Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

На рынке подержанных яхт в Голландии.

яхты б/у Голландия

Сообщений в теме: 324

#51 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 00:55

Весьма интересно было бы услышать от коллег, которые уже прошили тернистый путь приобретения лодок, 

про общение с брокерами.

 

Насколько я понимаю, связаться с владельцем лодки можно только по объявлениям в маринах или путем опроса знакомых, или местного населения.

 

Конечно,  надо использовать все  возможности, чтобы задействовать эти эти ресурсы.

Однако, без предварительной проработки вариантов в поисковиках с последующей их отработкой на местности, очень мало шансов найти подходящую лодку за вменяемый срок. Например, я вряд ли смогу посвятить такой поездке более чем 1...2 недели. Да и в отчетах о приобретении я не видал, чтобы поиск на местности длился месяцами.

 

Очень желательно иметь какой-то алгоритм общения с брокерами.

 

Ну вот, например, подобрал я понравившийся вариант, открыл вот такую страничку.

 

http://www.botenteko...77-1979/1528357

 

Куда мне звонить и с кем договариваться насчет осмотра лодки?

 

Если я правильно понимаю, то по телефону - 52 222 62 я попадаю к брокеру?

 

Выходит, что я вовсе не увижу владельца лодки?

Однако, во многих описаниях покупки говорится про общение с владельцем?

 

Очень хотелось бы прояснить эти моменты покупки?

Думаю,что это будет интересно не только мне.


  • 0

#52 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 15 января 2017 - 08:00

А какая разница у кого покупать, у брокера или владельца, если лодка устраивает? Брокер никогда не сдаст владельца. Можно просто не понять брокер это или владелец, может просто знакомый владельца. Возможно при торге профессионал-брокер убедительно уговорит владельца снизить цену, чтобы продать. А с Вами владелец и разговаривать не будет. У меня в Швеции три года назад не получилось договориться с владельцами непосредственно, особенно когда узнавали что я из России. Пришлось обращаться к Максу. 


  • -1

#53 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 января 2017 - 08:06

Мне голландцы кажутся большими раздолбаями, чем шведы или фины.

Северные люди как-то поболее аккуратные, и лодки у них почище, и брокеров нет в массе своей, то есть доверяют друг другу.

Такое вот представление сложилось...


  • 0

#54 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 15 января 2017 - 11:07

Если заглянуть в историю, шведы никогда "торгашами" не были. Голландцы да, что-то впарить блестючее это их. Кстати, первый пример сетевой пирамиды в мире, это история с голландскими тюльпанами. Общаясь со шведскими продавцами лодок, у меня сложилось впечатление, что некоторые могли бы и бесплатно передать свою любимую лодку "хорошему человеку", но капиталистическое воспитание не позволяет. :)


  • -1

#55 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 января 2017 - 11:14

Самые мерзкие (по фото) лодки, какие я видел - английские, вот уж писец на вынос.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 января 2017 - 15:21

  • 1

#56 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 14:35

.

Если заглянуть в историю, шведы никогда "торгашами" не были.

:)

 

 

А из варяг в греки зачем ходили?

Чтобы потом в инете путевые заметки постить?

 

.

А с Вами владелец и разговаривать не будет. У меня в Швеции три года назад не получилось договориться с владельцами непосредственно, особенно когда узнавали что я из России. 

 

Так ведь если общаешься с хозяином, можно поспрошать про лодку.

Что было, а чего и не было.

А ежели чего не так,   можно ему про мать Кузьмы рассказать.

А брокеру, как ни крути, больше фиги не покажешь.


  • 1

#57 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 января 2017 - 14:43

 

Валерий Бережинский что-то там с голландцами хитрожопил - лодка в итоге ушла к Печенику, насколько я понял - опплевался, но деваться некуда - уже в Тихом.

А есть, где-то про это подробней


  • 0

#58 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 января 2017 - 14:57

Есть целая теория о покупке ниже рынка, тут хорошо сформулирована https://vk.com/id648...ll64890955_659.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 января 2017 - 15:28

  • 0

#59 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 января 2017 - 15:14

 

 

Валерий Бережинский что-то там с голландцами хитрожопил - лодка в итоге ушла к Печенику, насколько я понял - опплевался, но деваться некуда - уже в Тихом.

Относительно "хитрожопил" - это серьезное обвинение

 

 


  • 1

#60 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 января 2017 - 15:16

Относительно "хитрожопил" - это серьезное обвинение

Скажу по другому  - проявил врождённую смекалку.

По мне так лучше покупать не у брокеров и не у временных владельцев, а у людей, которые душу в лодку вкладывают без особых коммерческих планов.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 января 2017 - 15:27

  • 1

#61 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 15 января 2017 - 15:28

Поправлюсь - проявил врождённую смекалку.

По мне так лучше покупать не у брокеров и не у временных владельцев, а у людей, которые душу в лодку вкладывают.

Но он там тоже, что переделывал, улучшал, как думал. Вряд ли его переделки повлияли на возникшие в дальнейшем проблемы. 


  • 0

#62 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 января 2017 - 15:30

Но он там тоже, что переделывал, улучшал, как думал. Вряд ли его переделки повлияли на возникшие в дальнейшем проблемы. 

Там порочное что-то было со штурвалом, насколько помню. Не снёс его, оставил и починил и в итоге .... техника не выдержала.


  • 0

#63 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 16:15

Мне голландцы кажутся большими раздолбаями, чем шведы или фины.

Северные люди как-то поболее аккуратные, и лодки у них почище, и брокеров нет в массе своей, то есть доверяют друг другу.

Такое вот представление сложилось...

Против шведов я ничего не имею (почти).

Я  уже даже готов  им про Нарву  не напоминать (во всяком случае на время оформления лодки).

 

Однако, обстоятельства таковы, что на сей момент голландский рынок, особенно вместе с немецким, намного ширше и глыбже, чем  шведский, даже вместе с Финским.

 

Если поставить в Блокете ограничения по стоимости, то окажется, что всех лодок приемлемых размеров,  менее 30.

 

https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th

 

А если убрать деревянные, стальные и бензиновые лодки, то менее 20. 

Если же добавить туда конструктивные особенности лодок, то приемлемых вариантов останется не больше, чем пальцев на одной руке.

Да и то, разбросаны они по разным углам довольно-таки большой страны. 

 

Предложение в Нидерландах в несколько раз больше.

Особенно если прибавить туда германцев.

При этом, запрашиваемые цены вполне сопоставимы. И на фотках лодки смотрятся вполне адекватно.

Поэтому сейчас я считаю голландский рынок более перспективным.

Хотя, поглядываю и на шведский с финским.


  • 0

#64 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 января 2017 - 16:24

Однако, обстоятельства таковы, что на сей момент голландский рынок, особенно вместе с немецким, намного ширше и глыбже, чем  шведский, даже вместе с Финским.

Если поставить в Блокете ограничения по стоимости, то окажется, что всех лодок приемлемых размеров,  менее 30.

https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th

А если убрать деревянные, стальные и бензиновые лодки, то менее 20.

Сейчас на Блокете ничего нет кроме размера 38+. Летом в каждой группе размерной по 180-240 лодок, в каждой! И большой оборот... Смотреть надо весной/летом/осенью и быстро действовать. Или с кем договоритесь из Швеции, или будьте сами готовы через сутки-двое после объявления быть на месте.

А то, что Вы видите в Голландии и прочих местах - это неликвиды. Я некоторые лодки интересных мне моделей там уже больше года наблюдаю.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 января 2017 - 16:40

  • 2

#65 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2017 - 16:25

...сейчас я считаю голландский рынок более перспективным.

Хотя, поглядываю и на шведский с финским.

Это пройдёт, с началом сезона. Станет больше раз в 5.

 

Вот и Евгений то же самое пишет.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 15 января 2017 - 16:26

  • -1

#66 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 17:43

Это пройдёт, с началом сезона. Станет больше раз в 5.

 

Вот и Евгений то же самое пишет.

 

Ну, так ведь я как тот узбек на ишаке, что вижу, то и пою.

 

Если картинка поменяется, то и песенка тоже.


  • 0

#67 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2017 - 17:46

Вы готовы к изменениям, это хорошо :)


  • 0

#68 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 18:42

Предложение в Нидерландах в несколько раз больше.

Особенно если прибавить туда германцев.

При этом, запрашиваемые цены вполне сопоставимы. И на фотках лодки смотрятся вполне адекватно.

Когда я покупал свою - шведские лодки были радикально дешевле голландских.


  • 0

#69 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 15 января 2017 - 19:21

Когда я покупал свою - шведские лодки были радикально дешевле голландских.

Да мы сами виноваты, сколько лодок шведских с тех пор купили? Хапаем и хапаем, несмотря на кризис и санкции. Вот и задрали рынок. Поаккуратней надо.


  • 1

#70 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 21:47

Когда я покупал свою - шведские лодки были радикально дешевле голландских.

Возможно оно и так.

Однако, мы не можем купить лодку, которая была год (два) назад.

Приходится исходить из того, что есть.

 

Представляет интерес сравнение цен в Швеции и на континенте.

Вот, к примеру я нашел в Нидерландах продажную яхту Maxi Fenix.

http://www.theyachtm...12829243&page=6

 

Продавец (или брокер) хочет получить за неё - 18500 евро.

К сожалению, в Швеции я не нашел такой яхты.

Но нашел описание этой яхты на Гуд-бот, которые предлагают пригнать лодку из Швеции.

 

http://goodboats.ru/...maxi-fenix.html

 

По их мнению средняя цена таких лодок в Швеции составляет - 23000 евро.

Очень может быть, что эта фирма заинтересована в некотором завышении прогноза цены.

Однако, это сравнение не говорит о том, что цены на континенте выше.

 

П.С. Кстати, очень возможно, что цену яхты можно будет маленько сторговать.


Сообщение отредактировал outlook: 15 января 2017 - 21:48

  • 0

#71 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2017 - 22:33

Возможно оно и так.

Однако, мы не можем купить лодку, которая была год (два) назад.

Приходится исходить из того, что есть.

 

Представляет интерес сравнение цен в Швеции и на континенте.

Вот, к примеру я нашел в Нидерландах продажную яхту Maxi Fenix.

http://www.theyachtm...12829243&page=6

 

Продавец (или брокер) хочет получить за неё - 18500 евро.

К сожалению, в Швеции я не нашел такой яхты.

Сейчас смотреть смысла нет - шведы объявления свои сняли. Цены на Феникс в Швеции - 140-180 тыс крон. Пересчитайте в евро. 

В мае сравните предложение с голландским рынком. :) И по количеству яхт в продаже, и по ценам, и по состоянию. 


  • 0

#72 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2017 - 22:35

Сейчас смотреть смысла нет - шведы объявления свои сняли. Цены на Феникс в Швеции - 140-180 тыс крон. Пересчитайте в евро. 

В мае сравните предложение с голландским рынком. :) И по количеству яхт в продаже, и по ценам, и по состоянию. 

Вообще-то мне это несколько удивительно.

Я неоднократно слыхал, что как раз зимой цены меньше.


  • 0

#73 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 января 2017 - 22:45

Нормальные шведы зимой лодки не покупают. Кроме того, объявления на Блокете платные и не дешёвые. Зачем платить зря?


  • 0

#74 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 января 2017 - 22:47

Вообще-то мне это несколько удивительно.

Я неоднократно слыхал, что как раз зимой цены меньше.

Цены зимой действительно ниже. Вот только желающих продавать вам яхту зимой на порядки меньше. :) Ее даже технически не осмотреть при отрицательной температуре. Она же пластиковая, не стоит ее напрягать.

Насчет дешевизны и лучшести голландских лодок, сравните темы. О шведском рынке - 235 страниц, о голландском - 3. Подвоха не замечаете? :) 

Если бы в голландии было все медом намазано, то статистика страниц была бы в пользу голландии. Однако... :)


  • 0

#75 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 января 2017 - 22:57

Цены зимой действительно ниже. Вот только желающих продавать вам яхту зимой на порядки меньше. :) Ее даже технически не осмотреть при отрицательной температуре. Она же пластиковая, не стоит ее напрягать.

Насчет дешевизны и лучшести голландских лодок, сравните темы. О шведском рынке - 235 страниц, о голландском - 3. Подвоха не замечаете? :)

Если бы в голландии было все медом намазано, то статистика страниц была бы в пользу голландии. Однако... :)

В Голландии меньше выбор лодок для основной аудитории КиЯ (меньше 20тыс.) потому и страниц в теме меньше... Выбор лодок от 150 тыс там больше на порядок, цены ниже, лодки более ухоженные. И Голландия чемпион по металическому яхтостроению


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей