Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#51 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 00:28

Вы говорите: Если покупаешь готовое - то там да, от размера резко растет цена, но если строишь сам ведь обходиться сильно дешевле? Или нет?.. Аргументируйте коллега! Предлагаю общитать бюджеты строительства двух самостройных корпусов - 8 метров и 16 метров. Навскидку - корпус, мебель, такелаж, палубное оборудование, паруса, электроника. Вы строитель, для вас не секрет. Примечание - цена pogo 850 - 50000 евро, nautical- 250000 евро ( лодки старше 10 лет)

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 01:10

  • 0

#52 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 08 марта 2015 - 01:10

Не надо даже так радикально-в два раза увеличивается длина.Смешнее сравнить например Ассоль(650кг,5.5м),иКонрад24(1.3т,7.26м).Разница 1.8м(размах рук, всего то),а вес подскочил в 2раза. :o


  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 526 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 марта 2015 - 01:32

Не надо даже так радикально-в два раза увеличивается длина.Смешнее сравнить например Ассоль(650кг,5.5м),иКонрад24(1.3т,7.26м).Разница 1.8м(размах рук, всего то),а вес подскочил в 2раза. :o

Мало подскочил. Это из-за разницы в обводах и L/B. Должен был в кубе измениться (не в 2, а в 2.3 раза)


  • 0

#54 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 08 марта 2015 - 01:45

Мало подскочил. Это из-за разницы в обводах и L/B. Должен был в кубе измениться (не в 2, а в 2.3 раза)

Ну да,и 24ка гонщик,а ассолька круизер-компромис.Я ведь для наглядности сравнение привел.Когда на яхту покататься приходят и спрашивают, чего больше то не сделал?Вот такое сравнение приводишь-очень удивляються. :)


Сообщение отредактировал LARRI: 08 марта 2015 - 01:45

  • 0

#55 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Виктория

Отправлено 08 марта 2015 - 01:53

Денег на эхолот не добыли?

Есть такие места, где кораллы стоят столбами и там сложно понять по эхолоту что там кораллы, просто подумаешь что датчик сбоит, лучше перестраховаться настолько, чтобы вообще шансов не было, чиниться на ходу не очень приятно, удобно и главное возможно, ведь никак не уместишь все нужные инструменты на яхте.


Сообщение отредактировал Дмитрий Астафьев: 08 марта 2015 - 01:55

  • 0

#56 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 02:07

Есть такие места.......

Нефиг в такие места соваться. Про ХМП слыхали?


  • 0

#57 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 08 марта 2015 - 02:08

Ледокол супротив кораллов...
  • 1

#58 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Виктория

Отправлено 08 марта 2015 - 02:18

Я всё сказал. И какие, по вашему мнению есть плюсы у осадки более 150 см?


  • 0

#59 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 02:23

Я всё сказал. И какие, по вашему мнению есть плюсы у осадки более 150 см?

Звучит угрожающе :D

 

Никаких.


  • 1

#60 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 08 марта 2015 - 02:33

Народ,да вы что?Какая лодка,какие размеры,круизер, гончак,все нужно оценивать.На форуме, вроде, люди в теме.На имока вон киль 3 с гаком метра,и что -резать будем? :P


  • 0

#61 Дмитрий Астафьев

Дмитрий Астафьев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Виктория

Отправлено 08 марта 2015 - 02:35

Звучит угрожающе :D

 

Никаких.

Не хотел пугать. Пойду лучше посплю, а то ещё понапишу всяких ужасов :D 


  • 1

#62 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 02:39

Народ,да вы что?Какая лодка,какие размеры,круизер, гончак,все нужно оценивать.На форуме, вроде, люди в теме.На имока вон киль 3 с гаком метра,и что -резать будем? :P

Для жизни и кругосветки- очень точно сформулировал автор. Я все сказал)):
  • 1

#63 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 08 марта 2015 - 02:50

Ага,чего то я подозреваю что на 30 футовике и на 50 футовике осадка и длина киля будут разные,а на обеих можно жить и кругосветничать. ;) (Если это нормальные мореходные яхты,а не фендибоберы какие то)


Сообщение отредактировал LARRI: 08 марта 2015 - 02:53

  • 0

#64 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 02:54

Из соседней темы http://forum.katera....75#entry1718753

 

Для двоих самое то :)

 

Изображение

 

Главное, осадка правильная :)


  • 0

#65 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 02:56

Ага,чего то я подозреваю что на 30 футовике и на 50 футовике осадка и длина киля будут разные,а на обеих можно жить и кругосветничать. ;)

Тут дело не в размере, а в возможностях и навыке. Вооружённости и оборудовании. Вопрос в том как ходить и как жить на лодке. Можно ходить на 6 метрах, но как? Но жить на 6 метрах хуже чем на 12-ти.
  • 0

#66 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 08 марта 2015 - 03:03

Тут дело не в размере, а в возможностях и навыке. Вооружённости и оборудовании. Вопрос в том как ходить и как жить на лодке. Можно ходить на 6 метрах, но как? Но жить на 6 метрах хуже чем на 12-ти.

Кто б спорил!Тут за 1.5 метра осадки зацепились... :)


  • 0

#67 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 08 марта 2015 - 03:07

Из соседней темы http://forum.katera....75#entry1718753

 

Для двоих самое то :)

 

Изображение

 

Главное, осадка правильная :)

Чего то мне последнее время такие мореходные танки все больше стали нравится,старею что ли? :cry:


  • 0

#68 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 марта 2015 - 03:10

С возрастом приходит понимание...


  • 1

#69 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 03:19

Ага,чего то я подозреваю что на 30 футовике и на 50 футовике осадка и длина киля будут разные,а на обеих можно жить и кругосветничать. ;) (Если это нормальные мореходные яхты,а не фендибоберы какие то)

Кто б спорил!Тут за 1.5 метра осадки зацепились... :)

Пост 49. Полагаю ответ исчерпывающий. Если надо подкину аргументов. Длиннее и тяжелее киль- несем большее количество парусов, идем острее. Киль короче- мачта короче. Парусов меньше, ходов нет, остроты хода нет. При полнокилевые линиях гидродинамика другая. Из новых (свежих) лодок nauticat. Найти полно килевую в состоянии готовой к кругосветке очень тяжело, но это субъективно. Есть чудаки которые на старом запорожце от Калининграда до Владивостока доехать могут. С моей точки зрения где начинается море там заканчивается авантюра. Потому, что само решение выходить, само по себе и есть авантюра для нормального человека. Вот завернул....

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 03:22

  • 0

#70 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 08 марта 2015 - 14:12

Насчет цены(если кому-то будет интересно) могу расписать в отдельной теме...

 

Так в кратце:  

 

1  Мебель и прочую отделку из красного дерева и черного мрамора я бы отнес скорее к полезной нагрузке,

  чем к цене лодки - а когда смотрите прайс-листы фирм, то там наверно цена вместе с отделкой и сауной?..

  (да и за цену яхтенной кухонной плиты можно многое...

  Мне вот тут дома 3 мультиварки в пол-цены универсальной печки обошлись - а она дешевая была...)

 

2  Объем растет как куб размера, но площадь(и цена) обшивки - как квадрат...   (12м/9м)^2 = 1.77

  (лишний объем совсем не обязательно забивать мрамором и золотыми унитазами - но наверно лучше

  иметь лишнии место в запасе, чем его не иметь?  Да и от размера плавает лучше если это океанские волны...)

 

3  Реальный курс рубля(по зп и производству) как был 1:1, так и остался...

  (даже сейчас зп никто еще не повышал - это ЦБ РФ надо иметь талант чтобы так обрушить курс

  http://tvv385.livejo...l.com/2277.html

  Вот перед новым годом специально звонил в отдел кадров узнавал - зп инженера в институте 5445 руб,

  чистыми почти столько-же - +15% региональный и -13% налог, это ~155$ до падения рубля)

 

4  Буржуйские цены интересны только одним - у них очень развит рынок и хороший баланс между зп и ценами - можно для прикидок не считать, а смотреть буржуйские цены в каталогах, у нас примерно столько-же руб всегда получается себестоимость производства(проверено)...

  (Например новый автомобиль вроде тойоты стоит зп инженера за 2-3 мес(берем докризисные цены чтобы не усложнять анализ),

  а большой дом(250м2 средний размер типового коттеджа в США) стоит зп инженера года за 2-3)

 

5  Яхта(большая как лагун) стоила тыщ 500, ну а какая-нить "бавария" тыщ 100 - то есть _цена приличной яхты равна дому_.

 

6  "рыночная цена это не то сколько просят, а то сколько дают"

 

 

Дальше разделите мух от котлет - с одной стороны рыночная цена и спрос,

а с другой стороны цена материалов и работы...

 

 

Дак вот, цена материалов наверно мало измениться - они стоят по всему миру почти одинаково.

 

А вот цена работы - если это что-то буржуйской сборки, то цены там такие(не знаю по судостроению,

поэтому приведу примеры что знаю):

 50$ в час - это миниум даже для оутсорсных программистов

 адвокаты и тп от 200$ и выше,  профессор возмет наверно 500$/ч.

 Сколько нужно платить сборщику яхт не знаю - но думаю не меньше чем программисту, возмем 50-100$/ч,

 а если хотите чтобы оно потом еще и не развалилось и не потонуло, то может и больше ;)

 

У нас эту-же работу сделают и за 50-100р/ч, то есть вот вам и экономия...  Как я говорил 1:1 курс надо брать

когда сравниваешь цену производства - зарплату в России платить не принято(за искл. может быть Москвы, но московия не россия же ;)  да и там хорошо платят далеко не всем)...

 

 

Теперь для оценки переведем эту 30-кратную разницу в зарплатах в длину(предел если доля материалов не велика, а у нас сами понимаете могут и алюминий и титан и нержавейку спереть с завода бесплатно, не говоря о лесозаготовках ;) )

 

sqrt2(30) = 5.477 если взять квадратичную зависимость

да и даже если по кубической считать то sqrt3(30) = 3.1

 

 

То есть, если строить по-нормальному за региональные зп - то длину за те-же деньги можно умножать миниум на 3, по-любому, миниум.

(хотя конечно реально наверно полезнее наоборот - сделать то-же самое просто дешевле)

 

Vladimir

PS  с 1000$ яхтами причина та-же - у них просто зп слишком высокие чтобы тратить время - проще новую купить.

Вот ваш коллега пытался только собрать из готового набора - почитайте сколько времени на это ушло...

http://sailboat.crea...g/index-ru.html

Если не путаю, там где-то был и норматив приведен - 600ч кажеться работы на сборку.

600ч * 50$/h = 30000$ миниум только зп за сборку.   Со всякими накладными расходами, зп начальству раза в 2 больше уйдет...

Так что 100000$ за яхту такого класса _для них_ это нормально и даже не дорого...   (но у нас-то 100000руб вышло бы)

(ободрать-покрасить старую 1000$ яхту наверно еще больше времени уйдет?  Потому им проще новую купить)

 

PPS  на практике наверно выбирать размер лучше с учетом чисто практических дел - цена аренды марины,

размер марины, размер крана и тд и тп


  • 0

#71 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 334 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 08 марта 2015 - 15:31

Влюбой кругосветке приходиться причаливать, и чтобы не платить за стоянку в марине удобно пользоваться якорными стоянками или просто берегами красивых мест, и вот там-то могут поджидать кораллы, обычно если до них не более 1.5 метра, то их видно и можно безопасно пройти мимо них, а если больше, то не видно, и поэтому если осадка более 1.5 метра то можно их просто не увидеть.

 

О каких якорных стоянках на 1,5 м от кораллов вы планируете стоять, о чем вы вообще говорите, что бы при малейшем волнении моря/океана, приливы/отливы - раздолбало/потопило вашу яхту?  


  • 0

#72 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 08 марта 2015 - 16:12

В начале темы был вопрос об лодке для жизни и кругосветке. Без оглядке на бюджет. С учётом опыта, кто какую бы хотел для себя. Мало таких, кто в своих фантазиях хочет строить или купить б/у. В какой-то степени сложился средний размер лодки для этих целей, это 40- 45 футов. Какие лодки в разное время я рассматривал когда не было опыта, они все были одинаковые и отличались для меня размером и ценой. С опытом пришло понимание и для себя выделил две лодки. HR 43 отличный корпус и хороший ходок в разных условиях, недостаток на мой взгляд -неудобный кокпит а времени в нём проводишь много. Nauticat 42 всем хороша, ну лишь на ходу будет проигровать HR 43 Ну ещё IP 460. Allures 45 лодка -компромисс, хорошая осадка 1м с поднятым швертом, но когда узнал, что на верфи не ставят закрутку грота в мачту из за нарушений устойчивости, этот вариант не рассматриваю. Так кто какую лодку видит для себя в идеале (новую)?
  • 0

#73 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 марта 2015 - 16:34

...

HR 43 отличный корпус и хороший ходок в разных условиях, недостаток на мой взгляд -неудобный кокпит а времени в нём проводишь много. ...

Интересно, чем вам, конкретно, кокпит не угодил?


  • 1

#74 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 08 марта 2015 - 17:09

Интересно, чем вам, конкретно, кокпит не угодил?

Интересно, чем вам, конкретно, кокпит не угодил?

Вероятно тем что центральный. Можно предположить что есть любители (мечтатели) выйти в океан с самоотливным кокпитом. Вообще говорить об удобствах в океаническом плавании бессмысленно. То есть позагорать с девочками не получится. Нормальный график - работа сон. Главный критерий безопастность. С этой целью и стоит корпуса с центральным кокпитом. Единственное его неудобство это перемещение экипажа при швартовке. Но это не существенно да и швартовеи в таком походе не часто бывают.

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 08 марта 2015 - 17:16

  • 0

#75 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 марта 2015 - 17:13

Hallberg-Rassy может позволить себе такую роскошь - не всем нравиться...


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей