А вашему посту верить можно?Так а как расстояние отмерять---рулеткой? А время засекать---секундомером? А включать-выключать опять "на глаз"? П.С. Ну я то допустим могу на канал в Крылатском лодку скинуть и прохватить. Есть желающие засекать что то? Мерных линий там хватает, лодка моя едет "против правил" --53кмчас на 15ке и 12 швге . НУ ТАК,,,,,,,,,, Шаг винтов от производителя+-шаг, этому верить нельзя.
Лодки под 15-и сильные моторы, тест драйв в Казани
#426
Отправлено 25 июля 2015 - 14:06
#427
Отправлено 25 июля 2015 - 14:18
А вашему посту верить можно?
Относительно. Мой пост написан на основании трех навигаторов идущих рядом, и трех владельцев лодок. Также скорость просчитывал Олег Вилл на основании сьемки ролика моей лодки на ютубе (правда посты ВИЛЛА почему то везде удалены). Ну и ВАш рассчет что есть еще резерв.
Это конечно все приблизительно. Да, радар могу еще взять но вот когда он "поверен" я не знаю. 8-))
#428
Отправлено 25 июля 2015 - 14:29
#429
Отправлено 25 июля 2015 - 14:32
Свою позицию я уже отражал: покажите всё: и винт, и редуктор, и замеры сам сделаю со своими приборами - тогда будет разговор. Как только речь о "нельзя верить" хоть чему-либо -- нельзя верить ничему, тем более провозглашать революционные теории. Слишком мала разница близких величин.
Винт оригинальный Ямаховский 9-14х12-J1, Редуктор 2.08, Ямаха 15 стандартный. Или фото нужно?
#431
Отправлено 25 июля 2015 - 15:18
Снова противоречите своим же утверждениям. Мол, данным производителя верить нельзя.
Никаких противоречий, по моим промерам этот винт к 13 шагу гораздо ближе, больше чем 12.5 по сумме разных диаметров.
Я привел заводскую маркировку винта.
Сообщение отредактировал А777: 25 июля 2015 - 15:18
#432
Отправлено 27 июля 2015 - 08:54
Так а как расстояние отмерять---рулеткой? А время засекать---секундомером? А включать-выключать опять "на глаз"?
Рекомендую просто подумать
Например: при точности замера абсолютных координат GPS +-3м вне зон повышенной точности погрешность замера скорости с выборкой 1Гц превышает все разумные рамки... в то же время, замер 5 или 10км будет точным, потому что эти 6м в таком масштабе уже ниочём. Секундомеры тоже в масштабе 600с дают высокую точность.
Это запредельно сложно?
#434
Отправлено 27 июля 2015 - 16:07
Рекомендую просто подумать
Например: при точности замера абсолютных координат GPS +-3м вне зон повышенной точности погрешность замера скорости с выборкой 1Гц превышает все разумные рамки... в то же время, замер 5 или 10км будет точным, потому что эти 6м в таком масштабе уже ниочём. Секундомеры тоже в масштабе 600с дают высокую точность.
Это запредельно сложно?
Михаил, я прекрасно понимаю о чем Вы говорите, могу изложить ВАшу мысль своими словами, для понимания так сказать. Если каждую секунду (это про 1Гц) ошибаться на 3 метра то при скорости 50кмчас или 13.8888888888 мсек точность действительно может достигать 15% как Вы писали НО ТОЛЬКО В ПЕРВУЮ СЕКУНДУ!!!!!!! В следующую секунду точность не может превышать 7.5%, еще через секунду--3.75% , еще через сек........
Ну и так далее. ТО есть через 10 секунд мы будем иметь погрешность меньше 1%. И при этом это в МЕСТАХ ПЛОХОГО ПРИЕМА, что по моему меньше 3 спутников если не ошибаюсь. У себя на навике меньше 7ми не видел ни разу в Мос обл где и замерял.
ВАше слово, давайте уж придем к консенсусу про измерение скорости попорезом.
#435
Отправлено 27 июля 2015 - 16:10
Бездоказательно...
и что означает - "по сумме разных диаметров"
Сумма разных диаметров означает что винт имеет разный шаг на 0.5, 0.6, 0.7, 0.8 и 0.9 диаметра. Так вот промер винта на этих диаметрах и был произведен и среднее арифметическое давало гораздо больше заявленных 12ти.
Есть еще вариант измерять и верить на 0.6 диаметра, тоже было больше 12ти.
А что доказывать надо и кому?
У Вас есть другие замеры этого винта?
Сообщение отредактировал А777: 27 июля 2015 - 16:12
#436
Отправлено 27 июля 2015 - 18:46
Сумма разных диаметров означает что винт имеет разный шаг на 0.5, 0.6, 0.7, 0.8 и 0.9 диаметра. Так вот промер винта на этих диаметрах и был произведен и среднее арифметическое давало гораздо больше заявленных 12ти.
Есть еще вариант измерять и верить на 0.6 диаметра, тоже было больше 12ти.
А что доказывать надо и кому?
У Вас есть другие замеры этого винта?
А почему среднее арифметическое? Как минимум интегрировать надо, по радиусу и дисковому отношению. А правильнее всего, воспользоваться методикой по которой определён шаг этого винта. В сравнении между собой, использовать винты у которых шаг определён по одинаковым методикам.
#438
Отправлено 27 июля 2015 - 20:37
А почему среднее арифметическое? Как минимум интегрировать надо, по радиусу и дисковому отношению. А правильнее всего, воспользоваться методикой по которой определён шаг этого винта. В сравнении между собой, использовать винты у которых шаг определён по одинаковым методикам.
Да вроде результат совпал с рассчетом, точнее и не надо было.
#439
Отправлено 27 июля 2015 - 20:40
Как-то сдается, что замер шага был произведен неправильно, коли такой разброс на разных радиусах. Фирменные винты обычно не грешат такой кривизной.
Вполне возможно что и неправильно. Осталось услышать внятное обоснование отрицательного скольжения.
Вот нашел замеры этого винта. Замерял товарищ. То есть шишки на меня, славу ему.
я12жи1 в краске
50—14.9583
60—14.538
70—13.6726
80—12.8448
90—12.334
100—11.6077
110—10.6068
115—9.7895 средний шаг 12.54
Сообщение отредактировал А777: 27 июля 2015 - 20:48
#440
Отправлено 27 июля 2015 - 20:52
А вот замеры "напиленого" из этого винта-
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]я-12 жи-1 пиленый[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]50 -- 15.82[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]60 -- 14.83[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]70 -- 14.52[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]80 -- 13.85[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]90 -- 13.37[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]100 -- 13.15[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]110 -- 13.264[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]115 кромка 13.258 средний шаг 14.00775[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;]Ставил на лодку, ощущения, скорость и обороты точно такие как и от 14 шага напиленного Алмаем под катамараны Ротан для Хонды 20.[/color]
#444
Отправлено 28 июля 2015 - 00:09
Как-то сдается, что замер шага был произведен неправильно, коли такой разброс на разных радиусах. Фирменные винты обычно не грешат такой кривизной.
А почему ты думаешь, что шаг на разных радиусах не должен быть разным? У воздушных винтов, к примеру, он конкретно разный. Это называется крутка. В частности для уменьшения индуктивного сопротивления.
#448
Отправлено 28 июля 2015 - 09:28
Крутка - различие углов установки отдельных сечений, никакой не шаг. Чтобы задавать разный шаг по длине лопасти нужны очень серьезные основания. У колес водометов такое бывает, вследствие диагональности их обтекания. У обычных ГВ причины менять шаг по длине лопасти обычно нет - только если винт настолько вылизан, что в нем учтено поле скоростей натекания. Это у супертанкеров скорее.А почему ты думаешь, что шаг на разных радиусах не должен быть разным? У воздушных винтов, к примеру, он конкретно разный. Это называется крутка. В частности для уменьшения индуктивного сопротивления.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей