поперечных колебаний ремня с крутильными колебаниями элементов установки, установить не удалось.
На видеозаписи показаны колебания ремня, и обороты, одновременно с измерениями крутильных колебаний.
https://www.youtube....eature=youtu.be
На рисунках, резонансы которые я отнёс к соответствующим формам
Отправлено 03 февраля 2019 - 20:30
Могут же некоторые люди ,позволить себе "из пушки -по воробьям пальнуть "
И это "использование служебного положения в личных но "НЕ КОРЫСТНЫХ " целях " - У.К. не наказуемо
Во благо , СВП-Аэроглиссеро строения и как знать, может и САМОГО экраностроения - так сказать .
Отправлено 03 февраля 2019 - 20:41
Надо было на деньги поспорить... Что не от крутильных колебаний ремень трясётся...
А, давай я на спор раму тензодатчиками обклею! И с разгона через торос!
Помню твой прогноз, что рама сломается ну или хотя-бы согнётся. Это какие должны быть напряжения? Примерно "сигма временное" для стали Ст.3.
Стоимость тензодатчиков оплачивает проигравшая сторона.
Результаты более прикладных исследований, испытания ЦФМ и влияние жиклёра на мощность пока обрабатываются.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей