Всем привет!
Выкладываю ссылку на видео, которое обещал.
Видео не полностью, так как и этот кусок я устал загружать.
https://yadi.sk/i/XFRBZPIFkk6Ma
Итак, что понравилось:
1) ЛВЛ брус показал с себя с лучшей стороны. Конструкция, реально, крепкая, а были сомнения. Видно, как стоят емкости. В основном, на одной балке и частично передается нагрузка, через фанеру на соседние.
2) Осадка лучше ожиданий. Рассчитывали 30-40 без доп. груза, получилось 20-25.
3) Очень хорошо управляется, учитывая, что рулевой двигатель был только один, второй закреплен жестко. Ожидал более сложного управления. Вообще, боялся таких размерений. Несколько раз хотел все порезать и уменьшить ширину. Но встал за штурвал и недоверие пропало. Так же, хорошо слушается при управление "чисто" двигателями.
Что не понравилось:
1) Захлестывают брызги на балку при максималке. Надо ставить брызгоотбойники или переделывать носовую часть. Тут уж жду ваших советов.
2) Высота борта. Хоть всё и по ожиданиям, но, как и думал, хочется борта выше. К сожалению, меня отговорили и настояли на том, что для реки этого достаточно. А мне хочется сделать выше. Ну, может, фальш борт поднимем. Посмотрим.
3) Двигатели на пределе высоты. Ожидаемо. Посмотрим, после надстройки. Возможно поставлю стационары.
Предвосхищая колкие, но верные комментарии, особенно Евгения Краснощекова, напишу. Что да, он, как и другие, прав, указывая на то, что надо было делать все по проекту и довериться профессионалам, расчет гидродинамики и т.д. Да, меня все предупреждали, что лучше построить с "нуля", а старую просто продать! Теперь, после всего проделанного, я согласен и надо было так и сделать. НО! Это мой опыт! И он , действительно, дорогого стоит.
Учитывая, что я достиг (по платформе) , чего хотел, то не так уж все плохо. И по выбору материалов я ни грамма не жалею. Считаю АМГ одним из лучших материалов для постройки судов... И я уже объяснял почему. Да что тут говорить, все уже придумано до нас.
И , ребята , не забывайте одно, что в самом начале, я хотел всего лишь увеличить длину на три метра и клиренс. Изменить обводы немного, чтобы улучшить ходовые. Не планировалось радикально увеличивать ширину, делать надстройку другую. Изменять конструкцию внутреннего набора.
А потом пошло-поехало. Да, от старой плавдачи осталось только шесть листов АМГ, все остальное новое(ранее написал четыре - ошибся) . Но цели я достиг. Теперь это серьезная, большая платформа. Которая, по-моему мнению, отлично ходит для таких поплавков. Сделаем надстройку ,так, чтобы все задуманное нормально разместилось. И можно было автономно путешествовать. Благо в каждом поплавке по пять герметичных отсеков 2 на 0,8 метра. Размещай, что хочешь.
Хочу сказать всем, кто хочет строить - делайте, если есть возможность. Правильно- не правильно. Не сидите на месте.
Только рассчитывайте бюджет. Не считайте в лоб стоимость материала и работы. Косвенные расходы доходят до половины бюджета. Расходники, перевозка, помещения, отопление, зарплаты, погрузки-разгрузки и т.д. Стоимость моей платформы давно уже перевалила за разумные пределы. Поэтому, конечно, по проекту лучше строить. Там понятна смета - плюс, минус. И учтены большинство косяков.
Но дерзайте!))
Сообщение отредактировал Splice: 26 ноября 2015 - 21:46