Перейти к содержимому

Фотография

Катер Невка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 159

#76 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 сентября 2007 - 21:49

Ширина - 2,7 м.

<{POST_SNAPBACK}>


:( :( :( :( :( :(

Негабарит автотранспортом :(
  • 0

#77 vzhilka

vzhilka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 10 марта 2008 - 23:55

Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки.
Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Корпус усилил в средней части (шпангоуты из тостой водостойкой фанеры +проклейка полиэфирной смолой и стекломатом).
Сейчас очень нервничаю по поводу сметы этой затеи  и смысла всех мероприятий.Вдруг лодка не поедет?
В корпус уже вложено 3000$.Думаю,уйдёт ещё 3000.Двигатели -около
2500$+отделка +комплектация.
Сумма на выходе удручает.Теперь-вопросы:
1Ваше мнение :поедет ли этот корпус после реконструкции 30 узлов - без крыльев,c 520 кг на транце?
2Целесообразность "обрезания" и затеи вообще?
3Оптимальные в данной ситуации варианты- мощность/вес/тип двигателя и привода для данного корпуса (с изменениями или без оных).
Большая просьба отнестись к этому крику души отзывчиво.Помогите не наделать глупостей.
С уважением
doctor kol

<{POST_SNAPBACK}>

Мой телефон: 80679769838 Валера. Живу в Одессе, подъеду пообщаемся.

#78 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 07 февраля 2009 - 04:01

Вот еще картинки.

<{POST_SNAPBACK}>

Всем здрасте! Как то странно с изображениями, они есть или удалены?.... 0_о
  • 0

#79 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 07 февраля 2009 - 04:12

Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки.
Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Корпус усилил в средней части (шпангоуты из тостой водостойкой фанеры +проклейка полиэфирной смолой и стекломатом).
Сейчас очень нервничаю по поводу сметы этой затеи  и смысла всех мероприятий.Вдруг лодка не поедет?
В корпус уже вложено 3000$.Думаю,уйдёт ещё 3000.Двигатели -около
2500$+отделка +комплектация.
Сумма на выходе удручает.Теперь-вопросы:
1Ваше мнение :поедет ли этот корпус после реконструкции 30 узлов - без крыльев,c 520 кг на транце?
2Целесообразность "обрезания" и затеи вообще?
3Оптимальные в данной ситуации варианты- мощность/вес/тип двигателя и привода для данного корпуса (с изменениями или без оных).
Большая просьба отнестись к этому крику души отзывчиво.Помогите не наделать глупостей.
С уважением
doctor kol

<{POST_SNAPBACK}>

Без крыльев и родного движка катер не пойдёт никогда!
  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 февраля 2009 - 15:54

Всем здрасте! Как то странно с изображениями, они есть или удалены?.... 0_о

<{POST_SNAPBACK}>

Картинки однажды пропали вместе с форумом.
Если сильно надо, восстановлю.
  • 0

#81 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 07 февраля 2009 - 17:06

Картинки однажды пропали вместе с форумом.
Если сильно надо, восстановлю.

<{POST_SNAPBACK}>

Если не трудно, сюда восстаните: seryjnemec@mail.ru или ссылку для скачивания*) Тут не пропадут думаю...)
  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 февраля 2009 - 16:32

Выложу в архиве, пока чего-то не получается
  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 февраля 2009 - 16:11

Разделил на 2 файла, вроде прицепилось

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____1.zip   1,32МБ   660 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____2.zip   1,24МБ   613 Количество загрузок:

  • 1

#84 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 11 февраля 2009 - 00:24

Разделил на 2 файла, вроде прицепилось

<{POST_SNAPBACK}>

Слу... Спасибо тебе огромное! Очень интересно! А катер этот уже распилили наверно?...( Еще при Союзе, ребёнком, удалось побывать на борту Лет 30-ть прошло может больше...незабываемые впечатления! Приложу изображение не к тематике, думаю понравиться, есть нечто общее.....

Прикрепленные изображения

  • default2.jpg

  • 0

#85 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 февраля 2009 - 00:30

Без крыльев и родного движка катер не пойдёт никогда!

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё живы Горбачевский и Вейнберг - участники строительства Невки.
Или Вы тоже работали с проектом судна? Откуда такая категоричность?
  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 февраля 2009 - 16:19

Катеров там было 2, больше года уже прошло. Принадлежали они порту, что на стрелке в Н.Новгороде. Как сейчас обстоят дела не знаю
  • 0

#87 <seryj>

<seryj>

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: GP 2.40
  • Название: "Nash" Australia

Отправлено 14 февраля 2009 - 01:55

Ещё живы Горбачевский и Вейнберг - участники строительства Невки.
Или Вы тоже работали с проектом судна? Откуда такая категоричность?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет конечно, с проектом я не работал. Я скорее пользователь. Категоричность... Мне кажеться очевидным что сама идея переделать СПК в нечто(?)большее являеться утопией во всех смыслах этого слова. Труд выше упомянутых вами Горбачевского и Вайнберга а также многих других участников проекта сводиться к нулю сразу же после демонтажа чего либо. Разогнать данный проект до 30 узлов без крыльев, с такими переделками помог бы только какой нибудь ракетоноситель... (?)Насчёт силового агрегата и колонки терзают смутные сомнения, можем рассмотреть в сочетании с орингинальным корпусом и крыльями)
  • 0

#88 кубанец

кубанец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Восток 2

Отправлено 18 марта 2009 - 18:45

лучше всего ауди 2.5 турбодизель......130 лошадей 5 цилиндров......ему сносу небудет ......на машинах они по 400 тысяч ходят......и запчасти недорогие....расход при 3500 оборотов 8 литров........

Установили с ниссан патруля рядную шестерку 2.8 где то около 100 лошадей, расход не более 10 литров в час, скорость в районе 10 узлов
  • 0

#89 кубанец

кубанец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Восток 2

Отправлено 18 марта 2009 - 18:53

Поделюсь достижениями по Невке:
корпус приведен в порядок(осталось покрыть необрастайкой)
надстройку будут делать водномоторники (стеклопластик)-ищу тёплый бокс
монстр Scania реанимирован--когда завели его без глушителя-я осознал
всю важность охлаждаемого мокрого выхлопа(коллектор изготовят к концу декабря)
двигатель буду смещать на 1 метр в нос от штатного места в моторном отсеке-
ближе к миделю--опасаюсь большого дифферента на корму
вал -пока в заготовке -диаметр 60мм,длинна 2,5м
опорного подшипника и редуктора пока нет
втулка Гудрича -имеется
винт-родной -в наличии
транцевыми плитами и гидроцилиндрами займусь в ближайшее время.
Сейчас ищу судового электрика.
Даст Бог- проведу ходовые испытания в июне.

по поводу корпус приведен в порядок. какими материалами для покраски можно пользоватся. какова структура пластика НЕВКИ - полиэфирная или эпоксидная.
  • 0

#90 Evgenyj

Evgenyj

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Mariupol
  • Название: Nevka

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:10

Добрый день! У нас есть Невка на продажу, комплектная (крылья есть). К ней два движка 3Д20, один установлен, один про запас (проблема только с кольцом под головкой прогорела, замени и на ход). Стоит уже давно в гараже, руки не доходят, можем предложить за разумную цену. Находится в Мариуполе. тел. 8063 7535667, 8096 4343663 Евгений
  • 0

#91 Евгений_Н_Ч_

Евгений_Н_Ч_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Москва

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:59

Добрый день! У нас есть Невка на продажу, комплектная (крылья есть). К ней два движка 3Д20, один установлен, один про запас (проблема только с кольцом под головкой прогорела, замени и на ход). Стоит уже давно в гараже, руки не доходят, можем предложить за разумную цену. Находится в Мариуполе. тел. 8063 7535667, 8096 4343663 Евгений

Здравствуйте, вышлите фото на почту и размер разумной цены.
Спасибо с уважением.
(cheremisin2004собакаmail.ru)
  • 0

#92 Evgenyj

Evgenyj

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Mariupol
  • Название: Nevka

Отправлено 17 апреля 2009 - 16:52

Условия отправил. Вот фото Невки

Прикрепленные файлы


  • 0

#93 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:48

Добрый день! У нас есть Невка на продажу, комплектная (крылья есть).

Сколько денег ?!!!
  • 0

#94 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 10 мая 2009 - 18:35

лучше всего ауди 2.5 турбодизель......130 лошадей 5 цилиндров......ему сносу небудет ......на машинах они по 400 тысяч ходят......и запчасти недорогие....расход при 3500 оборотов 8 литров........

Купил Невку без крыльев, мотора, колонки. Только корпус, требующий большого ремонта. С какой скоростью ходит Невки на этом дизеле? Как устроен валопровод? Какой винт? Как связаться с теми, кто поставил на невку этот дизель?

Прикрепленные изображения

  • DSC07714.JPG

  • 0

#95 doctor kol

doctor kol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ilyichevsk
  • Судно: 23 фут катер

Отправлено 10 мая 2009 - 19:20

Купил Невку без крыльев, мотора, колонки. Только корпус, требующий большого ремонта. С какой скоростью ходит Невки на этом дизеле? Как устроен валопровод? Какой винт? Как связаться с теми, кто поставил на невку этот дизель?


Мои соболезнования.
Какой бюджет мероприятия планируете?
Учтите -Вам предстоят ОЧЕНЬ не маленькие расходы и решение многих задач.
Я остановился на 13000$ и это была где-то середина пути.
Жаль не послушал колег по форуму.
Прочитайте внимательно эту тему.
  • 0

#96 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 11 мая 2009 - 14:53

Мои соболезнования.
Какой бюджет мероприятия планируете?
Учтите -Вам предстоят ОЧЕНЬ не маленькие расходы и решение многих задач.
Я остановился на 13000$ и это была где-то середина пути.
Жаль не послушал колег по форуму.
Прочитайте внимательно эту тему.


Можете пдсказать или прислать фото устройства дейдвуда?
  • 0

#97 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 мая 2009 - 15:30

Можете пдсказать или прислать фото устройства дейдвуда?

На сколько мне известно, на Невке стоял водомёт, а не колонка.
Если хочешь, совет, приведи этот катер в его изначальный вид, раз корпус нормальный. Двигатель не проблема, крылья и движитель найти можно. Этот катер на столько красив, что прокормит своего владельца в ваших краях с запасом, даже на икру хватит.

Прикрепленные изображения

  • nevka_1_2.jpg
  • nevka_2.jpg
  • nevka_3.jpg
  • nevka_4.jpg
  • nevka_5.jpg

  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 мая 2009 - 16:06

Выше в теме выкладывал фотки
http://katera.ru/for...h...st&p=455608
На тех Невках по которым я лазил, типичнейший гребной винт и трансмиссия с угловой (неповоротной) колонкой. На картинках немножко видно устройство
  • 0

#99 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 14 мая 2009 - 00:33

На сколько мне известно, на Невке стоял водомёт, а не колонка.
Если хочешь, совет, приведи этот катер в его изначальный вид, раз корпус нормальный. Двигатель не проблема, крылья и движитель найти можно. Этот катер на столько красив, что прокормит своего владельца в ваших краях с запасом, даже на икру хватит.

Ну не знаю... С таким-то расходом в 50л?!! Скорее люди поведутся на байлайнер, чем на Невку. Мысль Ваша интересна, но немного сейчас фанатов 21-х волг, хотя имеются, и не уверен, что найдутся желающие прокатиться с ветерком за 50литров/час умножить на 4,70=235 грн(30$) плюс моя прибыль хотя бы 25$/час. А зимой надеюсь вывозить рыбаков, хотя не знаю мореходных качеств Невки. Понимаю, что это не вельбот... Вообще-то я искал именно вельбот, но ребята из Одессы дешево отдавали Невку, а на вельбот денег нет, вот и купил "по-случаю". Дальше: водомет на Невке - штука редкая, в основном на них ставили Z-образную колонку и винт. Лично я водомёт не признаю из-за низкого КПД.
Невку хочу использовать для зарабатывания денег. Поэтому программа минимум - это подвесной 70 сил внутри последнего кормового отсека(8-10 узлов, 6л. час) система -колодец, программа максимум (после двух лет зарабатывания денег) - это стационарный автомобильный дизель 100 л.с., редуктор (зад-перёд), V-образный редуктор (чтоб гребной винт был под двигателем, а двигатель разместить в самом дальнем кормовом отсеке), каюта с санузлом, кухней, спальными местами. Но не могу придумать как сделать дэйдвуд, ведь вода должна откуда-то приходить к винту!? Читал ребята из Феодосии поставили на Невку ЯМЗ - скорость до 20 узлов что ли и расход 12л.ч. По данным таблицы скорость-расход, что я нашёл нете - нестыковочка.
Фу-у-у, всё рассказал, теперь, глубокоуважаемые читатели - ваша очередь.
Читал про опыт Доктора Кола и всё-таки попробую.
У нас с ним были разные задачи. Хотя Невку на корпус вельбота 9метров я бы поменял...

Сообщение отредактировал СержСевастополь: 14 мая 2009 - 00:38

  • 0

#100 СержСевастополь

СержСевастополь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Катер
  • Название: НЕВКА

Отправлено 14 мая 2009 - 00:45

Выше в теме выкладывал фотки
http://katera.ru/for...h...st&p=455608
На тех Невках по которым я лазил, типичнейший гребной винт и трансмиссия с угловой (неповоротной) колонкой. На картинках немножко видно устройство

Я увидел только два электромобиля с аттракционов, а то, что Вы написали про гребные винты на Невках - ну ОЧ-ЧЕНЬ хочется увидеть.
Я не знаю точно на какой скорости начинается "горб" выхода на глиссирование, но думаю мне надо приблизиться к нему снизу. Надо узнать мощность и скорость.

Сообщение отредактировал СержСевастополь: 14 мая 2009 - 00:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей