Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект тримарана 10м для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 855

#726 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 23 мая 2020 - 18:49

Наверное стоит поискать более дешевый проэкт тримарана, без карбона и не трейлерный.
Мой любимый тримаран Val iii, его построили два друга из Квебека в двух вариантах. один из шпона, другой из рейки. 9м х 9м.

https://www.cruisers...ada-152927.html


  • 0

#727 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 23 мая 2020 - 20:21

Наверное стоит поискать более дешевый проэкт тримарана, без карбона и не трейлерный.

А чем "Скоробеи"  (см. http://www.voile.org/trimaran/ )не устраивают?

Тем, что проекты более не продаются?


  • 0

#728 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 мая 2020 - 20:51

да.

но если хозяин не получит прибили - тем более он не будет платить работникам.

тем более что сам хозяин не знает как делать мачту, и работники прекрасно знают что он не умеет. будет спецу платить как обычному разнорабочему - спецу терять нечего ,чуть что - ушел хоть на стройку. и нету больше мачт...

ЗЫ это у нас старое поколение воспитано так, что они даже без зарплаты тянут лямку и делают высококвалифицированную работу. даже у нас новое поколение воспитано совсем по другому, а "у них" - люди еще и уважают себя.

 

ЗЫ парадокс: с одной стороны, крики "на обороку тратится дохрена денег!!! надо деньги пустить в другие места" с другой "на оборонке мизерные зарплаты, скоро работать некому будет, поднимите зарплаты!!!". Вот в этом вся суть....

Вы идеалист :) И сильно ошибаетесь. В угольной мачте, длиной 20м, нет материала на такую сумму; способ формовки не настолько сложен, как Вам кажется (сварка алюминия требует много большей квалификации); оснастка так же не запредельна.
Я могу допустить 2 варианта такой стоимости:
1. Архижадность при малых оборотах (работают с цены);
2. Делают таки в автоклаве туннельном, а он сам стоит как чугунный мост. Маленький оборот изделий ведет к запредельной стоимости. Но ради только мачт покупать такую штуку - безумие; вероятнее вариант 1.


  • 0

#729 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 мая 2020 - 20:57

А чем "Скоробеи"  (см. http://www.voile.org/trimaran/ )не устраивают?

Тем, что проекты более не продаются?

1. Проекты не продаются.
2. Он изготавливается и продается в РФ. Хотелось бы альтернативу.

 

Наверное стоит поискать более дешевый проэкт тримарана, без карбона и не трейлерный.

Без карбона - да, было бы круто, но чудес не бывает - надо валить массу.
Трейлерный/складной просто интересен по определению.

Хорошо б, конечно, спецификацию для начала глянуть - сколько/чего на корпус (как минимум) требуется.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 мая 2020 - 21:01

  • 0

#730 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 мая 2020 - 20:57

Дельные вещи сможете купить? Койки-диваны внутри сумеете встроить самостоятельно?  Или без 3-D ни в какую?

Потребуется 30 листов ФСФ 1244х 2400 х 9. Пойдёт и БС1.  Соответствующее количество стеклоткани и смолы-клея со шпаклёвкой и краской для корпуса. На поплавки пойдёт 6 мм. Подсчитайте, дорого? В личку. :) Балки деревянные или трубы АМг6. Мачта может быть и деревянной. Парусов основных 40-45 кв.м.

Надо валить не массу, которая Вам пока не мешает, а лень.


  • 1

#731 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 мая 2020 - 21:06

 

Надо валить не массу, которая Вам пока не мешает, а лень.

Вы хорошо понимаете, что деревянное строительство мне НЕ интересно? Незачем навязывать свое видение-никто не спорит, что из фанеры будет много дешевле.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 мая 2020 - 21:08

  • 0

#732 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 23 мая 2020 - 21:21

transat, еще раз спасибо за ссылку на F-39. То, что нужно
  • 0

#733 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 мая 2020 - 22:23

Вы хорошо понимаете, что деревянное строительство мне НЕ интересно? Незачем навязывать свое видение-никто не спорит, что из фанеры будет много дешевле.

Удивительный разговор! Почему бы Вам не понять, что можно изготовить или применить пластиковые панели,  например, из стеклотекстолита?  Или даже трёхслойные с "надёжным" пенопластом? :cry:

И упаси Боже, кому-то, в частности Вам теперь, НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ видение!! :D
 


  • 0

#734 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 23 мая 2020 - 22:50

уже и 40фт круизные катампраны продаются ввиде набора для сборки. режут на чпу детали из готовых сендвич панелей, склеивают.. Сам корпус очень быстро собирается, а вот отделка-внутрянка...
  • 1

#735 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 24 мая 2020 - 03:58

Удивительный разговор! Почему бы Вам не понять, что можно изготовить или применить пластиковые панели,  например, из стеклотекстолита?  Или даже трёхслойные с "надёжным" пенопластом? :cry:

И упаси Боже, кому-то, в частности Вам теперь, НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ видение!! :D
 

Да способов и материалов масса в нынешнее время. Вы к чему ведете то? 


  • 0

#736 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 мая 2020 - 12:38

Вы к чему ведете то? 

Кажется вам предлагают помочь?


  • 1

#737 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 24 мая 2020 - 14:23

Можете попробовать связаться, может и продаст проект Jan Andersen 
Black Marlin 32
http://visionboats.com/?Kontakt
  • 0

#738 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 24 мая 2020 - 14:50

Кажется вам предлагают помочь?

Вечная проблема - когда человек способен различать полезные и вредные советы они ему уже и не нужны. А до этого момента действительно хорошие советы не воспринимаются, поскольку находятся за пределами понимания вопроса.


  • 6

#739 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 24 мая 2020 - 17:19

Кажется вам предлагают помочь?

Мне так не кажется. Помочь - это комплексный подход в перерасчете конкретного проекта, от которого отходить, в общем то, не рекомендуется, под другой материал/формы/технологии. А рассуждать "как и из чего в принципе  можно сделать" - это не помощь.

Пока вот реальную помощь оказал transat.


  • 0

#740 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 мая 2020 - 00:26

В личке иногда может оказаться  "комплексный подход в перерасчете конкретного проекта, от которого отходить, в общем то, не рекомендуется, можно  под другой материал/формы/технологии." :rolleyes:

Такое предложение было выдвинуто ещё одному коллеге -"ПЛИВУ"  почти пол- года тому назад. Сеогдня мог бы ставить мачту. :)


  • 0

#741 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2020 - 00:43

В личке иногда может оказаться  "комплексный подход в перерасчете конкретного проекта, от которого отходить, в общем то, не рекомендуется, можно  под другой материал/формы/технологии." :rolleyes:

Такое предложение было выдвинуто ещё одному коллеге -"ПЛИВУ"  почти пол- года тому назад. Сеогдня мог бы ставить мачту. :)

Вот это уже другой разговор. Я вас услышал.
Пока о личке говорить рано - я мониторю проекты/материалы и оцениваю свои возможности. Но Corecell не вариант - это золотой корпус будет + у меня неприязнь к ПВХ сердечнику (хотя является ли он чистокровным ПВХ я так и не понял - инфы не густо; редкий зверь). На вскидку - замена сердечника на соты с флисом . Но нужен будет перерасчет пакета и оценка смысла во всем этом. Плюс масса панели 15мм - 4,74кг/м2

Или у Вас есть личные задумки, требующие реализации?


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 25 мая 2020 - 09:52

  • 0

#742 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 мая 2020 - 02:26

https://www.blocket....nta_33/89679262

В разы дешевле чем строить, к тому же  сразу можно убедиться, что тримаран это не ваше, и может быть ещё и продать получится. Ну, наверное, получиться....


  • 2

#743 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2020 - 09:51

https://www.blocket....nta_33/89679262

В разы дешевле чем строить, к тому же  сразу можно убедиться, что тримаран это не ваше, и может быть ещё и продать получится. Ну, наверное, получиться....

Тогда уж Скарабей 22 взять. Ни растаможки, ни перевозки, ликвиден. http://rumaran.ru/shop/CID_17.html


  • 1

#744 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 мая 2020 - 10:41

Вот это уже другой разговор. Я вас услышал....

См. №738
 


  • 0

#745 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 мая 2020 - 12:47

Тогда уж Скарабей 22 взять. 

Вы же хотели 10 метров? 

Видимо ушел тот проект F-32 с полки (2015г).

Блин, где б проект то подобный найти....

 

А скарабей вообще дейсейлер. 


  • 1

#746 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 25 мая 2020 - 16:33

Владимир Михайлович не педалирует тему, но вариант есть: сэндвич с заполнителем из микросферы со смолой и внутренним армированием.
Прочно - да. Технологично - думать нужно, есть сложности.

Вот это уже другой разговор. Я вас услышал.
Пока о личке говорить рано - я мониторю проекты/материалы и оцениваю свои возможности. Но Corecell не вариант - это золотой корпус будет + у меня неприязнь к ПВХ сердечнику (хотя является ли он чистокровным ПВХ я так и не понял - инфы не густо; редкий зверь). На вскидку - замена сердечника на соты с флисом . Но нужен будет перерасчет пакета и оценка смысла во всем этом. Плюс масса панели 15мм - 4,74кг/м2
Или у Вас есть личные задумки, требующие реализации?

Прикрепленные изображения

  • 15904104540092151249628626044221.jpg

Сообщение отредактировал officeoz: 25 мая 2020 - 16:41

  • 1

#747 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 25 мая 2020 - 17:41

Владимир Михайлович не педалирует тему, но вариант есть: сэндвич с заполнителем из микросферы со смолой и внутренним армированием.
Прочно - да. Технологично - думать нужно, есть сложности.
 

Cложно заменить дорогое, дешевым.
Микросфера дорогая тоже. Мы работаем с микросферой, стоимость которой $8000 за 30 кг. бочонок.
Дивинисел, Коресел дорогой и много по весу нужно.  Эпоксидку на полиэфирку заменить можно, но не везде.
Сколько нужно карбона, много однозначно. Дешевле купить б/у, варианты есть хорошие например
https://www.blocket....c_2003/89221915

 


  • 1

#748 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2020 - 18:46

Вы же хотели 10 метров? 

 

Где я об этом говорил? Ткните носом...

 

 вариант есть: сэндвич с заполнителем из микросферы со смолой и внутренним армированием.
Прочно - да. Технологично - думать нужно, есть сложности.
 

Вспениватель забыли, иначе вес как у слона, цена как чугунный мост. По прочности - не пробовал.

Можно проще - 3D стеклоткань.. На 15см - 5кг/м2

 

Дивинисел, Коресел дорогой и много по весу нужно. 

В смысле по весу? Количество материала имеете ввиду?

 

Сколько нужно карбона, много однозначно. 

Если смотреть по постройке F-39 - карбона там не так и много. Стекло в основном.

 

5,6млн.р. + 40-50% растаможка - это красиво. Дешевле ли это самостроя - не готов утверждать, нет калькуляции


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 25 мая 2020 - 18:58

  • 0

#749 transat

transat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:london
  • Судно: 0
  • Название: 0

Отправлено 25 мая 2020 - 19:14

 

В смысле по весу? Количество материала имеете ввиду?

 

Если смотреть по постройке F-32 - карбона там не так и много. Стекло в основном.

 

5,6млн.р. + 40-50% растаможка - это красиво. Дешевле ли это самостроя - не готов утверждать, нет калькуляции

Бимсы там формуются из карбона с инфузией, готовые продавались на сайте Фарриера, не знаю как сейчас. На 22 футовик 4 бимса стоили $10тыс. Это дорогой тримаран, а если переутяжелить то не поедет, нельзя будет и унитаз поставить. По весу корпус на 32 футовик будет килограмов 700 по цене золота. Придется или платить или утяжелять. Я бы лично не брался за складывающийся тримаран.  Можно катамаран Варрам разборный построить, из фанеры если руки чешутся Тики-26 за $20 тыс. уложитесь.
 


Сообщение отредактировал transat: 25 мая 2020 - 19:32

  • 0

#750 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 мая 2020 - 19:57

Бимсы там формуются из карбона с инфузией, готовые продавались на сайте Фарриера, не знаю как сейчас. На 22 футовик 4 бимса стоили $10тыс. 

Так потому и стоят, как чугунный мост, что Фарриер мало того, что их расчитал, так еще и сделал. И все на другом континенте. 
По логике - все узлы, тем более высоконагруженные, должны быть в проекте. Это все делается даже и на временной оснастке.

Я не могу спорить - дорогой это проект или нет. Нет калькуляции, нет плана строительства - не возможно даже грубо прикинуть стоимость. Есть одни домыслы.

Что всех так карбон то пугает? Он сравнительно не дорогой - 820-850р за ПГМ - приценивались 3г назад. Правда из Китая и партия от 250 ПГМ (это уже с доставкой и прочими причиндалами). А вот от сердечника по 5000р/лист - я да, прифигел.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей