Перейти к содержимому

Фотография

Метчик. Отговорите или спроектируйте модернизацию

модернизация теплохода нужен проект проектирование катера хаусбот самострой

Сообщений в теме: 64

#51 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 477 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 марта 2015 - 02:32

По функционалу даже не однушка, а квартира студия. Я расчитываю на 2ку с туалетом, кухней и бооооольшим балконом.

Не понял почему такие дорогие поплавки? Они карбоновые что ли?

Потому что это не поплавки а произведение искусства.Сам  Белорусский наш Коллега редчайший перфекционист  и настоящий работяга и мастер.У них было несколько подобных катамаранов.Некоторые продавались.какие то нет.

Если есть интерес так напишите ему.Что может быть проще? http://forum.katera....r/94897-dachau/


    [*]Skype Изображение  enterBY
    [/list]

    Сообщение отредактировал Метчик: 10 марта 2015 - 02:35

  • 0

#52 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 11 марта 2015 - 00:57

Валенок свой вытаскивает...............Люди  по разному к своим лодкам относятся.

 

Вот цитата Валенка:

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333330154419px;]"Если состояние подводной части лодки нормальное и зимой воду не сбрасывают,до того,что лодка ложится на грунт и днище оголяется...,то лучше её не поднимать ежегодно,т.к. в такой ситуации она меньше корродирует.Содержание кислорода в воде-в сотни раз меньше,чем в воздухе."[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333330154419px;]пост 183 [/color]http://boatclub.ru/f...?t=3587&page=20


  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 477 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 марта 2015 - 01:43

Вот цитата Валенка:

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333330154419px;]"Если состояние подводной части лодки нормальное и зимой воду не сбрасывают,до того,что лодка ложится на грунт и днище оголяется...,то лучше её не поднимать ежегодно,т.к. в такой ситуации она меньше корродирует.Содержание кислорода в воде-в сотни раз меньше,чем в воздухе."[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333330154419px;]пост 183 [/color]http://boatclub.ru/f...?t=3587&page=20

Осталось спросить Валенка .из каких   соображений он свою лодку зимой хранит на берегу? :)

http://forum.katera....e/?hl=адмиралец

http://forum.katera....zhivanie-v-led/

Но спорить я не буду.Зачем?Здесь форум и каждый просто высказывает свое мнение по разным вопросам.

А Вы сразу обзываться и ругаться. :D


  • 0

#54 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 марта 2015 - 10:43

Осталось спросить Валенка .из каких   соображений он свою лодку зимой хранит на берегу? :)....

 Зимой воду сбрасывают на 4-4,5 метра,а глубина на стоянке 3,5 метра.На дне немало всяких предметов на которые лодка может сесть и получить повреждения днища.На берегу нет проблемы с осушением водозаборного колодца.Не могу весной контролировать всплытие лодки,т.к. живу далеко от лодочной стоянки.Потому и поднимаю лодку на зиму на берег.


  • 0

#55 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 792 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 11 марта 2015 - 12:26

Вот цитата Валенка:
[color=#000000;]"Если состояние подводной части лодки нормальное и зимой воду не сбрасывают,до того,что лодка ложится на грунт и днище оголяется...,то лучше её не поднимать ежегодно,т.к. в такой ситуации она меньше корродирует.Содержание кислорода в воде-в сотни раз меньше,чем в воздухе."[/size][/color]
 
[color=#000000;]пост 183 [/size][/color]http://boatclub.ru/f...?t=3587&page=20

Приплыли...Оказыццца,в воде нет (ну очень мало!) кислорода и днище в воде нихрена не ржавеет!Ноухау!!Лодки на зиму надо просто топить!!,по ходу у Метчика его Буся уже сгнила насквозь,ведь он на воду ее так и не сбросил:-)
  • 1

#56 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 12 марта 2015 - 11:27

Приплыли...Оказыццца,в воде нет (ну очень мало!) кислорода и днище в воде нихрена не ржавеет!Ноухау!!Лодки на зиму надо просто топить!!,по ходу у Метчика его Буся уже сгнила насквозь,ведь он на воду ее так и не сбросил:-)

 Не совсем правильный пример.Автомобиль,который всю свою жизнь стоит и никогда не эксплуатировался-всю жизнь будет новым,т.к. не будет иметь никаких повреждений,и в окраске днища втч.На эксплуатируемых судах повреждается окраска подводной части,и довольно заметно.


  • 0

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 792 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 12 марта 2015 - 19:58

Не совсем правильный пример.Автомобиль,который всю свою жизнь стоит и никогда не эксплуатировался-всю жизнь будет новым,т.к. не будет иметь никаких повреждений,и в окраске днища втч.На эксплуатируемых судах повреждается окраска подводной части,и довольно заметно.

Автомобили-отдельная тема,её в САД...а всё водоплавающее железо ниже ватерлинии НА ВОДЕ ржавеет нещадно(той же Авроре уже второе днище меняют!) и независимо ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ или стоИт с стенке прислонютое...На добрый толк ВСЁ лучше хранить на берегу(даже при переизбытке кислорода в БЕРЕГОВОМ воздухе) но это просто ЗАТРАТНО а иногда и невозможно
  • 1

#58 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 13 марта 2015 - 01:35

Автомобили-отдельная тема,её в САД...а всё водоплавающее железо ниже ватерлинии НА ВОДЕ ржавеет нещадно(той же Авроре уже второе днище меняют!) и независимо ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ или стоИт с стенке прислонютое...На добрый толк ВСЁ лучше хранить на берегу(даже при переизбытке кислорода в БЕРЕГОВОМ воздухе) но это просто ЗАТРАТНО а иногда и невозможно

 Нюхом чую,что у Вас лодки больше,чем дюралевая Казанка-и не было.


  • 0

#59 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 13 марта 2015 - 09:48

Крейсеру Аврора в мае будет 115 лет с момента спуска за такой срок можно и поменять днище пару раз. Речные суда всю жизнь в воде стоят раньше на слип поднимали раз в 6лет сейчас наверно и того реже.  :)


  • 0

#60 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 792 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 марта 2015 - 09:52

Нюхом чую,что у Вас лодки больше,чем дюралевая Казанка-и не было.

Шикарный у Вас нюх!Щазз таких не делают;-)))
  • 0

#61 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 598 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 17 марта 2015 - 13:23

Вариантов 2:

  • загнать в камыши рядом  с яхтклубом и оставить во льду. Последствия мне не известны, но в яхтклубе 2-3 подобные так и стоят.
  • Купить участок в рабачем поселке и там его доставать обычным краном. Сколько он весит тонны 4, ну 7 к примеру. Кран 3000 руб 3 часа 16 тон стрела 21 метр по объявлению проверил. "Галичанин" какой нибудь. Здесь его и швартовать.

Компаньон очканул на 16 метров, говорит метров 13 давай. Какая разница что так, что так шаланда.

Может его успокоить перспективой установки какой нибудь подрульки? Достал осенью, вварил трубу, в трубу подрульку. Кто скажет что то из самопалов и бюджетных вариантов есть?

 

во льду прекрасно такие катера зимуют. вообще, во льду любые стальные катера прекрасно зимуют.

А у меня есть знакомый капитан который обладает достаточно крупным пароходом в очень приличном состоянии и тратит на него значительно меньше чем я на свою дачу,

 

Как же Вам удается и (условно говоря) сажать картошку на даче и строить катер?

  Вы внимательно почитайте название данной темы.Я Коллеге элементарно объясняю что не так все просто.

Нельзя купить большую лодку за 400т.р. и начать ей пользоваться в соответствии с желаниями ТС.

Валенок  прекрасно пользуется своей большой лодкой.Вот только он технически грамотный человек и 4 года перестраивал лодку под свои скромные запросы  а перед Новым Годом так простудился из за этой лодки что болеет до сих пор.Катерщик пользуется.Так спросите его сколько времени и сил он на свою лодку потратил и тратит каждый год.

Ну и на каком форуме и что мне писать я сам разберусь.Ваша лодка сколько метров? Гидроцикл помещается?

 

с катером в рабочем состоянии вообще ничего не надо делать. подкрасить весной там, где в прошлый сезон поцарапалось, и все.


  • 0

#62 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 17 марта 2015 - 16:53

Сколько помню зимой вокруг и под днищем судов которые зимуют на воде образуется ледяная чаша примёрзшая к корпусу при стабильно минусовой температуре за зиму она набирает толщину практически равную толщине льда на водоёме так что в это время корпус находится не в воде а во льду. В молодости видел как в Моряковской РЭБ флота что под Томском ремонтировали винто-рулевой комплекс на толкаче выдолбив постепенно лёд под днищем в корме освободив винты и рулевые насадки. Весной суда специально отмывают от ледяной чаши.


  • 0

#63 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 17 марта 2015 - 20:25

МСП, впрочем как и другие стальные катера, зимуют во льду без проблем и нечему там ломаться и рваться, и слипуются раз в пять лет для покраски днища

 

Вот два МСП и справа от них два Адмиральца-прекрасно зимуют во льду,все эти катера начала 80-х годов выпуска.

Прикрепленные изображения

  • Катера на зимовке2.jpg

  • 1

#64 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 18 марта 2015 - 17:29

Сколько помню зимой вокруг и под днищем судов которые зимуют на воде образуется ледяная чаша примёрзшая к корпусу при стабильно минусовой температуре за зиму она набирает толщину практически равную толщине льда на водоёме так что в это время корпус находится не в воде а во льду. В молодости видел как в Моряковской РЭБ флота что под Томском ремонтировали винто-рулевой комплекс на толкаче выдолбив постепенно лёд под днищем в корме освободив винты и рулевые насадки. Весной суда специально отмывают от ледяной чаши.

Ясть ряд тонкостей и несколько тактик. Например на некоторых судах живет команда (вахта) и они отапливаются чтобы не разморозить системы. Если замерзнут кингстоны не сможете завести двигатель, генератор, подать воду в системы и.т.д. Главное при зимовке иметь свободу для движения вместе с ледовым полем, поскольку движение поля не преодолимо и если рядом препятствие то может о него просто раздавить.

Ну а что касается ремонта - да есть абсолютно легальный и описанный в учебниках способ докования вымораживанием. Но при этом канал и полости под днищем создаются постепенно.

Если бы все судно по днищу обрастало хоть сколько-нибудь значительным слоем льда, то оно существенно подвсплывало, хотя все зависит от температуры. Лед достаточно хороший изолятор, температура воды подо льдом положительная и даже при минимальном течении днище не обмерзает. Хотя бывают всякие интересные эффекты - например в переохлажденной воде (как правило на речках с бурным течением) лед может образовываться даже на камнях, лежащих на дне (при этом они приобретают дополнительную плавучесть и переносятся водой)

Фины, оставляя причалы и понтоны на воде, вешают маленькие насосы по сторонам - они поднимают воду со дна перемешивая ее и у них вокруг причалов нет льда.


  • 0

#65 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 18 марта 2015 - 22:10

Ясть ряд тонкостей и несколько тактик. Например на некоторых судах живет команда (вахта) и они отапливаются чтобы не разморозить системы. Если замерзнут кингстоны не сможете завести двигатель, генератор, подать воду в системы и.т.д. Главное при зимовке иметь свободу для движения вместе с ледовым полем, поскольку движение поля не преодолимо и если рядом препятствие то может о него просто раздавить.

Ну а что касается ремонта - да есть абсолютно легальный и описанный в учебниках способ докования вымораживанием. Но при этом канал и полости под днищем создаются постепенно.

Если бы все судно по днищу обрастало хоть сколько-нибудь значительным слоем льда, то оно существенно подвсплывало, хотя все зависит от температуры. Лед достаточно хороший изолятор, температура воды подо льдом положительная и даже при минимальном течении днище не обмерзает. Хотя бывают всякие интересные эффекты - например в переохлажденной воде (как правило на речках с бурным течением) лед может образовываться даже на камнях, лежащих на дне (при этом они приобретают дополнительную плавучесть и переносятся водой)

Фины, оставляя причалы и понтоны на воде, вешают маленькие насосы по сторонам - они поднимают воду со дна перемешивая ее и у них вокруг причалов нет льда.

Как правило на речные суда зимуют в затонах где течение отсутствует в принципе. Зимовка на речных судах бывает не часто как правило под парами стоят ледоколы или буксиры как спасатели, и ещё суда стоящие на Так называемом "Горячем ремонте" эти суда с осени не осушают, запитывают  эл. энергией с берега чтобы работали системы в основном котёл. Как правило такой ремонт длится один - два месяца, потом судовые системы осушаются.

С образованием ледяной чаши под днищем сталкивался в Сибири где реальные морозы на Волге такого не наблюдал по крайней мере в наших широтах. Там весной целая проблема от неё избавится, основная задача отмыть ото льда винты. Как кто то один провернулся начинает винтами сам себя отмывать, потом корма к корме отмывает соседа. Таскают друг друга по затону чтобы чаша отвалилась. :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами модернизация теплохода, нужен проект, проектирование катера, хаусбот самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей