Гребной катамаран
#1
Отправлено 31 мая 2005 - 17:40
#2
Отправлено 31 мая 2005 - 19:20
#3
Отправлено 31 мая 2005 - 19:59
#4
Отправлено 31 мая 2005 - 20:28
#5
Отправлено 31 мая 2005 - 21:44
#6
Отправлено 31 мая 2005 - 23:01
Всем привет.
После окончания этого сезона окончательно созрел на постройку своего плавсредства для гребли.
Ничего не понимая в гидродинамике, расчете корпусов и пр. инуитивно догадываюсь, что на узкой и длинной лодке грести гораздо легче чем на широкой и короткой. Не зря же спортсмены используют именно такие (узкие и длинные) лодки.
Но так как рыбалка со спинингом налагает свои требования к устойчивости - додумался до постройки катамарана.
Для маскимального использования мускульной силы хочу поставить передвигающуюся взад-вперед тележку под сиденье, как на спортивных лодках.
Вопрос, я в чем-либо заблуждаюсь?
Вобщем отговорите меня от этого занятия пока не поздно
Вы ни в чём не ошибаетесь.
на катамаране (если он шириной больше метра ) грести неудобно.
Ой ли?
Вот гребной катамаран с прошлогодней лондонской бот шоу, на видеоь на нём ходил 60летний дедушка и шпарил так, что под мотором не догнать, но особенно меня впечатлило прохождение трёхметровой прибойной волны.
#7
Отправлено 31 мая 2005 - 23:11
#8
Отправлено 01 июня 2005 - 10:48
#9
Отправлено 01 июня 2005 - 11:34
#10
Отправлено 01 июня 2005 - 12:19
#11
Отправлено 01 июня 2005 - 12:48
#12
Отправлено 01 июня 2005 - 13:06
#13
Отправлено 01 июня 2005 - 16:11
Катамаран с соотношением длины к ширине 1/4,5 - это что-то маргинальное... Нормальное соотношение 1/2 и менее.Из моего опыта : надувной катамаран длина 4,8 м, ширины 1,05 м габаритная, диаметр баллона 0,3 м, посадка байдарочная. Так вот этот катамаран имеет скорость не более 2/3 от скорости байдарки ( раные турист), а при наличии ветра просто плохо.
Рыбалкин Блюз совершенно верно трактует задачу - получить устойчивую платформу для орудования спинингом, стоя в полный рост и не задумываясь про остойчивость. Тут ширина "по осям" 0,8 метра - нонсенс, своеобразная "байдарочная патология" - они ширше лодок не видели...
Что касается моста. Я бы не стал его делать из 8-мм фанеры - тяжёлая конструкция будет и не разборная... Две дюралевых трубы 45х3 и хорошо натянутый трамплин из ПВХ - достаточно. И легко сделать разборным. Если хочется добавить "боевое кресло" - то три поперечных (роль продольной трубы быдут играть полозья слайда) - удобства для спининга будут на уровне лучших рыболовных лодок супербуржуинских фирм. Конкуренты передохнут от зависти...
Про треугольные обводы и шитьё из двух половин. Тут дело даже не в округлости форм (на "гребных скоростях" это не актуально), а в осадке. Рыбаки вечно норовят забраться туда, где отмели или "трава по по пояс". Поэтому - BotsmanJ абсолютно прав - трапециедальные обводы - самое то!
#16
Отправлено 01 июня 2005 - 17:07
Тел в Краснодаре 227-57-90. Наколоть не должны, я брал у себя в их филиале ФСФ 2,44*1,25. Посмотришь по справочнику.
#17
Отправлено 01 июня 2005 - 17:10
А вот без двух корпусов- морской каяк для рыболовов.Всем привет.
.
Вопрос, я в чем-либо заблуждаюсь?
Вобщем отговорите меня от этого занятия пока не поздно
Владивосток. форум Motolodka.ru
#18
Отправлено 01 июня 2005 - 17:17
#20
Отправлено 01 июня 2005 - 18:28
#21
Отправлено 01 июня 2005 - 19:32
#22
Отправлено 01 июня 2005 - 19:54
#24
Отправлено 01 июня 2005 - 20:33
Единственный ответ - длительная скорость наверняка будет ниже, чем при академических веслах.Единственный вопрос насколько удобно грести как на каноэ.
#25
Отправлено 02 июня 2005 - 08:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей