Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1001 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 19 сентября 2017 - 09:42

Вот ещё кстати:

http://forum.katera....ta-hout-bay-33/


Сообщение отредактировал yuri_b: 19 сентября 2017 - 09:43

  • 0

#1002 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 сентября 2017 - 10:04

А смысл в Болгарии ?
Летом и в России терпимо, а зимой и у них холодно.
Если уж валить, то туда, где лето круглый год ))

Россия большая, и Москва точно не показатель как у нас тут живется. Летом у нас обычно месяц жары. Правда, этим летом, видимо из экономии, тепла не было. 2 недели больше 20 градусов - и тому были рады.
Сейчас уже 2 недели 12-15 градусов, дожди. Влажность 75-95 круглый год, зимой только снижается. Снег с ноября по апрель. Продукты хорошие только молочные. Остальное всё привозное, мороженое или не зрелое.
Терпима? Да, много людей и хуже живут. Но хочется тепла, гор, моря, фруктов. Сегодня у нас 10-13 градусов и дождь, в в Варне 25 и ясно. Квартиры и дома вчера с женой смотрели - за 30-40 тыс. евро можно на берегу купить пентхаус 140 - 150 метров с видом на море, во дворе бассейн или приличный дом в 3 км от моря. Язык не особо сложный, да и понимают многие нас.
Короче, я люблю свою страну, но не настолько... Сразу анекдот про червячков вспоминается.


А зимой -то что в Болгарии делать будете?
На самом деле, везде можно дешево купить, если не хотеть близости к морю. Могу подсказать варианты))
У меня раньше был дом в Черногории. Если не на пенсии, то нафиг он не нужен - редкие наезды в отпуск и хана путешествиям. Я поэтому больше яхтами теперь интересуюсь, чем недвижимостью на море, потому что сидеть на одном месте наскучит все-равно ))
  • 0

#1003 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 19 сентября 2017 - 10:23

Сказать что я делаю зимой в Болгарии?  Живу, работаю и... хожу под парусами.  Бывают и зимой теплые солнечные деньки.


Сообщение отредактировал asso: 19 сентября 2017 - 10:24

  • 2

#1004 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 19 сентября 2017 - 10:50

Так я и хочу жить! И как раз на пенсии! И чтобы из окна горы были видны и желательно море. И чтобы воздух чистый был а не то, чем сейчас дышу. И солнце!

В Вологде ясных дней за год - 19!  Осадки - 258 дней за год!

В Варне    ясных дней за год - 66   Осадки - 128 дней за год.


  • 0

#1005 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:08

Никто не против строительства с нуля, просто хочется донести до желающих все известные риски и проблемы.  Одна из известных проблем - нехватка времени на обучение и набор опыта.

 

Предположим, лет через 5-7 строительство закончится. Предположим, что качество и ожидаемые параметры получились более или менее и не пришлось продавать последнее имущество для завершения постройки ибо после неё яхтенная жизнь только начинается. Предположим. что и здоровье какое-никакое осталось.

 

И вот уже не молодой человек начинает собирать все возможные косяки которые лучше собирать не на своей лодке и по молодости: посадки на мель, несвоевременное рифление, неудачные швартовки, учится погоду понимать, лодкой управляться и т.д. и т.п. Я даже не могу всё описать, скажу более комплексно - начинает активно ходить и учится и уйдёт у него на это несколько лет даже при постоянном проживании и хождении на яхте, а не только 2-3 месяца в год.

 

Будут у строителя силы и средства на такое обучение? Матчасть будет лететь как на учебном автомобиле первое время - не сразу же научится (если научится вообще).


  • 1

#1006 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:22

Еще не видел ни одного прокта самоделки, который был бы завершен в разумные сроки. Обычно это ближе к 4-5 годам адского труда. Ну а бюджет как обычно раздувается в процессе очень сильно. Хотя построить самому - очень даже идея заманчивая, сам думал про это, но плюнул, нет времени на это. 


  • 0

#1007 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:23

Сказать что я делаю зимой в Болгарии? Живу, работаю и... хожу под парусами. Бывают и зимой теплые солнечные деньки.


Живу - это понятно, с того света на форум не пишут ))
Работаю - так в той же Москве, наверное проще работу найти и платят больше
А когда на яхте - если работаете?))
  • 0

#1008 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:29

Так я и хочу жить! И как раз на пенсии! И чтобы из окна горы были видны и желательно море. И чтобы воздух чистый был а не то, чем сейчас дышу. И солнце!
В Вологде ясных дней за год - 19! Осадки - 258 дней за год!
В Варне ясных дней за год - 66 Осадки - 128 дней за год.


Посмотрите на город шавник в Черногории ))
Горы вокруг, солнце чаще, правда море далеко и работы нет, зато жилье очень дешевое - пол-города вообще пустует...))

Еще не видел ни одного прокта самоделки, который был бы завершен в разумные сроки. Обычно это ближе к 4-5 годам адского труда. Ну а бюджет как обычно раздувается в процессе очень сильно. Хотя построить самому - очень даже идея заманчивая, сам думал про это, но плюнул, нет времени на это.


В моем представлении "строить самому" - это рисуешь эскиз и даешь тз, а выбранная верфь уже делает проект и строит )))
  • 0

#1009 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:31

Спс! Посмотрю. А виза в Черногории как? Болгары пенсионерам дают ВНЖ.

Ох, боюсь, забанят меня админы за болтовню не по теме...


  • 0

#1010 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:41

Зачем нужна Болгария если есть яхта? Я бы рассматривал страны, с природными стоянками - Греция, Турция, Хорватия (дорого).


  • 0

#1011 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:51


Живу - это понятно, с того света на форум не пишут ))
Работаю - так в той же Москве, наверное проще работу найти и платят больше
А когда на яхте - если работаете?))

 

Я до марины за 20 минут доезжаю на велосипеде.  На машине примерно столько же.   График работы гибкий, поэтому хожу часто до работы или после.  Ну и в выходные конечно.  Раньше работал в Москве, и назад добровольно точно не вернусь  :)


Сообщение отредактировал asso: 19 сентября 2017 - 11:51

  • 0

#1012 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:59


Зачем нужна Болгария если есть яхта? Я бы рассматривал страны, с природными стоянками - Греция, Турция, Хорватия (дорого).

 

В Болгарии легко получить ВНЖ.  В Греции гораздо сложнее.  В Турции гораздо хуже с возможностями работать (мне для работы нужно находится в ЕС), да и в целом мне это чуждая страна.  Получилось что Болгария это для меня оптимальный вариант.   Я никого не агитирую за переезд в Болгарию - у всех разные потребности, просто делюсь собственным опытом  :)


Сообщение отредактировал asso: 19 сентября 2017 - 11:59

  • 0

#1013 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:03

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#1014 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:10

 

Еще не видел ни одного прокта самоделки, который был бы завершен в разумные сроки. Обычно это ближе к 4-5 годам адского труда. Ну а бюджет как обычно раздувается в процессе очень сильно. Хотя построить самому - очень даже идея заманчивая, сам думал про это, но плюнул, нет времени на это. 

 

А. Невзоров новую свою лодку строит на верфи. Так же был куплен проект и доработан с учетом своих предпочтений.  Но труда ему еще предстоит вложить немеряно. Хотя всю черновую работу и сделают на заводе. Скоро увидим что получается.


Сообщение отредактировал Leo_n: 19 сентября 2017 - 12:13

  • 0

#1015 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:17

Спс! Посмотрю. А виза в Черногории как? Болгары пенсионерам дают ВНЖ.
Ох, боюсь, забанят меня админы за болтовню не по теме...

Для россиян на 30 дней без виз,
Потом можно выехать в безвизовую сербию на 1 день и обратно на 30 дней снова.
Или получить визу, если официально работаешь, на основании владения недвижкой - не уверен, то говорят что дают, то нет
Только правда, зачем дом если есть яхта ? Масло масляное ...))
Да и плавания на яхте, по-моему, с работой не совместимы, разве что с некоторыми редкими творческими специальностями ...

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 19 сентября 2017 - 12:20

  • 0

#1016 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:22

http://24kaa.ru/cont...ня-2017-на-воде


Спасибо, большое.
  • 0

#1017 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:22

Никто не против строительства с нуля, просто хочется донести до желающих все известные риски и проблемы.  Одна из известных проблем - нехватка времени на обучение и набор опыта.

 

Предположим, лет через 5-7 строительство закончится. Предположим, что качество и ожидаемые параметры получились более или менее и не пришлось продавать последнее имущество для завершения постройки ибо после неё яхтенная жизнь только начинается. Предположим. что и здоровье какое-никакое осталось.

 

И вот уже не молодой человек начинает собирать все возможные косяки которые лучше собирать не на своей лодке и по молодости: посадки на мель, несвоевременное рифление, неудачные швартовки, учится погоду понимать, лодкой управляться и т.д. и т.п. Я даже не могу всё описать, скажу более комплексно - начинает активно ходить и учится и уйдёт у него на это несколько лет даже при постоянном проживании и хождении на яхте, а не только 2-3 месяца в год.

 

Будут у строителя силы и средства на такое обучение? Матчасть будет лететь как на учебном автомобиле первое время - не сразу же научится (если научится вообще).

Как меня учили на работе - строить можно тремя способами: быстро, качественно, дёшево. Выберите любые два. Я выбираю первые два. Да, бюджет может поменяться и, скорее всего поменяется. Но, если есть качественный, проработанный до каждой мелочи проект, опытные строители, грамотная и постоянная поддержка автора проекта, постоянный технадзор заказчика, приобретённые за раннее все материалы и оборудование - вот формула успеха! И вообще, один умный человек, чуть выше, посоветовал перенести данную тему в соответствующем направлении (в строительство). Поэтому, я прекращаю здесь свой флуд, т.к. это не имеет никакого отношения к "как приобрести лодку ....." А всем, кто со мной дискутировал,предлагаю создать новую тему, например: "как заклевать самоуверенного кораблестроителя, да ещё и чайника-морехода!". Я совершенно спокойно отношусь к любой справедливой критике! Вот только прошу, впредь, никого не называть "идиотами",я надеюсь, тот человек, кто так написал, намёк поймёт!

Никто не против строительства с нуля, просто хочется донести до желающих все известные риски и проблемы.  Одна из известных проблем - нехватка времени на обучение и набор опыта.

 

Предположим, лет через 5-7 строительство закончится. Предположим, что качество и ожидаемые параметры получились более или менее и не пришлось продавать последнее имущество для завершения постройки ибо после неё яхтенная жизнь только начинается. Предположим. что и здоровье какое-никакое осталось.

 

И вот уже не молодой человек начинает собирать все возможные косяки которые лучше собирать не на своей лодке и по молодости: посадки на мель, несвоевременное рифление, неудачные швартовки, учится погоду понимать, лодкой управляться и т.д. и т.п. Я даже не могу всё описать, скажу более комплексно - начинает активно ходить и учится и уйдёт у него на это несколько лет даже при постоянном проживании и хождении на яхте, а не только 2-3 месяца в год.

 

Будут у строителя силы и средства на такое обучение? Матчасть будет лететь как на учебном автомобиле первое время - не сразу же научится (если научится вообще).

Как меня учили на работе - строить можно тремя способами: быстро, качественно, дёшево. Выберите любые два. Я выбираю первые два. Да, бюджет может поменяться и, скорее всего поменяется. Но, если есть качественный, проработанный до каждой мелочи проект, опытные строители, грамотная и постоянная поддержка автора проекта, постоянный технадзор заказчика, приобретённые за раннее все материалы и оборудование - вот формула успеха! И вообще, один умный человек, чуть выше, посоветовал перенести данную тему в соответствующем направлении (в строительство). Поэтому, я прекращаю здесь свой флуд, т.к. это не имеет никакого отношения к "как приобрести лодку ....." А всем, кто со мной дискутировал,предлагаю создать новую тему, например: "как заклевать самоуверенного кораблестроителя, да ещё и чайника-морехода!". Я совершенно спокойно отношусь к любой справедливой критике! Вот только прошу, впредь, никого не называть "идиотами",я надеюсь, тот человек, кто так написал, намёк поймёт!


  • 0

#1018 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:28

Дмитрий Ростовский, а из каких материалов будет кат?
  • 0

#1019 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:31

Дмитрий Ростовский, а из каких материалов будет кат?

сандвич из hexacora и стеклоткани


Сообщение отредактировал Дмитрий Ростовский: 19 сентября 2017 - 12:32

  • 0

#1020 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:45

Я бы вообще в первую очередь выяснил вопрос - а есть ли столько свободного времени и денег, чтоб строить или покупать собственную яхту?)))
  • 0

#1021 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:48

Я бы вообще в первую очередь выяснил вопрос - а есть ли столько свободного времени и денег, чтоб строить или покупать собственную яхту?)))

Я извиняюсь, а у кого этот вопрос выяснить?


Сообщение отредактировал Дмитрий Ростовский: 19 сентября 2017 - 12:48

  • 0

#1022 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:53

Нет никакого желания Вас "клевать". Делимся опытом, в том числе и негативным. По-разному делимся, как можем. Грабли - они безотказные, и бег по граблям - национальный вид спорта, похоже.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 19 сентября 2017 - 12:55

  • 0

#1023 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:53

стоимость постройки корпуса можете озвучить ?


Сообщение отредактировал Yevgeny: 19 сентября 2017 - 12:56

  • 0

#1024 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:53

Шо....Опять?????????
  • 0

#1025 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 сентября 2017 - 12:58

Дмитрий.Прочтите на досуге тему соседнюю про катамаран из стеклопластика....очень для Вас познавательно будет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей