Если что, сразу заявляю что никого тролить, и тем более обидеть не хочу. Художественная форма, в которой я привел свою позицию в дискуссии, просто что бы немного развлечь читателей. Ситуация с балкой на скарабе кстати подчеркивает, что второстепенных вопросов в тримараностроении нет. Что касается пределок балки на скарабе 22, то как я и раньше писал проблема возникает в узком диапазоне режимов движения и рулевой получив некоторый опыт легко может избежать ее. С экономической точки зрения менять этот узел нецелесообразно. Учтем в новом триме, который сейчас проектируется в эскизе.Не грех и поменять, если это улучшает качество. А я слышал о тримаранах, на которых пока не пожелали что-то сделать с неудачными балками...
Проект тримарана 10м для самостоятельной постройки
#676
Отправлено 19 января 2016 - 23:41
#677
Отправлено 20 января 2016 - 00:01
Если что, сразу заявляю что никого тролить, и тем более обидеть не хочу. Художественная форма, в которой я привел свою позицию в дискуссии, просто что бы немного развлечь читателей. Ситуация с балкой на скарабе кстати подчеркивает, что второстепенных вопросов в тримараностроении нет. Что касается пределок балки на скарабе 22, то как я и раньше писал проблема возникает в узком диапазоне режимов движения и рулевой получив некоторый опыт легко может избежать ее. С экономической точки зрения менять этот узел нецелесообразно. Учтем в новом триме, который сейчас проектируется в эскизе.
Я тоже далёк от троллинга.
Кстати, взяли бы пару своих тримов, да и устроили пробег по Волге до Волгограда... Как в рекламных целях, так и в качестве испытаний в разных ветро-волновых режимах. В 2012-м на "Ракете-970" от Дуденева (Ока) до Волгограда мы прошли за 7 дней. Думаю, тримам зто тоже вполне по силам. Обратно можно и машиной увезти.
#678
Отправлено 20 января 2016 - 00:15
Небольшой офтопик, развитие этой темы если есть желание прошу в ветку про скараб. Когда мы планировали поход летом 2015 Нижегородцы советовали идти вверх, а не вниз... Вообще планы на это лето обширные. - будет тестовый трим в Спб - активно занимаемся организацией парусной команды, которая поучаствует в максимальном количестве соревнований по стране. Делаем для команды специальный скараб22. Пусть и гоняться не с кем особо, но опыт управления тримом в различных услрвиях будет. - свободных тримов на лето пока нет. - думаем об организации синдиката для постройки более крупного трима, с целью участия в морских гонках на средиземке. Проектировать будет Михаил. Подробные переговоры запланировали в Дюсельдорфе.Я тоже далёк от троллинга. Кстати, взяли бы пару своих тримов, да и устроили пробег по Волге до Волгограда... Как в рекламных целях, так и в качестве испытаний в разных ветро-волновых режимах. В 2012-м на "Ракете-970" от Дуденева (Ока) до Волгограда мы прошли за 7 дней. Думаю, тримам зто тоже вполне по силам. Обратно можно и машиной увезти.
#679
Отправлено 20 января 2016 - 00:23
Небольшой офтопик, развитие этой темы если есть желание прошу в ветку про скараб. Когда мы планировали поход летом 2015 Нижегородцы советовали идти вверх, а не вниз... Вообще планы на это лето обширные. - будет тестовый трим в Спб - активно занимаемся организацией парусной команды, которая поучаствует в максимальном количестве соревнований по стране. Делаем для команды специальный скараб22. Пусть и гоняться не с кем особо, но опыт управления тримом в различных услрвиях будет. - свободных тримов на лето пока нет. - думаем об организации синдиката для постройки более крупного трима, с целью участия в морских гонках на средиземке. Проектировать будет Михаил. Подробные переговоры запланировали в Дюсельдорфе.
А куда вверх-то? Пилить под мотором против течки до Рыбинки? А после куда? Опять против течки под мотором?
Вниз же - почти непрерывная цепь больших водохранилищ... Однако хозяин-барин!
Приходите гоняться к нам на Кубок Нижней Волги в августе.
Пардон за
#680
Отправлено 01 декабря 2016 - 14:33
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]По теме топика, [/font]Command 10[font="arial, helvetica, sans-serif;"], тоже фанерная лодка.[/font]
В ТТХ не нашел. Хорошо бы в чертежах поковыряться.
Чтобы вернуться к теме топика. Для любителей поковыряться в чертежах. Аттракцион неслыханной щедрости. Искомые чертежи фанерного варианта Command10. В свободном доступе. Ссылка в сообщении #878: http://gik.fordak.ru...topic=14615.870
На диск с чертежами: https://www.mediafir...pqc//Command 10
Сообщение отредактировал альф: 01 декабря 2016 - 14:35
#681
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:11
Скачал, мало ли что...))))Чтобы вернуться к теме топика. Для любителей поковыряться в чертежах. Аттракцион неслыханной щедрости. Искомые чертежи фанерного варианта Command10. В свободном доступе. Ссылка в сообщении #878: http://gik.fordak.ru...topic=14615.870 На диск с чертежами: https://www.mediafir...pqc//Command 10
#684
Отправлено 02 декабря 2016 - 14:52
трудозатраты, думаю, будут не меньше 6 тыс часов...
По "Арфе" судите? Так тут есть проверенные выкройки. Значит обшивка должна без задержек пройти. А внутренней отделкой и тиковой палубой можно потом хоть всю оставшуюся жизнь заниматься...
Скачал, мало ли что...))))
Ай да Лёха, ай да ... выдумщик))
Сообщение отредактировал альф: 02 декабря 2016 - 14:53
#685
Отправлено 02 декабря 2016 - 15:06
Не только по Арфе. Обобщенный опыт. Перерасчет можно по разному делать. Например через водоизмещение. Арфа 16000/5000~3чел часа на кг. Тримаран скарабей 22 строил канадец есть в инете 1500/500~3 чел часа на кг. С учетом хор проекта и возможной будущей дискуссии о наших кривых руках вывел мин величинуПо "Арфе" судите? Так тут есть проверенные выкройки. Значит обшивка должна без задержек пройти. А внутренней отделкой и тиковой палубой можно потом хоть всю оставшуюся жизнь заниматься...
#686
Отправлено 02 декабря 2016 - 16:14
3 чел часа на кг это интересная мысль))) А что, разве Скарабей 1500 весит? Или это полное водоизмещение?
И даже при этом у Farrier Command-10 пустое 2000кг, полное 3700. Никак 6000чел/час не получается.
Или я что-то не так понял, или формула в доработке нуждается. Хотя сама идея подобного расчёта мне нравится.
ЗЫ: Дискуссии о руках никакой не планируется. Как работает Михаил и его коллектив мне известно. И про сложности с обшивкой корпуса Арфы тоже.
Сообщение отредактировал альф: 02 декабря 2016 - 16:20
#687
Отправлено 02 декабря 2016 - 16:24
1500 человеко часов/500 кг вес пустого = 3 человека часа на кг водоизмещения. 2000 * 3 = 6000. Типа рассмчет. У Арфы возни с отделкой больше зато корпус один.3 чел часа на кг это интересная мысль))) А что, разве Скарабей 1500 весит? Или это полное водоизмещение? И даже при этом у Farrier Command-10 пустое 2000кг, полное 3700. Никак 6000чел/час не получается. Или я что-то не так понял, или формула в доработке нуждается. Хотя сама идея подобного расчёта мне нравится. ЗЫ: Дискуссии о руках никакой не планируется. Как работает Михаил и его коллектив мне известно. И про сложности с обшивкой корпуса Арфы тоже.
Сообщение отредактировал vity74: 02 декабря 2016 - 16:29
#688
Отправлено 02 декабря 2016 - 16:41
#689
Отправлено 02 декабря 2016 - 16:59
Думаю тот кто захочет всерьёз такой тримаран строить, об этом догадывается. В принципе последняя цифра очень похожа на стоимость новой готовой однокорпусной лодки метров 9,5-10. В не самой богатой комплектации. При том что это всё таки тримаран, со всеми вытекающими.
ЗЫ: Но лично я при таком раскладе выбрал бы Р970, а не тримаран.
Сообщение отредактировал альф: 02 декабря 2016 - 17:03
#690
Отправлено 02 декабря 2016 - 19:42
Чтобы вернуться к теме топика. Для любителей поковыряться в чертежах. Аттракцион неслыханной щедрости. Искомые чертежи фанерного варианта Command10. В свободном доступе. Ссылка в сообщении #878: http://gik.fordak.ru...topic=14615.870
На диск с чертежами: https://www.mediafir...pqc//Command 10
#693
Отправлено 02 декабря 2016 - 22:34
Я просто искренне верю, что у меня когда нибудь будет свободное времяПо "Арфе" судите? Так тут есть проверенные выкройки. Значит обшивка должна без задержек пройти. А внутренней отделкой и тиковой палубой можно потом хоть всю оставшуюся жизнь заниматься... Ай да Лёха, ай да ... выдумщик))
Что за Р970 или имелось в виду РМ970???Думаю тот кто захочет всерьёз такой тримаран строить, об этом догадывается. В принципе последняя цифра очень похожа на стоимость новой готовой однокорпусной лодки метров 9,5-10. В не самой богатой комплектации. При том что это всё таки тримаран, со всеми вытекающими. ЗЫ: Но лично я при таком раскладе выбрал бы Р970, а не тримаран.
Сообщение отредактировал Alexei-75: 02 декабря 2016 - 22:35
#694
Отправлено 04 декабря 2016 - 22:44
#695
Отправлено 29 сентября 2017 - 02:58
В общую копилку можно и Буканир-33 Кроутера добавить. Странно, что о нем не вспомнили. У него были надежные и быстрые лодки. В плане изготовления модели как раз заточены под фанеру. Хотя в Канаде их, кажется, и в варианте пенопластового сендвича делали.
Где-то на просторах Интернета и чертежи есть. Будет интересно и не найдете - вышлю что есть
#696
Отправлено 06 декабря 2017 - 02:20
Прочитав тему, у меня появилась идея подобного тримарана. Прошу ее оценить. Длина оптимальна 39 футов, чтобы влезал в контейнер или фуру. Ширина центрального корпуса 2,3 метра. боковых-по 1,15м. Мосты, позволяющие сдвигать корпуса для достижения габарита в марине 4,6м для уменьшения стоимости стоянки до уровня обычной яхты. они должны быть со сдвигом по бортам, как торсионы у танков, т.е. не соосны. Разборка путем снятия мостов и мачты. Тогда тримаран влезет в 2 контейнера или 2 фуры. в один центральный корпус со сложенной мачтой, в другой боковые корпуса и мосты. двигатель один. внутренняя планировка позволит разместить носовую двухместную каюту в центральном корпусе и 2 маленькие одноместные в боковых+2 гальюна там же. Материал лучше всего-алюминий. Ширина в разложенном состоянии около 7м.
Сообщение отредактировал Валенсиец: 06 декабря 2017 - 02:46
#699
Отправлено 08 декабря 2017 - 01:44
1. С Аркадием Борисовичем Карповым спроектировали остроскулый трим фанерный на 10 м. Довольно давно. Был заказчик. 2. Чертежи-выкройки модели (8-метрового) выдавал всем участникам валдайской встречи швертботистов. Впервые. .....
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 08 декабря 2017 - 15:46
#700
Отправлено 22 апреля 2019 - 04:52
1. С Аркадием Борисовичем Карповым спроектировали остроскулый трим фанерный на 10 м. Довольно давно. Был заказчик. 2. Чертежи-выкройки модели (8-метрового) выдавал всем участникам валдайской встречи швертботистов. Впервые. .....
А сейчас поделиться?
Разборность при таких габаритах не оправдана.
По моему, большойт фарриер именно так и разбирается
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей