Ширина - 2,7 м.
Негабарит автотранспортом
Отправлено 10 марта 2008 - 23:55
Мой телефон: 80679769838 Валера. Живу в Одессе, подъеду пообщаемся.Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки.
Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Корпус усилил в средней части (шпангоуты из тостой водостойкой фанеры +проклейка полиэфирной смолой и стекломатом).
Сейчас очень нервничаю по поводу сметы этой затеи и смысла всех мероприятий.Вдруг лодка не поедет?
В корпус уже вложено 3000$.Думаю,уйдёт ещё 3000.Двигатели -около
2500$+отделка +комплектация.
Сумма на выходе удручает.Теперь-вопросы:
1Ваше мнение :поедет ли этот корпус после реконструкции 30 узлов - без крыльев,c 520 кг на транце?
2Целесообразность "обрезания" и затеи вообще?
3Оптимальные в данной ситуации варианты- мощность/вес/тип двигателя и привода для данного корпуса (с изменениями или без оных).
Большая просьба отнестись к этому крику души отзывчиво.Помогите не наделать глупостей.
С уважением
doctor kol
Отправлено 07 февраля 2009 - 04:01
Всем здрасте! Как то странно с изображениями, они есть или удалены?.... 0_оВот еще картинки.
Отправлено 07 февраля 2009 - 04:12
Без крыльев и родного движка катер не пойдёт никогда!Уважаемые господа!
Нужен компетентный совет.Приобрёл "убитый" корпус Невки без крыльев,двигателя и колонки.
Понравились обводы и ,судя по колличеству реданов,хорошие глиссирующие задатки.
Идея:укорачивание корпуса примерно на 1 метр по корме+усиленный транец+2 подвесных двигателя по 200-250 л.с.
Корпус усилил в средней части (шпангоуты из тостой водостойкой фанеры +проклейка полиэфирной смолой и стекломатом).
Сейчас очень нервничаю по поводу сметы этой затеи и смысла всех мероприятий.Вдруг лодка не поедет?
В корпус уже вложено 3000$.Думаю,уйдёт ещё 3000.Двигатели -около
2500$+отделка +комплектация.
Сумма на выходе удручает.Теперь-вопросы:
1Ваше мнение :поедет ли этот корпус после реконструкции 30 узлов - без крыльев,c 520 кг на транце?
2Целесообразность "обрезания" и затеи вообще?
3Оптимальные в данной ситуации варианты- мощность/вес/тип двигателя и привода для данного корпуса (с изменениями или без оных).
Большая просьба отнестись к этому крику души отзывчиво.Помогите не наделать глупостей.
С уважением
doctor kol
Отправлено 07 февраля 2009 - 15:54
Картинки однажды пропали вместе с форумом.Всем здрасте! Как то странно с изображениями, они есть или удалены?.... 0_о
Отправлено 07 февраля 2009 - 17:06
Если не трудно, сюда восстаните: seryjnemec@mail.ru или ссылку для скачивания*) Тут не пропадут думаю...)Картинки однажды пропали вместе с форумом.
Если сильно надо, восстановлю.
Отправлено 09 февраля 2009 - 16:32
Отправлено 10 февраля 2009 - 16:11
Отправлено 11 февраля 2009 - 00:24
Слу... Спасибо тебе огромное! Очень интересно! А катер этот уже распилили наверно?...( Еще при Союзе, ребёнком, удалось побывать на борту Лет 30-ть прошло может больше...незабываемые впечатления! Приложу изображение не к тематике, думаю понравиться, есть нечто общее.....Разделил на 2 файла, вроде прицепилось
Отправлено 11 февраля 2009 - 00:30
Ещё живы Горбачевский и Вейнберг - участники строительства Невки.Без крыльев и родного движка катер не пойдёт никогда!
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:19
Отправлено 14 февраля 2009 - 01:55
Нет конечно, с проектом я не работал. Я скорее пользователь. Категоричность... Мне кажеться очевидным что сама идея переделать СПК в нечто(?)большее являеться утопией во всех смыслах этого слова. Труд выше упомянутых вами Горбачевского и Вайнберга а также многих других участников проекта сводиться к нулю сразу же после демонтажа чего либо. Разогнать данный проект до 30 узлов без крыльев, с такими переделками помог бы только какой нибудь ракетоноситель... (?)Насчёт силового агрегата и колонки терзают смутные сомнения, можем рассмотреть в сочетании с орингинальным корпусом и крыльями)Ещё живы Горбачевский и Вейнберг - участники строительства Невки.
Или Вы тоже работали с проектом судна? Откуда такая категоричность?
Отправлено 18 марта 2009 - 18:45
Установили с ниссан патруля рядную шестерку 2.8 где то около 100 лошадей, расход не более 10 литров в час, скорость в районе 10 узловлучше всего ауди 2.5 турбодизель......130 лошадей 5 цилиндров......ему сносу небудет ......на машинах они по 400 тысяч ходят......и запчасти недорогие....расход при 3500 оборотов 8 литров........
Отправлено 18 марта 2009 - 18:53
по поводу корпус приведен в порядок. какими материалами для покраски можно пользоватся. какова структура пластика НЕВКИ - полиэфирная или эпоксидная.Поделюсь достижениями по Невке:
корпус приведен в порядок(осталось покрыть необрастайкой)
надстройку будут делать водномоторники (стеклопластик)-ищу тёплый бокс
монстр Scania реанимирован--когда завели его без глушителя-я осознал
всю важность охлаждаемого мокрого выхлопа(коллектор изготовят к концу декабря)
двигатель буду смещать на 1 метр в нос от штатного места в моторном отсеке-
ближе к миделю--опасаюсь большого дифферента на корму
вал -пока в заготовке -диаметр 60мм,длинна 2,5м
опорного подшипника и редуктора пока нет
втулка Гудрича -имеется
винт-родной -в наличии
транцевыми плитами и гидроцилиндрами займусь в ближайшее время.
Сейчас ищу судового электрика.
Даст Бог- проведу ходовые испытания в июне.
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:10
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:59
Здравствуйте, вышлите фото на почту и размер разумной цены.Добрый день! У нас есть Невка на продажу, комплектная (крылья есть). К ней два движка 3Д20, один установлен, один про запас (проблема только с кольцом под головкой прогорела, замени и на ход). Стоит уже давно в гараже, руки не доходят, можем предложить за разумную цену. Находится в Мариуполе. тел. 8063 7535667, 8096 4343663 Евгений
Отправлено 17 апреля 2009 - 16:52
Отправлено 19 апреля 2009 - 23:48
Сколько денег ?!!!Добрый день! У нас есть Невка на продажу, комплектная (крылья есть).
Отправлено 10 мая 2009 - 18:35
Купил Невку без крыльев, мотора, колонки. Только корпус, требующий большого ремонта. С какой скоростью ходит Невки на этом дизеле? Как устроен валопровод? Какой винт? Как связаться с теми, кто поставил на невку этот дизель?лучше всего ауди 2.5 турбодизель......130 лошадей 5 цилиндров......ему сносу небудет ......на машинах они по 400 тысяч ходят......и запчасти недорогие....расход при 3500 оборотов 8 литров........
Отправлено 10 мая 2009 - 19:20
Купил Невку без крыльев, мотора, колонки. Только корпус, требующий большого ремонта. С какой скоростью ходит Невки на этом дизеле? Как устроен валопровод? Какой винт? Как связаться с теми, кто поставил на невку этот дизель?
Отправлено 11 мая 2009 - 14:53
Мои соболезнования.
Какой бюджет мероприятия планируете?
Учтите -Вам предстоят ОЧЕНЬ не маленькие расходы и решение многих задач.
Я остановился на 13000$ и это была где-то середина пути.
Жаль не послушал колег по форуму.
Прочитайте внимательно эту тему.
Отправлено 11 мая 2009 - 15:30
На сколько мне известно, на Невке стоял водомёт, а не колонка.Можете пдсказать или прислать фото устройства дейдвуда?
Отправлено 13 мая 2009 - 16:06
Отправлено 14 мая 2009 - 00:33
Ну не знаю... С таким-то расходом в 50л?!! Скорее люди поведутся на байлайнер, чем на Невку. Мысль Ваша интересна, но немного сейчас фанатов 21-х волг, хотя имеются, и не уверен, что найдутся желающие прокатиться с ветерком за 50литров/час умножить на 4,70=235 грн(30$) плюс моя прибыль хотя бы 25$/час. А зимой надеюсь вывозить рыбаков, хотя не знаю мореходных качеств Невки. Понимаю, что это не вельбот... Вообще-то я искал именно вельбот, но ребята из Одессы дешево отдавали Невку, а на вельбот денег нет, вот и купил "по-случаю". Дальше: водомет на Невке - штука редкая, в основном на них ставили Z-образную колонку и винт. Лично я водомёт не признаю из-за низкого КПД.На сколько мне известно, на Невке стоял водомёт, а не колонка.
Если хочешь, совет, приведи этот катер в его изначальный вид, раз корпус нормальный. Двигатель не проблема, крылья и движитель найти можно. Этот катер на столько красив, что прокормит своего владельца в ваших краях с запасом, даже на икру хватит.
Сообщение отредактировал СержСевастополь: 14 мая 2009 - 00:38
Отправлено 14 мая 2009 - 00:45
Я увидел только два электромобиля с аттракционов, а то, что Вы написали про гребные винты на Невках - ну ОЧ-ЧЕНЬ хочется увидеть.Выше в теме выкладывал фотки
http://katera.ru/for...h...st&p=455608
На тех Невках по которым я лазил, типичнейший гребной винт и трансмиссия с угловой (неповоротной) колонкой. На картинках немножко видно устройство
Сообщение отредактировал СержСевастополь: 14 мая 2009 - 00:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей