Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тримаран Scarab-22.


Сообщений в теме: 1349

#1326 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 476 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено Сегодня, 10:40

здесь нет "быстро"  :)


  • 1

#1327 vity74

vity74

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено Сегодня, 10:44

здесь нет "быстро"  :)


это смотря с чем сравнивать. Гребные лодки обгонит.
  • 1

#1328 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 809 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено Сегодня, 12:45

Напоминает картинку

 

5d5bfc22e7d7ce94f768fd0e.jpg


  • 1

#1329 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 397 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено Сегодня, 13:23

У моих ограничения выхода из гавани по скорости ветра: не более 10м/с. Но если в км/час, то ходят по 10-15 км/час сами. Кирилиус, с какой скоростью ходит Ваша "М"-ка? А Л6, на которой Вы матросите? :D


  • 0

#1330 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 13:30

То Вы говорите производителю, мол зачем он борется за вес (#1289), а потом говорите, что однокорпусник - это унылая тихоходная посудина. 

Вот только не надо передергивать. Я понимаю - это приятный для души прием, но с душком он и рассчитан для глупых людей.
Я не утверждал, что за общую массу бороться не надо - естественно, надо. Но борьба должна быть разумной и не самоцелью. Снижение массы без потери функциональности - да ради бога; с потерей - оооочень частный случай. Что то Вы не упомянули, что, раз масса нужна меньше - долой фанеру и привет САН-пена (дорого) ; долой раскладную конструкцию и привет разборная (еще и дешевле+прочнее и надежнее при аналогичной функциональности). Ну на сколько увеличится масса при применении конструкции стрекозы на существующей лодке? На 50кг-70кг (сама конструкция Скарабея и так не легкая - автор этого даже не отрицает)? Ну и на сколько свалится скорость максимальная и крейсерская? На узел-полтора?
"Опёнок" - я верно понимаю, что имелась ввиду Open800/GP26? Ну и какая там скорость максимальная/средняя? Что, правда близка к Скарабею? :) А по моим данным (возможно и не точным-поправляйте) максималка в 3р меньше.
"Унылая посудина" - в сравнении с тримом аналогичной длинны и абсолютно личное субъективное мнение.

На 22f общей теоретическая максималка будет максимум 6 узлов, крейсерка на 25% меньше - 4,5.

На Скарабее (если верить тестам автора и при  аналогичных условиях) - 21 и 15,5.

Так что да, в сравнении с тримом одинаковой длины килевуха - унылая посудина. А адреналина от процесса поймать можно на чем угодно.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: Сегодня, 13:30

  • 0

#1331 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 13:36

ИМХО проще: прилетел, заехал в отель, снял на пару часов лодку, походил, уехал в культурную столицу. Но держать там лодку на постоянке и пользоваться ей 2 недели в году, ну не знаю...

Если периодически наезжаешь - безусловно Вы правы. Даже не обсуждается. Даже если 3-4р в год приезжаешь - все равно правы.

 

 

Кстати, и в районе Сочи - Имеретинки, ходить-то толком и не куда. Чего, на стадион Фишт и самолеты СЛО "Россия" там постоянно смотреть? 

Да так, в общем то, везде и в любом виде отдыха - один раз в новинку, второй раз - так себе, третий раз - все привычно. Как с мостами в Питере - ой, красота какая; блин, красиво, но домой надо, ладно подождем; скотины, кто придумал эти адские конструкции, что б вы поломались и не разводились совсем - спать охота, домой пора пора :)


Сообщение отредактировал Владимир Б.: Сегодня, 13:37

  • 0

#1332 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 13:39

 

А вы еще хотите к этому комфортабельность и чуть ли не экспедиционник. Ну-ну  :)

Поподробней можно, где это а такие требования к ЭТОЙ лодке применял? Или Вы основываетесь по прошлым темам? Так там, вроде, и цели/регион совершенно другими были...


  • 0

#1333 vity74

vity74

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено Сегодня, 13:41

Про «конструкция как на драгонфлае на скарабее» это фантастика. Не стоит писать «почему». Посмотрите на оба тримарана, изучите силовые схемы, и тд. Впрочем, я же говорю, писать можно что угодно, и удивлятся стройности написаного. А вот сделать хоть что то это совсем, совсем другое.
Про скорости.
Скарабей в бакштаг при удобных для себя условиях может идти 16-17 узлов. Быстрее вряд ли, это штормовая погода, будет страшно и конструкция на это особо не рассчитана.
В бейд 5-6 узлов, заметно полнее килевок.
В гонке «верх низ» при среднем ветре 10 - 15 узлов скарабей держится на уровне полутонника. При более сильном ветре будет немного быстрее. При более слабом заметно медленнее. Хотя, вроде как, на полутоннике 16 узлов не выжать :)). В крейсерской гонке, где много бакштага, мы шустрые, а где надо ловироваться, наоборот. Штилевые гонки это совсем не для скарабея.
На мой взгляд, у Вас, Владимир, маловато опыта в гонках и походах на небольших яхтах. Поэтому Вы рассуждаете «гипотетически». Я рекомендовал бы вам сходить прокатиться на j79, мх700 или на Ракете 670
  • 1

#1334 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 476 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено Сегодня, 13:45

Максимальная скорость трима - выше чем у опена (должна быть, у правильного). Но вот средняя, с учетом что в лавировку тока без волны - будет ниже  :) Так вам как - редко но быстро, или средне но постоянно? 

 

Нет смысла в триме если он значительно быстрее килевки, именно по средней на всех курсах. А это достигается тем что он легкий и без рубки. Посадили лишнего человека + шашлык + "палатка" на корпусе, и усе, скорость упала, а если еще поддуло - вообще против ветра не отойти (по причине перегруженности и парусности корпуса). 

Вообще, не сравнивают килевку и трим одинаковой длины - килевка сравнивается с тримом большей длины. Т.к. трим имеет заметно меньше обитаемость и грузоподьемность. И если вам мало килевки в 21..21ф - то нет смысла рассматривать трим 22ф, он еще меньше будет. А вот опен в 24ф - будет несопоставимо вместительнее чем трим 22ф. При этом лучше лавироваться, а то что на бакштаге скосроть меньше - так она вам нужна?))


  • 0

#1335 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 13:51

Про «конструкция как на драгонфлае на скарабее» это фантастика. Не стоит писать «почему». Посмотрите на оба тримарана, изучите силовые схемы, и тд. Впрочем, я же говорю, писать можно что угодно, и удивлятся стройности написаного. А вот сделать хоть что то это совсем, совсем другое.
 

Виталий, я ж не говорю - взять и тупо врезать драгонфлаевскую схему в существующий корпус/поплавки. Ясен пень, придется корпус перекраивать. Вы, вон, сделали же прототип с системой Фарриера. Но пока от Вас инфы и нет.

 

 В крейсерской гонке, где много бакштага, мы шустрые, а где надо ловироваться, наоборот. Штилевые гонки это совсем не для скарабея.

Есть дизель шкот :) Далеко не все при рекреации в лавировку ходят - это ж не гонка.
Опыта в гонках у меня нет от слова совсем, да и не будет. Да мне это и не нужно, вроде как.


  • 0

#1336 vity74

vity74

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено Сегодня, 13:53

Опен, если имеется ввиду опен 800, заметно быстрее скарабея. При несколько большей массе опен несет заметно больше парусов, особенно в бакштаг. Кроме того, есть еще множество нюансов, включая опытный экипаж.
Нет смысла сравнивать туристический тримаран и экстремальную гоночную яхту, пережившую минимум три этапа эволюции.
  • 3

#1337 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 476 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено Сегодня, 13:55

Есть дизель шкот :) .

На мелкой лодке нету.
Есть бензиновый подвесной - но он не утянет вас против волны когда всерьез свиснет, тем более тримаран (тримаран, при его парусности корпусов - и по ровной воде против шквала под вопросом), это не дизель на водоизмещающем катере.

 

 

ЗЫ хотя конечно, есть вариант подвесника сил на 30..40, как на МакГрегоре, но так он и весить будет соответствующе - опять минус скорость.


Сообщение отредактировал Kirilius83: Сегодня, 13:57

  • 0

#1338 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 13:56

Максимальная скорость трима - выше чем у опена (должна быть, у правильного). Но вот средняя, с учетом что в лавировку тока без волны - будет ниже  :) Так вам как - редко но быстро, или средне но постоянно? 

Все верно. Только это применимо к гонкам по треугольнику или типа того. Но тут был введен в оборот термин "Фикус-яхтинг" - он тоже имеет место :)
Я уж не говорю, что на триме банально больше места выставить жопу для загорания и прочих шалостей.


  • 0

#1339 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 476 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено Сегодня, 13:59

Все верно. Только это применимо к гонкам по треугольнику или типа того. Но тут был введен в оборот термин "Фикус-яхтинг" - он тоже имеет место :)
Я уж не говорю, что на триме банально больше места выставить жопу для загорания и прочих шалостей.

А я и говорю - как круизер трим бессмысленен  :) Либо должен быть заметно длинее килевки.

Как покатушки, Скарабей - годится. Но там из комфорта - только ровная поверхность упасть и поспать. Это туризм аля в глухой лес с палаткой - скорее спорт чем туризм  :)


Сообщение отредактировал Kirilius83: Сегодня, 13:59

  • 0

#1340 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 14:02

На мелкой лодке нету.
Есть бензиновый подвесной - но он не утянет вас против волны когда всерьез свиснет, тем более тримаран (тримаран, при его парусности корпусов - и по ровной воде против шквала под вопросом), это не дизель на водоизмещающем катере.

 

 

ЗЫ хотя конечно, есть вариант подвесника сил на 30..40, как на МакГрегоре, но так он и весить будет соответствующе - опять минус скорость.

Строго говоря есть и дизельные подвесные. Так что Вы погорячились. :) Дизель-шкот - обобщенное выражение.

Ну, в общем, да - 50-70кг на транце, но минус скорость. Мерк 30 4х тактный с 508 ногой как раз 78кг. Но можжно и меньший, смотря что хочешь получить


Сообщение отредактировал Владимир Б.: Сегодня, 14:09

  • 0

#1341 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 14:05

 

Как покатушки, Скарабей - годится. Но там из комфорта - только ровная поверхность упасть и поспать. Это туризм аля в глухой лес с палаткой - скорее спорт чем туризм  :)

Да кто в нем душ то собирается делать? На ПВД там и койки не нужны... И холодильник, кстати, тоже. Гальюн, да маленькая плита чай вскипятить/перекус сделать + чуть места, что б в дождь не в кокпите сидеть.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: Сегодня, 14:05

  • 0

#1342 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 397 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено Сегодня, 14:09

..........
Нет смысла сравнивать туристический тримаран и экстремальную гоночную яхту, пережившую минимум три этапа эволюции.

Вот точно подмечено. Нам нужен туризьмь, дешевизна, скорость, скорость сборки, лёгкость, удобство хранения на стоянке и на берегу, трейлерность и экспедиционность на Мсту, Вуоксу, Ладогу   и вместимость на 4 человек. Остальное - от лукавого. B)
 

Прикрепленные изображения

  • DSCN0618.JPG
  • DSCN0616.JPG
  • DSCN0627.JPG
  • DSCN0623.JPG
  • Упаковка.jpg

  • 3

#1343 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 14:13

Алексеев В.М.

Ну, если откровенно, для турья  -самое то (богатый опыт общения именно с туристами - как пешими, так и водными). Они таки люди, забавные в чем то   :) Это на порядок лучше, чем лепить на байдарку парус и поплавки (по сути - тот же трим получается).


Сообщение отредактировал Владимир Б.: Сегодня, 14:16

  • 0

#1344 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 397 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено Сегодня, 14:16

Среди них огромное количество моих друзей. Без них я бы ничего не сделал. Найдёте в КОНТАКТЕ. :)

Однако, перед проектированием создаём техническое задание с "хотелками".

В № 1342 забыл упомянуть Финский залив и Сестрорецкий Разлив. Простите. Это тоже важно! Для получения адреналина.


  • 0

#1345 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 14:21

Среди них огромное количество моих друзей. Без них я бы ничего не сделал. Найдёте в КОНТАКТЕ. :)

А я и не говорю, что они дуралеи :) Упаси господи. Они просто на "своей волне". Так же туристов знакомых много-на байдарки/каяки до сих пор зовут на выходы. Только я свое уже с веслом отплавал - уже одна операция на позвоночнике была, вторую не хочу.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: Сегодня, 14:22

  • 0

#1346 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 397 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено Сегодня, 14:49

Так Вы и в этом юнга!! У меня всяких  10. Слез с горок. Осталась вода.


  • 2

#1347 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 15:26

Так Вы и в этом юнга!! У меня всяких  10. Слез с горок. Осталась вода.

Так Вы и постарше будете :)
С горок - это альпинизм? Если да, то завидую - мне уже не судьба. Компрессионные нагрузки категорически запрещены.


  • 0

#1348 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 397 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено Сегодня, 15:57

Равнина, слалом, парус. Аритмия, перитонит, ж-пузырь, тазобедренный сустав титановый, ДТП с рёбрами и грыжами на позвоночнике, глаза, фибрилляция. И обратный счёт в днях.

Отсюда ядовитость на форуме :D .


  • 0

#1349 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 16:05

Равнина, слалом, парус. Аритмия, перитонит, ж-пузырь, тазобедренный сустав титановый, ДТП с рёбрами и грыжами на позвоночнике, глаза, фибрилляция. И обратный счёт в днях.

Отсюда ядовитость на форуме :D .

А Вы человечище... Смотрю снизу вверх.
А ядовитость - все мы немного лошади :) Побольше Вам дней.
Ссори за оффтоп


  • 0

#1350 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 307 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено Сегодня, 16:25

Кстати, а какой движок то рекомендуем на Скарабея?  Мощность/длина ноги... Минимум и с запасом, что б вытягивал хорошо вместо лавировки в дурных условиях


Сообщение отредактировал Владимир Б.: Сегодня, 16:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей