Степень сжатия 11,это 95 лить надо.
Нельзя ли поделиться мудростью как эту степень сжатия считать и какая для какого бенза она должна быть? Привык понимать что и почему в природе
Отправлено 14 июля 2015 - 03:28
Последние новости по двигателю:
Ф поршня 92мм
Ход поршня 88мм
.... по сайту ЗМЗ это двигатель ЗМЗ-523
Головы видимо от ЗМЗ 511, старого образца (на один цилиндр один маслосъемный колпачек). Может быть для такого объема 4.67л они и так являются поджатыми?
Крышка поршня плоская без впадины, Поршень выходит вверх до кромки гильзы
Объем камеры сгорания (брат замерил по количеству масла,умещающемуся в перевернутой клапанной впадине головки блока) 60.5
...
Прокладку добавь, по 6,6см3 на милиметр толщины, уже меньше 10 получается.
Отправлено 14 июля 2015 - 03:32
Нельзя ли поделиться мудростью как эту степень сжатия считать и какая для какого бенза она должна быть? Привык понимать что и почему в природе
Отношение полного (общего) объёма, к объёму камеры сгорания. Полный объём, сумма объёмов рабочего и камеры сгорания.
Отправлено 14 июля 2015 - 08:59
Отношение полного (общего) объёма, к объёму камеры сгорания. Полный объём, сумма объёмов рабочего и камеры сгорания.
У меня получилось, что объем двигателя полный 5,179 куб.см, причем это без учета толщины прокладки, она вряд ли большие кубики добавит.
Получается степень сжатия 10.7
Отправлено 14 июля 2015 - 09:49
http://www.zmz.ru/Pr...tel_ZMZ5234210_ Информация по объему с сайта завода. Не думаю что используя штатные детали можно увиличить объем на 0.5Л
Отправлено 14 июля 2015 - 09:58
Последние новости по двигателю:
Ф поршня 92мм
Ход поршня 88мм
.... по сайту ЗМЗ это двигатель ЗМЗ-523
Головы видимо от ЗМЗ 511, старого образца (на один цилиндр один маслосъемный колпачек). Может быть для такого объема 4.67л они и так являются поджатыми?
Крышка поршня плоская без впадины, Поршень выходит вверх до кромки гильзы
Объем камеры сгорания (брат замерил по количеству масла,умещающемуся в перевернутой клапанной впадине головки блока) 60.5
И под какой это бензин???
Плоский поршень это 100% обычный 53-ий мотор (или его разновидности того же объема - 66-ой, 511 или 513-ый)
На 523-м моторе поршни с лункой, для уменьшения степени сжатия.
Форум gaz66.ru прямую ссылку на тему к сожалению дать не могу, мой браузер меня туда не пускает (((
Отправлено 14 июля 2015 - 10:08
Короче урок публичного счета:
1)рабочий объем цилинтра: (Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*88=584693.12
2)Объем камеры сгорания 60.5*1000+(Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*1=67144,24 (первое слагаемое - перевод объема эксперимантально определенного по количеству убирающегося в камере масла см-куб в мм-куб, второе слагаемое - объем за счет высоты прокладки ГБЦ 1мм)
3) Степень сжатия (584693.12+67144,24)/67144,24=9.7080
Какой имеем бензин на входе?
Сообщение отредактировал Volgovod: 14 июля 2015 - 10:14
Отправлено 14 июля 2015 - 10:17
Короче урок публичного счета:
1)рабочий объем цилинтра: (Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*88=584693.12
2)Объем камеры сгорания 60.5*1000+(Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*1=67144,24 (первое слагаемое - перевод объема эксперимантально определенного по количеству убирающегося в камере масла см-куб в мм-куб, второе слагаемое - объем за счет высоты прокладки ГБЦ 1мм)
3) Степень сжатия (584693.12+67144,24)/67144,24=9.7080
Какой имеем бензин на входе?
Однозначно 95-ый.
Еще инфа по типам ГБЦ http://forum.uazbuka...&postcount=2522
Отправлено 14 июля 2015 - 10:30
Однозначно 95-ый.
Еще инфа по типам ГБЦ http://forum.uazbuka...&postcount=2522
С 9,7 можно 92,но желательно хороший,и послушать ,как его кушает мотор.
Отправлено 14 июля 2015 - 11:06
Короче урок публичного счета:
1)рабочий объем цилинтра: (Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*88=584693.12
2)Объем камеры сгорания 60.5*1000+(Ф92/2)*(Ф92/2)*3.14*1=67144,24 (первое слагаемое - перевод объема эксперимантально определенного по количеству убирающегося в камере масла см-куб в мм-куб, второе слагаемое - объем за счет высоты прокладки ГБЦ 1мм)
3) Степень сжатия (584693.12+67144,24)/67144,24=9.7080
Какой имеем бензин на входе?
Точно, слажал, объем камеры два раза прибавил)))))
Не боись, брат, если что - добавим ацетона)))) октан 124, торпедой в окно пойдет))
удобный калк http://www.kartuning...-of-compression
Сообщение отредактировал Syrian: 14 июля 2015 - 11:30
Отправлено 14 июля 2015 - 11:46
Вообще, можно хоть 76 использовать, только придётся убавить опережение зажигания, что приведёт к некоторому снижению мощности. На 92, можно накрутить зажигание пораньше, поехать должно повеселее.
Нужный угол опережения проще всего подобрать на ходовых испытаниях, ориентируясь по отсутствию детонации и максимальным оборотам.
Отправлено 15 июля 2015 - 16:49
Пора уже наверное и рассказать про изготовление торпеды. Это наша отдельная гордость. Повозиться с ней пришлось изрядно.
Сама торпеда была по случаю приобретена у друзей еще прошлой осенью. Тогда о новом катере даже не было разговоров... и доллар стоил.... хорошие времена Так что торпеда была цапнута и положена до вдохновения. Ну а с новым катером сам бог велел.
Общий вид портил убогий китайский кассетник и колхозный самоклейный дерьмонтин. Для начала торпеда была препарирована до винтика. Кассетник отправился в мусорку, все остальное в ящичек.
Я начал определяться с органами управления.
Скажем прямо что число показометров у катера Волги соответствеут числу приборов у Волги ГАЗ-21 как комбайн полевой незабудке.
Приборы ГАЗ-21
спидометр, топливо+лампочка пустой бак, амперметр, температура, давление масла+лампочка давления масла, управление светом
Приборы Волга катер
компас, давление масла, бензин+лампочка, вольтметр, температура масла, температура тосол+лампочка , температура редуктор, тахометр, счетчик моточасов, два поста управления помпами, управление светом, выключатель массы, сирена,
Предстояло все разместить и вписать в дизайн торпеды
Сообщение отредактировал Volgovod: 15 июля 2015 - 16:54
Отправлено 16 июля 2015 - 10:27
Продолжаю, как и обещал.
Для начала примерили торпеду на катер. По ширине вписалась практически идеально. Поскольку данный катер выпускался с торпедой ГАЗ-24, то кромка планширя имеет другой радиус сопряжения с торпедой, не совпадающий с нашей. Конечно можно было просто наложить переднюю кромку торпеды на планширь сверху, но заводская выштамповка смотрится мягка говоря не очень. Пришлось взять болгарку и путем N-ного количества операций вырезать в планшире нормальную прилегающую кромку. После этого торпеда послушно встала на свое место.
Плохое прилегание осталось только в левом и правом нижних углах под потопчинами. Брат выгнул и приварил к торпеде треугольные накладки. (Забегая вперед скажу, что к этому моменту я уже зашпаклевал места для установки постов управления трюмными помпами к которым пришлось подваривать накладки. Брат шипел и плевался)
На вопрос "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:11.9999990463257px;background-color:rgb(250,252,254);]интересно, как Вы все это решили?" - [/color] Художник из меня не ахти, но этой схемы мне вполне хватило чтобы потом все встало как нарисовано.
Из рисунка видно что планируется тотальная переделка щитка приборов. Пусть сторонники аутентичности 21-й Волги сожрут свои тапки но 4 прибора бензин, амперметр, масло и температура на такую здоровую приборку это очень жирно, да и сами приборы нам не понравились - не красивые и слепые. Вместо спидометра будет установлен компас. Для этого пришлось выкинуть темное стекло спидометра и сделать новое прозрачное. Вместо рычагов управления печкой встают посты управления трюмными помпами. Там кривая заводская выштамповка-пришлось много шпаклевать.
Ну а как все получилось в металле в следующей серии.
Отправлено 16 июля 2015 - 13:08
Последние новости по двигателю:
Ф поршня 92мм
Ход поршня 88мм
.... по сайту ЗМЗ это двигатель ЗМЗ-523
Головы видимо от ЗМЗ 511, старого образца (на один цилиндр один маслосъемный колпачек). Может быть для такого объема 4.67л они и так являются поджатыми?
Крышка поршня плоская без впадины, Поршень выходит вверх до кромки гильзы
Объем камеры сгорания (брат замерил по количеству масла,умещающемуся в перевернутой клапанной впадине головки блока) 60.5
И под какой это бензин???
Теперь продолжение рассказа о сборке:
.... после того как брат окрасил внутреннюю поверхность корпуса я оклеил борта выше ватерлинии изнутри антишумовым покрытием STP. (Ниже ватерлинии незачем - вода и так отличный демпфер, да и в случае натекания воды в корпус ничего хорошего не будет. Гидроскопичность STP-шки неизвестна)
В итоге у нас полностью оклееены антишумкой:
-все моторное игнутри
-переборка моторного с двух сторон
-кокпит
IMG_20150120_203105small.jpgIMG_20150120_203115small.jpg
Дополнительно будут оклеены крышка моторного изнутри и переборка форпика с носовой стороны.
Сколько шумки ушло, марка, стоимость? Есть пример положительных результатов?
Отправлено 16 июля 2015 - 15:05
Сколько шумки ушло, марка, стоимость? Есть пример положительных результатов?
Марка - STP. Ушло два рулона диаметр сантиметров сорок, ширина ленты около 30 см. Толщина вместе с клеевым слоем и фольгой около 5-7 мм. Вес менее 10 кг.
Цену не знаю. Как писал выше - все материалы достались в комплекте с катером. Осталс еще рулон - на крышку моторного и переборку собачника. Пример положительного использования пока ощущается только при постукивании по корпусу - звук совсем другой, не как лопатой по тазику. Когда спустим на воду и заведем услышим результат.
Сообщение отредактировал Volgovod: 16 июля 2015 - 15:05
Отправлено 17 июля 2015 - 12:48
И начался запил щитка приборов.
Средняя силуминовая вставка между показометрами была аккуратно выфрезерована. После этого ширина рамки позволиза установить в себя шесть приборов по ширине, но не по высоте. Чтобы вместить приборы по высоте рамку я распилил пополам двумя горизонтальными пропилами и соединил обратно на двух штифтах, оставив требуемый зазор, который после зашпаклевал.
Далее из 5мм листа капралона сделал площадку, на которую встали 6 показометров и поставил ее в рамку используя штатный крепеж под Волговские приборы.
Теперь высокий щиток приборов перестал влезать в прорезь в торпеде - расширил прорезь, постоянно примеривая. Новая приборка закрыла собой часть прорези под штатные Волговские лампочки (ЕМНИП давление масла и зарядки аккума) Заделал прорези, перенеся лампочки под нижние углы приборки и отдал рамку в покраску брату .
Сначала попробовали покрасить краской "Хром" из баллончика, хотели сделать хромовыми ободки всех приборов. Получилось дорого и полное гуамно. Смотрится как серебрянка покрытая лаком, коей наверное и является.
Оперативно пересмотрели тенденцию - ободки приборов будут как в оригинале цвета "слоновая кость" брат взялся за перекраску, а я отправился фрезеровать подставку под компас.
Отправлено 17 июля 2015 - 12:56
Впилить китайский девайс в основание спидометра особого труда не составило. Пришлось только немного проточить его корпус в токарном станке. Вот только гадаю теперь не замерзнет ли жидкость в китайском компасе на русской зиме. Не доверяю я желтозадым партнерам
Поле этого согнул из обрезка поликарбоната новое прозрачное стекло и собрал приборку для финальной примерки
Сообщение отредактировал Volgovod: 17 июля 2015 - 12:57
Отправлено 20 июля 2015 - 12:21
Все будет. И ролики будут и торпеда в сборе. Ничего не утаю. Но все по очереди
Подолжим-с!
Забыл сказать, что мы решили сделать торпеду во первых съемной, во вторых (для чего собственно и надо было "во первых") электроизолированной от корпуса.
Для крепления торпеды за штатные места пришлось приделать к корпусу два кронштейна.
На фото вытяжные заклепки только для примерки. Потом кронштейны были сняты и брат покрасил их в развеселый красный цвет
Я запилил в торпеду подставку для тахометра и счетчика моточасов. Куплена на алибабе за копейки, но к торпеде подошла плохо-торчала как сортир на опушке. Пришлось переделывать угол наклона.
Ну и конечно брат все красиво зашпаклевал
Отправлено 20 июля 2015 - 15:50
после чего начал восстанавливать установочное место под радиоприемник.Ради гадкого китайского кассетника в торпеде была выпилена здоровенная дыра, которая во первых сожрала установочные отверстия под штатное радио и во вторых очень сильно уменьшила ее жесткость. В общем работы было много но Рома справился.
А вот и прошеное видео процесса: https://youtu.be/outHD0hz3eo
Отправлено 21 июля 2015 - 15:14
Ну а после того как торпеда была загрунтована и выведена под покраску брат принялся за тестовую сборку . А вот и видео https://youtu.be/cbIv-JfH2O4 Я параллельно делал разводку электрики в собачнике - Фары, подсветка бортов, Датчики бензобака, дудки сигнала. Из видео думаю понятно почему эту конуру я называю собачником и какую любоффь я к нему питаю.
Когда мы убелились что все встает на свои места процесс пошел:
З.Ы. Вот на последних фото как раз видны приваренные по краям торпеды треугольнички
Сообщение отредактировал Volgovod: 21 июля 2015 - 15:20
Отправлено 22 июля 2015 - 00:47
Доброго времени суток! Большой вам ребята респект и уважуха, вы просто красавцы!! Занимаюсь тем же самым , чем и вы, но только к сожалению в одиночестве. На сегодня пока собираю мотор и если у вас есть фотки собранного мотора поделитесь пожалуйста. И еще нет ли у вас сборочной схемы к нему или инструкции по эксплуатации.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей