В любом случае строить самому - как исключительная мера. "Если можешь - не строй".
Солидарен. Ибо построил пять лодок.
Отправлено 23 марта 2015 - 22:02
Да, ошибся! 800 тыс. руб.
Не хочется быть обычным потребителем. Хочется глубоко вникнуть в то, чем занимаешься. Поэтому и думал о самостоятельной постройке. Плюс, проще поверить в лодку, которую знаешь всю вплоть до последнего элемента.
Дайте, пожалуйста, ссылки на старые-добротные лодки, которые удовлетворяли бы моим запросам.
Алекстар-25 и Нептун 22 взял на заметку, спасибо!
http://www.boat24.co.../detail/197843/
и вообще http://www.boat24.co...ode=AND&page=48
Сообщение отредактировал Vodoshlep: 23 марта 2015 - 22:05
Отправлено 23 марта 2015 - 23:02
Мой опыт приобретения яхты из Швеции. Мне было критично наличие гальюна, поэтому 27 футов минимум.
http://forum.katera....hl=+albin +vega
Если он не обязателен, то в меньшем размере и со швертом полно вариантов. Достаточно посмотреть последние 10 страниц, чтобы в теме ориентироваться. И пожить немного на блокет.се, чтобы понять что почем продается в каком состоянии. Гугл хром автоматически переводит страницы. УДобно.
http://forum.katera....ga#entry1723483
Сообщение отредактировал sergvg: 23 марта 2015 - 23:21
Отправлено 23 марта 2015 - 23:05
Присмотритесь к англичанкам. http://www.leisureow.../yachts-details или http://www.westerly-...k/boatRange.php как пример. Обитаемы, мореходны. Двукилевые - с малой осадкой. В Голландии дешевле.
Отправлено 24 марта 2015 - 11:13
Всем спасибо за отзывчивость! Приятно удивило такое отношение к новичкам.
Впринципе, остановился на самом рациональном решении:
Купить БУ яхту в европе примерно со следующими характеристиками:
Длина 21-23 фута. Дорожного габарита. Предпочтительно шверт или подъемный киль. Подвесной мотор, а не стационарный.
Искать варианты начну с середины лета. На лето всё равно все выходы в море уже расписаны по дням, плюс интуиция подсказывает, что в конце лета цены должны упасть.
Ближайшие несколько месяцев почитаю форум, отзывы владельцев и т.д. Возможно, кто-нибудь любезно согласится выкатать меня на выходных.
Далее покупка лодки. Вопрос, почему все отсылают именно в Швецию? Как же Польша, Финляндия, Германия, Голландия? Если можно поясните, пожалуйста.
Второй вопрос, проблемотично ли будет купить лодку сразу с родным ей прицепом?
Исходя из своего бюджета и 30% таможенной пошлины на яхту и прицеп, получается что искать нужно яхту ценой в 5-6 тыс. долл/евро.
Похожу на яхте 3-4 года и определюсь с тем, что нужно для счастья: Большой тяжелый дом в море или болид из серии Трансат.
Сообщение отредактировал Ocean_rider: 24 марта 2015 - 11:14
Отправлено 24 марта 2015 - 12:55
Оптимально по отношению ценакачество. Рынок больше.
Читал, что у вас есть опыт покупки яхты в Швеции, через знакомого проживающего там.
Можете дать его координаты?
У меня два варианта выбрать яхту: найти знакомого в Швеции, взять знакомого из России в Швецию.
Отправлено 24 марта 2015 - 13:31
Не совсем в тему, хотя... не могу найти карту глубин Ильмень озера. Поделитесь ссылочкой пожалуйста...
У меня её нет. Мне глубины пока не важны. Для своих целей я пользуюсь вот такой километровкой:
http://www.w.rspin.c.../2006/ilmen.htm
Ильмень - унылое блюдце в унылых берегах. В паре сотниметров от берега каяк садится на мель. Единственное, что еще радует, так это довольно крутые волны, которые иногда разгоняет северный ветер.
Хотя, вы это прекрасно знаете сами!
Сообщение отредактировал Ocean_rider: 24 марта 2015 - 13:33
Отправлено 24 марта 2015 - 13:38
Отправлено 24 марта 2015 - 13:41
Не совсем в тему, хотя... не могу найти карту глубин Ильмень озера. Поделитесь ссылочкой пожалуйста...
http://forum.katera....hnost-poluchit/
Отправлено 24 марта 2015 - 13:54
Пока не знаю. "Унылое блюдце"?! вот, нашёл- http://www.rspin.com.../2006/ilmen.htm На всяком водоёме есть исторически сложившиеся традиции лодкостроения. Нет неинтересных водоёмов.
Карта эта бесполезна. Ситуация меняется каждый год. Прошлым летом реальная картина не имела ничего общего с картой. В этом году будет еще хуже.
В целом Ильмень вымирающий водоем. В голове крутится идея, а не заиметь ли лодку на Ладоге и ездить туда на выходные, увозя лодку в Новгород на зимовку. Буду думать. Узнавать.
Смотрите личку.
Спасибо!
Отправлено 24 марта 2015 - 14:33
Какая связь, позвольте узнать?
Среди старых/недорогих лодок 70-80-х годов выпуска 27 футов - нижний предел наличия хотя бы перегородки рядом с гальюном. Меньше 27 футов - либо вообще гальюна нет, либо он под подушкой в каюте. Что меня совсем не устраивает. Совсем отдельный гальюн на лодках тех годов начинается от 30 футов.
Отправлено 24 марта 2015 - 15:22
Если не торопится, в России тоже можно найти лодку и по деньгам и по личным критериям, вот как пример http://usedboats.ru/...php?boat=109643 и строить не надо, и есть запас денежных средств на доставку или на косметику(ремонт), если нужно, так же историю лодки, думаю проще проследить.
Сообщение отредактировал Bonsari: 24 марта 2015 - 15:23
Отправлено 24 марта 2015 - 16:05
Уж лучше за те же деньги в Швеции или Польше.
Поправьте если я не прав, но растоможка будет не от суммы покупки, а от каталожной стоимости яхты, и если она будет 50 000, а лодку вы взяли за 10 000, то прелесть покупки за рубежом сводится на 0?
Сообщение отредактировал Bonsari: 24 марта 2015 - 16:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей