Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1529

#1 Japan King

Japan King

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 марта 2015 - 11:55

Уважаемые коллеги, хочу обсудить тему выбора лодки ( конкретные модели предпочтительно) на которой по вашему мнению можно смело пойти в кругосветку, а также жить не один год! Какой, по вашему, должна быть, какие важные характеристики иметь, очень буду благодарен за конкретные ответы! Можно ли рассматривать для этих целей катамараны? На сколько я понимаю катамараны почти не делают из сендвича, а на мой взгляд сендвич дает очень серьезное преимущество в комфорте - теплоизоляцию, на мой взгляд важно когда живешь в лодке в разных погодных условиях ( холодное время года) не иметь конденсата на стенах соответственно плесени и многих с этим связанных факторов, а в жару соответственно не так нагревает.
Одним словом прошу высказывать свои мысли и самые тайные фантазии, критерий бюджета в оценке давайте на учитывать, учитываем только технические критерии!
  • 0

#2 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 марта 2015 - 12:17

Сколько уже таких колумбов здесь было?


  • -2

#3 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 06 марта 2015 - 13:00

:offTopic:  Вечный вопрос. Вечная тема.


  • 0

#4 Oleg81

Oleg81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: диван

Отправлено 06 марта 2015 - 14:19

думаю метров надцать и трешка в центре Моосквы ;)
  • 0

#5 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 06 марта 2015 - 15:06

Пошли. Проверим по-ходу. Катамаран "Du Cat".

 

 

А если без бюджетный ограничений - катамаран это суперкомфорт. Сделать схему катамарана с несложной постановкой на ровный киль - и все.

 

В виде рабочего бреда:

1.Горизонтально симметричный кат с протаскиваемой на другую сторону мачтой. Потом только в каютах прибраться :)

2.Кат симметричен только мостом и балками, поплавки переворачиваются в ручную по-раздельности, не отсоединяя их от конструкции. Мачту переносят и ставят вручную

3. Надувной элемент на мачте, не позволяющий полноценно кильнуться и некий толкатель:  мачта отличная штанга для постановки на ровный киль.

4.Мачта-телескоп, сдвигаемая вниз одновременно с рифлением.

5. "Египетская" Л образная матча и стаксельное вооружение. Она убирается, когда совсем жестко, кат превращается в плот.

Прикрепленные изображения

  • кат симм.JPG
  • кат симм 2.JPG
  • кат симм3.JPG

Сообщение отредактировал tomat.71: 06 марта 2015 - 15:35

  • 3

#6 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 2 942 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 06 марта 2015 - 15:50

Не задумываясь берите мальтийского сокола. Точно вокруг света пройдете.
  • 1

#7 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 06 марта 2015 - 16:16

Давайте для начала устраним противоречия в исходных данных и уточним задачу...

 

 На сколько я понимаю катамараны почти не делают из сендвича, а на мой взгляд сендвич дает очень серьезное преимущество в комфорте - теплоизоляцию, на мой взгляд важно когда живешь в лодке в разных погодных условиях ( холодное время года) не иметь конденсата на стенах соответственно плесени и многих с этим связанных факторов, а в жару соответственно не так нагревает.

 

а это точно надо?   Не проще ли в течении года мигрировать в места где идеальный в это время года климат?

В чем смысл такой лодки и всего мероприятия вообще?

 

 

Если это экспедиционное судно, которому нужно непременно добраться до заданного района чтобы что-то исследовать - тогда понятно - тут хоть на северный климат придеться рассчитывать, если заданный пункт назначения на севере(кстати про устойчивасть к льдинам не забыли предусмотреть?   я серьезно - айсберги бывает плавают довольно далеко, да и если планируете заходы в российские порты то там тоже лед не редкость, не говоря о плавающих бревнах...)

 

Но если все равно где тусоваться, какой смысл лезти туда где холодно или жарко?..

(да и вообще не очень понимаю в чем прикол тусоваться на воде, когда в принципе и на суше места хватает...

Вот если тусоваться именно в местах где нужный климат - тогда да, смысл есть,

ну и плюс что это оффшор...)

 

 

Vladimir

PS  да, кстати, а что вы думаете об плавающих домах и вообще плавающих городах?


  • 0

#8 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 06 марта 2015 - 17:23

Давайте для начала устраним противоречия в исходных данных и уточним задачу...

А как же паруса, романтика... ?


  • 0

#9 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 06 марта 2015 - 17:59

А вы не смотрели на метеоданные по амплитуде волн и тп?..

 

Я вот тут присмотрел несколько мест чтобы потусоваться(подальшие от всяких территориальных вод и прочих юрисдикций)...  И, в принципе, даже не ошибся - это действительно лучшие места в океане с хорошим и стабильным климатом, где не бывает штормов и все время хорошая погода...  И даже вода теплая, как дома в ванне ;)

 

 

Но блин амплитуда волн в самую хорошую погоду(впрочем в этих места плохой погоды и не бывает - я ж умею выбирать ;)) ) миниум 2-3 метра!   А чуток к северу - десятки метров не редкость...

 

 

Так что я думаю замучитесь искать яхту - даже очень дорогие и большие яхты на таких волнах не устранят качку,

да и в чем прикол потратиться на яхту а купаться в бассейне я тоже не понимаю...

 

Vladimir


  • 0

#10 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 06 марта 2015 - 18:17

А вы не смотрели на метеоданные по амплитуде волн и тп?..

Vladimir

2-3 метра длина или высота?

Зачем нужно устранять качку? Если лагом не становиться она будет настолько мала что можно не заморачиваться.

Не всем нужен такой комфорт чтобы был бассейн, ванная и т.д.


  • 0

#11 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 06 марта 2015 - 20:06

 

...Одним словом прошу высказывать свои мысли и самые тайные фантазии, критерий бюджета в оценке давайте на учитывать, учитываем только технические критерии!

Вот yacht-island-05.jpg


Сообщение отредактировал Rava: 06 марта 2015 - 20:07

  • 4

#12 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 06 марта 2015 - 21:07

Собственная лодка это тупиковый путь. Правильней иметь большой, толстый счёт в солидном банке. Летишь куда хочешь, арендуешь там какую хочешь лодку, желательно с капитаном и поваром ...  :shuffle:


  • 0

#13 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 661 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 марта 2015 - 03:05

Всё зависит от запросов конкретного человека и уровня его фанатизма в парусе. Кому-то будет комфортно в мини, другому и 40 футов тесно.

Некоторые в любых условиях находят подработку и средства к существованию, пример наш посёлок. В Москве знаю людей с хорошей зп и сдающих квартиры и всё равно денег не хватает.


Сообщение отредактировал Atair: 07 марта 2015 - 03:09

  • 1

#14 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 07 марта 2015 - 03:37

Одно дело перекантоваться пару дней пока идешь с острова А на остров Б, где вас ждет вилла, душь и теплая ванна,

и совсем другое тусоваться на яхте постоянно - а топикстартер именно на это и намекал...

(хотя, в принципе, если качка и холодные широты не достает, то может проще пойти поработать на флот,

корабль будет большой, да еще и зп платят? ;) )

 

Зачем своя лодка?   Ну как на мой вкус - только чтобы не болтаться в холодных широтах или где еще понадобиться работодателю,

а выбирать места где климат какой хочеться...

 

 

Ну а дальше да, почти все варианты сводяться либо к серьезным техническим проблемам(вроде океанических волн,

которые решаются только строительством плавающего комплекса с волноломом километровых размеров),

либо старому анекдоту про доктора и смысл жизни...

( - доктор, я буду жить?

  - а смысл? )

 

 

В сухом остатке имеем давно известые вещи - крытый бассей(я вот не вижу разницы между климатом средиземки зимой и сибирью - +10 или -40 разницы нет, мне тут в сибири и -40 нормально, а при +10 без одежды уже не погуляешь,

тонкое пальто или фуфайка в современном варианте пуховика или куртки на 2-3 слоях синтепона без разницы),

ну счет в банке тут уже называли, еще круизный лайнер с бассейном и тд и тп...  

 

Из нового - плавающие города...

 

 

Ну а на долю яхты остается задача транспорта - все равно она на 100% не решает все проблемы длительного проживания,

либо привязан к прибрежным городам и за марину придеться платить больше чем стоит земля или даже готовая вилла на теплом острове с куда более приличным климатом чем там где можно найти дешевую марину...

 

Vladimir

PS   http://professionali...rov-iz-butylok/

 

PPS  конкретно по проекту намекну - поставьте рядом фотки катамаранов и экранопланов,

много общего, не находите?..    Ну а по поводу яхт я тут уже прикалывался над своим другом - сравнил

скорости с велосипедом, яхта за 100000$ по большому счету и ему проиграла...


  • 0

#15 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 марта 2015 - 04:06

Чет слетелись на новичка, в основном, одни меркантильные прагматики :) Куда мир катиться? Хде романтики? :)

 

ТС. Для выбора лодки мало вводных. Экипаж, преобладающие районы плавания, тип плавания - вдоль берега, или нонстоп напрямик. И тд.


  • 2

#16 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 марта 2015 - 04:11

 

 

Ну а на долю яхты остается задача транспорта 

Очень интересное предположение :)

Яхта как транспортное средство... и это на форуме КиЯ :)

Самолет надежней и дешевле.


Сообщение отредактировал kaa39518: 07 марта 2015 - 06:13

  • 1

#17 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 07 марта 2015 - 07:34

Лодка должна быть такой, с которой вы согли бы справиться.
  • 3

#18 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 07 марта 2015 - 07:51

Насчет самолета - правильно подмечено...   Вот только готовых моделей(особенно если учитывать цену, да и если не учитывать там тоже в авиации по большому счету по-серьезному мало чем занимаются, так-же как и в судостроении наверно большая часть разработчиков и фирм проектирует какие-нить сейнеры да нефтяные платформы, ввиду отсутствия большого спроса на то что вам надо) - но разработать в принципе можно...

 

 

Намекну.   Если посмотрите характеристики самолета не на высоте, где плотность атмосферы(а следовательно и сопротивление) ниже, то самолет будет не так уж и крут и мало с кем сможет конкурировать(а с учетом цены и вообще не сможет даже с велосипедом - при таких зп как в российских регионах я считал дойти до Москвы пешком обойдеться на 25% дешевле, чем стоит билет на самолет!)...

 

Тем не менее факт - авиация в деле пассажирских перевозок через океан полностью вытеснила океанские лайнеры!   Почему?

(теперь уже даже и термин "лайнер" ассоциируется только с самолетами, хотя раньше так называли межконтинентальные корабли - я сам сильно удивился когда почитал историю - всегда считал что "лайнер" синоним самолета)

 

 

Ну дак вот, на высоте где летают магистральные самолеты(и только потому они и конкурентоспособны!  в остальном такая-же продукция машиностроения как и ваш движок на лодке или автомобиле) плотность(и сопротивление) атмосферы в 3-4 раза ниже - отсюда и экономия...

 

Но фокус в том, что режим экраноплана тоже дает экономию, раза в 2-3...

Улавливаете мысль? 

На похожесть катамарана и экраноплана еще раз намекать надо? ;)

 

 

Других вариантов сделать что-то конкурентоспособное с тем что уже есть не вижу - если конечно не рассматривать космические проекты и прочую экзотику (да и гавицапу еще не изобрели ;) )

 

Vladimir

PS  обычно девайсы вроде летающих автомобилей лучше делать наоборот - из более сложного(самолета) сделать то что проще, а не наоборот(см например историю и опыт создания тех-же проектов летающих автомобилей - пока делали из автомобиля ничего хорошего не получалось, а наоборот доделать самолет чтобы еще и ездил оказалось не сложно),

но скажу по секрету что у авиаторов как оказалось нету стойких к воде материалов даже на заводах где строят самолеты-амфибии(по нормам после посадки на воду надо не позднее 30 минут ополоснуть пресной водой, иначе проржавеет до дыр, кстати на форуме авиаторов есть забавные рассказы как после нескольких посадок на воду потом замеры показали уменьшение толщины листов в несколько раз либо дырки),

так что тут у вас есть шанс сделать что-то еще и нужное и конкурентоспособное, а не очередной экспонат для музея не нужных вещей...


  • 0

#19 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 08:26

Ну что вы тут напридумывали? Я так понял ТС сам хочет в океанский поход или в кругосветку, пусть попробует пожить по неделе или больше в разных яхтах, или хотябы в комнатах различной площади, так он сможет понять какая минимальная комфортная площадь жилья ему необходима. От этого уже оталкиваться при выборе яхты. Мне например нужно чтобы было комфортно 10кв\м, 2 каюты, 1 мелкая комната для барахла, мелкий морозильник\холодильник, ноут, плитка. Тоесть мой момфортный минимум яхты ~ 6,5-7 метров в длину.


  • 0

#20 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 07 марта 2015 - 08:29

Ну что вы тут напридумывали? Я так понял ТС сам хочет в океанский поход или в кругосветку, пусть попробует пожить по неделе или больше в разных яхтах, или хотябы в комнатах различной площади, так он сможет понять какая минимальная комфортная площадь жилья ему необходима. От этого уже оталкиваться при выборе яхты. Мне например нужно чтобы было комфортно 10кв\м, 2 каюты, 1 мелкая комната для барахла, мелкий морозильник\холодильник, ноут, плитка. Тоесть мой момфортный минимум яхты ~ 6,5-7 метров в длину.


Pogo 850 идеально?
  • 0

#21 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 09:15

Pogo 850 идеально?

Почти идеально.


  • 0

#22 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 марта 2015 - 09:55

Насчет самолета - правильно подмечено...   ....................................

Вам за жизнь потрепаться? Тогда - в "обустройку".

Здесь то зачем испражняться?


  • 0

#23 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 07 марта 2015 - 10:20

Почти идеально.

Идеально...(для меня) так:

Длина, м

9

Длина по ватерлинии, м

8,6

Ширина, м

3,5

Ширина по ватерлинии, м

2,9

Осадка, м

1,6

Количество кают

2х2

начал строить.


  • 0

#24 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 07 марта 2015 - 10:32

Первая и единственная лодка которой владею BAVARIA 42
Размером доволен. Качеством НЕТ.
Был на лодках менее 40 футов, размер не устраивает.
С женой прошлись на катамаране lagoon 40, не понравилось
как ведёт себя на волне, внутри много пластика.Поняли что не наше.
Если бы выбирал сейчас, то
Nauticat 42
HR 43.
Имею в виду размер для семей пары.
  • 1

#25 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 10:36

Идеально...(для меня) так:

Длина, м

9

Длина по ватерлинии, м

8,6

Ширина, м

3,5

Ширина по ватерлинии, м

2,9

Осадка, м

1,6

Количество кают

2х2

начал строить.

Где думаете ходить на ней?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей