Да, если кому интересно по растаможке яхт в России(я тут уже у спецов узнавал):
=============
Яхты длиной менее 7.5 м. 14% , более 7,5м 16,7% + НДС сверху.
С запчастями по разному, в зависимости от назначения и вида части.
С экспортом вообще никаких вопросов.
Ремонт это переработка, это надо разрешение на переработку, тогда ввозишь, вывозишь. на время переработки в залог оставляешь те самые пошлины, что выше.
Если яхта б/у, то платежи будут брать с ее реальной стоимости. Реальной в смысле, сколько такая или аналогичная яхта продается.
=============
Так что всякое 500-1000$ старье притащить в Россию и растаможить за 100$ проблем особых нету,
особенно если будут документы по какой цене куплено. (если притащили временно на время ремонта
то можно будет потом эти платежи даже вернуть)
PS единственно что чисто теоретически(практически не думаю что им будет не лень возиться из-за копеек, но случаи всякие бывают, особенно когда после громких дел и миллиардных потоков мимо таможни меняют половину начальства ) могут докапаться мол сговор провели через сайт заниженную цену, реальная цена на такие яхты такая-то, с нее и уплатите(но блин доказывать сговор и все такое задача таможни, хотя они пытаются переложить это с себя - но мы за это уже как-то ставили их раком, было дело, но нервы помотать могут)
Есть какая-то возможность доказать, что яхты такого-то типа и такого возраста обычно примерно столько и стоят? (как?)
Если есть - то даже теоретически проблем быть не должно...
(максиум можно нарваться на чиновника который кодексы не дочитал - но это лечиться постановкой его в позу рака у начальства, после чего обычно или читают, или перастают высовываться вообще ж)
И то эта проблема в 90х в основном была просто потому что половины законов еще не было, а в другой половине был полный бардак, нынче вроде с этим проще...)
Сообщение отредактировал Danev: 10 мая 2015 - 20:37