Тут и скорость, и обитаемость, и возможность катать как клиентов за деньги, так и весёлые компании друзей-подруг, сохраняя возможность заходить туда, куда на килёвке не сунешься.
Практическая сторона зависит от места стоянки. У нас, допустим, со стоянкой проблем не будет. Да и складной трим никто не отменял.
Только схема складывания на большом триме мне почему-то видится как у "стрекозы", нежели как у скараба...
По поводу складывания при швартовке. Скараб нашего производства складывается, но вообще говоря эта операция требует усилий и времени.
Позже мы разработаем систему тросов на лебедку, что бы это было попроще, такая система пойдет как опция. Что касается складывания по такому же принципу более крупной лодки, то мне кажется при каждой швартовке это будет делать "в ломак"...
Драгонфлай выполнен на более высоком технологическом уровне, конкретно нам сделать такую систему в виде коммерчески целесообразного продукта в обозримом будущем не удастся. Мы пытаемся удержать себестоимоть в приемлемых приделах, что бы иметь возможность гибче подходить к продажным ценам.
Поэтому если держать трим на воде (не драгонфлай), то надо исходить из того что поплавки складываться не будут, и искать такое место. С другой стороны, лодку можно держать на мертвом якоре где глубина по колено