При такой компоновке может стоит отказаться от мультивинга?Да и и тоннели нагнетателей не душить( + стоит сделать основной проброс под днище мимо ГО).
Разработка нового СВП
#30
Отправлено 08 апреля 2015 - 20:05
Заказывайте у Наиля в Казани finishprop проппелер не менее 1400мм и будет вам щастье...:-)
Спасибо за помощь. Тут коллеги и меньше ставили винты, с подобными габаритами, да и похожей массой.
Сейчас уже не знаю в который раз думаю на счет задней части корпуса, приподниму как у Сильвера все таки движок.
При такой компоновке может стоит отказаться от мультивинга?Да и и тоннели нагнетателей не душить( + стоит сделать основной проброс под днище мимо ГО).
Да уже) Я не понял в каком смысле не душить тонель нагнетателей? У сильвера, только что прочитал, 60% идет под дно, и 40% тока на подушку. Честно признаюсь, своим делитанским взглядом, я думал что все идет под подушку.
#33
Отправлено 09 апреля 2015 - 05:09
Да уже) Я не понял в каком смысле не душить тонель нагнетателей? У сильвера, только что прочитал, 60% идет под дно, и 40% тока на подушку. Честно признаюсь, своим делитанским взглядом, я думал что все идет под подушку.
На картинке за нагнетателем стоит перегородка зауживающая канал. " под дно" на картинке не указано . Всё нормально с Вашим взглядом, только нам ещё надо развернуть гибкое ограждение "ГО" в Вашей схеме. В оригинале выглядит примерно так , или у Вас запланировано через отверстия в ГО под купол "дунуть" ?
#34
Отправлено 09 апреля 2015 - 07:07
На картинке за нагнетателем стоит перегородка зауживающая канал. " под дно" на картинке не указано . Всё нормально с Вашим взглядом, только нам ещё надо развернуть гибкое ограждение "ГО" в Вашей схеме. В оригинале выглядит примерно так 79dffb95dc44.jpg, или у Вас запланировано через отверстия в ГО под купол "дунуть" ?
Под дно колега rachkovskiy.a подсказал. Как сказали, в ГО тяжело подобрать отверстия под купол, поэтому сделаю как на сильвере. Сейчас попробую завершить заднюю часть корпуса, примерно все раставить и занятся юбкой основательно. Хотя по времени не знаю когда это получится.
#35
Отправлено 09 апреля 2015 - 09:40
Подскажите, как лучше сделать. Не могу решится с расположением двигателя. Попробывал установить как на сильвере, но не очень нравится.
Минусы на мой взгляд когда так установлено:
1) высоко задерт центр тяжести,
2) трудно сделать ограждения двигателя.
3) затеняется винт
4) свободное место под движком (думаю если даже опустить движок ,в дальнейшем чтобы пустить с нагнетателей под купол место все равно хватит)
Но и плюсы свои:
1) Удобный доступ всех элементов
2) Также удобна замена масла
Я хочу оградить двигатель, сделать можеть крышку для осмотра. С такой схемой расположения движка наврятли получится, вот если бы его опустить, но тогда как масло менять? Считай чтобы масло поменять, нужно будет все разобрать, что не есть хорошо. Кто нибудь может подсказать, как лучше сделать???
Сообщение отредактировал Spooky: 09 апреля 2015 - 09:41
#37
Отправлено 09 апреля 2015 - 20:13
Согласен с вами. Но огородить движок все так хочу, хоть немногоПроблема с заменой масла - сущая чепуха в сравнении с тем, что Вас ждёт! Хотя бы вот парочка: Слишком длинный ремень. Закрытый двигатель будет перегреваться. Когда двигатель "обкакается" маслом, антифризом... всё будет внутри.
Сообщение отредактировал Spooky: 09 апреля 2015 - 20:15
#41
Отправлено 11 апреля 2015 - 18:33
У Вас двигатель на подушках а "табуретка "с ведомым шкивом через эти подушки будет играть и ремень слетит .......Шкив ведущий и ведомый должны быть закреплены жестко между собой ,а уже вся эта единая конструкция на подушках ...........
Клиновидные ремни не слетят, так как двигатель не подпрыгивает, а слегка трясётся. Максимум могут буксовать на холостых оборотах, это исправит натяжка. При условии, что шкивы стоят ровно относительно друг друга.
#42
Отправлено 12 апреля 2015 - 06:10
Ну не слетят какое-то время . Будут постоянно пробуксовывать то один,то другой ,то третий .
.Как-же соосности добиться если подушки относительно ведомого вала поставлены ,положение валов будет зависеть от всех факторов ; натяжка ремней ,температура ,нагрузка от натяжки рабочей ветви ремня ,зависящей от передаваемого крутящего момента ...........это все теория .
На практике это потеря болшего количества мощности двигателя на редукторе ,нагрев ремней-шкивов ,быстрый износ и выход из строя ремней ( Они и так ( ремни ) при такой длинне будут отличаться друг от друга на 1-2 мм ,что уже "головняк " при их натяжке ........какой-ни будь уже с новья провисает
#45
Отправлено 13 апреля 2015 - 12:41
Строим СВП "Торнадо" там много всего фанерного было)
Вот именно, много, там все в кучу скидано) Я читал раньше по быстрому эту ветку, не помню что там поэтапно показывали постройку из фанеры. Из панелей пенополистирола тут показано не один пример. Сейчас хочу посмотреть как из фанеры делается.
#46
Отправлено 13 апреля 2015 - 12:50
Общелодочная технология - сшей и склей. В деревянном разделе подфорума "Домашняя верфь"
http://forum.katera....e-sudostroenie/
#47
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:02
Общелодочная технология - сшей и склей. В деревянном разделе подфорума "Домашняя верфь"
Спасибо. Я просматривал этот раздел, однако именно в СВП хотел посмотреть подробнее про корпуса из фанеры, поэтому задал свой вопрос именно тут. Своим делитанским взглядом, опять же видел там только лодки. Тут на форуме я все таки находил фанерные корпуса для СВП и по моему немного отличается их изготовление, в отличие от лодки. По крайне мере у меня такое впечатление сложилось, может и ошибочное.
#49
Отправлено 13 апреля 2015 - 15:39
Отсек под бак, и аккумулятор и т.п планирую закрыть крышками. Внизу тоже сделаю крышку, для всякой ерунды, плюс возможность снять подрамник. Сейчас данная компоновка мне самому нравится, есть конечно минусы, но это более менее приемлемый вариант.
Сообщение отредактировал Spooky: 13 апреля 2015 - 15:42
#50
Отправлено 13 апреля 2015 - 16:26
Спасибо. Я просматривал этот раздел, однако именно в СВП хотел посмотреть подробнее про корпуса из фанеры, поэтому задал свой вопрос именно тут. Своим делитанским взглядом, опять же видел там только лодки. Тут на форуме я все таки находил фанерные корпуса для СВП и по моему немного отличается их изготовление, в отличие от лодки. По крайне мере у меня такое впечатление сложилось, может и ошибочное.
Не надо делать отличий в технологии строительства корпуса. На лодках эта технология уже давно и хорошо опробована и даёт известный результат.
Ящик над мотором, на мой СВПстроительский взгляд кажется излишним. Достаточно лёгкого кожуха из алюминия. Как на Стрекозе, или ещё легче.
Для аккумулятора и бака городить отсеки вроде-бы тоже никчему. Лодочный бак предусматривает открытую установку.
Аккумулятор устанавливать лучше не торопиться. Место для аккумулятора определить после ходовых испытаний, произведя им "точную настройку" центровки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей