Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект тримарана 10м для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 855

#601 Selme

Selme

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: Alekstar 25
  • Название: Коshka

Отправлено 13 января 2016 - 22:33

1. При возможной перепродаже стеклопластиковый трим продать легче
2. Вообще корпус и поплавки лучше заказать. Выйдет дешевле качественнее и быстрее. Все равно стеклопластик это 30-40% работы.
3. Прочность конструкции это проблема конструктора. В проекте указаны размеры всех элементов. Надеюсь, Вы не собираетесь строить такой трим (со сметой 4-5 мил руб) по эскизу на тетрадном листе?

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]При бюджете в 4-5 мил (~65000$) я бы купил, что нить БУ, или связался бы с производителями например Farrier и договорился о покупке скорлупы (растаможил  как  запчасти или не растаможил :rolleyes:[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]), или нашел бы у нас спецов по стеклопластику. И думаю, что скорлупа  для трех корпусов мне обошлась бы 2-2,5 мил. ,а на остальные ден. знаки, что бы потешить свое самолюбие и для легенды друзьям, что лодку построил сам, потихонечку оснастил тримараньчик (катамаранчик). И спустил бы его в Видогощах уже этой весной. Про, что собственно вы и сказали. [/color]

Но у меня такого количества ден знаков, зато есть огромный отапливаемый гараж 11х4х3,5, еще 2-е друзей желающих поиметь трим или кат  :rolleyes:[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;] [/color] (тут сомнения забрались), соответственно оснастка если будет делаться как минимум на три корпуса, что возможно сократит затраты. Была идея сделать один прототип(не болван), отсюда и вопросы по реечной технологии, а затем снять матрицу, но это долго, а хотца побыстрее. :rolleyes:[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]  Поэтому смотрим в сторону сэндвича в без матричном исполнении, но как о .... вообщем ест некие сомнения.[/color]

Вот и шатаюсь я по сайту посещая различные форумы и много читая темы про строительство и  о мучениях в выборе проекта, иногда задаю глупые вопросы :D[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;] но стараюсь не много, дабы не злить окружающих :innocent:[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;]  :offTopic:[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;] [/color]


Сообщение отредактировал Selme: 13 января 2016 - 23:30

  • 1

#602 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2016 - 23:30

[font="arial;"]При бюджете в 4-5 мил (~65000$) я бы купил, что нить БУ, или связался бы с производителями например Farrier и договорился о покупке скорлупы (растаможил  как  запчасти или не растаможил :rolleyes:[/font][color=#000000;][font="arial;"] [/color][/font][color=#000000;][font="arial;"]), или нашел бы у нас спецов по стеклопластику. И думаю, что скорлупа  для трех корпусов мне обошлась бы 2-2,5 мил. ,а на остальные ден. знаки, что бы потешить свое самолюбие и для легенды друзьям, что лодку построил сам, потихонечку оснастил тримараньчик (катамаранчик). И спустил бы его в Видогощах уже этой весной. Про, что собственно вы и сказали. [/color][/font]
[font="arial;"]Но у меня такого количества ден знаков, зато есть огромный отапливаемый гараж 11х4х3,5, еще 2-е друзей желающих поиметь трим или кат  :rolleyes:[/font][color=#000000;][font="arial;"] [/color][/font] (тут сомнения забрались), соответственно оснастка если будет делаться как минимум на три корпуса, что возможно сократит затраты. Была идея сделать один прототип(не болван), отсюда и вопросы по реечной технологии, а затем снять матрицу, но это долго, а хотца побыстрее. :rolleyes:[color=#000000;][font="arial;"]  Поэтому смотрим в сторону сэндвича в без матричном исполнении, но как о .... вообщем ест некие сомнения.[/color][/font]
Вот и шатаюсь я по сайту посещая различные форумы и много читая темы про строительство и  о мучениях в выборе проекта, иногда задаю глупые вопросы :D[color=#000000;][font="arial;"] но стараюсь не много, дабы не злить окружающих :innocent:[/color][/font][color=#000000;][font="arial;"] [/color][/font]

Все же порекомендовал бы повнимательнее отнестись к экономическим расчетам, прежде чем что либо днлать.
Сендвичевый корпус с поплавками, балками и т.д. (пустой, но окрашеный) обойдется не мение чем в 15тыс руб за кг. Доя 10 метрового трима это примерно 15000руб×1500кг=2250000руб. Плюс технологическая оснастка еще рублей 300000-500000. Трудозатраты при самой самоотверженой работе не булут меньше 4000 рабочих часов. Кстати, как Вы верно написали, разницы заказывать корпус или строить в деньгах особой нет.
Реечный/фанерный корпус вряд ли получится дешевле. Можете посмотреть мои предварительные расчеты по материалам, правда для однокорпусной лодки:
arfayacht.ru/проект-нагрузка-масс/
При этом трудозатраты на реечный/фанерный корпус будут выше раза в полтора.
И снова повторю: затраты на корпус, тем более без отделки, это 40% сметы.
И еше одна простая рекомендация: начните с постройки хотя бы небольшого трима, длиной 5-6м. Но доведите все до конца. Может получится, что маленький + большой трим выйдут дешевле и быстрее, чем сразу большой.
  • 1

#603 Selme

Selme

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: Alekstar 25
  • Название: Коshka

Отправлено 14 января 2016 - 01:06

 

arfayacht.ru

Круто!!!

 

 

 

И ко всему сказанному напрашивается такое решение. Попробовать себя в строительстве небольшого 6 м катамарана. И если проект удастся,  накопленным опытом воспользоваться для строительства корпуса тримарана, а корпуса ката пойдут на поплавки тримарана. :w00

Я кажется в этой теме  читал предложение, точно, Владимир Михайлович, предлагал использовать поплавки "Дельфина" , а кто то от "Котлина" как раз 6 м , есть к чему стремиться :rolleyes:.


Сообщение отредактировал Selme: 14 января 2016 - 01:31

  • 0

#604 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 14 января 2016 - 01:53

Туда заходил, спрашивал:

http://www.graingerd...s.net/projects/

 

Вот что прислали:

Plans 12,750 Duflex kit 77,565 (carbon) Set of Four beams 19500 (carbon) Folding System (alum.) 4300 Beam Mounting Kit 2500 Rudders and cases (2) 7500 Daggerboard 3500 Daggercase 1500 Link Bar and Tillers 600

 

Цена чертежей 12500$ цена комплекта 12мм-18мм панелей 470000$ (стеклоткань) и 77000$ (карбон)


  • 0

#605 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 14 января 2016 - 01:59

Вот переписка с Рэем Кендриком:

>> >>message: Hi, Ray! >>I like Avalon 9 meter! It`s beatiful! >>But I live far from sea, and river`s waves are short and agressive. >>So 9meter yachts is bad lenght. Much better 11-12m lenght. >>If I will decide to build Avalon 11m, can you change some drawings >>for me? I think it will be interesting for you. >>I don`t need interior drawings of Avalon 11m. >> >>Best regards, >>Sergey Sorvin >>Russia, Kazan Hi Sergey, I don't have any plans to design an 11-12 metre trimaran. The largest one I have is the Scarab 32, 32 foot (9.75 metre) Regards Ray Kendrick

Фарриер всё-таки готов продать чертежи:

On Mar 15, 2015, at 1:14 PM, Сергей Сорвин <sv.sorvin@mail.ru> wrote: > So, I never can to have a beatiful F-32R trimaran?? > And F-33 folded beams have 2.58m. It`s a problem for legal trailable (not more 2.5, like F-32). > > May be, you will sell me F-32R plans in future? Sergey We have one set left on the shelf, and if you want to purchase these then you can, and this can be done via: https://www.f-boatma...productid=16143 With regards, Ian Farrier Farrier Marine (NZ) Ltd Farrier Marine, Inc


  • 0

#606 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 14 января 2016 - 02:12

Кит набор Farrier F33 стоит 109000 USD (пр-во Новая Зеландия).

Включает:

Main hull, bulkheads, windows & Interior, and folding mechanism

Floats

Farrier Marine 3rd Generation beams with lashing eyes

Rudder Blade

Daggerboard

Rudder case and carbon fibre tiller

Integral water tank

Emergency escape hatch (cut out and set back, hatch not incl.)

 

Кому нужен подробный файл их предложения, пишите в личку адрес эл. почты.

Main

  • 0

#607 Selme

Selme

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: Alekstar 25
  • Название: Коshka

Отправлено 14 января 2016 - 02:23

 

Кит набор Farrier F33 стоит 109000 USD (пр-во Новая Зеландия).

 

Плюс таможня. 


  • 0

#608 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 14 января 2016 - 02:28

Плюс 4500$ доставка.

В общем, не вариант ...

 

Б/у тримы тоже почему-то мало дешевеют.

Остаётся строить самим...


  • 0

#609 Selme

Selme

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: Alekstar 25
  • Название: Коshka

Отправлено 14 января 2016 - 02:56

Плюс 4500$ доставка.

В общем, не вариант ...

 

Б/у тримы тоже почему-то мало дешевеют.

Остаётся строить самим...

Или частично заказать,  но в РФ, по мотивам того, что нравиться. Проектом, репликой, мечты с поправкой на нашу действительность.


  • 0

#610 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2016 - 09:18

Или частично заказать,  но в РФ, по мотивам того, что нравиться. Проектом, репликой, мечты с поправкой на нашу действительность.

По мотивам. Сделать удачный трим гораздо труднее, чем удачный монокорпусник. Тут не получится с миру по нитке рубашка. Нужен проект от человека, имеющего опыт проектирования и постройки многокорпусников. Ньюансов очень много, а доводить готовую лодку путем разрезания и вклеивания дополнительных секций корпуса, замены поплавков, ушинения- унижения на 10 метровом триме та еще работа... На форуме есть люди, имеющие опыт проектирования и постройки тримов, попробуйте пообщаться с ними конкретнее по проекту. По упоминавшемуся здесь Рею Кендрику могу сказать, что его проекты имеют хорошую проработку и высокое качество при демократичной цене, и, что важно, адаптированы под самостоятельную постройку. Наш опыт по работе с его проектами можете посмотреть в теме про скараб 22, а в живую тримы на выставке бот шоу в Москве. И еще раз заклинаю: построить лодку из утащеной с соседней стройки фанерной опалубки не получится, ищите/зарабатывайте деньги.
  • 0

#611 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 января 2016 - 10:56

Ну, это зависит от формы корпусов. ФСФ ламинированная вполне подойдёт, не правда ли? :rolleyes:


  • 0

#612 Siodem

Siodem

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: катер

Отправлено 14 января 2016 - 11:04

Мне думается что наша фанера очень даже конкурентноспособна
  • 2

#613 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2016 - 11:06

Ну, это зависит от формы корпусов. ФСФ ламинированная вполне подойдёт, не правда ли? :rolleyes:

Ага, если без прожилок бетона... Впрочем, говорят "цементация" упрочняет некоторые материалы... Про стройку и опалубку это конечно образное выражение. Из фсф я лично строил вполне надежные лодки, ходящие по многу лет. Но это не значит, что применение скажем фсф или рейки сосновой сильно удешевляет готовую лодку. Конечно, есть люди, которые способны строить быстро и обладают большим опытом, я например знаком с работами Игоря из Якутска. Но все равно возвращаясь к теме на своих грубых экономических выкладках я настаиваю, тем более у начинающих строителей.
  • -1

#614 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 января 2016 - 11:47

Не надо пугать публику. Я свой тримчик строил в гараже зимой. А коллега 2191 рассказывал о весьма удачном триме "Мираж", построенном художником. Фото судна я выкладывал. См.№ 566. На Валдае я раздавал (бесплатно) всем желающим выкройки для постройки аналогичного судна. Сделал демонстрационную модельку из картона и ЗАПУСТИЛ в озеро. :P :D

А то: "заклинаю!"

Прикрепленные изображения

  • ТОР.jpg

  • 1

#615 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2016 - 12:15

Не надо пугать публику. Я свой тримчик строил в гараже зимой. А коллега 2191 рассказывал о весьма удачном триме "Мираж", построенном художником. Фото судна я выкладывал. См.№ 566. На Валдае я раздавал (бесплатно) всем желающим выкройки для постройки аналогичного судна. Сделал демонстрационную модельку из картона и ЗАПУСТИЛ в озеро. :P :D А то: "заклинаю!"

Не много найдется строителей, достроивших до мореходного состояния хотя бы 5 метровый проект, которые называют 10метровый трим "тримчиком". Так что Вам особое уважение. В принципе, можно построить лодку вообще бесплатно. Навалить берез, налущить шпона, клея наварить, сходив в Астрахань и наловив осетров, за железной рудой - в Череповец, за никелем- в Норильск, и т.д. Я просто пытаюсь предостеречь людей, проектов которые с воодушевлением начали и бросили гораздо больше, чем хоть как то достроенных.
  • 0

#616 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 января 2016 - 12:34

. А коллега 2191 рассказывал о весьма удачном триме "Мираж", построенном художником.

А ещё сам построил трим (Тритон)  вдвоём с помощником за полгода... :shuffle: Причём не тупо по проекту, а  разборный (трим со снятыми поплавками в автогабаарите...) :)

 

Согласен с коллегой viti74, что стеклопластиковую фирмУ продать проще. Однако фирмА ИМХО это лодка под ключ. Корки с самостройной "лепниной" внутри и снаружи фирмОй уже не будут... Отсюда вывод: если идея купить, покататься и продать, надо брать "чисто фирмУ".  Если "для себя" - то либо корки и достраивать, либо строить из ФСФ по понравившемуся проекту. Я вот тоже подумал: ФСФ живёт 30 лет спокойно. Сколько мне будет через 30?

 

То, что корки не дороже фанеры - лукавство. :)  Миша как-то назвал мне цену за корки GP-26. Весьма вкусную, кстати... Однако за эти деньги я как раз построил трим "под ключ". :)


Сообщение отредактировал 2191: 14 января 2016 - 12:45

  • 3

#617 Siodem

Siodem

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: катер

Отправлено 14 января 2016 - 12:37

Не надо пугать публику. Я свой тримчик строил в гараже зимой. А коллега 2191 рассказывал о весьма удачном триме "Мираж", построенном художником. Фото судна я выкладывал. См.№ 566. На Валдае я раздавал (бесплатно) всем желающим выкройки для постройки аналогичного судна. Сделал демонстрационную модельку из картона и ЗАПУСТИЛ в озеро. :P :D А то: "заклинаю!"

Владимир Михайлович, всех с собой не сравнивайте, разные весовые категории:)
  • 0

#618 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2016 - 12:49

А ещё сам построил трим (Тритон)  вдвоём с помощником за полгода... :shuffle: Причём не тупо по проекту, а  разборный (трим со снятыми поплавками в автогабаарите...) :)

можно и из мусора яхту построить:

 

68-640x426.jpg

 

или:

— Старший помощник Лом, вы какой лес поставили на борта? — Самый лучший, Христофор Бонифатьевич, свежеспиленный!

 

а вообще то в теме речь идет о 10 метровом триме. Не о тритоне, не о моделях, а о конкретных габаритах.

И, опять же, я не утверждаю, что такой проект невозможно реализовать. Просто на мой взгляд обсуждающие эту тему тут начинающие самостройщики недооценивают необходимые ресурсы. Можно же взять и подсчитать, хотя бы на бумажке. Я вот привел грубый расчет для сендвича, а все остальные реплики пока что не конкретно.


  • 0

#619 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 275 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 января 2016 - 13:01

можно и из мусора яхту построить:...

Если Вы эту тему с начала читали... ТС с командой уже построили сами и ходят на тримаране длиной около 8 метров. Который им стал маловат. И они ищут проект большего тримарана. Вышли с этим вопросом на Форум, за консультацией. Так что с руками и опытом у них всё в порядке. ПМСМ...

И с пластиком. Посчитайте в какую сумму Вам обошлись первые корки Скарабея длиной "всего лишь" 22 фута. Увы, не всё так однозначно.


Сообщение отредактировал альф: 14 января 2016 - 13:06

  • 1

#620 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 января 2016 - 13:08

можно и из мусора яхту построить:

 

Изображение68-640x426.jpg

 

или:

— Старший помощник Лом, вы какой лес поставили на борта?
— Самый лучший, Христофор Бонифатьевич, свежеспиленный!

 

а вообще то в теме речь идет о 10 метровом триме. Не о тритоне, не о моделях, а о конкретных габаритах.

И, опять же, я не утверждаю, что такой проект невозможно реализовать. Просто на мой взгляд обсуждающие эту тему тут начинающие самостройщики недооценивают необходимые ресурсы. Можно же взять и подсчитать, хотя бы на бумажке. Я вот привел грубый расчет для сендвича, а все остальные реплики пока что не конкретно.

Можно! Что считать мусором? ;)  ИМХО ФСФ при хорошей оклейке и должном уходе проживёт дольше любого сэндвича. Причём если где и подгнило вдруг - выпилил кусок, и заделал новым. Если расслоение сэндвич-палубы своего четвертака я в состоянии отремонтировать сам, то что делать с расслоившимся сэндвичем корпуса - х.з...

 

 

10м - это всего лишь масштаб. 

 

Начинающие вообще много чего недооценивают. :)

 

А я конкретно говорю, что за цену корок GP-26 построил трим почти той же длины "под ключ"! Не стОит слышать только себя.


Сообщение отредактировал 2191: 14 января 2016 - 13:11

  • 2

#621 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2016 - 13:09

Если Вы эту тему с начала читали... ТС с командой уже построили сами и ходят на тримаране длиной около 8 метров. Который им стал маловат. И они ищут проект большего тримарана. Вышли с этим вопросом на Форум, за консультацией. Так что с руками и опытом у них всё в порядке. ПМСМ...

Читал с начала, и даже общался с топикстартером в личке. И ему и здесь на форуме я излагаю примерно одно и то же. Экономика постройки подобной яхты включает семизначные цифры в рублях.

Если вы считаете мою позицию ошибочной, давайте дискутировать, выясним истину. Никто же не запрещает людям иметь отличную от моей точку зрения.


  • 0

#622 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2016 - 13:16

ИМХО ФСФ при хорошей оклейке и должном уходе проживёт дольше любого сэндвича. 

 

Это все очень относительно, зависит от многих субьективных факторов. Но речь не об этом.

Как я писал, при перепродаже со стеклопластиковой лодкой гораздо легче, независимо от других параметров.


  • 0

#623 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 14 января 2016 - 13:22

 

А я конкретно говорю, что за цену корок GP-26 построил трим почти той же длины "под ключ"! Не стОит слышать только себя.

Не многие участники форума были свидетелями Ваших переговоров с Мишей, и тем более не многие могут проверить Ваши расходы на постройку обозначенного Вами трима. Мне кажется этот аргумент совсем отдаленный от темы.

По поводу слышать только себя.

Задумайтесь, ведь от Ваших постов на этом форуме может зависеть удачно/неудачно потраченные средства (для многих сравнимые с доходом за годы), месяцы и годы потраченного времени и нереализованные надежды.


  • 0

#624 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 275 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 14 января 2016 - 13:28

...Как я писал, при перепродаже со стеклопластиковой лодкой гораздо легче, независимо от других параметров.

Тема немного не об этом. Поэтому дискутировать с Вами о точках зрения не буду. Но поверьте, что сендвичевый пластик в подводной части допустим на трейлерных лодках, не стоящих постоянно на воде. А для 10-12 метрового трима лучше использовать там нормальный ламинат. Тем более для ВВП с их отмелями, порою каменистыми...

И если сендвич по знакомой Вам технологии можно сделать подешевле, на лекалах, то под ламинат придётся делать болван и прочее что сильно отразится на стоимости первых а возможно и единственных "корок". А это потянет и увеличение всей суммы затрат, и соответственно цены продажи. Так что не всё так радужно и с пластиком для единственного экземпляра, не предназначенного под серию.

Да и дышать стиролом или деревом тоже каждый выбирает для себя.

Опять же ПМСМ.


Сообщение отредактировал альф: 14 января 2016 - 13:34

  • 1

#625 Selme

Selme

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: Alekstar 25
  • Название: Коshka

Отправлено 14 января 2016 - 13:40

По мотивам.

Сделать удачный трим гораздо труднее, чем удачный монокорпусник. Тут не получится с миру по нитке рубашка. Нужен проект от человека, имеющего опыт проектирования и постройки многокорпусников. Ньюансов очень много, а доводить готовую лодку путем разрезания и вклеивания дополнительных секций корпуса, замены поплавков, ушинения- унижения на 10 метровом триме та еще работа... По упоминавшемуся здесь Рею Кендрику могу сказать, что его проекты имеют хорошую проработку и высокое качество при демократичной цене, и, что важно, адаптированы под самостоятельную постройку. Наш опыт по работе с его проектами можете посмотреть в теме про скараб 22, а в живую тримы на выставке бот шоу в Москве. И еще раз заклинаю: построить лодку из утащеной с соседней стройки фанерной опалубки не получится, ищите/зарабатывайте деньги.

По мотивам - это как раз совокупность всего сказанного вами. 

 

"На форуме есть люди, имеющие опыт проектирования и постройки тримов, попробуйте пообщаться с ними конкретнее по проекту."

 

Но, на основание готовых мотивов , мне кажется, проще объяснить инженеру(проектировщику) свои хотелки. а при длине 10 -12 м, у него намного сильнее развязаны руки для впихивания этих хотелок в корпус. 

 

А многие ошибки можно видеть и исправлять еще на мониторе

 

Про Скараб 22, в том году я видел его на выставке. Очень неоднозначное впечатление. Пластик я бы у них не заказал. 


Сообщение отредактировал Selme: 14 января 2016 - 13:45

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей