Перейти к содержимому

Фотография

Катер Невка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 159

#126 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 19 мая 2009 - 01:33

Для интересующихся вопросом..... Есть крылья, корпус судна "Невка", редуктор и сапог к нему, в разобранном на атомы виде, все в Москве!

Сколько хотите за каждое: перо руля, редуктор и сапог с винтом?

Сообщение отредактировал СержСевастополь: 19 мая 2009 - 01:41

  • 0

#127 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 мая 2009 - 12:18

Буду признателен за фото. ДВС 3 л.с. или 30? Уточните. Что такое упругий кардан? Типа муфты резиновой на кардане жигулей? Как передать вращение к двум ногам? Можете нарисовать схему соединения всех узлов, отсканировать и выслать мне на е-мэйл: bogdanov70@mail.ru ?

Фото вышлю.ДВС 3(три)л.с.(одноцилиндровый,четырехтактный-подвешенный на аммортизаторах) т.к. при изготовлении оптимального гр. винта (D=0,335M,H=0,225M) Fr приблизился к значению 0,4 для указанного корпуса.Упругий кардан как на жигулях,только упрощенный(самоцентрирующийся) самодельный в виде колец вырезанных из транспортерной ленты толщиной 10мм.Сканера не имею,но конструкция колонки была напечатана в КиЯ в 87-89 годах-попытаюсь уточнить номер журнала и сообщу.Что означает-передача вращения к двум ногам?

Сообщение отредактировал валенок: 19 мая 2009 - 12:34

  • 0

#128 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 19 мая 2009 - 19:38

Купил Невку без крыльев, мотора, колонки. Только корпус, требующий большого ремонта. С какой скоростью ходит Невки на этом дизеле? Как устроен валопровод? Какой винт? Как связаться с теми, кто поставил на невку этот дизель?


Ну это же пи----ц , замучаешся восстанавливать.
  • 0

#129 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 19 мая 2009 - 23:59

Фото вышлю.ДВС 3(три)л.с.(одноцилиндровый,четырехтактный-подвешенный на аммортизаторах) т.к. при изготовлении оптимального гр. винта (D=0,335M,H=0,225M) Fr приблизился к значению 0,4 для указанного корпуса.Упругий кардан как на жигулях,только упрощенный(самоцентрирующийся) самодельный в виде колец вырезанных из транспортерной ленты толщиной 10мм.Сканера не имею,но конструкция колонки была напечатана в КиЯ в 87-89 годах-попытаюсь уточнить номер журнала и сообщу.Что означает-передача вращения к двум ногам?

Ваш катер 6,5м. Невка в два раза длиннее и шире, значит и усилие надо приложить в два раза больше (если не в четыре). Хочу поразмыслить: а если две ноги на корме побокам через что-то типа заднего моста жигулей? Дать 40-50 лошадей дизелёк и...? Что Вы скажете? А было бы не плохо иметь возможность ходить в двух режимах (см.табл.) 11км/час с расходом 2,5л/час ФР=0,43 и 35 км/час с 11л./час ФР=1,33! Но это вольво-пента, а у меня денег на неё пока нет. Остаётся купить автомобильный дизелёк и мудрить. А почему нет?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал СержСевастополь: 20 мая 2009 - 00:28

  • 0

#130 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 20 мая 2009 - 00:02

Ну это же пи----ц , замучаешся восстанавливать.

Приспособить для плавания, а не восстанавливать! 8-10 узлов реально добиться при 6-8 л.час. без крыльев. Каким советом можете помочь?

Сообщение отредактировал СержСевастополь: 20 мая 2009 - 00:04

  • 0

#131 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 20 мая 2009 - 00:21

Сколько хотите за каждое: перо руля, редуктор и сапог с винтом?

Винта нет к сожалению, сам бы прикупил.
  • 0

#132 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 20 мая 2009 - 00:29

Винта нет к сожалению, сам бы прикупил.

А остальное? Сапог и редуктор продадим?
  • 0

#133 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 20 мая 2009 - 00:33

А остальное? Сапог и редуктор продадим?

Все продаем я в личку накатал.
  • 0

#134 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 мая 2009 - 00:52

Ваш катер 6,5м. Невка в два раза длиннее и шире, значит и усилие надо приложить в два раза больше (если не в четыре). Хочу поразмыслить: а если две ноги на корме побокам через что-то типа заднего моста жигулей? Дать 40-50 лошадей дизелёк и...? Что Вы скажете? А было бы не плохо иметь возможность ходить в двух режимах (см.табл.) 11км/час с расходом 2,5л/час ФР=0,43 и 35 км/час с 11л./час ФР=1,33! Но это вольво-пента, а у меня денег на неё пока нет. Остаётся купить автомобильный дизелёк и мудрить. А почему нет?

Самый плохой режим будет на "горбе" сопротивления при Fr=0,5-0,7 и думается,что 50л.с. будет слишком мало для того,чтобы этот режим проскочить для дальнейшего перехода на глиссирование(далее легко).Считайте,что если уложитесь в 25-30кг\лс,то получится(я не знаю веса корпуса невки)-на такую мощьность и рассчитывайте,если желаете глиссировать.Куда-то запропали инженеры-конструкторы-советчики с данными буксировочного сопротивления Невки.АУ-отзовитесь!Очень облегчили-бы Вам задачу!

Сообщение отредактировал валенок: 20 мая 2009 - 01:37

  • 0

#135 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 мая 2009 - 09:51

... Куда-то запропали инженеры-конструкторы-советчики с данными буксировочного сопротивления Невки.АУ-отзовитесь!Очень облегчили-бы Вам задачу!

Видимо выпали в осадок...
Все данные о буксировочном сопротивлении для СПК "Невка", спроектированного как единое целое, форма корпуса оптимизирована для быстрого выхода из воды, винт на метр!!! под корпусом, никуда не годный вельбот получается, совсем плохой...
Кто не хочет учить матчасть - пусть пилит!
  • 0

#136 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 мая 2009 - 07:48

Буду признателен за фото. ДВС 3 л.с. или 30? Уточните. Что такое упругий кардан? Типа муфты резиновой на кардане жигулей? Как передать вращение к двум ногам? Можете нарисовать схему соединения всех узлов, отсканировать и выслать мне на е-мэйл: bogdanov70@mail.ru ?

Фото переслать не смог,т.к. не воспринимается Ваш ящик-указывает адрес как неправильный.Посмотрите,все-ли там верно написанно?
  • 0

#137 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 мая 2009 - 10:16

Спецам по гребным винтам, что с усами, не сложно расчитать сопротивление воды катера "Невка" на всех режимах. Хотя бы приближённо. В Ленинграде финны покупали катер ЛС-5 (моя работа), так оч-ч-чень искали результвты буксировочных испытаний в бассейне (на халяву). Естественно, не нашли.
  • 0

#138 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 мая 2009 - 20:30

Спецам по гребным винтам, что с усами, не сложно расчитать сопротивление воды катера "Невка" на всех режимах. Хотя бы приближённо.

В Ленинграде финны покупали катер ЛС-5 (моя работа), так оч-ч-чень искали результвты буксировочных испытаний в бассейне (на халяву). Естественно, не нашли.

Сопротивление на всех режимах не нужно,если есть данные то дайте от Fr=0,3 до 0,4 при 70% загрузке.Приближенно и неприближенно расчитать невозможно,тк нет никаких данных.Финнов пропускать не облегчив им карманы нельзя,а славянину(сержсевастополь) можно сделать 100% скидку(в силу его преклонного и Вашего молодого возраста).

Сообщение отредактировал валенок: 22 мая 2009 - 20:34

  • 0

#139 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 23 мая 2009 - 01:37

Фото переслать не смог,т.к. не воспринимается Ваш ящик-указывает адрес как неправильный.Посмотрите,все-ли там верно написанно?

Вроде всё верно написано. Тагда напишите в личку ваш е-мейл, а я вам отправлю с ящика письмо и вы сможете мне ответить.
  • 0

#140 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 мая 2009 - 01:06

Сопротивление на всех режимах не нужно,если есть данные то дайте от Fr=0,3 до 0,4 при 70% загрузке.Приближенно и неприближенно расчитать невозможно,тк нет никаких данных.Финнов пропускать не облегчив им карманы нельзя,а славянину(сержсевастополь) можно сделать 100% скидку(в силу его преклонного и Вашего молодого возраста).

Фруд скидок не делает :)
... только в порядке исключения, распилившим гребной вал вдоль :ph34r:
  • 0

#141 Коста

Коста

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:г.Алма-Ата
  • Судно: СПК "Волга"
  • Название: tata

Отправлено 24 мая 2009 - 17:50

Приспособить для плавания, а не восстанавливать! 8-10 узлов реально добиться при 6-8 л.час. без крыльев. Каким советом можете помочь?


Приспособить для плавания можно что угодно,
но то что на фотографии (лично мое мнение )
можно приспособить только под баржу (вывезли , заякорили, отдохнули и привезли обратно )
все остальное просто нерентабельно (очень большие вложения без ожидаемого результата)
  • 0

#142 T_N_T

T_N_T

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Херсон

Отправлено 27 мая 2009 - 22:40

Вот нарыл:
http://saintpetersbu....ru/iid-9349743
но здесь явно чтото не скоросное
И на самом деле. Гдеможно найти буксирные характеристики Невки?
  • 0

#143 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 мая 2009 - 01:12

Вроде всё верно написано. Тагда напишите в личку ваш е-мейл, а я вам отправлю с ящика письмо и вы сможете мне ответить.

Фото "самопального" сэйлдрайва-отправил.Получили,либо не получили-в любом случае отпишитесь.

Сообщение отредактировал валенок: 28 мая 2009 - 01:14

  • 0

#144 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 мая 2009 - 09:14

Вот нарыл:
http://saintpetersbu....ru/iid-9349743
но здесь явно чтото не скоросное
И на самом деле. Гдеможно найти буксирные характеристики Невки?

Если я не ошибаюсь, то здесь
http://eduard.antono...a/Kolizaev.djvu
Или где-то тут
http://eduard.antonov.pochta.ru/5/
  • 1

#145 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 23 июня 2009 - 23:09

Если я не ошибаюсь, то здесь
http://eduard.antono...a/Kolizaev.djvu
Или где-то тут
http://eduard.antonov.pochta.ru/5/

Отличная там библиотечка нужно заметить!!! Пасибки!О_о*
  • 0

#146 ymc831

ymc831

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 29 августа 2009 - 11:12

Здравствуйте. нашел в продаже катер Невка, вроде не разграблен мотор, винт колонка даже салон частично сохранился, цена сильно не укусила, только вот документов нету(((( подскажите пожалусто 1.стоит ли покупаль лодку без документов, какие подводные камни??? 2. если поставить другой мотор, винт реально будет разогнать её до 60-70 узлов, или корпус развалится???
  • 0

#147 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 30 августа 2009 - 01:24

Здравствуйте.
нашел в продаже катер Невка, вроде не разграблен мотор, винт колонка даже салон частично сохранился,
цена сильно не укусила, только вот документов нету((((

подскажите пожалусто
1.стоит ли покупаль лодку без документов, какие подводные камни???

2. если поставить другой мотор, винт реально будет разогнать её до 60-70 узлов, или корпус развалится???

А фотки можно посмотреть?..... В каком состоянии корпус? И почему все хотят другой мотор.............к чему утрачивать оригинальность изделия и благородный звук выхлопа военной шестерки??? А корпуса сыпяться, старые очень) С крыльями он? Винт есть???
  • 0

#148 ymc831

ymc831

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 30 августа 2009 - 14:58

А фотки можно посмотреть?..... В каком состоянии корпус? И почему все хотят другой мотор.............к чему утрачивать оригинальность изделия и благородный звук выхлопа военной шестерки??? А корпуса сыпяться, старые очень) С крыльями он? Винт есть???


фотки пока не сделал(( крылья винт мотор все на месте, сняли прям с воды, может даже и заведется... нехватает может мелочевки...(всетаки 10 лет стоит под открытым небом)

родной мотор конечно хорош, можно даже легенды слагать))), но как не крути, в итоге 30 узлов((( и по поводу запчастей (все помойки перекапывать....)) где-то в нете читал что ставят от ауди, от ниссана..... толк то есть??? или просто брехня.....??

т.к планируется его использовать не для перевозки толны народу из точки А в точку Б, а как бы больше для своих нужд, а там и скорость нужна побольше....
  • 0

#149 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 30 августа 2009 - 16:54

фотки пока не сделал(( крылья винт мотор все на месте, сняли прям с воды, может даже и заведется... нехватает может мелочевки...(всетаки 10 лет стоит под открытым небом)

родной мотор конечно хорош, можно даже легенды слагать))), но как не крути, в итоге 30 узлов((( и по поводу запчастей (все помойки перекапывать....)) где-то в нете читал что ставят от ауди, от ниссана..... толк то есть??? или просто брехня.....??

т.к планируется его использовать не для перевозки толны народу из точки А в точку Б, а как бы больше для своих нужд, а там и скорость нужна побольше....

Не стоит разгонять судно более расчётной скорости...рисковано с существующим корпусом. Гарантированная эксплуатация таких корпусов обычно пять лет, слоиться он......! Двигатель теоретически возможен, только толком никто ни че не скажет, расчеты нужны! Можешь потерять развесовку....изменишь конструкцию ни чего не добьешься и выбросишь как и многие другие..... Современный Дельфин из АМГ всего 35 узлов идет!!!!! Если нужна большая скорость лучше подобрать что-то безкрылое с подвесным мотором.... С запчпстями на 3д20 совсем проблем нет, можно даже новый купить. Этот двигатель практически не претерпел изменений и выпускаеться по сей день!!! Если передумаешь с "параходом" могу забрать.......Семь раз отмерь один раз отрежь!!! Это 600-й Мерс а не БМВ 3-ка с заряженым движком. Я персмотрел множество корпусов все конченные.....практически невозможно найти, раритет!
  • 0

#150 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 сентября 2009 - 08:12

... Я персмотрел множество корпусов все конченные.....практически невозможно найти, раритет!

Этот корпус так и продолжает лежать в порту на стрелке (Н.Новгород)
Фото выше в теме. Сам корпус на первый взляд цел, колонка разморожена двигатель маленько пограблен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей