Перейти к содержимому

Фотография

Плавдача-катамаран из АМГ (модернизация, изменение поплавков)!

плавдача катамаран

Сообщений в теме: 117

#1 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 05 марта 2015 - 23:13

Приветствую участников форума!

 

Хочу начать серию тем про модернизацию своей плавдачи. Если это, конечно, интересно форумчанам.

 

Три года назад я купил вот такое судно:

 

20130427_142852.jpg 20141128_090236-640x360.jpg IMG_201406154457.jpg IMG_2014062432513.jpg

 

Предыстория. 

Выбор свой обосновал тем, что катера, скорость, суета по выбору куска свободного берега, выгрузка, а потом погрузка поклажи, все это порядком надоело. Хотелось комфорта. Всегда и везде. И желательно без берега, палаток и всего остального сопутствующего. Стал смотреть яхты (моторные) от 24-х футов, закончил 35-ти футовой и понял, что в деньги не уложусь, если хочу обитаемость. Т.е. даже в 35-й, ее как таковой не было. Все слишком маленькое, кают-компания внутри, как в подвале. В туалете не повернешься. В душе тоже. И все дело в классической компоновке подавляющего числа судов...  Ну да, красота линий, уменьшение парусности..  Угу..  Для себя решил уже давно, что судов с классической компоновкой в ущерб обитаемости у меня никогда не будет. И плевать на внешность (ну или почти))).

Поэтому, когда увидел плавдачу, почти не задумывался. (Что зря, все-таки о мореходности надо думать в первую очередь))).  Это, как мне рассказали, чехословацкий проект, когда то их много завезли в СССР. Хотя, другие говорили, что строили серийно на Сахалине. Сейчас концов то уже и не найдешь. Факт в том, что их у нас было много и все несамоходные.

Сделана из АМГ-5 3,5мм...  Катамаранного типа. Надстройка несущая. Очень крепкая. Наверху размещалась 15ть человек с лавками и столами (массив) и даже не скрипнула. Поплавки прикручиваются к корпусу.

Данную плавдачу еще до меня, сделали самоходной и удлинили на три метра. Было 6-ть, стало 9ть. И в этих 9ти, в отличии от "классики", очень комфортно отдыхать. Двигатель 40л/с Ямаха 4-х тактная. Скорость на 3500 - 11-12км/час.

 

НО! Теперь о плохом. Так как это несамоходная плавдача изначально, создатели, по всей видимости, не думали, что пользователи будут вешать движки и пытаться ходить по водохранилищам и по Волге))) И не задумывались о правильных, с точки зрения мореходности, поплавках. Они откровенно низкие (клиренс) и утюгоподобные. В ветер, из закрытых бухт, марин и островов, стараюсь не выходить. Но ведь душа требует путешествий). Поэтому данная плавдача была выставлена на продажу на Авито и принято решение, после продажи, строить новый катамаран. Но так как в нашем государстве такие вещи продаются плохо, решено попутно ее модернизировать и довести до нормального уровня. Откровенно говоря ее еще в первый момент удлинения плохо сделали, поэтому все-равно переделывать.

 

Итак, поплавки откручены и привезены в цех:

 

20141128_090450-640x360.jpg 20141128_091305-640x360.jpg

 

Было решено увеличить клиренс на 75см. Изменить кормовые и носовые обводы. Удлинить поплавки до 12 метров.  Добавить мост на 4 метра, тем самым увеличив ширину. (9ть метров это самый минимум, который должен быть для комфортного отдыха, а так надо больше. Откровенно удивляют люди, которые просят сделать катамаран 7 на 2,5 в габаритах. Ну катер тогда надо. А катамаран должен быть большим и широким. Иначе, зачем он нужен? Или модульным, для тех кто хочет его таскать по суше. ИМХО).

 

Нос и корма отпилены. Среднюю часть нижней обшивки решено оставить, ну не выкидывать же)) Тогда уж надо было совсем все новое делать)). Заодно усиливаем набор, прежний был, как фольга.

 

20150213_165731-1024x576.jpg 20150226_090317-1024x576.jpg 20150226_090326-1024x576.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20130427_142832.jpg

Сообщение отредактировал Splice: 05 марта 2015 - 23:24

  • 0

#2 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 05 марта 2015 - 23:23

Один понтон собрали на прихватках, сейчас доделывается второй.

 

С удовольствием выслушаю вопросы и претензии, но с учетом того, что я не строитель. Я заказчик. Так что особо не пинайте.

 

20150226_090338-1024x576.jpg 20150226_090629-1024x576.jpg


  • 0

#3 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 05 марта 2015 - 23:28

Сейчас встает вопрос в управлении. Факт, что надо переходить на гидравлику. Но как быть с управлением газ-реверс не понятно. Тем более, что, возможно, буду ставить второй двигатель. 


  • 0

#4 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 06 марта 2015 - 10:34

Доброго дня. что думаете о катамаране? какой проект? какой материал корпуса? для Волги или для океанов?


  • 0

#5 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 06 марта 2015 - 11:11

Добрый!

 

Для Волги, про океан мне рано еще думать)  Естественно алюминий. Для реки, он вечный и легкий. Можно строить сваркой, можно клепкой..  Хоть стеклопластик и более интересен с точки зрения возможностей форм, но нет эмиссии вредных веществ.

 

Хочу в стиле плавдачи, т.е. по возможности, максимальная обитаемость.

Три сезона эксплуатации этой плавдачи, выявили много тонкостей, которые хотелось бы воплотить в новом судне.

Сейчас рисуем дизайн.

Еще есть задумка, построить "народный катамаран", т.е. максимально дешевый, но с хорошей площадью и обитаемостью.

На платформу уже принимаем заказы. Конечно, не такой трубообразной формы. К сожалению, АМГ подорожал..   теперь это уже не так бюджетно. Все таки 150-170р./кг. это не 280-350. Но кому то и железные нравятся. Дешевле, но корпус обрабатывать.


Сообщение отредактировал Splice: 06 марта 2015 - 11:11

  • 0

#6 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 10 апреля 2015 - 23:25

Продолжаем разговор....

 

Похоже вместо модернизации, как и предсказывали, строится новое судно..  

 

От старых поплавков осталось только четыре листа..  всё остальное новое.

Не хватило 4-х листов АМГ5, неправильно рассчитал, а оказывается цена взлетела до 400руб./кг, а некоторые торгуют уже по 460руб./кг. Алюминий стал золотым.  В пересчете на квадратный метр (4мм) - 4000руб./метр.  Это через чур.  

 

Поплавки почти готовы, делаем носовую часть и транцы. 

 

20150410_125720.jpg  20150410_125729.jpg

 

Хотел подшаманить интерьер..   но и как всегда..   та же тема, что и с поплавками...

Будем снимать всю обшивку, менять теплоизоляцию, переносить перегородки, делать новый интерьер, стены, потолки, проводку, освещение, сантехнику, мебель....

 

20150401_093101.jpg 20150401_093229.jpg  20150402_173355.jpg

 

 

Заказаны:

Кухонный гарнитур - 3 п.метра, только нижние ящики (купе), 39000руб.

Рулевой пост 

Пол - паркетная доска - лиственница класса экстра-а 1300руб./метр; яхтенный лак - 2885руб./5л 

Стены - та же фанера, на нее ламинат - 600руб./метр

 

Куплен второй двигатель Yamaha F40BETL 2008 год.. Такой же , как и первый. Теперь будет два двигателя, по одному на каждом поплавке. Что благоприятно скажется на безопасности.

Вообще с б/у движками засада, их все раскупили в момент подъема курса. Несмотря на текущую космическую цену их прост нет. Нашел случайно. Пришлось, конечно, отдать совсем не малую сумму - 185т.р. Но куда деваться(( Понятно, что женился на плавдаче.

 

Как говорит, один мой друг - строительство судна, это бездонная бочка, куда будешь отдавать все, пока не разоришься..))

 

В процессе выбора потолки, теплоизоляция, сантехника,

бензогенератор, ибп, инвертор. 

Рулевая гидравлика и система газ-реверс. (тут есть ньюансы).

Трапы, якорные лебедки..  и другие дельные вещи...

 


  • 1

#7 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:02

Всем привет!

Сегодня день прошел плодотворно!

Сняли всю обшивку со стен и потолков.

Убрали пенопластовый утеплитель.  Намучились, он был приклеен чем то вроде эпоксидки. Внутренний слой пенопласта стал как каменный. 

Очень рад, что решился все снять, перед тем , как делать новый интерьер.

Я не знаю о чем думали строители, но по всему периметру дыры и снизу и сверху в местах, где листы сварены, так как они профилированные. Их надо было заваривать в момент строительства. Теперь уже это будет крайне проблематично. 

Предыдущие владельцы тоже не думали их заделывать. Как результат, мыши и осы нашли ходы, фанера начал гнить и вверху и внизу...

 

20150411_120156.jpg  20150411_120204.jpg  20150411_120207.jpg  20150411_122524.jpg

 

Мышки сделали себе два гнездышка в бортах. За обшивкой по всей плавдаче ходы и лазы. В рундуке, под спальным местом, роддом))  Запах стоял..  великолепный))

 

Осиное гнездо и дыры....

20150411_164433.jpg

 


  • 0

#8 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:13

Еще фотки......

 

20150411_170144.jpg 20150411_181415.jpg 20150411_181420.jpg 20150411_181429.jpg

 

 

надо сказать, что состояние корпуса внутри - великолепное, ни грамма коррозии, несмотря на то, что ему уже 25ть лет. Кстати и корпус поплавков тоже,...  Вот что значит АМГ.

 

 

Обращаюсь к форумчанам, нужен совет, чем закрыть дыры, про которые озвучено в предыдущем посте?

 

Лучше всего залить ,чем то вроде строительной пены , но не ей. Чтобы очень упруго, но гибко.. так как корпус все равно немного работает на изгиб.  Стекловолокно со смолой, только как крайний вариант, муторно, неудобно, дыр много, они большие и не подлезть....(( Надо срочно, пора обшивку новую делать((


  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2015 - 23:31

 

чем закрыть дыры

 

Может попробовать ПУР 501 со стеклом?

В разы проще работать, а результат тот же.


Сообщение отредактировал катерщик: 11 апреля 2015 - 23:32

  • 0

#10 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 12 апреля 2015 - 08:58

Спасибо, попробуем.

Я, так понимаю, стеклоткань трудно пропитать  им, слишком вязкий?

Да и дыры большие, надо очень много слоев.

Может использовать что-то типа фиброволокна?


  • 0

#11 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 12 апреля 2015 - 21:36

Сегодня вскрыли полы....

 

20150412_120521.jpg 20150412_131142.jpg

 

Обратите внимание, в середине не обработанная доска по сравнению с другими, чем то пропитанными...

 

20150412_131132.jpg

 

Пытались ее снять, она вся развалилась, насквозь гнилая от воды...

 

 


  • 0

#12 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 25 апреля 2015 - 21:30

Всем привет!

 

Продолжаем.

 

Ну раз у нас пошла такая пьянка строится, фактически новое судно и платформа увеличена до 12х7, решено было расширить надстройку, естественно. Ну и чтобы долго не думалось о том, что куда пристраивать, куплена была вторая плавдача по цене нового строительства. Т.е. выигрываем время, да и профилированный алюминий надо еще поискать..  а тут готовое помещение, почти 15 квадратов. И самонесущее.  Благо у нас еще остались плавдачи недалеко...

20150425_162158.jpg

Попутно было выяснена родина этих плавдач..   вроде как Сосновский судостроительный.. (инфа не подтверждена) 

Идея хорошая, мысли правильные, как всегда реализация подкачала))  Опять дыры не заделанные и куча флоры нашей родины: мыши, птицы, осы)) Что же вы братцы?)  Будем исправлять.

 

Сняли почти всю внутреннюю обшивку на новой:

 

20150425_162213.jpg

 

Будем все заделывать, как положено и мастрячить новый интерьер..

 

а тем временем на производстве вырисовывается носовая часть...

 

20150425_095453.jpg 20150425_100005.jpg

 

 

Заказана гидравлика для рулевого управления на два движка (Ветус) и тросы газ-реверс 12м (+80 тыс.р)

 

Мост планируется из LVL-балок..   цена, конечно, не детская, но пока не вижу альтернатив.


Сообщение отредактировал Splice: 25 апреля 2015 - 21:31

  • 1

#13 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:16

 

Лучше всего залить ,чем то вроде строительной пены , но не ей. Чтобы очень упруго, но гибко.. так как корпус все равно немного работает на изгиб.  Стекловолокно со смолой, только как крайний вариант, муторно, неудобно, дыр много, они большие и не подлезть....(( Надо срочно, пора обшивку новую делать((

 

а чем обыкновенные строительные герметики не устраивают?   Там вполне приличный силикон, хоть и не сильно прочный, но там где нужна прочность можно попробовать стеклоткань добавить(из-за густоты конечно будет не просто пропитать - надо чем-то втирать, может быть что-то вроде вальцев сделать, а потом готовую пропитанную ткань класть куда надо)

 

 

PS   еще в окнах какие-то герметики применяются для стеклопакетов, но специально их еще не испытывал.


  • 0

#14 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:33

Да, кстати, если у вас там применяются такие дорогие материалы, позволяющие получить вакуумно-герметичную пайку или сварку - то вместо всяких рыхлых теплоизоляций можно попробовать сделать вакуумную теплоизоляцию...

 

Хотя лично я не вижу большого смысла в использовании таких дорогих материалов как у вас - думаю было бы полезнее делать дешевле и уменьшить цену, либо увеличить полезную площадь за ту-же цену...

(а экономить при желании можно на всем - те-же пластиковые окна вполне заменяются 2-3 слоями пленки - по цене сменить пленку не дороже чем вымыть окно...   В надводной части тоже можно попробовать поискать что-то дешевое и готовое вроде SIP панелей - дешево и сердито - дом из этой дешевке строиться за день, поэтому проблем никаких нет с долговечностью, может быть даже очистка/покраска будет выходить дороже чем собрать за ново...)

 

 

Если же все-же использовать дорогие материалы вроде алюминия и нержавейки, то имеет смысл использовать их свойства по полной, а для уменьшения цены брать более тонкие, они все равно на кг стоят почти одинаково, а например та-же нержайка в композите позволяет взять слой металла раз в 10 тоньше(а значит и дешевле и легче)...

Вакуумная изоляция еще и экономит толщину...

 

 

Над ходовой частью и управлением можно отдельно поразмышлять, задачка вроде интересная...    


  • 0

#15 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:40

Да, кстати, а где планируете держать дачу(не знаю даже как теперь называется ;) ) зимой?

 

Если в России - то у нас тут обычно зимой вода замерзает...   Намекаю что при выборе формы поплавков следует еще кроме обычных гидродинамических соображений еще и то что было наработано для леколов...  В общем если знать К трения льда по материалу корпуса, то можно расчитать углы при которых лед не раздавит судно при заморозке...   Либо учитывать это во внутренних прочностных элементах - чтобы они выдерживали сдавливание, немного гнулись, тогда может быть выдержит заморозку...


  • 0

#16 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 26 апреля 2015 - 08:16

а чем обыкновенные строительные герметики не устраивают?   Там вполне приличный силикон, хоть и не сильно прочный, но там где нужна прочность можно попробовать стеклоткань добавить(из-за густоты конечно будет не просто пропитать - надо чем-то втирать, может быть что-то вроде вальцев сделать, а потом готовую пропитанную ткань класть куда надо)

Посмотрите на фото, там огромные отверстия, образуемые профилем и они имеют сложную вертикально-горизонтальную форму.

Герметики просто там не держатся. Можно пихать стеклоткань со смолой в огромном количестве, но я сразу написал, что это в крайнем случае. Сейчас есть два решения, если буду использовать для теплоизоляции ППУ плотную, закрытоячеистую, то сделаю ей, а наружный выход сделаю стеклотканью с клейберитом, как подсказал Катерщик. Если буду использовать другую теплоизоляцию, то запеню новой пеной макрофлекс вайт. Она плотная и водопроницаемость 1%/сутки. Сверху так же стеклотканью с клейберитом.


  • 0

#17 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 26 апреля 2015 - 09:24

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Да, кстати, если у вас там применяются такие дорогие материалы, позволяющие получить вакуумно-герметичную пайку или сварку - то вместо всяких рыхлых теплоизоляций можно попробовать сделать вакуумную теплоизоляцию...[/color]

 

У нас не используется вакуумная сварка. У нас обычный китайский импульсный полуавтомат.

Рыхлая теплоизоляция тоже разная бывает. 

Какой дорогой материал у нас? АМГ? А что много вариантов? Сталь, стеклопастик, дерево?

Стеклопластиком уже надышался, к дереву еще не готов. АМГ взял по старой цене. Если сравнивать со сталью, то да - дороже, но всё нивелируется весовым качеством, постобработкой и долговечностью. И потом у меня уже была плавдача. Я ее увеличиваю. Если бы строил сейчас с нуля, наверное, использовал что-то другое. И потом, я для себя делаю и пока продавать не собираюсь, если не надумаю строить что-то другое, поэтому АМГ меня полностью устраивает.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Хотя лично я не вижу большого смысла в использовании таких дорогих материалов как у вас - думаю было бы полезнее делать дешевле и уменьшить цену, либо увеличить полезную площадь за ту-же цену...[/color]

(а экономить при желании можно на всем - те-же пластиковые окна вполне заменяются 2-3 слоями пленки - по цене сменить пленку не дороже чем вымыть окно...   В надводной части тоже можно попробовать поискать что-то дешевое и готовое вроде SIP панелей - дешево и сердито - дом из этой дешевке строиться за день, поэтому проблем никаких нет с долговечностью, может быть даже очистка/покраска будет выходить дороже чем собрать за ново...)

 

Ну да, корпус из пенопласта, иллюминаторы из пленки, вместо паруса-простыня)))

В детстве я плавал на плотах. Сейчас на первом месте комфорт и безопасность. 

Возможность безгемморойной эксплуатации это тоже комфорт.

Я стараюсь все сделать бюджетно, но без фанатизма.

 

По поводу sip-панелей. Соберите их без каркаса, накройте крышей из них же, на крышу положите фанеру бакелизированную 10ку (тяжелую) и пусть там побухает 15ть человек со столами лавками и прочим скарбом. У меня такие испытания прошли в позапрошлую навигацию).

Для обычных сип-панелей нужен каркас, а если говорить про профилированные, то чем строительство из них отличается от моего? Слой алюминия-ППУ-отделочный слой.

Все тоже самое. Но при новом строительстве, конечно же это хорошая технология. И я ее всегда держу в запасе.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Если же все-же использовать дорогие материалы вроде алюминия и нержавейки, то имеет смысл использовать их свойства по полной, а для уменьшения цены брать более тонкие, они все равно на кг стоят почти одинаково, а например та-же нержайка в композите позволяет взять слой металла раз в 10 тоньше(а значит и дешевле и легче)...[/color]

Вакуумная изоляция еще и экономит толщину...

 

У меня толщина надстройки минимум - 2мм..   как по учебникам, дополнительная жесткость, кроме профиля, получается за счет отделки и настила. И не забывайте, что жесткость АМГ, нержы и стали - разная. Толщина для одних и тех же конструкция, тоже нужна разная.

Про композит объяснил выше. Если их не профилировать, не такие уж они и жесткие. Каркас нужен.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Над ходовой частью и управлением можно отдельно поразмышлять, задачка вроде интересная... [/color]

Ага...

Написал по этому поводу куче народа, денег пообещал, откликов мало и заниматься никто не хочет, хотя, например, комплект шаговик-контроллер не сильно дороже двух тросов газ-реверс 12 метров. Только возможности открываются другие. 

По рулевой гидравлике поднял на уши немало фирм..  хотел подобрать из готовых компонентов для спецтехники..  Результат - цена такая же, что и специализированные заказывать.

Да, кстати, а где планируете держать дачу(не знаю даже как теперь называется ;) ) зимой?

 

Если в России - то у нас тут обычно зимой вода замерзает...   Намекаю что при выборе формы поплавков следует еще кроме обычных гидродинамических соображений еще и то что было наработано для леколов...  В общем если знать К трения льда по материалу корпуса, то можно расчитать углы при которых лед не раздавит судно при заморозке...   Либо учитывать это во внутренних прочностных элементах - чтобы они выдерживали сдавливание, немного гнулись, тогда может быть выдержит заморозку...

Я давным давно базируюсь в яхт-клубе. Мы все суда поднимаем на зиму.

Вообще не сторонник держать судно в воде..   ну если говорить про наши, любительские, размерения.


  • 0

#18 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 26 апреля 2015 - 11:18

Про борьбу с грызунами.. Когда будете затыкать дыры набейте в затыкательную смесь (какую угодно) обычных мелко дробленых осколков от битых бутылок. Мышам и крысам они дюже не по вкусу. И заделывайте чем угодно, хоть строительно пеной - жрать не будут.


Сообщение отредактировал Volgovod: 26 апреля 2015 - 11:19

  • 1

#19 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 26 апреля 2015 - 13:03

Про борьбу с грызунами.. Когда будете затыкать дыры набейте в затыкательную смесь (какую угодно) обычных мелко дробленых осколков от битых бутылок. Мышам и крысам они дюже не по вкусу. И заделывайте чем угодно, хоть строительно пеной - жрать не будут.

Спасибо)) Дельный совет, так и сделаю. 


  • 0

#20 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 28 апреля 2015 - 22:51

  В надводной части тоже можно попробовать поискать что-то дешевое и готовое вроде SIP панелей - дешево и сердито - дом из этой дешевке строиться за день, поэтому проблем никаких нет с долговечностью, может быть даже очистка/покраска будет выходить дороже чем собрать за ново...)

 

Что то перечитал пост заново и понял, что у нас недопонимание, точнее у меня.

В России под СИП панелями, что только не имеют ввиду...

Если вы про сип с ОСП, то тут важна толщина ОСП и ППУ, так то они жесткие, когда толстые))

Если вы про композитные или сэндвич панели,то тогда скажите из какого материала наружный слой/толщина - заполнитель ппу/толщина-материал отделочного слоя/толщина...  

А лучше сразу ссылку, тогда и обсудим.


  • 0

#21 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 29 апреля 2015 - 21:25

Я не имел ввиду какие-то конкретные(их очень много, хотя недавно смотрел ролики как уже научились делать в гараже дешево и причем _качественно_), и что они "правильные" - скорее всего наоборот "не правильные" и даже сам производитель(по принципу "как бы чего не вышло" ;)

 

[далее все стерто]

 

Прошу модератора перенести это куда-нибудь в ветку про новые технологии строительства. Там продолжим.

Здесь все-таки ветка обсуждения текущего строительства, а не использования новых технологий в будущем.

 

-------------------

И по существу крайнего поста:

Конечно же все строители хотят массовое производство. Естественно "правильный" сэндвич можно использовать, только стоить он будет уже не дешево. То что применяется в строительстве домов, не совсем подходит для строительства судов.

У нас покупатель искушенный и быстро найдет к чему придраться и заказов не будет. Это американцам пофигу с их понтонботами и хаусботами. А нашим не пофигу совсем.

И именно поэтому я все и переделываю и трачу время на все это , а не строю "неправильно" из сэндвича.

Я эту конструкцию испытал на прочность и прошел два шторма с ней...   Я в ней уверен. А это очень важно на воде..  На воде земли нет))  Опереться в случае чего не на что)  И, кстати, задумка сосновских судостроителей была как раз правильная и выполнялась серийно... Просто чуть чуть не доделали..  В наше время - да, надо использовать в серии готовые сэндвичи, но правильно просчитанные и из правильных материалов..   И желательно выпуск на роботизированной линии... 

Что касается теплоизоляции, то тут вы совсем не правы..  Она выполняет не только роль сохранения тепла в холод. Она вообще микроклимат сохраняет. Мне, например, не нужно кондиционеры ставить, прекрасно и без них с таким термосом. Плюс еще и звукоизоляция. Плюс, как сами приметили, жесткость..  Так что оставим все это)


  • 0

#22 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 17 мая 2015 - 20:31

Поплавки. Работа близится к завершению..точнее к проварке...

 

 

20150513_090231.jpg 20150513_090238.jpg 20150513_090317.jpg

 

Форштевень получился очень усиленный...


Сообщение отредактировал Splice: 17 мая 2015 - 20:39

  • 1

#23 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 17 мая 2015 - 20:38

Близняшки)) 

Перевезли на место окончательной сборки..

Все очищено от внутреннего и внешнего хлама..  Двери окна не сняты, чтобы поменьше мусора выгребать потом... 

Готовимся к пескоструйке.

 

20150513_183224.jpg 20150513_183225.jpg


  • 0

#24 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 17 мая 2015 - 21:23

Будет вот так сначала....

 

Плавдача2.jpg Плавдача3.jpg Плавдача4.jpg


  • 0

#25 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 17 мая 2015 - 21:29

В следующую зиму планируется переделать дизайн..

 

Наброски....   как вариант, концепция которого мне нравится...

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами плавдача, катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей