Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серьезный шаг - серьезные размышления!


Сообщений в теме: 283

#76 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 24 марта 2015 - 20:18

Это информация о лодках 70-х годов. На лодках 2014 года гальюны выделяют при входе, а не между каютой и форпиком. Поэтому выделенный гальюн можно и на 22 футах встретить. Вот только пользоваться таким можно только дюймовочкам 160 см ростом и весом 45 кг. На Бот-шоу 2015 в Москве смотрел польские швертботы с гальюнами в 22 футах. А уж гальюны в катерах еще меньшего размера просто удивили.

Я в своей лодке отлично и комфортно могу пользоваться гальюном. Лодка 80-х годов. длина 25 фт, во мне 183 см роста и около 88 кг веса. Даже газетку развернуть смогу, если вдруг захочется :). Не спорьте, пжл, я знаю о чём пишу.

 

Рассуждаю о горшках в теме уважаемого ТС только для того, чтобы не создалась иллюзия наличия удобств только в относительно больших лодках. И для того, чтобы позволить сформировать корректное мнение, основанное на достоверных данных, а не фантазиях.


  • 1

#77 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 марта 2015 - 21:19

 Поддержу предыдущего оратора. :)  Есть много вариантов удачной планировки на 7 метрах. Кроме того при волнении, а для яхточки волнение в полметра уже шторм, скромные размеры гальюна скорее преимущество. ;)


Сообщение отредактировал rn6lek: 24 марта 2015 - 21:22

  • 1

#78 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 24 марта 2015 - 23:13

Все рекомендуют именно килевую яхту. А что я с ней буду делать на Ильмене, где средняя глубина 3 метра??? Нужно тогда ее хранить на Ладоге. Но это значит проводить на ней гораздо меньше времени. Т.е. лодка будет, а выходов на ней нет.
  • 1

#79 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 25 марта 2015 - 00:35

Все рекомендуют именно килевую яхту. А что я с ней буду делать на Ильмене, где средняя глубина 3 метра??? Нужно тогда ее хранить на Ладоге. Но это значит проводить на ней гораздо меньше времени. Т.е. лодка будет, а выходов на ней нет.

http://goodboats.ru/...bin-viggen.html

http://goodboats.ru/...ieholm-s20.html

http://sailboatdata....p?class_id=5456

Надо искать минимальную осадку.


Сообщение отредактировал olegv: 25 марта 2015 - 00:44

  • 0

#80 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 25 марта 2015 - 00:51

Все рекомендуют именно килевую яхту. А что я с ней буду делать на Ильмене, где средняя глубина 3 метра??? Нужно тогда ее хранить на Ладоге. Но это значит проводить на ней гораздо меньше времени. Т.е. лодка будет, а выходов на ней нет.

Охота пуще неволи :). Много народа у нас из Спб в Хельсинки мотается, это около 400 км. А из Великого Новгорода до Новой Ладоги или Петрокрепости - вдвое меньше.


  • 0

#81 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 марта 2015 - 04:32

...Кроме того при волнении, а для яхточки волнение в полметра уже шторм, скромные размеры гальюна скорее преимущество. ;)

Если стенки мягкие)

 

 

Все рекомендуют именно килевую яхту. А что я с ней буду делать на Ильмене, где средняя глубина 3 метра???

А вы их не слушайте)), это больше инерция мышления, чем реальные соображения, потому что слово "швертбот" у всех ассоциируется с  Кадетом, швертом из деревяной дощечки, и картинкой двух откренивающих матросов, висящих на воздухе.

И рекомендуют видимо только те кто путешествует вдоль марин по морям, не ходил по мелководью и кто ни разу не сидел на балластной тяжёлой лодке с опускающимся плавником.

Дж.Слокам на его Спрее ходил вроде бы и с килем, но неглубоким и деревянным, а балласт был внутри в мешках с песком.

Евгений Гвоздёв обогнул Свет вокруг первый раз на швертботе Лена. Про Саид я тоже что-то не помню что он килевой.

У И.Сидельикова его Натали-700 например компромисс (не знаю как это правильно называется - что-то вроде балластного плавника высотой ок 30 см и внутри него поворачивающийся плавник, осадка в районе 60 см), Натали 800 и 850 чисто со швертами. Все проекты здесь http://homeverf.yaku...ru/project.html

На Волге народ у минитоников "Нева" откручивает плавники (которые вроде как "киль") и переделывают на шверты, потому что замучились тыкаться  об мели, не говоря о том что близко к берегу не подойдёшь. 

Для стоянок вне  марины и причалов  каждый раз вставать на якорь в 50 метрах от берега, каждый раз надувать тузик и перевозить по одному человеку на берег - морока ещё та.

Что касается остойчивости и переворачивания, то теоретики говорят что килевые лодки переворачиваются от бокового ветра быстрее, потому что киль в этом случае работает в воде как подножка, а швертбот просто скользит боком.


Сообщение отредактировал VladPK: 25 марта 2015 - 04:37

  • -1

#82 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 860 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 25 марта 2015 - 08:25

В Онежском заливе Белого моря только швертботы, катамараны и тримараны. Кстати разборный катамаран  - хорошее решение в вашем случае. Я говорю не про надувной.


Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 25 марта 2015 - 08:36


#83 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 марта 2015 - 08:39

Моно бывают швертботы, компромисы и килевые. Отличаются районом плаванья.для каждого водоёма нужна своя лодка. Если Вы собираетесь в моря окияны-килвая со всеми вытекающими. Для длительных походов четырёх человек на борту 27 футов мало к концу первой недели пересрётесь, бдь вы семья, лучшие друзья, соратники по партии:) Так что я бы исал микруху для выходных у дома. И чартер в той же Швеции. Предложения есть на блокете,и цены вменяемые. Как то так.
  • -1

#84 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 марта 2015 - 08:43

Все рекомендуют именно килевую яхту. А что я с ней буду делать на Ильмене, где средняя глубина 3 метра???  

Так, уж и все... Не внимательно читаете... 


  • 0

#85 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 марта 2015 - 08:53

http://usedboats.ru/...php?boat=117112


  • 0

#86 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 25 марта 2015 - 09:55

Все рекомендуют именно килевую яхту. А что я с ней буду делать на Ильмене, где средняя глубина 3 метра??? Нужно тогда ее хранить на Ладоге. Но это значит проводить на ней гораздо меньше времени. Т.е. лодка будет, а выходов на ней нет.

Извините, что я опять вмешиваюсь, просто хочу обратить ваше внимание, что и Neptuh 27 и Neptun 22 имеют  варианты "компромис". В этом случае осадка не превышает 0,6м. Именно такой  Neptun 22 у моего друга. Он умудряется заходить даже в р.Гауя. (Кто знаком с Латвией, знает что это за река). С ув.Putnik.


  • 0

#87 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 25 марта 2015 - 12:02

 

Серьезно выходит за рамки моего бюджета...

 

 

В Онежском заливе Белого моря только швертботы, катамараны и тримараны. Кстати разборный катамаран  - хорошее решение в вашем случае. Я говорю не про надувной.

 

А еще они обычно с бородой, гитарой и в тельняшках )))

Думаю, это не из-за специфики акватории и плавсредств, а из-за специфики людей, которые летом едут туда где похолоднее, а не потеплее.

А если серьезно - ничего сборно-разборного я больше не куплю. Лучше тогда уж поставить яхту на Ладоге. Всё равно чаще выходить буду.

 

У меня дом в 5 минутах ходьбы от лодочной станции и в 15 минутах езды от яхтклуба. Хорошо бы этим воспользоваться и иметь что-то на чем можно выйти в озеро вечером в будний день после работы.

 

Ближайшие несколько лет мне нужна практика. Всякая разная. Чтобы потом думать о яхте в Швеции или Турции.


  • 0

#88 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 марта 2015 - 12:09

Ничего вразумительного возле дома ставить нет смысла - и ходить, негде и дорого и неэффективно получится.

Если уж хочется вечером - посмотрите сюда (http://www.sprayltd....ru/пико-крейсер) - и трейлер, и не тонет, и относительно не дорого даже новый.

И экстрим можно организовать.

То есть я к тому, что "возле дома" и "стоящий водоём" не всегда совпадает. И всё сразу не получится. И деньги желательно рационально потратить.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 25 марта 2015 - 12:10

  • 1

#89 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 25 марта 2015 - 12:12

В любом случае строить самому - как исключительная мера. "Если можешь - не строй".

Особенно из фонеры...


Сообщение отредактировал HarGo: 25 марта 2015 - 12:13

  • 0

#90 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 марта 2015 - 12:22

Ничего вразумительного возле дома ставить нет смысла - и ходить, негде и дорого и неэффективно получится.

Если уж хочется вечером - посмотрите сюда (http://www.sprayltd....ru/пико-крейсер) - и трейлер, и не тонет, и относительно не дорого даже новый.

И экстрим можно организовать.

То есть я к тому, что "возле дома" и "стоящий водоём" не всегда совпадает. И всё сразу не получится. И деньги желательно рационально потратить.

Полностью поддерживаю  Спутник - 15 для ваших условий отличный вариант. Легко возится на прицепе, легко скидывается в воду, достаточно спортивен.

Этих лодок пока мало, на вторичном рынке их нет. Когда вы из него вырастите, будет не трудно продать. Правда, всей семьёй уже не походить.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 25 марта 2015 - 12:23

  • 0

#91 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 марта 2015 - 12:25

Серьезно выходит за рамки моего бюджета...

.....

Ближайшие несколько лет мне нужна практика. Всякая разная. Чтобы потом думать о яхте в Швеции или Турции.

Вот 200 р. всего в Калининграде - и практиковаться, и продать потом не жалко даше подешевле. Хотя за последних 5 лет старые Ассоли с 50т.р. подросли до 150.


  • 0

#92 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 25 марта 2015 - 12:28

Ничего вразумительного возле дома ставить нет смысла - и ходить, негде и дорого и неэффективно получится.

Если уж хочется вечером - посмотрите сюда (http://www.sprayltd....ru/пико-крейсер) - и трейлер, и не тонет, и относительно не дорого даже новый.

И экстрим можно организовать.

То есть я к тому, что "возле дома" и "стоящий водоём" не всегда совпадает. И всё сразу не получится. И деньги желательно рационально потратить.

 

Идея очень интересная и, наверное, крайне разумная:

- Сейчас взять у дома лодку подобную Спутнику. 1-2 года походить на ней по Ильменю. Обучиться, получить опыт. Тем более, что экстрим я люблю, а адреналина она нагнать по идее должна.

 

- Потом взять килевую лодку в 25-27 футов и поставить её на Ладоге. Походить 2-3 года там, за это время определиться с тем, что именно мне нужно от серьезной лодки.

 

- Затем купить лодку поставив её в Турции, где и проводить с семьей лето.

 

Примерный план на 5-6 лет. Что вы об этом думаете? Разумно?

 

 

Полностью поддерживаю  Спутник - 15 для ваших условий отличный вариант. Легко возится на прицепе, легко скидывается в воду, достаточно спортивен.

Этих лодок пока мало, на вторичном рынке их нет. Когда вы из него вырастите, будет не трудно продать. Правда, всей семьёй уже не походить.

 

Совсем не найти ничего БУ? Чтобы через 2-3 года не жалко было кому-нибудь подарить )))


  • 0

#93 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 марта 2015 - 12:30

Идея очень интересная и, наверное, крайне разумная:

- Сейчас взять у дома лодку подобную Спутнику. 1-2 года походить на ней по Ильменю. Обучиться, получить опыт. Тем более, что экстрим я люблю, а адреналина она нагнать по идее должна.

 

- Потом взять килевую лодку в 25-27 футов и поставить её на Ладоге. Походить 2-3 года там, за это время определиться с тем, что именно мне нужно от серьезной лодки.

 

- Затем купить лодку поставив её в Турции, где и проводить с семьей лето.

 

Примерный план на 5-6 лет. Что вы об этом думаете? Разумно?

 

 

 

Совсем не найти ничего БУ? Чтобы через 2-3 года не жалко было кому-нибудь подарить )))

1. Разумно.

2. Их всего два года, как делают. Вряд ли.


  • 0

#94 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 марта 2015 - 12:38

Если кататься по вечерам, выходным и в отпуске на Спутнике или чём-то подобном (дешёвом, новым, отечественном) - Вам хватит сезона одного, и Вы вырастите из этой лодки. Это первый этап.

 

На втором этапе (сезоне) лодку берёте в Швеции и осваиваете местные шхеры. При этом дома катаетесь на Спутнике и продаёте его в конце второго сезона. Но отпуск на Балтике, на не растаможенной лодке. Следующую лодку лучше не таможить - пустые расходы, которые никогд не окупятся (сомневаюсь).

 

После этого у Вас сложится представление и о яхтинге, и о его вариантах, и о возможных регионах, и о своих предпочтениях.

 

Если отпуск мал (менее двух месяцев) - нет смысла держать приличную лодку где-бы то не было (ну, кроме Спутника и подобных).

 

Через пару сезонов Вам больше надо будет думать не о том, какую лодку и где брать и держать (полно этого добра), а об увеличении опуска и соответствующем финансовом обеспечении.


  • 0

#95 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 860 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 25 марта 2015 - 12:39

А еще они обычно с бородой, гитарой и в тельняшках )))

Думаю, это не из-за специфики акватории и плавсредств, а из-за специфики людей, которые летом едут туда где похолоднее, а не потеплее.

Бороды, гитары и тельняшки здесь не причём. Именно из-за специфики акватории - Онежский залив мелководный.



#96 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 25 марта 2015 - 12:49

Если кататься по вечерам, выходным и в отпуске на Спутнике или чём-то подобном (дешёвом, новым, отечественном) - Вам хватит сезона одного, и Вы вырастите из этой лодки. Это первый этап.

 

На втором этапе (сезоне) лодку берёте в Швеции и осваиваете местные шхеры. При этом дома катаетесь на Спутнике и продаёте его в конце второго сезона. Но отпуск на Балтике, на не растаможенной лодке. Следующую лодку лучше не таможить - пустые расходы, которые никогд не окупятся (сомневаюсь).

 

После этого у Вас сложится представление и о яхтинге, и о его вариантах, и о возможных регионах, и о своих предпочтениях.

 

Если отпуск мал (менее двух месяцев) - нет смысла держать приличную лодку где-бы то не было (ну, кроме Спутника и подобных).

 

Через пару сезонов Вам больше надо будет думать не о том, какую лодку и где брать и держать (полно этого добра), а об увеличении опуска и соответствующем финансовом обеспечении.

 

Да, это логично и правильно. Плюс детей приучить к парусу.

 

Если не сложно, дайте пожалуйста, ссылки, что почитать о правилах пребывания яхт в различных акватариях. Вообще в целом по международному праву, которое нужно знать яхтсмену. К примеру, что я могу и что нет, будучи гражданином РФ и владельцем яхты другого государства?


  • 0

#97 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 25 марта 2015 - 12:55

Бороды, гитары и тельняшки здесь не причём. Именно из-за специфики акватории - Онежский залив мелководный.

 

От Беломорска в сторону Онеги - да. Иногда даже из каяка приходится вылезать и тащить за собой лодку. В сторону Куземы вроде ничего. А уж дальше к Чупской губе проблем с глубинами нет.

Хотя я, конечно, не на яхтах ходил.


  • 0

#98 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 марта 2015 - 12:58

Да, это логично и правильно. Плюс детей приучить к парусу.

 

Если не сложно, дайте пожалуйста, ссылки, что почитать о правилах пребывания яхт в различных акватариях. Вообще в целом по международному праву, которое нужно знать яхтсмену. К примеру, что я могу и что нет, будучи гражданином РФ и владельцем яхты другого государства?

Раздел "Юридические вопросы" http://forum.katera....i-konsultatcii/

 

Там много всего. Но ничего непреодолимого :)


  • 0

#99 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 марта 2015 - 12:58

...ссылки, что почитать о правилах пребывания яхт в различных акватариях. Вообще в целом по международному праву, которое нужно знать яхтсмену. К примеру, что я могу и что нет, будучи гражданином РФ и владельцем яхты другого государства?

Затруднюсь ответить на так торжественно поставленный вопрос.

Всё довольно просто на мой взгляд. Нужен Шенген, лодка до 1976 года и вести себя прилично.


  • 0

#100 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 марта 2015 - 13:08

 ...лодка до 1976 года....

Вроде бы до 1986 г.?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей