Вот ещё кстати:
http://forum.katera....ta-hout-bay-33/
Сообщение отредактировал yuri_b: 19 сентября 2017 - 09:43
Отправлено 19 сентября 2017 - 09:42
Вот ещё кстати:
http://forum.katera....ta-hout-bay-33/
Сообщение отредактировал yuri_b: 19 сентября 2017 - 09:43
Отправлено 19 сентября 2017 - 10:04
А смысл в Болгарии ?
Летом и в России терпимо, а зимой и у них холодно.
Если уж валить, то туда, где лето круглый год ))
Россия большая, и Москва точно не показатель как у нас тут живется. Летом у нас обычно месяц жары. Правда, этим летом, видимо из экономии, тепла не было. 2 недели больше 20 градусов - и тому были рады.
Сейчас уже 2 недели 12-15 градусов, дожди. Влажность 75-95 круглый год, зимой только снижается. Снег с ноября по апрель. Продукты хорошие только молочные. Остальное всё привозное, мороженое или не зрелое.
Терпима? Да, много людей и хуже живут. Но хочется тепла, гор, моря, фруктов. Сегодня у нас 10-13 градусов и дождь, в в Варне 25 и ясно. Квартиры и дома вчера с женой смотрели - за 30-40 тыс. евро можно на берегу купить пентхаус 140 - 150 метров с видом на море, во дворе бассейн или приличный дом в 3 км от моря. Язык не особо сложный, да и понимают многие нас.
Короче, я люблю свою страну, но не настолько... Сразу анекдот про червячков вспоминается.
Отправлено 19 сентября 2017 - 10:50
Так я и хочу жить! И как раз на пенсии! И чтобы из окна горы были видны и желательно море. И чтобы воздух чистый был а не то, чем сейчас дышу. И солнце!
В Вологде ясных дней за год - 19! Осадки - 258 дней за год!
В Варне ясных дней за год - 66 Осадки - 128 дней за год.
Отправлено 19 сентября 2017 - 11:08
Никто не против строительства с нуля, просто хочется донести до желающих все известные риски и проблемы. Одна из известных проблем - нехватка времени на обучение и набор опыта.
Предположим, лет через 5-7 строительство закончится. Предположим, что качество и ожидаемые параметры получились более или менее и не пришлось продавать последнее имущество для завершения постройки ибо после неё яхтенная жизнь только начинается. Предположим. что и здоровье какое-никакое осталось.
И вот уже не молодой человек начинает собирать все возможные косяки которые лучше собирать не на своей лодке и по молодости: посадки на мель, несвоевременное рифление, неудачные швартовки, учится погоду понимать, лодкой управляться и т.д. и т.п. Я даже не могу всё описать, скажу более комплексно - начинает активно ходить и учится и уйдёт у него на это несколько лет даже при постоянном проживании и хождении на яхте, а не только 2-3 месяца в год.
Будут у строителя силы и средства на такое обучение? Матчасть будет лететь как на учебном автомобиле первое время - не сразу же научится (если научится вообще).
Отправлено 19 сентября 2017 - 11:22
Еще не видел ни одного прокта самоделки, который был бы завершен в разумные сроки. Обычно это ближе к 4-5 годам адского труда. Ну а бюджет как обычно раздувается в процессе очень сильно. Хотя построить самому - очень даже идея заманчивая, сам думал про это, но плюнул, нет времени на это.
Отправлено 19 сентября 2017 - 11:23
Сказать что я делаю зимой в Болгарии? Живу, работаю и... хожу под парусами. Бывают и зимой теплые солнечные деньки.
Отправлено 19 сентября 2017 - 11:29
Так я и хочу жить! И как раз на пенсии! И чтобы из окна горы были видны и желательно море. И чтобы воздух чистый был а не то, чем сейчас дышу. И солнце!
В Вологде ясных дней за год - 19! Осадки - 258 дней за год!
В Варне ясных дней за год - 66 Осадки - 128 дней за год.
Еще не видел ни одного прокта самоделки, который был бы завершен в разумные сроки. Обычно это ближе к 4-5 годам адского труда. Ну а бюджет как обычно раздувается в процессе очень сильно. Хотя построить самому - очень даже идея заманчивая, сам думал про это, но плюнул, нет времени на это.
Отправлено 19 сентября 2017 - 11:51
Живу - это понятно, с того света на форум не пишут ))
Работаю - так в той же Москве, наверное проще работу найти и платят больше
А когда на яхте - если работаете?))
Я до марины за 20 минут доезжаю на велосипеде. На машине примерно столько же. График работы гибкий, поэтому хожу часто до работы или после. Ну и в выходные конечно. Раньше работал в Москве, и назад добровольно точно не вернусь
Сообщение отредактировал asso: 19 сентября 2017 - 11:51
Отправлено 19 сентября 2017 - 11:59
Зачем нужна Болгария если есть яхта? Я бы рассматривал страны, с природными стоянками - Греция, Турция, Хорватия (дорого).
В Болгарии легко получить ВНЖ. В Греции гораздо сложнее. В Турции гораздо хуже с возможностями работать (мне для работы нужно находится в ЕС), да и в целом мне это чуждая страна. Получилось что Болгария это для меня оптимальный вариант. Я никого не агитирую за переезд в Болгарию - у всех разные потребности, просто делюсь собственным опытом
Сообщение отредактировал asso: 19 сентября 2017 - 11:59
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:03
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:10
Еще не видел ни одного прокта самоделки, который был бы завершен в разумные сроки. Обычно это ближе к 4-5 годам адского труда. Ну а бюджет как обычно раздувается в процессе очень сильно. Хотя построить самому - очень даже идея заманчивая, сам думал про это, но плюнул, нет времени на это.
А. Невзоров новую свою лодку строит на верфи. Так же был куплен проект и доработан с учетом своих предпочтений. Но труда ему еще предстоит вложить немеряно. Хотя всю черновую работу и сделают на заводе. Скоро увидим что получается.
Сообщение отредактировал Leo_n: 19 сентября 2017 - 12:13
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:17
Для россиян на 30 дней без виз,Спс! Посмотрю. А виза в Черногории как? Болгары пенсионерам дают ВНЖ.
Ох, боюсь, забанят меня админы за болтовню не по теме...
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 19 сентября 2017 - 12:20
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:22
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:22
Никто не против строительства с нуля, просто хочется донести до желающих все известные риски и проблемы. Одна из известных проблем - нехватка времени на обучение и набор опыта.
Предположим, лет через 5-7 строительство закончится. Предположим, что качество и ожидаемые параметры получились более или менее и не пришлось продавать последнее имущество для завершения постройки ибо после неё яхтенная жизнь только начинается. Предположим. что и здоровье какое-никакое осталось.
И вот уже не молодой человек начинает собирать все возможные косяки которые лучше собирать не на своей лодке и по молодости: посадки на мель, несвоевременное рифление, неудачные швартовки, учится погоду понимать, лодкой управляться и т.д. и т.п. Я даже не могу всё описать, скажу более комплексно - начинает активно ходить и учится и уйдёт у него на это несколько лет даже при постоянном проживании и хождении на яхте, а не только 2-3 месяца в год.
Будут у строителя силы и средства на такое обучение? Матчасть будет лететь как на учебном автомобиле первое время - не сразу же научится (если научится вообще).
Как меня учили на работе - строить можно тремя способами: быстро, качественно, дёшево. Выберите любые два. Я выбираю первые два. Да, бюджет может поменяться и, скорее всего поменяется. Но, если есть качественный, проработанный до каждой мелочи проект, опытные строители, грамотная и постоянная поддержка автора проекта, постоянный технадзор заказчика, приобретённые за раннее все материалы и оборудование - вот формула успеха! И вообще, один умный человек, чуть выше, посоветовал перенести данную тему в соответствующем направлении (в строительство). Поэтому, я прекращаю здесь свой флуд, т.к. это не имеет никакого отношения к "как приобрести лодку ....." А всем, кто со мной дискутировал,предлагаю создать новую тему, например: "как заклевать самоуверенного кораблестроителя, да ещё и чайника-морехода!". Я совершенно спокойно отношусь к любой справедливой критике! Вот только прошу, впредь, никого не называть "идиотами",я надеюсь, тот человек, кто так написал, намёк поймёт!
Никто не против строительства с нуля, просто хочется донести до желающих все известные риски и проблемы. Одна из известных проблем - нехватка времени на обучение и набор опыта.
Предположим, лет через 5-7 строительство закончится. Предположим, что качество и ожидаемые параметры получились более или менее и не пришлось продавать последнее имущество для завершения постройки ибо после неё яхтенная жизнь только начинается. Предположим. что и здоровье какое-никакое осталось.
И вот уже не молодой человек начинает собирать все возможные косяки которые лучше собирать не на своей лодке и по молодости: посадки на мель, несвоевременное рифление, неудачные швартовки, учится погоду понимать, лодкой управляться и т.д. и т.п. Я даже не могу всё описать, скажу более комплексно - начинает активно ходить и учится и уйдёт у него на это несколько лет даже при постоянном проживании и хождении на яхте, а не только 2-3 месяца в год.
Будут у строителя силы и средства на такое обучение? Матчасть будет лететь как на учебном автомобиле первое время - не сразу же научится (если научится вообще).
Как меня учили на работе - строить можно тремя способами: быстро, качественно, дёшево. Выберите любые два. Я выбираю первые два. Да, бюджет может поменяться и, скорее всего поменяется. Но, если есть качественный, проработанный до каждой мелочи проект, опытные строители, грамотная и постоянная поддержка автора проекта, постоянный технадзор заказчика, приобретённые за раннее все материалы и оборудование - вот формула успеха! И вообще, один умный человек, чуть выше, посоветовал перенести данную тему в соответствующем направлении (в строительство). Поэтому, я прекращаю здесь свой флуд, т.к. это не имеет никакого отношения к "как приобрести лодку ....." А всем, кто со мной дискутировал,предлагаю создать новую тему, например: "как заклевать самоуверенного кораблестроителя, да ещё и чайника-морехода!". Я совершенно спокойно отношусь к любой справедливой критике! Вот только прошу, впредь, никого не называть "идиотами",я надеюсь, тот человек, кто так написал, намёк поймёт!
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:31
Дмитрий Ростовский, а из каких материалов будет кат?
сандвич из hexacora и стеклоткани
Сообщение отредактировал Дмитрий Ростовский: 19 сентября 2017 - 12:32
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:48
Я бы вообще в первую очередь выяснил вопрос - а есть ли столько свободного времени и денег, чтоб строить или покупать собственную яхту?)))
Я извиняюсь, а у кого этот вопрос выяснить?
Сообщение отредактировал Дмитрий Ростовский: 19 сентября 2017 - 12:48
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:53
Нет никакого желания Вас "клевать". Делимся опытом, в том числе и негативным. По-разному делимся, как можем. Грабли - они безотказные, и бег по граблям - национальный вид спорта, похоже.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 19 сентября 2017 - 12:55
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей