Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 01:10
Выбор лодки для жизни и кругосветки.
#51
Отправлено 08 марта 2015 - 00:28
#53
Отправлено 08 марта 2015 - 01:32
Не надо даже так радикально-в два раза увеличивается длина.Смешнее сравнить например Ассоль(650кг,5.5м),иКонрад24(1.3т,7.26м).Разница 1.8м(размах рук, всего то),а вес подскочил в 2раза.
Мало подскочил. Это из-за разницы в обводах и L/B. Должен был в кубе измениться (не в 2, а в 2.3 раза)
#54
Отправлено 08 марта 2015 - 01:45
Мало подскочил. Это из-за разницы в обводах и L/B. Должен был в кубе измениться (не в 2, а в 2.3 раза)
Ну да,и 24ка гонщик,а ассолька круизер-компромис.Я ведь для наглядности сравнение привел.Когда на яхту покататься приходят и спрашивают, чего больше то не сделал?Вот такое сравнение приводишь-очень удивляються.
Сообщение отредактировал LARRI: 08 марта 2015 - 01:45
#55
Отправлено 08 марта 2015 - 01:53
Денег на эхолот не добыли?
Есть такие места, где кораллы стоят столбами и там сложно понять по эхолоту что там кораллы, просто подумаешь что датчик сбоит, лучше перестраховаться настолько, чтобы вообще шансов не было, чиниться на ходу не очень приятно, удобно и главное возможно, ведь никак не уместишь все нужные инструменты на яхте.
Сообщение отредактировал Дмитрий Астафьев: 08 марта 2015 - 01:55
#64
Отправлено 08 марта 2015 - 02:54
Из соседней темы http://forum.katera....75#entry1718753
Для двоих самое то
Главное, осадка правильная
#65
Отправлено 08 марта 2015 - 02:56
Тут дело не в размере, а в возможностях и навыке. Вооружённости и оборудовании. Вопрос в том как ходить и как жить на лодке. Можно ходить на 6 метрах, но как? Но жить на 6 метрах хуже чем на 12-ти.Ага,чего то я подозреваю что на 30 футовике и на 50 футовике осадка и длина киля будут разные,а на обеих можно жить и кругосветничать.
#67
Отправлено 08 марта 2015 - 03:07
Из соседней темы http://forum.katera....75#entry1718753
Для двоих самое то
Главное, осадка правильная
Чего то мне последнее время такие мореходные танки все больше стали нравится,старею что ли?
#69
Отправлено 08 марта 2015 - 03:19
Ага,чего то я подозреваю что на 30 футовике и на 50 футовике осадка и длина киля будут разные,а на обеих можно жить и кругосветничать. (Если это нормальные мореходные яхты,а не фендибоберы какие то)
Пост 49. Полагаю ответ исчерпывающий. Если надо подкину аргументов. Длиннее и тяжелее киль- несем большее количество парусов, идем острее. Киль короче- мачта короче. Парусов меньше, ходов нет, остроты хода нет. При полнокилевые линиях гидродинамика другая. Из новых (свежих) лодок nauticat. Найти полно килевую в состоянии готовой к кругосветке очень тяжело, но это субъективно. Есть чудаки которые на старом запорожце от Калининграда до Владивостока доехать могут. С моей точки зрения где начинается море там заканчивается авантюра. Потому, что само решение выходить, само по себе и есть авантюра для нормального человека. Вот завернул....Кто б спорил!Тут за 1.5 метра осадки зацепились...
Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 03:22
#70
Отправлено 08 марта 2015 - 14:12
Насчет цены(если кому-то будет интересно) могу расписать в отдельной теме...
Так в кратце:
1 Мебель и прочую отделку из красного дерева и черного мрамора я бы отнес скорее к полезной нагрузке,
чем к цене лодки - а когда смотрите прайс-листы фирм, то там наверно цена вместе с отделкой и сауной?..
(да и за цену яхтенной кухонной плиты можно многое...
Мне вот тут дома 3 мультиварки в пол-цены универсальной печки обошлись - а она дешевая была...)
2 Объем растет как куб размера, но площадь(и цена) обшивки - как квадрат... (12м/9м)^2 = 1.77
(лишний объем совсем не обязательно забивать мрамором и золотыми унитазами - но наверно лучше
иметь лишнии место в запасе, чем его не иметь? Да и от размера плавает лучше если это океанские волны...)
3 Реальный курс рубля(по зп и производству) как был 1:1, так и остался...
(даже сейчас зп никто еще не повышал - это ЦБ РФ надо иметь талант чтобы так обрушить курс
http://tvv385.livejo...l.com/2277.html
Вот перед новым годом специально звонил в отдел кадров узнавал - зп инженера в институте 5445 руб,
чистыми почти столько-же - +15% региональный и -13% налог, это ~155$ до падения рубля)
4 Буржуйские цены интересны только одним - у них очень развит рынок и хороший баланс между зп и ценами - можно для прикидок не считать, а смотреть буржуйские цены в каталогах, у нас примерно столько-же руб всегда получается себестоимость производства(проверено)...
(Например новый автомобиль вроде тойоты стоит зп инженера за 2-3 мес(берем докризисные цены чтобы не усложнять анализ),
а большой дом(250м2 средний размер типового коттеджа в США) стоит зп инженера года за 2-3)
5 Яхта(большая как лагун) стоила тыщ 500, ну а какая-нить "бавария" тыщ 100 - то есть _цена приличной яхты равна дому_.
6 "рыночная цена это не то сколько просят, а то сколько дают"
Дальше разделите мух от котлет - с одной стороны рыночная цена и спрос,
а с другой стороны цена материалов и работы...
Дак вот, цена материалов наверно мало измениться - они стоят по всему миру почти одинаково.
А вот цена работы - если это что-то буржуйской сборки, то цены там такие(не знаю по судостроению,
поэтому приведу примеры что знаю):
50$ в час - это миниум даже для оутсорсных программистов
адвокаты и тп от 200$ и выше, профессор возмет наверно 500$/ч.
Сколько нужно платить сборщику яхт не знаю - но думаю не меньше чем программисту, возмем 50-100$/ч,
а если хотите чтобы оно потом еще и не развалилось и не потонуло, то может и больше
У нас эту-же работу сделают и за 50-100р/ч, то есть вот вам и экономия... Как я говорил 1:1 курс надо брать
когда сравниваешь цену производства - зарплату в России платить не принято(за искл. может быть Москвы, но московия не россия же да и там хорошо платят далеко не всем)...
Теперь для оценки переведем эту 30-кратную разницу в зарплатах в длину(предел если доля материалов не велика, а у нас сами понимаете могут и алюминий и титан и нержавейку спереть с завода бесплатно, не говоря о лесозаготовках )
sqrt2(30) = 5.477 если взять квадратичную зависимость
да и даже если по кубической считать то sqrt3(30) = 3.1
То есть, если строить по-нормальному за региональные зп - то длину за те-же деньги можно умножать миниум на 3, по-любому, миниум.
(хотя конечно реально наверно полезнее наоборот - сделать то-же самое просто дешевле)
Vladimir
PS с 1000$ яхтами причина та-же - у них просто зп слишком высокие чтобы тратить время - проще новую купить.
Вот ваш коллега пытался только собрать из готового набора - почитайте сколько времени на это ушло...
http://sailboat.crea...g/index-ru.html
Если не путаю, там где-то был и норматив приведен - 600ч кажеться работы на сборку.
600ч * 50$/h = 30000$ миниум только зп за сборку. Со всякими накладными расходами, зп начальству раза в 2 больше уйдет...
Так что 100000$ за яхту такого класса _для них_ это нормально и даже не дорого... (но у нас-то 100000руб вышло бы)
(ободрать-покрасить старую 1000$ яхту наверно еще больше времени уйдет? Потому им проще новую купить)
PPS на практике наверно выбирать размер лучше с учетом чисто практических дел - цена аренды марины,
размер марины, размер крана и тд и тп
#71
Отправлено 08 марта 2015 - 15:31
Влюбой кругосветке приходиться причаливать, и чтобы не платить за стоянку в марине удобно пользоваться якорными стоянками или просто берегами красивых мест, и вот там-то могут поджидать кораллы, обычно если до них не более 1.5 метра, то их видно и можно безопасно пройти мимо них, а если больше, то не видно, и поэтому если осадка более 1.5 метра то можно их просто не увидеть.
О каких якорных стоянках на 1,5 м от кораллов вы планируете стоять, о чем вы вообще говорите, что бы при малейшем волнении моря/океана, приливы/отливы - раздолбало/потопило вашу яхту?
#72
Отправлено 08 марта 2015 - 16:12
#74
Отправлено 08 марта 2015 - 17:09
Интересно, чем вам, конкретно, кокпит не угодил?
Вероятно тем что центральный. Можно предположить что есть любители (мечтатели) выйти в океан с самоотливным кокпитом. Вообще говорить об удобствах в океаническом плавании бессмысленно. То есть позагорать с девочками не получится. Нормальный график - работа сон. Главный критерий безопастность. С этой целью и стоит корпуса с центральным кокпитом. Единственное его неудобство это перемещение экипажа при швартовке. Но это не существенно да и швартовеи в таком походе не часто бывают.Интересно, чем вам, конкретно, кокпит не угодил?
Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 17:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей