Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1529

#26 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 07 марта 2015 - 10:46

Первая и единственная лодка которой владею BAVARIA 42
Размером доволен. Качеством НЕТ.
Был на лодках менее 40 футов, размер не устраивает.
С женой прошлись на катамаране lagoon 40, не понравилось
как ведёт себя на волне, внутри много пластика.Поняли что не наше.
Если бы выбирал сейчас, то
Nauticat 42
HR 43.
Имею в виду размер для семей пары.


Первая и единственная лодка которой владею BAVARIA 42
Размером доволен. Качеством НЕТ.
Был на лодках менее 40 футов, размер не устраивает.
С женой прошлись на катамаране lagoon 40, не понравилось
как ведёт себя на волне, внутри много пластика.Поняли что не наше.
Если бы выбирал сейчас, то
Nauticat 42
HR 43.
Имею в виду размер для семей пары.

С моей точки зрения конечно Nauticat для кругосветки идеально, если в душе не гонщик. Скажем это лучшее. Меньше 40 футов, ситаю делать в море нечего.

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 07 марта 2015 - 10:48

  • 0

#27 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 07 марта 2015 - 10:55

Где думаете ходить на ней?

В кругосветку не пойду, а средиземка в планах есть.


  • 0

#28 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 11:20

В кругосветку не пойду, а средиземка в планах есть.

Ну если в средисемке то нормально. Если в кругосветку, то осадка больше 150см не есть гуд.


  • 0

#29 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 07 марта 2015 - 11:32

Ну если в средисемке то нормально. Если в кругосветку, то осадка больше 150см не есть гуд.

Небольшая осадка - следствие извечной проблемы "скрестить ужа и ежа" (низовье Днепра и открытое море)


  • 0

#30 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 11:36

Небольшая осадка - следствие извечной проблемы "скрестить ужа и ежа" (низовье Днепра и открытое море)

Я про то что если идти с осадкой более 1,5м в кругосветку, то есть большой шанс напороться килем на корралы. 


  • 0

#31 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 07 марта 2015 - 11:49

То есть мой момфортный минимум яхты ~ 6,5-7 метров в длину.

Скромненько, я вот коды прикидывал что б устроило меня кат 30х15 метров - посчитал маловатым, решил что метров 45х20 самое, прикинул цену - приуныл, не сильно... но задумался:), посчитал ежегодное содержание, обслуживание, з/п экипажа - и УСПОКОИЛСЯ!!! :D ...

А ежели серьёзно... Что б реализовать мечты о жизни на яхте, это должна быть яхта которая постоянно в чартере и минимум самоокупается (лучше конечно что б ещё и денег приносила)...

И вот когда раз в несколько ...лет?:) - тыркнет - хочу отдохнуть на своей яхте!!! - звонишь своему агенту, который разруливает чартером твоей яхты находящейся где нибудь ...на карибах?

- Хэллоу Стив, я тут у себя выкроил пару недель на отдых, проследи что б в период с хх.хх.хх по хх.хх.хх - яхта была свободна и перегнана в Парамарибо?:)...


  • 1

#32 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 12:13

Скромненько, я вот коды прикидывал что б устроило меня кат 30х15 метров - посчитал маловатым, решил что метров 45х20 самое, прикинул цену - приуныл, не сильно... но задумался :), посчитал ежегодное содержание, обслуживание, з/п экипажа - и УСПОКОИЛСЯ!!! :D ...

А ежели серьёзно... Что б реализовать мечты о жизни на яхте, это должна быть яхта которая постоянно в чартере и минимум самоокупается (лучше конечно что б ещё и денег приносила)...

И вот когда раз в несколько ...лет? :) - тыркнет - хочу отдохнуть на своей яхте!!! - звонишь своему агенту, который разруливает чартером твоей яхты находящейся где нибудь ...на карибах?

- Хэллоу Стив, я тут у себя выкроил пару недель на отдых, проследи что б в период с хх.хх.хх по хх.хх.хх - яхта была свободна и перегнана в Парамарибо? :)...

Ага, приезжаешь, и тут оказываеться что она вся исцарапана, залита пивом, воняет и еще что-то не работает. Нет уж, я лучше 3D моделированием подзаработаю прямо на яхте.


  • 0

#33 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 529 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 марта 2015 - 12:17

 в оценке давайте на учитывать

 

При таком подходе процесс "выбора" займет не один год.


  • 0

#34 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 07 марта 2015 - 13:12

Я про то что если идти с осадкой более 1,5м в кругосветку, то есть большой шанс напороться килем на корралы. 

 

интересная информация...   Да и если около России или рек тусоваться тоже глубины не большие...

 

Может тогда от этого и плясать?   

 

Вон в Новосибирске фирма делает надувные тримараны - там вообще осадка очень-очень маленькая, по рекам и в местных водоемах на них знаю плавают вполне...   Поплавки можно и прочнее сделать или с заполнением пенопластовой пеной(у них в кругосветке вроде какая-то редкая акула прокусовала)...

 

 

Мне вообще чем такая схема("дом на поплавках вместо фундамента") нравиться(подозреваю что судостроители будут сильно плеваться?,

но так проще сделать, и надежность выше, особенно если нет большого морского опыта) - там все каюты над водой и к ним нет почти никаких морских требований, _качество на безопасность не будет влиять_!   А это актуально если делаешь первый раз или просто приходиться использовать рабочих без большого опыта работы на судоверфях...

 

Vladimir


  • 0

#35 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 07 марта 2015 - 13:35

Ага, приезжаешь, и тут оказываеться что она вся исцарапана, залита пивом, воняет и еще что-то не работает. Нет уж, я лучше 3D моделированием подзаработаю прямо на яхте.

Как она могёт быть заблёвана, коды после съезда группы - тудым заходит клиринговая компания?:), а по поводу заработка... Чартер приличной яхточки от 30 000 $ в неделю...


Я про то что если идти с осадкой более 1,5м в кругосветку, то есть большой шанс напороться килем на корралы. 

Эвона как?:) - нада парусникам знакомым подсказать скорее - что б кили поотпиливали, а то не дай бог о кораллы поцарапаются :D ...


  • 4

#36 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 13:44

Как она могёт быть заблёвана, коды после съезда группы - тудым заходит клиринговая компания? :), а по поводу заработка... Чартер приличной яхточки от 30 000 $ в неделю...


Эвона как? :) - нада парусникам знакомым подсказать скорее - что б кили поотпиливали, а то не дай бог о кораллы поцарапаются :D ...

Ну, по поводу чартера я все тонкости не знаю, но в любом случае свою яхту точно не буду в чартер сдавать. Это всмысле если собираешься в остновном на якорных стоять, а не в марине. Во всяком случае так пишут несколько карибских и кругосветных яхтсменов.


  • 0

#37 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 марта 2015 - 13:53

А ежели серьёзно... Что б реализовать мечты о жизни на яхте, это должна быть яхта которая постоянно в чартере и минимум самоокупается (лучше конечно что б ещё и денег приносила)...


Вечный спор, что лучше - личная жена, или девочки за деньги (чартерные лодка)... А вот личную лодку сдавать в чартер - совсем плохие ассоциации возникают...
:)
  • 5

#38 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 07 марта 2015 - 14:02

Уважаемые коллеги, хочу обсудить тему выбора лодки ( конкретные модели предпочтительно) на которой по вашему мнению можно смело пойти в кругосветку, а также жить не один год! Какой, по вашему, должна быть, какие важные характеристики иметь, очень буду благодарен за конкретные ответы! Можно ли рассматривать для этих целей катамараны? На сколько я понимаю катамараны почти не делают из сендвича, а на мой взгляд сендвич дает очень серьезное преимущество в комфорте - теплоизоляцию, на мой взгляд важно когда живешь в лодке в разных погодных условиях ( холодное время года) не иметь конденсата на стенах соответственно плесени и многих с этим связанных факторов, а в жару соответственно не так нагревает.
Одним словом прошу высказывать свои мысли и самые тайные фантазии, критерий бюджета в оценке давайте на учитывать, учитываем только технические критерии!

Vancouver 27, если Вы аскет. И Colin Archer 30-36,если не очень. :) 


  • 1

#39 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 529 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 марта 2015 - 14:08

 Чартер приличной яхточки от 30 000 $ в неделю...

 

ОФФТОП!

 

Абрамович свой тогдашний Пелорус года три назад сдавал по 1,00,000 Евро в неделю, причем далеко не каждому желающему!


Сообщение отредактировал Steamer: 07 марта 2015 - 14:13

  • 0

#40 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 07 марта 2015 - 14:13

Идеально...(для меня) так:

Длина, м

9

Ширина, м

3,5

 

 

а чем вызван выбор такого малого размера?

 

Если покупаешь готовое - то там да, от размера резко растет цена,

но если строишь сам ведь обходиться сильно дешевле?   Или нет?..

 

Вам за жизнь потрепаться? Тогда - в "обустройку".

Здесь то зачем испражняться?

 

а вот и не угадали ;)

 

Это кое-что из проектов над которыми я работаю...

 

 

Vladimir

PS  моя e-mail рассылка по яхтам

https://groups.google.com/forum/#!msg/z9_boat_talk/MAaIzwfu6UE/cPPN4s6MSvsJ

(IMHO e-mail удобнее форумных движков)


  • 0

#41 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 07 марта 2015 - 14:40

а чем вызван выбор такого малого размера?

 

Если покупаешь готовое - то там да, от размера резко растет цена,

но если строишь сам ведь обходиться сильно дешевле?   Или нет?..

 

 

 

Размер определен исходя из личных Желаний - длительное и комфортное пребывание на борту (в полный рост, гальюн, нормальный камбуз...) и Возможности управлять min экипажем, вплоть до одного.

Насчет стоимости от размера... затраты тоже резко возрастают. на сколько? затрудняюсь ответить.

 

Сообщение отредактировал гса: 07 марта 2015 - 14:59

  • 0

#42 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 07 марта 2015 - 15:26

Ну, по поводу чартера я все тонкости не знаю, но в любом случае свою яхту точно не буду в чартер сдавать. Это всмысле если собираешься в остновном на якорных стоять, а не в марине. Во всяком случае так пишут несколько карибских и кругосветных яхтсменов.


И это правельно! Так можно дойти до того, что и жену на самоокупаемость перевести.
  • 2

#43 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 07 марта 2015 - 16:50

Я про то что если идти с осадкой более 1,5м в кругосветку, то есть большой шанс напороться килем на корралы. 

Вы случаем не перепутали море/океан с рекой/озером?

Это на каких глубинах нужно кругосветку делать что бы был БОЛЬШОЙ шанс напороться на кораллы?


  • 0

#44 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 18:25

Вы случаем не перепутали море/океан с рекой/озером?

Это на каких глубинах нужно кругосветку делать что бы был БОЛЬШОЙ шанс напороться на кораллы?

Влюбой кругосветке приходиться причаливать, и чтобы не платить за стоянку в марине удобно пользоваться якорными стоянками или просто берегами красивых мест, и вот там-то могут поджидать кораллы, обычно если до них не более 1.5 метра, то их видно и можно безопасно пройти мимо них, а если больше, то не видно, и поэтому если осадка более 1.5 метра то можно их просто не увидеть.


  • 0

#45 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 795 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 марта 2015 - 18:26

Влюбой кругосветке приходиться причаливать, и чтобы не платить за стоянку в марине удобно пользоваться якорными стоянками или просто берегами красивых мест, и вот там-то могут поджидать кораллы, обычно если до них не более 1.5 метра, то их видно и можно безопасно пройти мимо них, а если больше, то не видно, и поэтому если осадка более 1.5 метра то можно их просто не увидеть.

Это из личного опыта?


  • 0

#46 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 07 марта 2015 - 18:31

Влюбой кругосветке приходиться причаливать, и чтобы не платить за стоянку в марине удобно пользоваться якорными стоянками или просто берегами красивых мест, и вот там-то могут поджидать кораллы, обычно если до них не более 1.5 метра, то их видно и можно безопасно пройти мимо них, а если больше, то не видно, и поэтому если осадка более 1.5 метра то можно их просто не увидеть.


Коралы - это первый враг кругосветчика)):
  • 0

#47 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 07 марта 2015 - 18:32

Это из личного опыта?

:D Нет, это из опыта карибских яхтсменов и кругосветчиков.


Коралы - это первый враг кругосветчика)):

Первый враг кругосветчика - проблема добычи денег.
 


  • 1

#48 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 795 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 марта 2015 - 18:35

:D Нет, это из опыта карибских яхтсменов и кругосветчиков.


Первый враг кругосветчика - проблема добычи денег.
 

Денег на эхолот не добыли?


  • 1

#49 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 07 марта 2015 - 18:46

По поводу 1,5 метров. Отчасти товарищь прав. И потому под кругосветку народ часто затачивает полнокилевые лодки. Они прекрасно дрейфуют в штормовых условиях и позволяют при сравнительно небольшой осадке нести необходимое количество парусов. Современные килевые яхты в штормовых условиях ведут себя хуже и при соскальзывании по курсу лагом к волне сильно заглубленные киль выполняет функцию рычага. В этом случае возможен оверкиль.
  • 0

#50 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 07 марта 2015 - 18:52


Если покупаешь готовое - то там да, от размера резко растет цена,

но если строишь сам ведь обходиться сильно дешевле?   Или нет?..

 

 

 

 

 

Еще как нет! Площадь парусов растет в квадрате,водоизмещение в кубе,а потом содержание,а стоянка,экипаж,марины...Брать,ну или строить надо то,что бы это потом не превратилось в белого слона /с/!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей