Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серьезный шаг - серьезные размышления!


Сообщений в теме: 283

#51 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 марта 2015 - 16:12

Поправьте если я не прав, но растоможка будет не от суммы покупки, а от каталожной стоимости яхты, и если она будет 50 000, а лодку вы взяли за 10 000, то прелесть покупки за рубежом сводится на 0? 

А перегон? Это же МОРЕ впечатлений!!! 

ПС - и еще куча денег...


Сообщение отредактировал olegv: 24 марта 2015 - 16:12

  • 1

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 марта 2015 - 16:34

Поправьте если я не прав, но растоможка будет не от суммы покупки, а от каталожной стоимости яхты, и если она будет 50 000, а лодку вы взяли за 10 000, то прелесть покупки за рубежом сводится на 0? 

Безусловно растаможка считается от таможенной стоимости яхты. Но купить ее в 5 раз дешевле не получится. +-10% скорее всего реальный разбег между договором покупки и расчетом таможни. А если еще и снять с нее все допоборудование, завезти и растаможить голую яхту, а потом привезти постепенно дорогое оборудование, то можно хорошо сэкономить.

Речь идет о трейлерной яхте в автогабарите. Поэтому с доставкой по дорогам проблемы особой нет.


  • 0

#53 Bonsari

Bonsari

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:домик у Дона

Отправлено 24 марта 2015 - 17:01

Ну а если возьмем к примеру лодку 80-х годов, ту же Albin Vega к примеру цена от 20 до 70 000 ш/к, значит если брать то за 50-70, что бы не так обидно было за таможенный сбор...  за голую яхту тоже думал, но боюсь сильно выиграть не выйдет. Швеция, Польша и тд. хороши тем, что там много именно дешевых лодок, а дорогую, для внутренних путей, можно и здесь купить. 


  • 0

#54 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 марта 2015 - 17:06

Хороший таможенный брокер порой творит чудеса B)


  • 0

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 марта 2015 - 17:08

Цены на Албин Веги адекватны фаршу и состоянию. За 20 - это совсем пустая лодка. Не думаю, что таможня ее оценит в 70. Оценит в 20-25. Всегда можно оспорить результат экспертизы, если эксперт планку загнет. Но в общем и целом - действительно удобнее в плане растаможки покупать среднюю по цене лодку. 


  • 0

#56 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 марта 2015 - 17:20

Цены на Албин Веги адекватны фаршу и состоянию. За 20 - это совсем пустая лодка. Не думаю, что таможня ее оценит в 70. Оценит в 20-25. 

Боюсь огорчить, но оценить он ее в 70... И не поспоришь...

Чтобы уменьшить оценку - нужен нотариально заверенный договор. Найти нотариуса, оплатить его услуги - это проблема покупателя. 

Чтобы уменьшить оценку - надо предъявлять ее в таможню в момент, когда на сайтах много дешевых лодок именно вашего типа и года.


  • 0

#57 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 24 марта 2015 - 17:23

На меньшем размере выделить отдельный гальюн весьма затруднительно.

Уверен, что это ОЧЕНЬ устаревшая информация.


  • 0

#58 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 марта 2015 - 17:31

Боюсь огорчить, но оценить он ее в 70... И не поспоришь...

Чтобы уменьшить оценку - нужен нотариально заверенный договор. Найти нотариуса, оплатить его услуги - это проблема покупателя. 

Чтобы уменьшить оценку - надо предъявлять ее в таможню в момент, когда на сайтах много дешевых лодок именно вашего типа и года.

Оценивается конкретная лодка, а не абстрактная Вега. Поэтому, если не устраивает оценка - заказываешь повторную экспертизу. Чтобы оценили именно твою лодку в этом состоянии, а не по абстрактным лодкам в инете. Это долго и муторно, но процедура такая есть.

Уверен, что это ОЧЕНЬ устаревшая информация.

 

Это информация о лодках 70-х годов. На лодках 2014 года гальюны выделяют при входе, а не между каютой и форпиком. Поэтому выделенный гальюн можно и на 22 футах встретить. Вот только пользоваться таким можно только дюймовочкам 160 см ростом и весом 45 кг. На Бот-шоу 2015 в Москве смотрел польские швертботы с гальюнами в 22 футах. А уж гальюны в катерах еще меньшего размера просто удивили.


  • 0

#59 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 марта 2015 - 17:33

Не хочется быть обычным потребителем. Хочется глубоко вникнуть в то, чем занимаешься. Поэтому и думал о самостоятельной постройке. Плюс, проще поверить в лодку, которую знаешь всю вплоть до последнего элемента.

 

 

Дайте, пожалуйста, ссылки на старые-добротные лодки, которые удовлетворяли бы моим запросам.

Алекстар-25 и Нептун 22 взял на заметку, спасибо!

Вам же говорят люди - строить только в самом крайнем случае. Это например когда с необитаемого острова больше не на чем уехать)

 И это я говорю не предположительно, а потому что сам имел такую глупость, и потому что занятие оказалось долгим, с противными поисками всякой фигни, с глотанием металлической и стклянной пыли, и экономически нецелесообразным, так как только материалы обошлись в пару раз дороже чем стоит б.у.шведская, и в три-четыре раза чем наши самостройные, которые бывают и по 150 р.

Не говоря о том что самодельная фанера с парой слоев стекла - явно не крепче старого заводского пластика в палец толщиной.

Насчет Алекстар-25 видел давно старничку как человек купил и как ругался, с фотографиями халтурной работы по всей лодке, и наверно они тоже дороже чем в Швеции.


Сообщение отредактировал VladPK: 24 марта 2015 - 18:27

  • 0

#60 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 марта 2015 - 18:22

У Алекстара 25 много конструктивных ошибок, которые будут приносить своему владельцу страдания. Например, наклонные полубимсы/потопчины без бортиков. Даже по сухим ходить некомфортно, страшно подскользнуться и свалиться за борт. А уж по мокрым... Для подъема шверта нужны нечеловеческие усилия. И др.


  • 0

#61 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 марта 2015 - 18:30

По моему мнению, если вы не собираетесь ходить в морях, там где невозможно пристать к берегу, то лучший выбор это надувной разборный катамаран футов 24 длинной. Будете спокойно привозить его в прицепе на любой водоем, которых в центральной части России очень много и с удовольствием ходить под парусом и ночевать в любом месте на берегу в палатке.


  • 3

#62 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 24 марта 2015 - 18:52

По моему мнению, если вы не собираетесь ходить в морях, там где невозможно пристать к берегу, то лучший выбор это надувной разборный катамаран футов 24 длинной. Будете спокойно привозить его в прицепе на любой водоем, которых в центральной части России очень много и с удовольствием ходить под парусом и ночевать в любом месте на берегу в палатке.

 

Для таких целей у меня есть несколько каяков. При этом они обладают шикарнейшей мореходностью и могут идти в море, когда катамаран не сможет даже от берега отойти.

Яхта мне нужна не для того, чтобы на берегу красивые места искать, а для того, чтобы прочувствовать жизнь на воде, обучиться управлению парусным судном и сделать выбор куда двигаться дальше.


  • 0

#63 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 марта 2015 - 19:07

Для таких целей у меня есть несколько каяков. При этом они обладают шикарнейшей мореходностью и могут идти в море, когда катамаран не сможет даже от берега отойти.

Яхта мне нужна не для того, чтобы на берегу красивые места искать, а для того, чтобы прочувствовать жизнь на воде, обучиться управлению парусным судном и сделать выбор куда двигаться дальше.

Ну значит вы просто не представляете о чем говорите. Парусный надувной разборный катамаран позволит вам в полной мере понять как управляться с парусами. А лодка длинной менее 9 метров ни капли не добавит к вашим умениям по сравнению с ним. Только к берегу вы не сможете подходить и места там будет гораздо меньше. Я 4 года ходил на парусном надувном тримаране 18 футов длиной, потом пересел на Bavaria 34. И вот на сто процентов уверен, что на водоемах типа Обского моря настоящая яхта если и нужна, то только для того, чтоб учавствовать в гонках с такими же яхтами. А для походов больше подходит именно надувные и разборные. Легко перевозить, удобно хранить. Я последнии 3 года с мая по октябрь живу на лодке с женой и двумя детьми и яхта для меня это именно дом, в котором живешь и на берег либо на тузике, либо в марине у причала. На наших водоемах я таких условий не вижу, так что необходимости именно в лодке, даже и большой нет. Более того в большинстве случаев на наших водоемах более востребованы оказываются моторные лодки. Потому что под парусом часто жалеешь, что проходишь довольно далеко от мест, которые хотелось бы посмотреть ближе. Но нет времени на это, так как скорости - тоже нет. Вспомнил еще один классный вариант - Macgregor 26. Если надо быстро ходит под мотором, может даже лыжника за собой таскать. Но также позволит научиться ходить под парусами. Более того пока вы его везете за собой на трейлере можете в нем даже жить ;-)

 

PS: я не пытаюсь вас убедить в своем мнении, я просто рассказываю свой опыт и свои размышления которые меня привели в сегодня.


  • 1

#64 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 марта 2015 - 19:11

...

Яхта мне нужна

... для того, чтобы прочувствовать жизнь на воде, обучиться управлению парусным судном и сделать выбор куда двигаться дальше.

Дак для этого не надо покупать или строить свою яхту, посмотрите в "Плаваниях и путешествиях", сегодня даже человек приглашал волонтеров на перегон где-то в теплых морях, и жизнь прочувствуете (ничего хорошего кстати, вечно дует в морду, если только не с попутным ветром идешь, и шишки время от времени все равно набиваются, и готовить хреново на качке (или просто некада), и деширак с сухарями надоедает, и спать не очень-то, особенно если лагом к волне), там и парусами научитесь управлять, и примете решение.


  • 0

#65 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2015 - 19:13

База для лодки хорошая Онега и Ладога, или уже на Балтику уходить.

Если на Балтику - не надо таможить, пусть стоит где нибудь в Риге или ещё где.

На Онеге-Ладоге-Балтике хорошо походите и поймёте, что к чему.

Только Онега-Ладога не оборудованная удобствами, это больше походная жизнь.

Балтика цивилизованная, думаю, что попробовав жена не захочет на наши просторы.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 24 марта 2015 - 19:14

  • 0

#66 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 марта 2015 - 19:14

Оценивается конкретная лодка, а не абстрактная Вега. Поэтому, если не устраивает оценка - заказываешь повторную экспертизу. Чтобы оценили именно твою лодку в этом состоянии, а не по абстрактным лодкам в инете. Это долго и муторно, но процедура такая есть.

 

Сначала абстрактная, к сожалению, а потом по инструкции делается типа сравнение и выводятся коэффициенты. Все по-честному, но сумма будет большой. Я в самом страшном кошмаре думал, что заплачу не больше 150 тыр, а мне выкатили 185...

Хорошо, что я в предварительном расчете планировал до 200.... В итоге получилось удовлетворительно. В смысле по кругу я остался доволен.


  • 0

#67 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2015 - 19:17

Не надо ничего возить на прицепе - не навозитесь, чай не 20 лет...


  • 2

#68 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2015 - 19:22

Швертбот - это не для моря (не надо поправлять, я про основы).

Море - это килевая яхта и большая вода рядом. И лучше шхеры.

Выборг не надо - погранзона; Белое не надо -без удобств, как и Онега-Ладога.

На мой взгляд - Балтика неотечественная лучший выбор для базы.

Регион плавания диктует лодку - это килёвка, пусть небольшая.

Пройдя сезон по Швеци всё поймёте. Лучше именно по Швеции - там водный образ жизни развит наилучшим на Балтике образом.

Вообще речь я виду не о лавировках-освоении парусов (хрен с ними - всё походя освоится), а именно об образе жизни и жизни на воде.

Короче, мой совет: идите в Швецию, берите что-нибудь и ходите сколько отпуск позволит.

От марины к марине Вы там на чём угодно пройдёте в шхерной зоне.

Совсем дешёвую лодку - бросите, подороже где-нибудь оставите до нового сезона и будете всю зиму мечтать как бы вернутся.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 24 марта 2015 - 19:29

  • 0

#69 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 24 марта 2015 - 19:23

Только Онега-Ладога не оборудованная удобствами, это больше походная жизнь.

Балтика цивилизованная, думаю, что попробовав жена не захочет на наши просторы.

Именно поэтому на Ладоге я и имел яхту с максимальным кол-вом удобств. Катамаран по сравнению с яхтой - это большие и большие проблемы. И за сам переход под парусом сидишь неподвижно и на ночь стоянка нужна приличная. А яхта - совсем другое дело - пока идешь под парусом и покушать и полежать и позагорать - один вахтенный (бедный) чего-то там орет... но мы не обращаем внимание. А вечером - в любую бухту и к берегу подходить не обязательно - опять поели, покупались и спа-а-а-а-ть


  • 0

#70 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 марта 2015 - 19:24

Дак для этого не надо покупать или строить свою яхту, посмотрите в "Плаваниях и путешествиях", сегодня даже человек приглашал волонтеров на перегон где-то в теплых морях, и жизнь прочувствуете (ничего хорошего кстати, вечно дует в морду, если только не с попутным ветром идешь, и шишки время от времени все равно набиваются, и готовить хреново на качке (или просто некада), и деширак с сухарями надоедает, и спать не очень-то, особенно если лагом к волне), там и парусами научитесь управлять, и примете решение.

Прислушайтесь коллега к совету. Тем более что Вы не один. Может так случится что после путешествия услышите от кого-то Нафиг  Нафиг. :)  :) . А Вы ведь одной из причин называли "Желание больше проводить времени вместе. :)


  • 0

#71 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2015 - 19:33

Не надо ничего строить - жизнь коротка. Главная задача - больше времени проводить на лодке в интересных местах.

Всё встанет на места после сезона-двух на воде, поверьте.


  • 3

#72 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 24 марта 2015 - 19:41

Дак для этого не надо покупать или строить свою яхту, посмотрите в "Плаваниях и путешествиях", сегодня даже человек приглашал волонтеров на перегон где-то в теплых морях, и жизнь прочувствуете (ничего хорошего кстати, вечно дует в морду, если только не с попутным ветром идешь, и шишки время от времени все равно набиваются, и готовить хреново на качке (или просто некада), и деширак с сухарями надоедает, и спать не очень-то, особенно если лагом к волне), там и парусами научитесь управлять, и примете решение.

 

Этим-то меня точно не испугать ))) Более того, именно этого и жду, а не пыхтение трубкой в комфортной каюте.

Я привык грести по 8-9 часов в день в лодке, когда каждая волна проходит через тебя. Автономок на 2+ недели в полном одиночестве пройдено масса. Джетбоил и альпинистские дегидраты - обычный способ питания. При этом всё в условиях северных морей.

 

Детей пытаюсь к тому же приучить. Старший пороги 2 кс прошел в 5 лет со мной в двойке. А жена... Жену только по выходным иногда катать будем ))) И, конечно, рассказывать ей как всё безопасно и просто )))

Не надо ничего строить - жизнь коротка. Главная задача - больше времени проводить на лодке в интересных местах.

Всё встанет на места после сезона-двух на воде, поверьте.

 

Про идею строить написал только для того, чтобы от неё окончательно отказаться. Так что строить, конечно, не буду.


  • 3

#73 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2015 - 19:46

Тут самое главное - время что бы было и деньги, остальное - детали.

На зарубежной Балтике можно просидеть всё лето до отвала, но большен нельзя из-за визовых ограничений и сезона.

Деньги какие-то тоже нужны, хоть и не сумасшедшии: кто победнее будет копить за зиму, более обеспеченные потратят в порядке текущих расходов. Главная статья расходов - марины, но и природных гаваней (в Швеции) хватает.


  • 1

#74 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 24 марта 2015 - 19:53

Тут самое главное - время что бы было и деньги, остальное - детали.

На зарубежной Балтике можно просидеть всё лето до отвала, но большен нельзя из-за визовых ограничений и сезона.

Деньги какие-то тоже нужны, хоть и не сумасшедшии: кто победнее будет копить за зиму, более обеспеченные потратят в порядке текущих расходов. Главная статья расходов - марины, но и природных гаваней (в Швеции) хватает.

 

Тут есть 2 момента:

- Чтобы купить что-то серьезное где-то далеко, нужно сперва поплавать на чем-то простом где-то рядом. Я согласен с тем, что вы написали, но это не сейчас - через 3-4 года. Пока нужно с чем-то попроще освоиться.

- Пока могу себе позволить только дней 30-35 на отпуск. И то не за один заход. Покупать хорошую лодку далеко, чтобы на ней не ходить, какой смысл? Просто чтобы была?


  • 0

#75 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 марта 2015 - 20:05

Коллега, моё восхищение Швецией вызвано тем, что даже купив простейшую, примитивнейшую по удобствам лодку за пару тысяч евро Вы будете чувствовать себя человеком:

- стоять в каюте - не обязательно, а спать везде можно;

- гадить на переходе можно в ведро для милой - это даже как прикольная экзотика воспринимается, тем более что марины чере 10-15-20 миль и гальюн тоже в общем-то не проблема любой;

- душ. электричество, сауна - через те же 10-15-20 миль, как и магазины.

 

То есть хочется приключений - идите на 20-ти футовой лодке сколько желания будет, нет такого желания - встаёте в марине за небольшие для малой лодке деньги и пользуетесь всеми благами цивилизации. Независимо от цены и размера лодки Вы самстоятельно организаете себе тот образ жизни. какой хотите.

 

Это очень большое преимущество Швеции - на любой кошелёк и потребности можно себе жизнь организовать.

 

Даже женщины неудобства малой лодки но с ночёвкой в марине не почуствуют - в маринах душ, туалет, променад, заведения питания. Ночь на якоре/у берега будет чередоваться с ночёвкой в марине - очень романтично окажется.

 

Ну и конечно, что бы Вы не купили, это нужно будет потом продать. Что легче продать, большую  дорогую лодку или маленькую и дешёвую в условях кризиса, как думаете?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 24 марта 2015 - 20:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей