простой, из заводских деталей, имеющихся в любом сельпо
Любо !
Сообщение отредактировал abrasha: 31 декабря 2014 - 04:04
Отправлено 31 декабря 2014 - 05:13
ТС ничего толком не сказал про мощность-вес-обороты и пр....
А, такая бурная реакция
Олег19, если интересуют некие, не особо мощные дела, то сходите на парапланерный форум. Поройте темы про телеги с 4 тактными китайцами, про шестеренки от авто, и ремни и пр.
Отправлено 31 декабря 2014 - 10:55
простой, из заводских деталей, имеющихся в любом сельпо
Из сельпо - это его единственное преимущество..Из за количества ремней установка на летающий объект чревата и такой винт нельзя устанавливать в аэродинамическое кольцо, вибрация ВМУ не выдержит необходимого зазора..В этом случае такой редуктор требует жесткой установки на кольце , а с двигателем нужна связь через кардан или ШРУС ..Клиноремённый редуктор будет предпочтительней ..
Отправлено 31 декабря 2014 - 11:39
Из сельпо - это его единственное преимущество..Из за количества ремней установка на летающий объект чревата и такой винт нельзя устанавливать в аэродинамическое кольцо, вибрация ВМУ не выдержит необходимого зазора..В этом случае такой редуктор требует жесткой установки на кольце , а с двигателем нужна связь через кардан или ШРУС ..Клиноремённый редуктор будет предпочтительней ..
Именно так и видел ,только клиноременный это вес,есть у меня станки с такой передачей ,шкивы на 15КВт по4-е ручья ,профиль Б,килограмм по 10,это Инженеры считали.Мечтаю о компоновке как у RomanK, но он все патентами защитил.
Сообщение отредактировал олег19: 31 декабря 2014 - 11:42
Отправлено 31 декабря 2014 - 12:40
длинные шкивные валы прогибались под натяжкой в середине и получалось, что два внутренних ремня имели недостаточную натяжку, а боковые - избыточный перетяг.
Залог надёжной работы зубчатого ремня не в натяжке, а в недопустимости слабины, то- есть в минимальной натяжке.
Отправлено 31 декабря 2014 - 12:51
Именно так и видел ,только клиноременный
Не лучший вариант, а точнее морально устаревший для применения в винтомоторных установках, минусов по сравнению с современным зубчатым ремённым приводом столько, что применять можно лишь в ограниченных конструкциях.
Отправлено 31 декабря 2014 - 12:54
Именно так и видел ,только клиноременный это вес,есть у меня станки с такой передачей ,шкивы на 15КВт по4-е ручья ,профиль Б,килограмм по 10,это Инженеры считали.Мечтаю о компоновке как у RomanK, но он все патентами защитил.
В конце восьмидесятых редуктор клиноременный под бурановский движек публиковался в МК .Повторялся по всему союзу.
В станкостроении несколько иные нормы проектирования нежели в сла.
Отправлено 31 декабря 2014 - 13:02
Нет ничего удивительного, что "конструктор" с такой конструкцией натрахался до потери пульса, консольные оси жёсткими сделать не получилось, надёжность геометрии не выдерживается, отсюда и проблемы. Мне так делать и в голову не приходило, конструкция Наиля правильная, и самое смешное, дешёвая до безобразия.
Отправлено 31 декабря 2014 - 13:11
Зубчатые ремни тоже рвутся?
Если ремней более одного, то при обрыве одного ремня, остальные тоже должны выйти из строя.
Ну и винт прицепом.
Один раз видел оборванный ремень, и то потому, что распредвал в головке заклинил. Обрыв зубчатого ремня менее вероятен при нормальных условиях, чем клиновой или поликлиновой, просто потому, что в зубчатом нет трения при проскальзывании. В любительских условиях конструкция Наиля предпочтительнее, поскольку не имеет дефицитных деталей.
Отправлено 31 декабря 2014 - 13:53
Именно так и видел ,только клиноременный это вес,есть у меня станки с такой передачей ,шкивы на 15КВт по4-е ручья ,профиль Б,килограмм по 10,это Инженеры считали
Если применять крылатый металл Д16Т или его аналог с излишним весом можно побороться и не нужно самодельщику в России бояться каких то патентов ! Всё равно точно не скопируйте и наверняка в Америку или в Канаду своё изделие продавать не будете..
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Один раз видел оборванный ремень, и то потому, что распредвал в головке заклинил. Обрыв зубчатого ремня менее вероятен при нормальных условиях, чем клиновой или поликлиновой[/color]
Не обязательно рвать, сначала ослабнет а потом срежутся зубья . Из опыта эксплуатации в РЕАА были отзывы о малом ресурсе таких редукторов именно из - за среза зубьев , а вот попробуйте порвать клиновой ремень оптибелт группы "С" например такой ? http://www.optlbelt....tegory=7&uid=16
Отправлено 31 декабря 2014 - 14:07
Один раз видел оборванный ремень, и то потому, что распредвал в головке заклинил. Обрыв зубчатого ремня менее вероятен при нормальных условиях, чем клиновой или поликлиновой, просто потому, что в зубчатом нет трения при проскальзывании. В любительских условиях конструкция Наиля предпочтительнее, поскольку не имеет дефицитных деталей.
Это наверное от отсутствия опыта в работе силовыми ремнями.
Мне с моим небольшим опытом, и то довелось повидать около десятка оборванных ремней, чуть пошире ГРМовского. И сразу не догадаешься, чем это ему условия показались ненормальными.
Отправлено 31 декабря 2014 - 18:21
Если у человека есть голова и руки - он придумает, как выйти из ситуации и прикрутить такой редуктор к кольцу, ну и данный вариант никто не навязывает, всегда можно воспользоваться другими или пойти своим путём. То, что этот набор из сельпо работает и имеет право на жизнь - факт.Из сельпо - это его единственное преимущество..Из за количества ремней установка на летающий объект чревата и такой винт нельзя устанавливать в аэродинамическое кольцо, вибрация ВМУ не выдержит необходимого зазора..В этом случае такой редуктор требует жесткой установки на кольце , а с двигателем нужна связь через кардан или ШРУС ..
Отправлено 31 декабря 2014 - 18:36
Серега, причин может быть несколько: несоосность валов при изготовлении, при натяжке эксцентриками, затем неправильное крепление эксцентрика после натяжения ремня, а так же неграмотная сборка, эксплуатация после аварийных случаев без ревизии, попадания постронних предметов. Да ты и сам наверняка не встречал никогда и никого с динамометрическим инструментом около механизмов, на холоде тянут гайки от балды рожковыми сбитыми ключами, а потом получают то, о чем пишутся темы о развалившихся редукторах, винтах или водометах...Это наверное от отсутствия опыта в работе силовыми ремнями. Мне с моим небольшим опытом, и то довелось повидать около десятка оборванных ремней, чуть пошире ГРМовского. И сразу не догадаешься, чем это ему условия показались ненормальными.
Отправлено 31 декабря 2014 - 19:30
Серега, причин может быть несколько: несоосность валов при изготовлении, при натяжке эксцентриками, затем неправильное крепление эксцентрика после натяжения ремня, а так же неграмотная сборка, эксплуатация после аварийных случаев без ревизии, попадания постронних предметов. Да ты и сам наверняка не встречал никогда и никого с динамометрическим инструментом около механизмов, на холоде тянут гайки от балды рожковыми сбитыми ключами, а потом получают то, о чем пишутся темы о развалившихся редукторах, винтах или водометах...
Причин может быть больше. Притом, не все они так очевидны как несоосность и неправильная натяжка.
Вот например причины обусловленые конструкцией:
- резонанс крутильных колебаний валов
- резонанс изгибных колебаний валов и узлов их креплений
- резонанс колебаний веток ремня
- и т.д.
Отправлено 31 декабря 2014 - 19:53
Делайте!
У меня есть куда поставить. И где покататься.
Так то у вас есть, а мне для того, чтобы начать что- то, нужен драйв-вдохновение, тогда всё получается само собой. делать ненужную вещь с вдохновением, ради чего? И где мне это делать, в квартире на 11-м этаже. Если бы было где, давно бы лодку сделал или самолёт. Но это отмазка, главное драйв!
Отправлено 31 декабря 2014 - 19:56
Серёга, ты прав! Моменты ошибок при проектировании и рассчетах должны быть исключены сразу и подтверждены результатами испытаний.
Интересно, как это некоторые коллеги могут исключить ошибки проектирования, если они проектировать даже и не планируют. Типа и так знают как. (см. выше в теме)
Так то у вас есть, а мне для того, чтобы начать что- то, нужен драйв-вдохновение, тогда всё получается само собой. делать ненужную вещь с вдохновением, ради чего? И где мне это делать, в квартире на 11-м этаже. Если бы было где, давно бы лодку сделал или самолёт. Но это отмазка, главное драйв!
Ну мы поняли. Это отмазка. (пусть кто не понял поставит мне минус)
Отправлено 31 декабря 2014 - 20:02
Если применять крылатый металл Д16Т или его аналог с излишним весом можно побороться и не нужно самодельщику в России бояться каких то патентов ! Всё равно точно не скопируйте и наверняка в Америку или в Канаду своё изделие продавать не будете..
Не обязательно рвать, сначала ослабнет а потом срежутся зубья . Из опыта эксплуатации в РЕАА были отзывы о малом ресурсе таких редукторов именно из - за среза зубьев , а вот попробуйте порвать клиновой ремень оптибелт группы "С" например такой ? http://www.optlbelt....tegory=7&uid=16
Мне требуется редуктор максимально облегчённый, по весовой отдаче ни клиновые, ни поликлиновые ремни не конкуренты зубчатому, от этого и пляшем. Чуть больше вес, буквально на граммы, и уже выгоднее будет планетарный, но по трудоёмкости изготовления, небо и земля. Ползающим летающих не понять!
Отправлено 31 декабря 2014 - 20:05
Интересно, как это некоторые коллеги могут исключить ошибки проектирования, если они проектировать даже и не планируют. Типа и так знают как. (см. выше в теме)
Ну мы поняли. Это отмазка. (пусть кто не понял поставит мне минус)
Сергей, я сейчас занимаюсь темой, на много порядков интереснее, чем все СВП, лодки и самолёты, нафиг мне глупостями заниматься?
Отправлено 31 декабря 2014 - 21:04
Ну так я вам скажал чего делать - поезжайте в Нижний и все...!
Кстати, Роман, а как устроен эксцентрик натяжения ремня маршевого винта на Хивусе? На фото же они, как я понял.Может было уже где, я раньше с этим аппаратом не сталкивался, а тут довелось тянуть на днях.. действовал строго по инструкции!
Да вдруг что-то не так, там скрыто все в балке. Правда крутилось все ровно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей